Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долить воду в необслуживаемый АКБ

помогите советом. АКБ варта не обслуживаемая, необходимо долить дис.воду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
олег, АКБ необслуживаемый!!!!Ё!
СсылкаПожаловаться
олег, АКБ необслуживаемый!!!!Ё!
СсылкаПожаловаться
олег, АКБ необслуживаемый!!!!Ё!

такой АКБ разряжается автоматическим задником и при зарядке идёт испарение и преобразуется в дис.. воду и сверлить не надо.
СсылкаПожаловаться
олег, АКБ необслуживаемый!!!!Ё!

такой АКБ разряжается автоматическим задником и при зарядке идёт испарение и преобразуется в дис.. воду и сверлить не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
олег, АКБ необслуживаемый!!!!Ё!такой АКБ разряжается автоматическим задником и при зарядке идёт испарение и преобразуется в дис.. воду и сверлить не надо.
СсылкаПожаловаться
Dark
не сталкивался, чтобы пытались доливать в подобный, меняется обычно...
СсылкаПожаловаться
Понимаю! Но пашет как конь, воды просит!?
СсылкаПожаловаться
такими аккумуляторами не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
"помогите советом. АКБ
варта не обслуживаемая,
необходимо долить
дис.воду."?
-Не понятно, как определили "долить"нужно. Она же закрытая и НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ! Как он Вам сообщил?:)

Только замена АКБ.

Теоретически дырочки на банках проделать, затем их как-то "запечатать". Ход мыслей уловили?:)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если необслуживаемая, значит только выбросить и купить новую.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если необслуживаемая, значит только выбросить и купить новую.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Сверли,или протыкай,доливай,запаивай,была тут тема уже с фотками.Такое проделывали не раз.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Мы еще не настолько богаты чтобы покупать необслуживаемые акб.Отвернул пробку.проверил плотность.долил водички,при необходимости зарядил.А тут не берет зарядку-выбросил.
СсылкаПожаловаться
Мы еще не настолько богаты чтобы покупать необслуживаемые акб.Отвернул пробку.проверил плотность.долил водички,при необходимости зарядил.А тут не берет зарядку-выбросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если он с завода такой.
СсылкаПожаловаться
Мы еще не настолько богаты чтобы покупать необслуживаемые акб.Отвернул пробку.проверил плотность.долил водички,при необходимости зарядил.А тут не берет зарядку-выбросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него вообщето замкнутая система вода ни куда должна деваться, как и кислота, если сдох, то на помойку...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
как угадать с отверстием?
СсылкаПожаловаться
как угадать с отверстием?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 банок,6 частей.
СсылкаПожаловаться
Как минимум в одной банке стоит окошко где смотреть цвет шарика и уровень заряда - ОНо ВЫКРУЧИВАЕТСЯ или выкулцпывается. Если через это окно вода не попадает в другие банки - сверлить отверстия и заклеивать скотчем.
СсылкаПожаловаться
Завтра буду препарировать свой АКБ, расскажу что из этого выйдет. СПАСИБО МУЖИКИ!
СсылкаПожаловаться
Завтра буду препарировать свой АКБ, расскажу что из этого выйдет. СПАСИБО МУЖИКИ!
СсылкаПожаловаться
Конкретно по этой модели(VARTA): - крышка приклеена в нескольких местах, на ней же находятся пробки, закрывающие банки.Нужно поддеть её чем-нибудь острым и потихоньку подрывать.После всех процедур достаточно заклеить крышку скотчем, хотя она и сама неплохо держится.Был опыт ремонта - на новом аккумуляторе пробили крайнюю банку, пришлось запаивать дырку, подрывать крышку, доливать электролит. АКБ служит уже шесть лет.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Верхняя пластина должна сняться при помощи отвёртки.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Верхняя пластина должна сняться при помощи отвёртки.
СсылкаПожаловаться
Не всегда и не везде.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Езди так. Ничего с ней не случится. Сам езжу с вартой уже три года. До неё тоже была варта, отработала четыре года, сменил её из за того что в сильный мороз (35-40 град.) стала плохо заводить утром. А так, аккумулятор отличный!
СсылкаПожаловаться
viktor
Делал я себе такие, планку сковыривал, пробки доставал, а дальше как на обслуживаемом, реально выкипевшие были несмотря на сепараторы. Mutlu и российский, конструкцию Варта не знаю, не скажу. Но наверное также, полностью герметичных очень мало.
СсылкаПожаловаться
Отдирается верхняя планка. Но надо осторожно, по перимеиру отдирать чтобы не согнуть ее сильно. С планкой отходят и заглушки банок. Потом аккуратно ставится все на место и запаивается паяльником.
НО!!! Откуда узнал, что надо доливать воду? 6 лет стояла "Варта", вскрыли, электролит в норме. Если выкипает, то смотреть надо и генератор.
СсылкаПожаловаться
Вить, не нужно быть гением - белая метка!
СсылкаПожаловаться
Езди так - коли пашет. Вот влезешь туда,дольешь воду и я не дам дохлой сухой мухи,что будет пахать и дальше. А Максимов прав - смотреть напряжение надо. А то и новый аккумулятор(который усеравно покупать придется)угробишь.
СсылкаПожаловаться
Езди так - коли пашет. Вот влезешь туда,дольешь воду и я не дам дохлой сухой мухи,что будет пахать и дальше. А Максимов прав - смотреть напряжение надо. А то и новый аккумулятор(который усеравно покупать придется)угробишь.
СсылкаПожаловаться
Пашут не хуже чем до того. Да, в моем случае в первом варианте был генератор неисправен, ну а выкидывать еще и аккумулятор не попробовав его оживить я не захотел. Прослужил еще потом года 2, перед продажей почти опять гикнулся, тогда уже новый купил. А тот что российский на лодке у меня стоял, там и причину искать не надо, в лодочных моторах генераторы мощные стоят, и ток зарядки большой и идет постоянно лодка не машина в пробках не стоит, штатно положен 75 Ач, но многие ставят автомобильные на 55 Ач и у всех почти выкипают, мне он вместе с мотором достался, сейчас поменял на штатный.
СсылкаПожаловаться
Ты ЧЕ сатанист? Тоды дорогу знаеш, тем более совет дерьъъъъъ, УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Технология Gelled Electrolite (GEL), разработанная в конце 50-х годов, предусматривает добавление в электролит двуокиси кремния SiO2, в результате чего через несколько часов после заполнения аккумулятора электролит приобретает консистенцию желе. Важный момент - образование в толще желеобразного электролита пор и раковин, имеющих значительный объем и площадь поверхности, где происходит встреча и рекомбинация молекул кислорода и водорода с образованием воды. В результате количество электролита остается неизменным и доливка воды не требуется в течение всего срока службы.
СсылкаПожаловаться
Воду долил, будем посмотреть сколько проживет. Гелем и не пахнит, болтается вода как и везде.






СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Правильно, Саша! Разговоры про молекулы, желе,
двуокись кремния и прочию лабуду не для нас . Долил воды и правильно! Твой АБ ещё походит!
СсылкаПожаловаться
сомневаюсь что после вскрытия можно батарею герметично заделать
СсылкаПожаловаться
сомневаюсь что после вскрытия можно батарею герметично заделать
СсылкаПожаловаться
Вроде получилось, почти год езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вроде получилось, почти год езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте,с праздником вас !. специально даже зарегистрировался чтобы вам вопрос задать.у меня такой же аккумулятор.как вы определили сколько воды заливать,если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,с праздником вас !. специально даже зарегистрировался чтобы вам вопрос задать.у меня такой же аккумулятор.как вы определили сколько воды заливать,если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.Сверлим отверстие в банке с диагностическим окном (в нем нет никакой индикации из за отсутствия электролита).
2. Берем медицинский шприц доливаем воду до появления индикации и получаем нормальный уровень электролита в банке.
4. Выбираем иглой такое положение при котором невозможно закачать электролит и делаем метку маркером на игле (получаем верхний уровень).
5. Сверлим отверстия в другие банки.
4. Доливаем в остальные банки воду ориентируясь по метке на игле - (можно попытаться проконтролировать уровень по боковой стенке)
5. Запаиваем отверстия (проверять герметичность пайки путем наклона не советую, АКБ старая вся "муть" поднимется).
6. Заряжаем.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru