Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы

Доливка дистилированной воды в АКБ "Медалист"

За зиму из АКБ вода испарилась, а доливань не во что-пробок нет, необслуживаемый. Просверлил в каждой банке (их хорошо видно сверху) по отверстию сверлом равным толщине иглы мед. шприца. Шприцом первой до уровня долил банку с глазком, а в остальные влил такое же количество воды. Затем из рыболовной лески подошедшей по толщине сделал пробки- кусок длиной 1 см наполовину в отверстие, верхнюю часть поджигаешь, а когда шарик коснется банки прижимаешь какой нибудь железкой, получится гоздик, сверху каплю герметика-для страховки.
Работает лучше нового.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ЭЛЕКТРОШОК
Не перевелись ещё кулибины на земле русской !!!
СсылкаПожаловаться
По полуоси перепутал с классикой Жигули.Медалист-Корея,вроде хвалили их на тестах,чего-же повыкипала вода ?Посмотрите напряжение зарядки,может пеерезарядка идет с регулятором что ,тем более зимой(обычно летом больше выкипает)?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
АКБ не герметична. Есть сообщение с атмосферой через вентиляционные отверстия и естественное испарение неизбежно, да и эксплуатация на УАЗке "корейцу" не в радость, зимой фары, печки, прожетора и т.д., естественно чтобы хватило на зарядку приходится подымать напряжение сети.
СсылкаПожаловаться
Есть старого образца с сурьмой-они больше всех выкипают,но "малоубиваемые"(перезаряд,недозаряд,глубокий разряд)а есть с кальцием(меньше выкипают,малообслуживаемые)больше боятся нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Есть старого образца с сурьмой-они больше всех выкипают,но "малоубиваемые"(перезаряд,недозаряд,глубокий разряд)а есть с кальцием(меньше выкипают,малообслуживаемые)больше боятся нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Теория это все, а на практике кому как повезет. Ну не повезло этому "Медалисту" попал мне в лапы.
Может есть еще такиеже невезучие, так инструкция в начале темы.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Теория это все, а на практике кому как повезет. Ну не повезло этому "Медалисту" попал мне в лапы.
Может есть еще такиеже невезучие, так инструкция в начале темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в теории они считаются "необслуживаемыми". потому что из-за отсутствия сурьмы напряжение полного заряда ниже напряжения кипения. но просто испариться воде потихоньку ничто не мешает. Вот только вопросы - как определил уровень? и не поднимется ли уровень после зарядки так, что придётся искать способ сливать?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня раньше были обслуживаемые аккумуляторы. При обслуживании электролит доливал, плотность регулировал, заряжал при необходимости... Только вывод такой сделал : если уж начала "мозги делать" АКБ, то надо на новую менять.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня раньше были обслуживаемые аккумуляторы. При обслуживании электролит доливал, плотность регулировал, заряжал при необходимости... Только вывод такой сделал : если уж начала "мозги делать" АКБ, то надо на новую менять.
СсылкаПожаловаться
АКБ должна служить лет пять как минимум, а если каждый сезон выкидывать лишь потому, что уровень электролита понизился, дороговато будет.
СсылкаПожаловаться
Саня Student
У меня русский аккумулятор FIERBAL(Может неправильно написал) 3 года, весной подливваю дист-й воды и заряжаю (зимой авто не эксплуатирую) Работает просто отлично
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Интересно, как вы определили уровень электролита в банках, там же нет пробок.
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Интересно, как вы определили уровень электролита в банках, там же нет пробок.
СсылкаПожаловаться
Предыдущий опыт показывает, что уровень в банках изменяется примерно на одну и ту-же величину, поэтому сначала доливаем в ту , что с глазом, а в остальные столько-же.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Михалыч! Ну Вы экстремал! С открытым пламенем и к аккумулятору!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Михалыч! Ну Вы экстремал! С открытым пламенем и к аккумулятору!
СсылкаПожаловаться
Водород выделяется только при зарядке АКБ.
СсылкаПожаловаться
все не обслуживаемые аккумуляторы боятся перемен в электросистеме, у них есть вентиляционные колодцы, через которые водичка успешно и испаряется, а FIRE BALL это делает Украина, завод веста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru