Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

долго греет салон унд стекло в морозейке- анд нехорошо однако шоли ?

хочу поставить водянной винтиль шаровой ,возможно регулировать подачу жидкости антифриза -- больше - меньше ! При прогреве утром перекрыть подачу не спрашивая открывания термостата .Жидкость гуляет по малому кругу при закрытом кране в верхнем в разрыве патрубка с установкой крана шарового. А возможно просто купить и поменять термостат на открывание 92 градуса.Эфект возможно будет такойже и даже лучше .Но в морозы сильные лучше крана шарового ничего не будет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дон
забыл то указать авто Ваз 2109 карбююратур.Только по делу товарищи хватит нам пи,,ть попусту. Есть здесь балаболы в шмать его то .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Трубы из полипропилена,вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.Термостат вообще не нужен.Поставить второй вентиль.Только это лучше на каком-то тракторе или самоделке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Трубы из полипропилена,вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.Термостат вообще не нужен.Поставить второй вентиль.Только это лучше на каком-то тракторе или самоделке.
СсылкаПожаловаться
вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.
Зачем? Привод тросиком, из салона. Или, вообще, электродвигатель с червячной передачей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.
Зачем? Привод тросиком, из салона. Или, вообще, электродвигатель с червячной передачей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это почти нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это почти нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык, в духе времени, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну попробуйте. Блок как треснет разок ,от перепада температур и будет счастье. Просто для размышления подумайте почему термостат постепенно открывается, а не хлопком, Хотя в теории можно стоять на морозе и приоткрывать шаровый правно.
СсылкаПожаловаться
IVAN
печку буржуйку,тока поспевай дровишки подкидывать) http://www.youtube.com/watch?v=g62P1YvO2... и вот еще Кулибин http://www.youtube.com/watch?v=KCpd4LKtS...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
кран то можно, токо не на верхний патрубок, а на тот патрубок, который идёт к помпе, перекрываешь малый круг и вся жижа идёт через печку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru