Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
23 августа
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Прое​хал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатиро​вал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Домкрат для внедорожника

Всем привет!

После очередной смены колес, решил заменить обычный домкарт на что-то более надежное и
мощное.
Какой подкатной домкрат лучше выбрать? Какой используете?

Пользоваться буду преимущественно около гаража, где поверхность не совсем ровная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Альберт Власин
Смотря что будете делать с машиной... Подкатные все однотипные. Отличаются только размерами. Удобный с длинной "лапой", который поднимает до 1м, но он ОЧЕНЬ тяжелый.
Совет - вместе с домкратом купите сразу пару упоров-подставок и упоры под колеса. Всегда ими страхуйтесь (лучше на них ставить)-целее будете.
СсылкаПожаловаться
Хороший домкрат-винтовой как у Круйзеров с длинной ручкой.Был еще Уазовский винтовой.И упоры обязательно.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вот очень удобный
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вот очень удобный
СсылкаПожаловаться
к этому еще компрессор нужен, однако
СсылкаПожаловаться
Анкл
к этому еще компрессор нужен, однако
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у человека внедорожник-у него должен быть компрессор
СсылкаПожаловаться

Чем этот плох?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Взял в свое время подкатный: в машине возить не удобно, высота подъема не регулируется, но так, для работы подходит. В машину взял бутылочного типа: по габаритам меньше, винтом можно регулировать высоту и та же гидравлика.
СсылкаПожаловаться
Для внедорожника лучше реечный. И переобуться к сезону проще - поднимает всю сторону, и запаску поставить на грунте, и из грязи выбраться поможет при необходимости. А если принципиально хотите подкатной - то у меня матрикс китайский работает с 2010 года. Сначала возил его в УАЗе, потом купил туда реечный, сейчас вожу в Линкольне. Высота подъема 480 мм. Г/п 2 тн.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
У меня гидравлический двухштоковый телескопический. В исходном положении низенький, а поднимает высоко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru