Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

долго заводится ваз 2112

После промывки инжектора стала дольше заводиться(как зимой,но акумулятор-нормальный).Насос накачивает,лампочки бд гаснут----поворот ключа------крутит 3 сек.;до этого сразу схватывала.Ещё удалитель влаги из бензобака заливал. WAS IS DAS?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Альберт Власин
Промывали форсы без снятия с машины?
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
мыли у.звуком со снятием.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?
СсылкаПожаловаться
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?

да я вообще никогда её не лил,на СТО посоветовали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?

да я вообще никогда её не лил,на СТО посоветовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это льют зимой (конденсат в баке образуется). Да и любая химия в бак-это временное средство (доехать до сервиса). Топливо лучше поменять, заодно в бак заглянуть насчет чистоты, сетку промыть....
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
Но это бывает после гте-то 2-х часов стоянки.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подключить манометр на топливо и посмотреть, что с давлением будет через 2 часа в процессе запуска.
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
Да причину надо искать в подаче топлива. У меня был случай что мужику посоветовали налить в бак какуето хрень он налил и форсунки забились напрочь, ультро звук не помог, пришлось менять форсунки, и все фильтра. Вобщем ремонт ему стал в 12000рублей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
Обороты 1500 на прогреве,потом 1000-900 плавать начинают.датчик хх пробовал---беспользы.Есть ещё подозрение на обр.клапан б/насоса,но почему после промывки?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Обороты плавать не должны. В вашем случае нужна диагностика грамотная (ну или ездить пока терпится). Возможно ДМРВ, возможно еще что-то. Насчет обратного клапана-может с той химией связано, может совпадение (и такое бывает).
п.с. датчика ХХ на машине нет (эту функцию выполняет Датчик положения дроссельной заслонки). Есть Регулятор ХХ. Кстати, если вам о Датчике говорит диагност-есть повод задуматься о его квалификации...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Первое что приходит в голову-плеснуть в бак 95 го., да свечки почистить. Сбросить ошибки заодно. Если не поможет-к диагносту(грамотному).
СсылкаПожаловаться
Сержа
К стати у меня зимой заводиться как летом!
СсылкаПожаловаться
Проверь высоковольтные провода и модуль на СТО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.

А вы пробуйте не новый ДМРВ, а просто отключить его. А если есть ошибка по адсорберу, то желательно номер ошибки. Вернее всего подсос воздуха. Частенько клапан адсорбера меняю. Вы попробуйте в клапан подуть. Если продувается, то выбросить.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.

А вы пробуйте не новый ДМРВ, а просто отключить его. А если есть ошибка по адсорберу, то желательно номер ошибки. Вернее всего подсос воздуха. Частенько клапан адсорбера меняю. Вы попробуйте в клапан подуть. Если продувается, то выбросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а без дмрв заведётся? а клапан 1,5 месяца как поставил(стучит ,зараза,громко!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
а без дмрв заведётся? а клапан 1,5 месяца как поставил(стучит ,зараза,громко!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а без дмрв заведётся? i>

Без ДМРВ просто обязан завестись. ЭБУ переходит в аварийный режим и работает по своим таблицам. И подсосы перестаёт видеть. Так как он уже не замеряет расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.

А вы пробуйте не новый ДМРВ, а просто отключить его. А если есть ошибка по адсорберу, то желательно номер ошибки. Вернее всего подсос воздуха. Частенько клапан адсорбера меняю. Вы попробуйте в клапан подуть. Если продувается, то выбросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации
СсылкаПожаловаться
Беркут
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

кольца чего? "не сбросили адаптации"---?
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

кольца чего? "не сбросили адаптации"---?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптациикольца чего? "не сбросили адаптации"---?

На форсунках есть уплотнительные кольца. Если они плохие то подсасывает воздух. А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптациикольца чего? "не сбросили адаптации"---?

На форсунках есть уплотнительные кольца. Если они плохие то подсасывает воздух. А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?

Побрызгай чем небудь в то место где форсунки вставленны в коллектор. По изменению работы двигателя будет видно. Я обычно брызгаю аэрозольным очистителем карбюратора. Но мозжо даже водой, всё равно должен почувствовать изменение работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?

Побрызгай чем небудь в то место где форсунки вставленны в коллектор. По изменению работы двигателя будет видно. Я обычно брызгаю аэрозольным очистителем карбюратора. Но мозжо даже водой, всё равно должен почувствовать изменение работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спс
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптациикольца чего? "не сбросили адаптации"---?

На форсунках есть уплотнительные кольца. Если они плохие то подсасывает воздух. А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ." как это делается каким образом или снять клему с аккумулятора и всё готово
СсылкаПожаловаться
макар макар
"А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ." как это делается каким образом или снять клему с аккумулятора и всё готово
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ." как это делается каким образом или снять клему с аккумулятора и всё готово

На старых ЭБУ можно было так сделать. Там всё хранилось в энергозависимой памяти. А на новых, адаптации хранятся в энергонезависимой памяти. И отключение питания не сбрасывает адаптации. Для этого нужен сканер с возможностью сброса с инициализацией. А старый и новый ЭБУ отличается , если по простому, годом выпуска. До 2004 года, старые. А после 2004 года новые. А сам 2004 год переходной. Есть и старые и новые блоки.А так как автор упоминает 2003 год, то ЭБУ стоит старый, и ему достаточно отключить аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

Поэтому я и советую отключить ДМРВ. А адаптации!? Я пробовал специально их не сбрасывать. Так он через какое то время сам адаптируется. 3-4 дня хватает.
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

Поэтому я и советую отключить ДМРВ. А адаптации!? Я пробовал специально их не сбрасывать. Так он через какое то время сам адаптируется. 3-4 дня хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 3-4 дня можно с ума сойти)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
за 3-4 дня можно с ума сойти)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 3-4 дня можно с ума сойти)))

Но я надеюсь, он не один день с этим мучается?
СсылкаПожаловаться
за 3-4 дня можно с ума сойти)))

Но я надеюсь, он не один день с этим мучается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
об этом история умалчивает ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
промыл неделю назад.вроде бензина меньше стала жрать,а так никаких изменений(в лучшую сторону)не заметил. :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Верютин
промыл неделю назад.вроде бензина меньше стала жрать,а так никаких изменений(в лучшую сторону)не заметил. :(
СсылкаПожаловаться
проверь работу форсунок.
у меня тоже туговато заводилась,пока не заменил форсунки.
форсунки текли,пропускали клапанки в них.
СсылкаПожаловаться
PANTEJ
Я так понял, что мне тоже надо менять насос и форсунки... я каждое утро гоняю стартер, чтобы завести машину примероно 7-10 сек. с троением заводится, тут же выравнивается, и потом уже заводится с полтыка весь день. но стоит постоять ей примерно 2 часа, опять гоняю 7-10 сек. что зимой, что летом одинаково...7-10-сек. и при движении дёргается постоянно. на холостых работает ровно. газуешь на месте, всё впорядке.
СсылкаПожаловаться
сергей алёхин
тоже самое и у меня промыл форсы и заводится стала долго давление в рампе в норме,может форсы поменять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru