Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долив ОЖ

доброго всем времени! Когда служил в армии, мы пользовались нормами долива тосола в двигатель в зависимости от пробега, условий эксплуатации на конкретную марку машины. Теперь не могу найти информацию о норме долива в Калину, двигатель 21126. Пробежала 14 тысяч, я доливал почти 2 кг, а вот не знаю много это или нормально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
сергей иванов
Это достаточно много смотри где то уходит. Вообще если нигде не подткает в ОЖ положео доливать только дисцилированную воду .Этилен гликоль при температурах 100 градусов не испаряется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это достаточно много смотри где то уходит. Вообще если нигде не подткает в ОЖ положео доливать только дисцилированную воду .Этилен гликоль при температурах 100 градусов не испаряется
СсылкаПожаловаться
Визуально нигде не поддекает, если бы попадала в поддон, по маслу бы распознал. если бы попадала в камеры сгорания, по свечам бы увидел. вот потому и спрашиваю.Ведь больше, кроме испарения, не может никуда деться
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Визуально нигде не поддекает, если бы попадала в поддон, по маслу бы распознал. если бы попадала в камеры сгорания, по свечам бы увидел. вот потому и спрашиваю.Ведь больше, кроме испарения, не может никуда деться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможен вариант авто греется сильно и идет интенсивное испарение
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже и не помню, когда последний раз доливал. Пойти, что ли, посмотреть там что-нибудь у себя под капотом, пока затишье с клиентами...
СсылкаПожаловаться
14 тысяч не говорит много это или мало. 14 тысяч можно проехать за одно жаркое лето, стоя в пробках. тогда 2 кг - это не много. просто ож выкипела. И норм тоже никаких не надо - на расширительном бачке есть метки min max. Но в отношении большого долива ож в Калины и Приоры будьте внимательнее. Ведь на этих моделях система охлаждения ДВС устроена несколько иначе, т.е. перед заправкой ож в бачок в системе необходимо обеспечить разрежение (создать относительный вакуум), а это очень трудно сделать без спец. оборудования (на конвеере сам видел как машина для заправки ож сначала высасывает из системы весь воздух до такой степени что визуально сжимается расширительный бачок и все резиновые патрубки системы охлаждения). Но залить ож в систему в гаражных условиях можно, есть способы...
СсылкаПожаловаться
14 тысяч не говорит много это или мало. 14 тысяч можно проехать за одно жаркое лето, стоя в пробках. тогда 2 кг - это не много. просто ож выкипела. И норм тоже никаких не надо - на расширительном бачке есть метки min max. Но в отношении большого долива ож в Калины и Приоры будьте внимательнее. Ведь на этих моделях система охлаждения ДВС устроена несколько иначе, т.е. перед заправкой ож в бачок в системе необходимо обеспечить разрежение (создать относительный вакуум), а это очень трудно сделать без спец. оборудования (на конвеере сам видел как машина для заправки ож сначала высасывает из системы весь воздух до такой степени что визуально сжимается расширительный бачок и все резиновые патрубки системы охлаждения). Но залить ож в систему в гаражных условиях можно, есть способы...
СсылкаПожаловаться
Братан, про обеспечение разрежения - это не для этого делается, а для удаления и предотвращения воздушных пробок в системе, так что про конвеер тут не совсем по теме. Доливается ОЖ как и у всех таких же обычным способом в расширительный бачек. Особенность этого двигателя 21126 в том, что у него расширительный бачек ниже, чем дроссельный узел, поэтому и всплывает болезнь воздушных пробок. Я это все знаю и спрашиваю норму доливки ОЖ
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Братан, про обеспечение разрежения - это не для этого делается, а для удаления и предотвращения воздушных пробок в системе, так что про конвеер тут не совсем по теме. Доливается ОЖ как и у всех таких же обычным способом в расширительный бачек. Особенность этого двигателя 21126 в том, что у него расширительный бачек ниже, чем дроссельный узел, поэтому и всплывает болезнь воздушных пробок. Я это все знаю и спрашиваю норму доливки ОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а каким способом удалять воздушные пробки?
СсылкаПожаловаться
14 тысяч не говорит много это или мало. 14 тысяч можно проехать за одно жаркое лето, стоя в пробках. тогда 2 кг - это не много. просто ож выкипела. И норм тоже никаких не надо - на расширительном бачке есть метки min max. Но в отношении большого долива ож в Калины и Приоры будьте внимательнее. Ведь на этих моделях система охлаждения ДВС устроена несколько иначе, т.е. перед заправкой ож в бачок в системе необходимо обеспечить разрежение (создать относительный вакуум), а это очень трудно сделать без спец. оборудования (на конвеере сам видел как машина для заправки ож сначала высасывает из системы весь воздух до такой степени что визуально сжимается расширительный бачок и все резиновые патрубки системы охлаждения). Но залить ож в систему в гаражных условиях можно, есть способы...
СсылкаПожаловаться
Это чем же Калиновская система охлаждения, отличается от десяточной или девяточной? Кроме форм. Сколько Приор отремонтировали, не разу не было проблем с заливкой ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Это чем же Калиновская система охлаждения, отличается от десяточной или девяточной? Кроме форм. Сколько Приор отремонтировали, не разу не было проблем с заливкой ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Рашит - ничем не отличается
СсылкаПожаловаться
Это чем же Калиновская система охлаждения, отличается от десяточной или девяточной? Кроме форм. Сколько Приор отремонтировали, не разу не было проблем с заливкой ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравните термостаты моделей 21082 и 11183. Есть разница в количестве и расположения отводов патрубков?
СсылкаПожаловаться
Сравните термостаты моделей 21082 и 11183. Есть разница в количестве и расположения отводов патрубков?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и правильно Рашит пишет, по форме и отличаются
СсылкаПожаловаться
Может просто банально патрубки текут? Я на 14-ой за три года ни разу вроде бы не долевал, а на Приоре сечас уже долил 2 литра как раз из-за патрубков. При пробеге в 10 тыс.км. Пришлось все хомута протягивать так как подтекали. Еще есть вариант - трещина на расширительном бачке. Сейчас пластмасса хреновая идет- экономят )).
СсылкаПожаловаться
А про воздушные пробки и расположение по горизонту бачка Вы правильно подметили. И если система хапнет воздуха (а это может произойти не только из бачка например пустого), то залить ож в бачок это не значит что она попадет дальше
СсылкаПожаловаться
можно еще почитать или посмотреть визуально на подводящую трубу к термостату, которая идет за клапан термостата. Вопрос - при каких условиях на холодном ДВС холодный тосол попадет в ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Читаю Вас ребята и удивляюсь! На Д. Востоке почти всем японкам минимум по пять лет!Какой антифриз,какие подтекания!Капот открываем два раза в год когда масло меняем! А еще талдычат что мы на Д.В. ездим на ржавом утиле! Смех!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Читаю Вас ребята и удивляюсь! На Д. Востоке почти всем японкам минимум по пять лет!Какой антифриз,какие подтекания!Капот открываем два раза в год когда масло меняем! А еще талдычат что мы на Д.В. ездим на ржавом утиле! Смех!
СсылкаПожаловаться
Вы там от скуки скоро совсем зажиреете. А люди бодрячком нагрузка на мозги и зарядка для тела !
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Читаю Вас ребята и удивляюсь! На Д. Востоке почти всем японкам минимум по пять лет!Какой антифриз,какие подтекания!Капот открываем два раза в год когда масло меняем! А еще талдычат что мы на Д.В. ездим на ржавом утиле! Смех!
СсылкаПожаловаться
Вы скоро и по русски писать разучитесь
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вы скоро и по русски писать разучитесь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже разучились. Заходили тут двое из Владивостока, "ни чёж ни делал ни чёж ни крутил"...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Уже разучились. Заходили тут двое из Владивостока, "ни чёж ни делал ни чёж ни крутил"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты зачем гуано вспомнил? один уже всплывал.
СсылкаПожаловаться
Ты зачем гуано вспомнил? один уже всплывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, дяденька! Не бей меня, не буду больше!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Тады другое дело!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А ларчик то просто открывался - течь помпы (на ТО выяснили) - поменяли по гарантии без проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru