Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

долго греет салон унд стекло в морозейке- анд нехорошо однако шоли ?

хочу поставить водянной винтиль шаровой ,возможно регулировать подачу жидкости антифриза -- больше - меньше ! При прогреве утром перекрыть подачу не спрашивая открывания термостата .Жидкость гуляет по малому кругу при закрытом кране в верхнем в разрыве патрубка с установкой крана шарового. А возможно просто купить и поменять термостат на открывание 92 градуса.Эфект возможно будет такойже и даже лучше .Но в морозы сильные лучше крана шарового ничего не будет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дон
забыл то указать авто Ваз 2109 карбююратур.Только по делу товарищи хватит нам пи,,ть попусту. Есть здесь балаболы в шмать его то .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Трубы из полипропилена,вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.Термостат вообще не нужен.Поставить второй вентиль.Только это лучше на каком-то тракторе или самоделке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Трубы из полипропилена,вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.Термостат вообще не нужен.Поставить второй вентиль.Только это лучше на каком-то тракторе или самоделке.
СсылкаПожаловаться
вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.
Зачем? Привод тросиком, из салона. Или, вообще, электродвигатель с червячной передачей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
вентиль с дыркой в капоте,на морозе открывать легче,конечно шаровый.
Зачем? Привод тросиком, из салона. Или, вообще, электродвигатель с червячной передачей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это почти нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это почти нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык, в духе времени, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну попробуйте. Блок как треснет разок ,от перепада температур и будет счастье. Просто для размышления подумайте почему термостат постепенно открывается, а не хлопком, Хотя в теории можно стоять на морозе и приоткрывать шаровый правно.
СсылкаПожаловаться
IVAN
печку буржуйку,тока поспевай дровишки подкидывать) http://www.youtube.com/watch?v=g62P1YvO2... и вот еще Кулибин http://www.youtube.com/watch?v=KCpd4LKtS...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
кран то можно, токо не на верхний патрубок, а на тот патрубок, который идёт к помпе, перекрываешь малый круг и вся жижа идёт через печку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.