Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

долго заводится ваз 2112

После промывки инжектора стала дольше заводиться(как зимой,но акумулятор-нормальный).Насос накачивает,лампочки бд гаснут----поворот ключа------крутит 3 сек.;до этого сразу схватывала.Ещё удалитель влаги из бензобака заливал. WAS IS DAS?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Промывали форсы без снятия с машины?
СсылкаПожаловаться
мыли у.звуком со снятием.
СсылкаПожаловаться
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?
СсылкаПожаловаться
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?
СсылкаПожаловаться
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?

да я вообще никогда её не лил,на СТО посоветовали.
СсылкаПожаловаться
Смотреть нужно как РХХ работает, что датчики показывают. Обороты при прогреве какие держит? А смысл летом в бак эту химию лить?

да я вообще никогда её не лил,на СТО посоветовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это льют зимой (конденсат в баке образуется). Да и любая химия в бак-это временное средство (доехать до сервиса). Топливо лучше поменять, заодно в бак заглянуть насчет чистоты, сетку промыть....
СсылкаПожаловаться
Но это бывает после гте-то 2-х часов стоянки.
СсылкаПожаловаться
Подключить манометр на топливо и посмотреть, что с давлением будет через 2 часа в процессе запуска.
СсылкаПожаловаться
Да причину надо искать в подаче топлива. У меня был случай что мужику посоветовали налить в бак какуето хрень он налил и форсунки забились напрочь, ультро звук не помог, пришлось менять форсунки, и все фильтра. Вобщем ремонт ему стал в 12000рублей.
СсылкаПожаловаться
Обороты 1500 на прогреве,потом 1000-900 плавать начинают.датчик хх пробовал---беспользы.Есть ещё подозрение на обр.клапан б/насоса,но почему после промывки?
СсылкаПожаловаться
Обороты плавать не должны. В вашем случае нужна диагностика грамотная (ну или ездить пока терпится). Возможно ДМРВ, возможно еще что-то. Насчет обратного клапана-может с той химией связано, может совпадение (и такое бывает).
п.с. датчика ХХ на машине нет (эту функцию выполняет Датчик положения дроссельной заслонки). Есть Регулятор ХХ. Кстати, если вам о Датчике говорит диагност-есть повод задуматься о его квалификации...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Первое что приходит в голову-плеснуть в бак 95 го., да свечки почистить. Сбросить ошибки заодно. Если не поможет-к диагносту(грамотному).
СсылкаПожаловаться
Сержа
К стати у меня зимой заводиться как летом!
СсылкаПожаловаться
Проверь высоковольтные провода и модуль на СТО.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.

А вы пробуйте не новый ДМРВ, а просто отключить его. А если есть ошибка по адсорберу, то желательно номер ошибки. Вернее всего подсос воздуха. Частенько клапан адсорбера меняю. Вы попробуйте в клапан подуть. Если продувается, то выбросить.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.

А вы пробуйте не новый ДМРВ, а просто отключить его. А если есть ошибка по адсорберу, то желательно номер ошибки. Вернее всего подсос воздуха. Частенько клапан адсорбера меняю. Вы попробуйте в клапан подуть. Если продувается, то выбросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а без дмрв заведётся? а клапан 1,5 месяца как поставил(стучит ,зараза,громко!)
СсылкаПожаловаться
а без дмрв заведётся? а клапан 1,5 месяца как поставил(стучит ,зараза,громко!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а без дмрв заведётся? i>

Без ДМРВ просто обязан завестись. ЭБУ переходит в аварийный режим и работает по своим таблицам. И подсосы перестаёт видеть. Так как он уже не замеряет расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
провода проверяли ,на 95-ом езжу давно ,дмрв ставили новый--не помогло,ошибки сбрасывали(периодически выскакивал клапан абсорбера--нестабильно),диагност разводит руками(мол машина"таз",2003г---всё этим сказано :"Ездий .Пока не глохнет---значит всё норм.).Наверное к другому специалисту надо ехать.А этот уже всё переделал,что знал,осталось,как в анедоте: по колесу постучать и стекло протереть.Но что-то всё равно есть.

А вы пробуйте не новый ДМРВ, а просто отключить его. А если есть ошибка по адсорберу, то желательно номер ошибки. Вернее всего подсос воздуха. Частенько клапан адсорбера меняю. Вы попробуйте в клапан подуть. Если продувается, то выбросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации
СсылкаПожаловаться
Беркут
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

кольца чего? "не сбросили адаптации"---?
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

кольца чего? "не сбросили адаптации"---?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптациикольца чего? "не сбросили адаптации"---?

На форсунках есть уплотнительные кольца. Если они плохие то подсасывает воздух. А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптациикольца чего? "не сбросили адаптации"---?

На форсунках есть уплотнительные кольца. Если они плохие то подсасывает воздух. А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?
СсылкаПожаловаться
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?

Побрызгай чем небудь в то место где форсунки вставленны в коллектор. По изменению работы двигателя будет видно. Я обычно брызгаю аэрозольным очистителем карбюратора. Но мозжо даже водой, всё равно должен почувствовать изменение работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ясно,а как проверить упл.кольца или у него(мастера) спросить?

Побрызгай чем небудь в то место где форсунки вставленны в коллектор. По изменению работы двигателя будет видно. Я обычно брызгаю аэрозольным очистителем карбюратора. Но мозжо даже водой, всё равно должен почувствовать изменение работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спс
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптациикольца чего? "не сбросили адаптации"---?

На форсунках есть уплотнительные кольца. Если они плохие то подсасывает воздух. А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ." как это делается каким образом или снять клему с аккумулятора и всё готово
СсылкаПожаловаться
макар макар
"А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ." как это делается каким образом или снять клему с аккумулятора и всё готово
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"А адаптации, это сброс самообучения ЭБУ." как это делается каким образом или снять клему с аккумулятора и всё готово

На старых ЭБУ можно было так сделать. Там всё хранилось в энергозависимой памяти. А на новых, адаптации хранятся в энергонезависимой памяти. И отключение питания не сбрасывает адаптации. Для этого нужен сканер с возможностью сброса с инициализацией. А старый и новый ЭБУ отличается , если по простому, годом выпуска. До 2004 года, старые. А после 2004 года новые. А сам 2004 год переходной. Есть и старые и новые блоки.А так как автор упоминает 2003 год, то ЭБУ стоит старый, и ему достаточно отключить аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

Поэтому я и советую отключить ДМРВ. А адаптации!? Я пробовал специально их не сбрасывать. Так он через какое то время сам адаптируется. 3-4 дня хватает.
СсылкаПожаловаться
не исключаю варианты 1- поставили старые уплотнительные кольца и 2- не сбросили адаптации

Поэтому я и советую отключить ДМРВ. А адаптации!? Я пробовал специально их не сбрасывать. Так он через какое то время сам адаптируется. 3-4 дня хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 3-4 дня можно с ума сойти)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
за 3-4 дня можно с ума сойти)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 3-4 дня можно с ума сойти)))

Но я надеюсь, он не один день с этим мучается?
СсылкаПожаловаться
за 3-4 дня можно с ума сойти)))

Но я надеюсь, он не один день с этим мучается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
об этом история умалчивает ))))
СсылкаПожаловаться
промыл неделю назад.вроде бензина меньше стала жрать,а так никаких изменений(в лучшую сторону)не заметил. :(
СсылкаПожаловаться
промыл неделю назад.вроде бензина меньше стала жрать,а так никаких изменений(в лучшую сторону)не заметил. :(
СсылкаПожаловаться
проверь работу форсунок.
у меня тоже туговато заводилась,пока не заменил форсунки.
форсунки текли,пропускали клапанки в них.
СсылкаПожаловаться
PANTEJ
Я так понял, что мне тоже надо менять насос и форсунки... я каждое утро гоняю стартер, чтобы завести машину примероно 7-10 сек. с троением заводится, тут же выравнивается, и потом уже заводится с полтыка весь день. но стоит постоять ей примерно 2 часа, опять гоняю 7-10 сек. что зимой, что летом одинаково...7-10-сек. и при движении дёргается постоянно. на холостых работает ровно. газуешь на месте, всё впорядке.
СсылкаПожаловаться
сергей алёхин
тоже самое и у меня промыл форсы и заводится стала долго давление в рампе в норме,может форсы поменять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть