3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доливка масла в шкоду суперб

Народ подскажите плиз приобрели шкоду суперб 2011 г.в двигатель 1,8 tsi коробка dsg 7 ступ. Пригнали ее с питера и через день боротовик пишет проверте уровень масла проверили долили....Проехали посли долива почти 1500 км опять появилась эта надпись. Что может быть такое,или это нормально?
#ELENA# Зимарёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
андрей гурич
проверили второй раз?уровень упал?
СсылкаПожаловаться
Michael
Не нормально....Смотрим есть ли где подтекание масла, если нет - возможно уже движок кончали предыдущие хозяева... В сервисе сделать замер компрессии. Свечки выкрутить и на них взглянуть. Промыть движок залить масло для двигателей с пробегом и сравнить расход.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
печально у вас убитый автомобиль хоть и блестит как котовы причиндалы после мойки
СсылкаПожаловаться
jonn
Если нигде не течет, то это результат межсервисного интервала в 20000км((
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на #ELENA# Зимарёва
#ELENA# Зимарёва
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
ну можно конкретно написать сколько вы долили?или вытягивать с вас информацию
СсылкаПожаловаться
Ирина СулименкоВ ответ на #ELENA# Зимарёва
#ELENA# Зимарёва
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
Умерла так умерла
Второй раз проверяли упал уровень но не на столько сколько было в первый раз.
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
У нас загорается не красная лампочка на панеле а загорается желтая и написанно проверте уровень масла и не на панеле а на самом мониторчике при первом повороте ключа
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если по щупу масло в норме, глюк датчика уровня масла, нет - готовьте денюжку на ремонт
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Долили литр масла в первый раз. Сейчас при повторной иникации проверили уровень масло совсем не значительно упало в уровне... Щас подлили о,5 литра. И по советам съездим в сервис.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
К сожалению проблема давно и широко обсуждаемая на различных VAGовских форумах,жор масла моторами TSI,даже совсем новые машины грешат этим,а тем более машины с какой то историей. Думаю что ближайшие дни вы проведёте за изучением профильных форумов,там на эту тему написаны сотни страниц.а пока для начала http://www.zr.ru/a/407457/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Замените масло и фильтр. Поездите и посмотрите. выводы потом.
СсылкаПожаловаться
#ELENA# Зимарёва
Всем огромнейшее спасибо за советы!!!!Будем действовать а то пугающе как то все это....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Автомобиль для очень умных
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)
http://bmwservice.livejournal.com/23492....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Одной из причин повышенного расхода масла , в двигателях
TSI , является выход из строя КЛАПАНА вентиляции картерных газов ( маслоотделитель ) VAG 06H 103 495 E ...



СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В 2011 устанавливалось два ДВС 1,8 tsi. Я склоняюсь к мнению Татьяны. Попробуйте заменить КЛАПАНА вентиляции картерных газов14




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странно, но у меня была Джетта 1.8 Турбо 2003, АКПП. Наездил 84 тыс миль, продал в 2013-м. Заливал только синтетику, менял каждые 5 тыс. миль. Ездил со скоростью не более 70 миль в час ( ок 110 км/ч). За уровнем следил, но никогда не доливал. На 5 тыс миль масла уходило не более стакана (200-250 гр).
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Странно, но у меня была Джетта 1.8 Турбо 2003, АКПП. Наездил 84 тыс миль, продал в 2013-м. Заливал только синтетику, менял каждые 5 тыс. миль. Ездил со скоростью не более 70 миль в час ( ок 110 км/ч). За уровнем следил, но никогда не доливал. На 5 тыс миль масла уходило не более стакана (200-250 гр).
СсылкаПожаловаться
Это совсем другие моторы.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это совсем другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чём - другие? Неужто ФВ разучился делать моторы?
Просто моторы стали чуть сложнее. А качество - вопрос спорный. Люди на форумах об этом спорят. Я нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария