Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доливка масла в шкоду суперб

Народ подскажите плиз приобрели шкоду суперб 2011 г.в двигатель 1,8 tsi коробка dsg 7 ступ. Пригнали ее с питера и через день боротовик пишет проверте уровень масла проверили долили....Проехали посли долива почти 1500 км опять появилась эта надпись. Что может быть такое,или это нормально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
андрей гурич
проверили второй раз?уровень упал?
СсылкаПожаловаться
Michael
Не нормально....Смотрим есть ли где подтекание масла, если нет - возможно уже движок кончали предыдущие хозяева... В сервисе сделать замер компрессии. Свечки выкрутить и на них взглянуть. Промыть движок залить масло для двигателей с пробегом и сравнить расход.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
печально у вас убитый автомобиль хоть и блестит как котовы причиндалы после мойки
СсылкаПожаловаться
jonn
Если нигде не течет, то это результат межсервисного интервала в 20000км((
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
ну можно конкретно написать сколько вы долили?или вытягивать с вас информацию
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
Умерла так умерла
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
У нас загорается не красная лампочка на панеле а загорается желтая и написанно проверте уровень масла и не на панеле а на самом мониторчике при первом повороте ключа
СсылкаПожаловаться
Если по щупу масло в норме, глюк датчика уровня масла, нет - готовьте денюжку на ремонт
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Долили литр масла в первый раз. Сейчас при повторной иникации проверили уровень масло совсем не значительно упало в уровне... Щас подлили о,5 литра. И по советам съездим в сервис.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
К сожалению проблема давно и широко обсуждаемая на различных VAGовских форумах,жор масла моторами TSI,даже совсем новые машины грешат этим,а тем более машины с какой то историей. Думаю что ближайшие дни вы проведёте за изучением профильных форумов,там на эту тему написаны сотни страниц.а пока для начала http://www.zr.ru/a/407457/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Замените масло и фильтр. Поездите и посмотрите. выводы потом.
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Всем огромнейшее спасибо за советы!!!!Будем действовать а то пугающе как то все это....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Автомобиль для очень умных
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)
http://bmwservice.livejournal.com/23492....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Одной из причин повышенного расхода масла , в двигателях
TSI , является выход из строя КЛАПАНА вентиляции картерных газов ( маслоотделитель ) VAG 06H 103 495 E ...



СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В 2011 устанавливалось два ДВС 1,8 tsi. Я склоняюсь к мнению Татьяны. Попробуйте заменить КЛАПАНА вентиляции картерных газов14




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странно, но у меня была Джетта 1.8 Турбо 2003, АКПП. Наездил 84 тыс миль, продал в 2013-м. Заливал только синтетику, менял каждые 5 тыс. миль. Ездил со скоростью не более 70 миль в час ( ок 110 км/ч). За уровнем следил, но никогда не доливал. На 5 тыс миль масла уходило не более стакана (200-250 гр).
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странно, но у меня была Джетта 1.8 Турбо 2003, АКПП. Наездил 84 тыс миль, продал в 2013-м. Заливал только синтетику, менял каждые 5 тыс. миль. Ездил со скоростью не более 70 миль в час ( ок 110 км/ч). За уровнем следил, но никогда не доливал. На 5 тыс миль масла уходило не более стакана (200-250 гр).
СсылкаПожаловаться
Это совсем другие моторы.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это совсем другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
Просто моторы стали чуть сложнее. А качество - вопрос спорный. Люди на форумах об этом спорят. Я нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
Просто моторы стали чуть сложнее. А качество - вопрос спорный. Люди на форумах об этом спорят. Я нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже не спорно, но глупо, когда виновной считают компанию с многолетней историей (кольца из не жаропрочной стали и пр.). Ответ, в случае с данной машиной, лежит на поверхности: моторное масло.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в том что VAG разучился делать моторы,а в том что речь идёт об эксплуатации моторов TSI в реальных условиях РФ.В отличие от тех моторов которые были на вашей Джетте(Боре в Европе),моторы TSI намного более требовательны к качеству масла,бензина и условий эксплуатации.Вам сложно понять,но специфика эксплуатации машин в РФ и США(Европа и остальной мир),прилично отличается.Поэтому проблемы с масложёром,растянутыми цепями,разрушенными поршнями,лопнувшими перегородками ГБЦ и прочими неприятностями моторов TSI в нашей стране весьма распространены и широко обсуждаемы на профильных VW и Skoda форумах.Более того VAG видимо знает о существующей проблеме,но упорно её игнорирует предлагая своим клиентам лишь 2 года гарантии,поэтому многие люди попадают в сложные ситуации по окончании этого срока.вот например http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Дело не в том что VAG разучился делать моторы,а в том что речь идёт об эксплуатации моторов TSI в реальных условиях РФ.В отличие от тех моторов которые были на вашей Джетте(Боре в Европе),моторы TSI намного более требовательны к качеству масла,бензина и условий эксплуатации.Вам сложно понять,но специфика эксплуатации машин в РФ и США(Европа и остальной мир),прилично отличается.Поэтому проблемы с масложёром,растянутыми цепями,разрушенными поршнями,лопнувшими перегородками ГБЦ и прочими неприятностями моторов TSI в нашей стране весьма распространены и широко обсуждаемы на профильных VW и Skoda форумах.Более того VAG видимо знает о существующей проблеме,но упорно её игнорирует предлагая своим клиентам лишь 2 года гарантии,поэтому многие люди попадают в сложные ситуации по окончании этого срока.вот например http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю. Против 5 лет или 60 тыс. миль в Штатах - тоскливо иметь всего 2 года. Причём за бОльшие деньги. Но дело не в моторе, уверен. Вряд ли ФВ имеет отдельно моторы для России и для остального мира.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю. Против 5 лет или 60 тыс. миль в Штатах - тоскливо иметь всего 2 года. Причём за бОльшие деньги. Но дело не в моторе, уверен. Вряд ли ФВ имеет отдельно моторы для России и для остального мира.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам же уже выше написали что мотор 1.8Т на Джетте 2003гв и моторы TSI которые сейчас идут это совершенно разные моторы. Вот для любопытства http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вам же уже выше написали что мотор 1.8Т на Джетте 2003гв и моторы TSI которые сейчас идут это совершенно разные моторы. Вот для любопытства http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я и не сравнивал мой мотор с другим. Я об условиях эксплуатации, в частности, если заметили, о ГСМ.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так я и не сравнивал мой мотор с другим. Я об условиях эксплуатации, в частности, если заметили, о ГСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да условия эксплуатации совсем разные,поэтому возвращаясь к нашему давнему разговору,лишний раз подтверждается что машина с пробегом даже под 100т.миль в Штатах и такая же машина с пробегом в 100т.км в Рф это как говорят в Одессе две большие разницы(естественно в пользу первой).вот для примера машина которую мы в свое время привезли






СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru