Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

долго прогревается двигатель

Долго прогревается двигатель на ваз 21124 (термостат исправный, открывается при 85 ),нижний патрубок(от термостата) холодный а верхний нагревается.что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Беркут
а говоришь термостат исправен и открывается.
СсылкаПожаловаться
damned
утепляй двигатель
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри термостат не на открытие а на герметичность !
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Верхний патрубок негреется и при закрытом термостате. Термостат окрывается не скачком, а плавно, начиная с кокой-то температуры. У старых термостатов проседает пружина и он начинает открываться гораздо раньше нового. Отсюда долгий прогрев и даже охлаждение двигателя при езде по морозу
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Верхний патрубок негреется и при закрытом термостате. Термостат окрывается не скачком, а плавно, начиная с кокой-то температуры. У старых термостатов проседает пружина и он начинает открываться гораздо раньше нового. Отсюда долгий прогрев и даже охлаждение двигателя при езде по морозу
СсылкаПожаловаться
верхний патрубок в любом случае греться будет против законов физики не попрешь
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не гоняет по большому кругу, вроде получается так.
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыганов
термостат(термоэлемент) новый,вот и думаю что не сам ли корпус проело?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
по вашим понятиям как долго? пять минут или тридцать , образно говоря . во время прогрева печку не включай , движок быстрей нагреится .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
по вашим понятиям как долго? пять минут или тридцать , образно говоря . во время прогрева печку не включай , движок быстрей нагреится .
СсылкаПожаловаться
до 70 градусов минут 20
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыганов
до 70 градусов минут 20
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло какой вязкости?
У меня например при вязкости 10W40 двигатель грелся быстрее, а 5W40 синтетика при такой же температуре на улице греется медленее, а вообще подсказали правильно, радиатор на зиму лучше закрывать.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Если масло ДВС соответствует сезону,можно начинать движение при прогреве выше 0. При движении мотор прогревается быстрее.Но, радиатор зимой лучше закрывать. Для надёжности лучше сменить термостат вместе с корпусом.
СсылкаПожаловаться
Вероника Иванова
почему на ваз 21124 с печки дует холодный воздух на холостых стоит пару раз газануть сразу идет горячий
СсылкаПожаловаться
Вероника Иванова
почему на ваз 21124 с печки дует холодный воздух на холостых стоит пару раз газануть сразу идет горячий
СсылкаПожаловаться
Доп помпу электро поставь! И будет тебе счастье теплое на холостых!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кашун
Не надо никаких доп помп ставить надо просто нормальный радиатор поставить. Производство ДЗР, - оригинальный радиатор, греет мама негорю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru