15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
Все отзывы
Правила форума

Домкрат для внедорожника

Всем привет!

После очередной смены колес, решил заменить обычный домкарт на что-то более надежное и
мощное.
Какой подкатной домкрат лучше выбрать? Какой используете?

Пользоваться буду преимущественно около гаража, где поверхность не совсем ровная.
Валентин К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Альберт Власин
Смотря что будете делать с машиной... Подкатные все однотипные. Отличаются только размерами. Удобный с длинной "лапой", который поднимает до 1м, но он ОЧЕНЬ тяжелый.
Совет - вместе с домкратом купите сразу пару упоров-подставок и упоры под колеса. Всегда ими страхуйтесь (лучше на них ставить)-целее будете.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хороший домкрат-винтовой как у Круйзеров с длинной ручкой.Был еще Уазовский винтовой.И упоры обязательно.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вот очень удобный
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
вот очень удобный
СсылкаПожаловаться
к этому еще компрессор нужен, однако
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Анкл
Анкл
к этому еще компрессор нужен, однако
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у человека внедорожник-у него должен быть компрессор
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура

Чем этот плох?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Взял в свое время подкатный: в машине возить не удобно, высота подъема не регулируется, но так, для работы подходит. В машину взял бутылочного типа: по габаритам меньше, винтом можно регулировать высоту и та же гидравлика.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Для внедорожника лучше реечный. И переобуться к сезону проще - поднимает всю сторону, и запаску поставить на грунте, и из грязи выбраться поможет при необходимости. А если принципиально хотите подкатной - то у меня матрикс китайский работает с 2010 года. Сначала возил его в УАЗе, потом купил туда реечный, сейчас вожу в Линкольне. Высота подъема 480 мм. Г/п 2 тн.
СсылкаПожаловаться
Николай
У меня гидравлический двухштоковый телескопический. В исходном положении низенький, а поднимает высоко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru