14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

должен ли дознаватель при разборе ДТП учитывать Приложение к Основным положениям по допуску тс к эксплуатации

При выяснении виновника ДТП с участием моей машины дознаватель заявила, что второе ТС имело талон ТО, следовательно нарушение перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, указанных в Приложении к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, она не может поставить в вину второму участнику ДТП. Я предъявила фотографии, сделанные мной сразу после ДТП, где четко видно , что второе ТС было
не пригодно к эксплуатации по п.п. 5.3 (отсутствует болт(гайка) крепления колеса и 5.5(на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций, ..с различным рисунком протектора и т.д. Если других доказательств моей невиновности в ДТП не хватит ( я думаю, что свидетели противоположной стороны дадут ложные показания, что левый поворотник моей машины не был включен), являются ли данные нарушения достаточным доказательством того, что обгон моей машины другой , выполненный слева по встречке, даже на дороге без разделительной полосы (дорога имела 2 полосы в разных направлениях ), является недопустимым ввиду неисправности данного ТС. Спасибо всем, кто напишет!!!
O K
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Олег
Насколько смогу попробую до Вас донести
Все будет решать суд если Вы несогласны с постановлением "Гаи" т е Вам надо будет обратиться к адвокату который поможет Вам написать исковое заявление (5 тысяч - 10 ) суд будет рассматривать причино-следственную связь дтп те кто стал причиной если вы стали причиной дтп( не убедились что вас начали обгонять, не посмотрели в зеркало не включили поворот или тому подобное вы будете виновником если наоборот то все наоборот рассматриваются секунды кто был причиной в следствии чего произошло дтп а насчет гаек это другая статья в виде штрафа я так думаю и к Вашему дтп не имеет ни какого отношения большой помощник в таких ситуациях видео регистратор и правильное объяснение после дтп ( я не юрист) удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Dark
разные колёса - ехали на запаске...
даже если и был включен поворот - не убедилась в том, что тебя УЖЕ обгоняли и т.д., тут нужен хороший АДВОКАТ а не сочувствие форума
СсылкаПожаловаться
Stasiya
А причем тут болты и гайки, у чела, что во время обгона колесо отвалилось!?
СсылкаПожаловаться
Л
Те неисправности, которые вы указали, не явились непосредственной причиной ДТП. То, что он выехал на неисправном автомобиле - это его проблема, за это он ответит отдельно. Но не за ДТП.
СсылкаПожаловаться
Алексей
если вы не добились от ИДПС, оформлявшего ДТП на месте ДТП, вынесения постановления относительно второго участника по ст. 12.5 ч 1 КоАП РФ, то , вероятно, ваши фотографии в деле не помогут. Может быть в суде, да и то-маловероятно. гайка могла открутиться...
СсылкаПожаловаться
O K
Спасибо. Кроме болта стояли шины с разным рисунком протектора и разные диски тоже. Колесо было спущено. Если оправдывать таких разгильдяев ( мягко сказано!), то количество дтп никогда не сократится
СсылкаПожаловаться
Роман Ширяев
Прежде чем устраивать маневры убедитесь в отсутствии помехи!( это основное условие безопасной езды, голова и глаза дожны вращаться как у филина каждые 2 секунды, сзади/справа/слева-маневр). На дороге нужно думать о дороге и как ипроехать в пункт назначения, а не о том что телефон звонит или вдруг магазинчик нужный увидел с лева, и повернул. Какая хрен разница какой там рисунок на колесах , на сухом асфальте нет разницы в торможении. Когда идешь в левом ряду под 200 и вымеряешь доли секунды для маневра и расстояния в метры, а тут какой то олень без башки крутит руля влево или обьезжает ямку в 5см, вот тут рвет реально и охота выйти и дать по башке. Если автомобиль маломощьный и опыта в маневрах нет то правый ряд ваш и вылезать из него не надо
( только для поворота на лево)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария