Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доливка дистилированной воды в АКБ "Медалист"

За зиму из АКБ вода испарилась, а доливань не во что-пробок нет, необслуживаемый. Просверлил в каждой банке (их хорошо видно сверху) по отверстию сверлом равным толщине иглы мед. шприца. Шприцом первой до уровня долил банку с глазком, а в остальные влил такое же количество воды. Затем из рыболовной лески подошедшей по толщине сделал пробки- кусок длиной 1 см наполовину в отверстие, верхнюю часть поджигаешь, а когда шарик коснется банки прижимаешь какой нибудь железкой, получится гоздик, сверху каплю герметика-для страховки.
Работает лучше нового.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ЭЛЕКТРОШОК
Не перевелись ещё кулибины на земле русской !!!
СсылкаПожаловаться
По полуоси перепутал с классикой Жигули.Медалист-Корея,вроде хвалили их на тестах,чего-же повыкипала вода ?Посмотрите напряжение зарядки,может пеерезарядка идет с регулятором что ,тем более зимой(обычно летом больше выкипает)?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
АКБ не герметична. Есть сообщение с атмосферой через вентиляционные отверстия и естественное испарение неизбежно, да и эксплуатация на УАЗке "корейцу" не в радость, зимой фары, печки, прожетора и т.д., естественно чтобы хватило на зарядку приходится подымать напряжение сети.
СсылкаПожаловаться
Есть старого образца с сурьмой-они больше всех выкипают,но "малоубиваемые"(перезаряд,недозаряд,глубокий разряд)а есть с кальцием(меньше выкипают,малообслуживаемые)больше боятся нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Есть старого образца с сурьмой-они больше всех выкипают,но "малоубиваемые"(перезаряд,недозаряд,глубокий разряд)а есть с кальцием(меньше выкипают,малообслуживаемые)больше боятся нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Теория это все, а на практике кому как повезет. Ну не повезло этому "Медалисту" попал мне в лапы.
Может есть еще такиеже невезучие, так инструкция в начале темы.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Теория это все, а на практике кому как повезет. Ну не повезло этому "Медалисту" попал мне в лапы.
Может есть еще такиеже невезучие, так инструкция в начале темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в теории они считаются "необслуживаемыми". потому что из-за отсутствия сурьмы напряжение полного заряда ниже напряжения кипения. но просто испариться воде потихоньку ничто не мешает. Вот только вопросы - как определил уровень? и не поднимется ли уровень после зарядки так, что придётся искать способ сливать?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня раньше были обслуживаемые аккумуляторы. При обслуживании электролит доливал, плотность регулировал, заряжал при необходимости... Только вывод такой сделал : если уж начала "мозги делать" АКБ, то надо на новую менять.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня раньше были обслуживаемые аккумуляторы. При обслуживании электролит доливал, плотность регулировал, заряжал при необходимости... Только вывод такой сделал : если уж начала "мозги делать" АКБ, то надо на новую менять.
СсылкаПожаловаться
АКБ должна служить лет пять как минимум, а если каждый сезон выкидывать лишь потому, что уровень электролита понизился, дороговато будет.
СсылкаПожаловаться
Саня Student
У меня русский аккумулятор FIERBAL(Может неправильно написал) 3 года, весной подливваю дист-й воды и заряжаю (зимой авто не эксплуатирую) Работает просто отлично
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Интересно, как вы определили уровень электролита в банках, там же нет пробок.
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Интересно, как вы определили уровень электролита в банках, там же нет пробок.
СсылкаПожаловаться
Предыдущий опыт показывает, что уровень в банках изменяется примерно на одну и ту-же величину, поэтому сначала доливаем в ту , что с глазом, а в остальные столько-же.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Михалыч! Ну Вы экстремал! С открытым пламенем и к аккумулятору!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Михалыч! Ну Вы экстремал! С открытым пламенем и к аккумулятору!
СсылкаПожаловаться
Водород выделяется только при зарядке АКБ.
СсылкаПожаловаться
все не обслуживаемые аккумуляторы боятся перемен в электросистеме, у них есть вентиляционные колодцы, через которые водичка успешно и испаряется, а FIRE BALL это делает Украина, завод веста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru