Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

долго поднималось давление

сегодня первый раз пыталсь завести двигатель после переборки, смылс в том что (мотор так и не завелся) я просто о другом что крутили стартером двигатель раз 5 если не больше, и только снова раз через пять при прокрутки двигателя стартером погасла лампочка давления масла, норма ли это или нет? почему так долго масло закачивалось?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
потому что нарушили инструкцию по ремонту и замене масляного насоса!!!
и всего-то!!!))))
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
СсылкаПожаловаться
здрасте! по подробнее можно?
не стеб! просто не пойму как связано
СсылкаПожаловаться
здрасте! по подробнее можно?
не стеб! просто не пойму как связано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если про фильтр,то пока насос закачает масло в фильтр,лампочка будет гореть.Поэтому в новый перед закручиванием наливают масло и резиновую прокладку не забывают помазать,чтоб из под фильтра не погнало.
СсылкаПожаловаться
Если про фильтр,то пока насос закачает масло в фильтр,лампочка будет гореть.Поэтому в новый перед закручиванием наливают масло и резиновую прокладку не забывают помазать,чтоб из под фильтра не погнало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я встречал повреждения фильтра при сухой установке (гидроудар)
а вот сухой насос это проблема. на своей забыл смазать - пришлось через канал заливать масло)))))
СсылкаПожаловаться
я встречал повреждения фильтра при сухой установке (гидроудар)
а вот сухой насос это проблема. на своей забыл смазать - пришлось через канал заливать масло)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если насос не трогали,то он не сухой.а вот сетка маслоприемника может быть забита частично.Обычно ее обязательно чистили.
СсылкаПожаловаться
Если насос не трогали,то он не сухой.а вот сетка маслоприемника может быть забита частично.Обычно ее обязательно чистили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сетка приёмного фильтра в картере,может быть засорена только в одном случае. Когда ездят на говённом масле,не рекомендованным заводом изготовителем. Для таких существует всего 2 типа масла. Хорошее и плохое.
Тема "Классификация масел" для них - тёмный лес
СсылкаПожаловаться
Если насос не трогали,то он не сухой.а вот сетка маслоприемника может быть забита частично.Обычно ее обязательно чистили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
написано "после переборки"
СсылкаПожаловаться
я встречал повреждения фильтра при сухой установке (гидроудар)
а вот сухой насос это проблема. на своей забыл смазать - пришлось через канал заливать масло)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сухой насос - ЭТО ЧУШЬ !!!
СсылкаПожаловаться
я встречал повреждения фильтра при сухой установке (гидроудар)
а вот сухой насос это проблема. на своей забыл смазать - пришлось через канал заливать масло)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь.
СсылкаПожаловаться
Чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если чего не знаешь - не болтай ерундой))))))))
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
СсылкаПожаловаться
О чём это вы ???
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
Интересно, а как Вы будете закручивать фильтр заполненный маслом на двигатель там где он ставится горизонтально, или с наклоном донышка вверх, или вообще вертикально (прокладка вниз VW, Мерс и т. д.)
P.S. Вредно заполнять фильтр маслом, так как создаётся масляная пробка которую трудно протолкнуть воздухом из сухого маслонасоса.
С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
VodniK
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
Интересно, а как Вы будете закручивать фильтр заполненный маслом на двигатель там где он ставится горизонтально, или с наклоном донышка вверх, или вообще вертикально (прокладка вниз VW, Мерс и т. д.)
P.S. Вредно заполнять фильтр маслом, так как создаётся масляная пробка которую трудно протолкнуть воздухом из сухого маслонасоса.
С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда не ставил сухой фильтр и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?

Интересно, а как Вы будете закручивать фильтр заполненный маслом на двигатель там где он ставится горизонтально, или с наклоном донышка вверх, или вообще вертикально (прокладкой вниз: VW, Мерс и т. д.)
P.S. Вредно заполнять фильтр маслом, так как создаётся масляная пробка которую трудно протолкнуть воздухом из сухого маслонасоса.
С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?
СсылкаПожаловаться
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?

Интересно, а как Вы будете закручивать фильтр заполненный маслом на двигатель там где он ставится горизонтально, или с наклоном донышка вверх, или вообще вертикально (донышком вверх VW, Мерс и т. д.)
P.S. Вредно заполнять фильтр маслом, так как создаётся масляная пробка которую трудно протолкнуть воздухом из сухого маслонасоса.
С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
VodniK
А масляный фильтр перед закручиванием маслом заполнил?

Интересно, а как Вы будете закручивать фильтр заполненный маслом на двигатель там где он ставится горизонтально, или с наклоном донышка вверх, или вообще вертикально (донышком вверх VW, Мерс и т. д.)
P.S. Вредно заполнять фильтр маслом, так как создаётся масляная пробка которую трудно протолкнуть воздухом из сухого маслонасоса.
С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то сайт дуркует...
СсылкаПожаловаться
А о чем говорить, если мотор не завелся? Если б завелся да лампа не сразу погасла - то плохо. А тут... Фиг знает, сколько вы его крутили, какое масло, менялся ли насос, заливался ли фильтр перед установкой... А не завелся-то почему? И что за мотор?
СсылкаПожаловаться
А о чем говорить, если мотор не завелся? Если б завелся да лампа не сразу погасла - то плохо. А тут... Фиг знает, сколько вы его крутили, какое масло, менялся ли насос, заливался ли фильтр перед установкой... А не завелся-то почему? И что за мотор?
СсылкаПожаловаться
"Если б завелся да лампа не сразу погасла" - знаю реальный случай,когда до*баёб не смазал при сборке вкладыши. Сразу после запуска двигатель заклинил. Удачи....
СсылкаПожаловаться
IT
По названию темы ответить: от давления таблетки принимаете? =)
СсылкаПожаловаться
Для безграмотных распиз * дяев, это нормально,для двигателя не смертельно. Если при сборке, вкладыши перед установкой, смазали маслом. Всегда ,после ремонта,крутят двигатель без топлива,пока не поднимется давление. (имеются ввиду нормальные ремонтники)
СсылкаПожаловаться
Смысл в том,что с работой вы не справились. Двигатель не завёлся.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
___________________
СсылкаПожаловаться
Исправный масляный насос начинает качать,МАКСИМУМ через 2 - 3 секунды работы стартёра
СсылкаПожаловаться
А двигатель то какой?
СсылкаПожаловаться
форд транзит 1991 год моно инжектор бензин
СсылкаПожаловаться
форд транзит 1991 год моно инжектор бензин
СсылкаПожаловаться
Да уж... А все думали что ВАЗ... А как и чем капиталили? Неужели ремонтные вкладыши и поршня к таким движкам есть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru