29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

долгожданные вольты

наконец то привезли мне мой трехуровневый регулятор:


до это стоял диод , но толку мало хотя был помощник неплохой ...
при установке решил попробовать посмотреть с ним ...так и оставил
на мин напряжение 14,2 без нагрузки, при нагрузке падает до 13,5-13,2. по бортовому компу на акб 14,1
на среднем положении 14,9 / до 13,8 хх, 14,1-14,4 при оборотах выше 1500 /14,8 соответственно акб
на мак. 15,4-15,6 / до 14,8 при нагрузке на хх / 15,4 на акб

при эксплуатации пропали косяки :
скачки напряжения при долгой езде (просадка до 12,7)
низкое напряжение 13,1-13,5 при малых нагрузках
недозаряд акб
машина может работать на одном гене без акб (раньше -нет)
богдан зеленов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
VodniK
Вот на одной гене не рекомендовал бы, тем более если инжектор, АКБ в буфере с геной: гарантия от скачков и перепадов напряжения.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на VodniK
VodniK
Вот на одной гене не рекомендовал бы, тем более если инжектор, АКБ в буфере с геной: гарантия от скачков и перепадов напряжения.
СсылкаПожаловаться
это экстренно ...когда прикурить при отсутствии проводников и не более крайне редкая операция
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всё новое, хорошо забытое старое, на армейских машинах как раз трёхуровневые ставили, РР-какой то, цифры забыл (трёхпозиционный тумблер под колпачком).
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на VodniK
VodniK
Всё новое, хорошо забытое старое, на армейских машинах как раз трёхуровневые ставили, РР-какой то, цифры забыл (трёхпозиционный тумблер под колпачком).
СсылкаПожаловаться
На юбычном грузовом "Газоне" стоял двухуровневый, переключался перестановкой штеккера регулятора.
СсылкаПожаловаться
Виктория ШуменкоВ ответ на VodniK
VodniK
Всё новое, хорошо забытое старое, на армейских машинах как раз трёхуровневые ставили, РР-какой то, цифры забыл (трёхпозиционный тумблер под колпачком).
СсылкаПожаловаться
РР-350
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Виктория Шуменко
Виктория Шуменко
РР-350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РР-350

Нет РР-350, это раньше был родной Волговский и без переключателя, ну не суть, главное что вещь то была хорошая.
Вот опять к ней вернулись.
СсылкаПожаловаться
Владимир
любая машина работает на генераторе...а если ЭТО ВАЗ то вообще песня!!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Жалюзи на радиатор не надо? Даешь машину для настоящих мужиков,где все вручную.А если серьезно,то лучше бы все это работало автоматически нормально.Да собственно нормально и работает.Опелю Корса шесть лет,но аккумулятор ни разу не снимался, не заряжался,не проверялся и даже вольтметра нетути. А между тем и в теперешние морозы заводит без проблем,хотя фары включены раз и навсегда(при заведенном). Правда в начале эксплуатации рученки чесались поставить дополнительно пару, тройку приборов - давление ,температура и напряжение. Но за ненадобностью - отлегло.
СсылкаПожаловаться
Евгений ОстроверховВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Жалюзи на радиатор не надо? Даешь машину для настоящих мужиков,где все вручную.А если серьезно,то лучше бы все это работало автоматически нормально.Да собственно нормально и работает.Опелю Корса шесть лет,но аккумулятор ни разу не снимался, не заряжался,не проверялся и даже вольтметра нетути. А между тем и в теперешние морозы заводит без проблем,хотя фары включены раз и навсегда(при заведенном). Правда в начале эксплуатации рученки чесались поставить дополнительно пару, тройку приборов - давление ,температура и напряжение. Но за ненадобностью - отлегло.
СсылкаПожаловаться
Что-то слабо в это верится, за шесть лет ни разу не снимался и не заряжался
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Евгений Островерхов
Евгений Островерхов
Что-то слабо в это верится, за шесть лет ни разу не снимался и не заряжался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не верь.Если все работает - на хрена туда лезть?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Посмотри, чтобы корпус регулятора [металл] хорошо прилегал к "массе" [к голому металлу кузова], т.к. именно по "массе" идёт питание регулятора. Без хорошей "массы" они долго не живут - проверено.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Посмотри, чтобы корпус регулятора [металл] хорошо прилегал к "массе" [к голому металлу кузова], т.к. именно по "массе" идёт питание регулятора. Без хорошей "массы" они долго не живут - проверено.
СсылкаПожаловаться
я литолом подмазал для гарантии контакта
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
я тоже себе такой поставил. но ещё не пробывал не ездил морозы стоят
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
там бывает засада ! провода и щетки не тянут ток возбуждения ( мощность падает )
а вообще себе буду ставить
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
там бывает засада ! провода и щетки не тянут ток возбуждения ( мощность падает )
а вообще себе буду ставить
СсылкаПожаловаться
у меня наборы щеток с нерабочих регуляторов ...запчастей на век хватит))) а провода и поменять не проблема, главное это регулятор... в магазинах видел но на автаматике....такого не видал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария