Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

Долив в аккумулятор воды.

В аккумуляторе закрытого типа индикатор показывает долить воды. А куда заливать невидно. только с боку есть пробки две. Может туда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Выкрутить смотровое окно. Но доступ в одну банку. Бывает нужно содрать верхние этикетки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
неееее эт газоотвд ,не знаю xxxx` за акб у вас но посмотрите под наклейкой - будут кружёчки такие их можно 5 р манетой откр или прямоугольная крышка на всю акб будет_её надо равномерно плоской отвёрткои ...и всё надо делать акуратно попадания на одежду и руки не желательны
СсылкаПожаловаться
jonn
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
jonn
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!

У нормального водителя следящего за машиной АКБ ходит по 8-10 лет и ничего...
просто у нормальных людей голова, а не унитаз и прямые руки.
СсылкаПожаловаться
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!

У нормального водителя следящего за машиной АКБ ходит по 8-10 лет и ничего...
просто у нормальных людей голова, а не унитаз и прямые руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!У нормального водителя следящего за машиной АКБ ходит по 8-10 лет и ничего...просто у нормальных людей голова, а не унитаз и прямые руки.

В смысле?
СсылкаПожаловаться
jonn
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!У нормального водителя следящего за машиной АКБ ходит по 8-10 лет и ничего...просто у нормальных людей голова, а не унитаз и прямые руки.

В смысле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!У нормального водителя следящего за машиной АКБ ходит по 8-10 лет и ничего...просто у нормальных людей голова, а не унитаз и прямые руки.В смысле?

В прямом!
СсылкаПожаловаться
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!

У нормального водителя следящего за машиной АКБ ходит по 8-10 лет и ничего...
просто у нормальных людей голова, а не унитаз и прямые руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по вашему комментарию у нас страна мутантов.
СсылкаПожаловаться
Судя по вашему комментарию у нас страна мутантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по вашему комментарию у нас страна мутантов.

Нет коекакеров, мэненджеров, замов по нифига и ответственных за панику.
Просто уже надоели сумасшедшие безграмотные или недоучки.
Вспоминается нормальное Советсткое образование, когда человек который просто учился, а не курил приму за спортзалом и не пил подкрашенный спирт из спиртовки мог нормально разбираться во многих вопросах и не страдал инфантилизмом переходящим в идиотизм.
СсылкаПожаловаться
jonn
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
Однако....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
jonn
долив воды, это первый признак кончины аккумулятора!
СсылкаПожаловаться
ага и стакан с водой на солнце тож----конченый - из него вода испаряется переход воды из жидкого состояния в газ и выод через вент. отверстие вместе с водородом -норм рабочий цикл АКБ ито ,что вода испаряется при работе АКБ неизбежно не ипаряется ток кислота
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
ага и стакан с водой на солнце тож----конченый - из него вода испаряется переход воды из жидкого состояния в газ и выод через вент. отверстие вместе с водородом -норм рабочий цикл АКБ ито ,что вода испаряется при работе АКБ неизбежно не ипаряется ток кислота
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага и стакан с водой на солнце тож----конченый - из него вода испаряется переход воды из жидкого состояния в газ и выод через вент. отверстие вместе с водородом -норм рабочий цикл АКБ ито ,что вода испаряется при работе АКБ неизбежно не ипаряется ток кислота

сейчас, к сожалению, редко стали встречаться люди в теме...
Сергей, зайдите на форум химиков - обхохочетесь.
ничего более смешного не читал. И эти люди числятся инженерами, технологами....
СсылкаПожаловаться
ага и стакан с водой на солнце тож----конченый - из него вода испаряется переход воды из жидкого состояния в газ и выод через вент. отверстие вместе с водородом -норм рабочий цикл АКБ ито ,что вода испаряется при работе АКБ неизбежно не ипаряется ток кислота

сейчас, к сожалению, редко стали встречаться люди в теме...
Сергей, зайдите на форум химиков - обхохочетесь.
ничего более смешного не читал. И эти люди числятся инженерами, технологами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дай ссылку химиков.
СсылкаПожаловаться
дай ссылку химиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дай ссылку химиков.

http://forum.xumuk.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
ага и стакан с водой на солнце тож----конченый - из него вода испаряется переход воды из жидкого состояния в газ и выод через вент. отверстие вместе с водородом -норм рабочий цикл АКБ ито ,что вода испаряется при работе АКБ неизбежно не ипаряется ток кислота
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага и стакан с водой на солнце тож----конченый - из него вода испаряется переход воды из жидкого состояния в газ и выод через вент. отверстие вместе с водородом -норм рабочий цикл АКБ ито ,что вода испаряется при работе АКБ неизбежно не ипаряется ток кислота

На то и придумали необслуживаемые АКБ что бы не лазить в них 5 лет, конечно при условии исправного авто. К примеру, моему аккумулятору 7 год пошел и уровень воды и плотность в норме.
СсылкаПожаловаться
Кстати на современных промышленных тяговых кислотных батареях (электрокары) долив дистилировки осуществляется через газоотводные трубки. как устроен механизм защиты от переполнения не знаю аккумуляторы пока новые - не потрошили.
СсылкаПожаловаться
Снимайте наклейки разноцветные, под ними съёмная накладка, снимаете её, видите 5 пробок, откручиваете монеткой, доливаете "aqua distillata", строго до уровня.
СсылкаПожаловаться
Снимайте наклейки разноцветные, под ними съёмная накладка, снимаете её, видите 5 пробок, откручиваете монеткой, доливаете "aqua distillata", строго до уровня.
СсылкаПожаловаться
Снимайте наклейки разноцветные, под ними съёмная накладка, снимаете её, видите 5 пробок, откручиваете монеткой, доливаете "aqua distillata", строго до уровня.

А вы думаете что шестая банка без пробки? :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Снимайте наклейки разноцветные, под ними съёмная накладка, снимаете её, видите 5 пробок, откручиваете монеткой, доливаете "aqua distillata", строго до уровня.

А вы думаете что шестая банка без пробки? :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будем так строги, друг к другу, в неточностях... :-).
Точно 6 (Шесть).
Супчик варю...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Индикатор показывает не уровень электролита, а степень заряженности аккума: зелёный - заряжен; желтый/красный - разряжен на 50-75%; чёрный - разряд "в ноль".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Индикатор показывает не уровень электролита, а степень заряженности аккума: зелёный - заряжен; желтый/красный - разряжен на 50-75%; чёрный - разряд "в ноль".
СсылкаПожаловаться
Индикатор показывает не уровень электролита, а степень заряженности аккума: зелёный - заряжен; желтый/красный - разряжен на 50-75%; чёрный - разряд "в ноль".

уважаемый там есть и четвертый цвет-белый- долейте дист. воду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru