21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Долгие поездки

Впервые собираемся в длительную поездку на машине, около трёх дней. В планах ехать днем, на ночь останавливаться. Сколько времени рассчитывать на остановки
размять ноги-туалет-перекусить примерно?
Лилиан Андреаскайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Ильгам Хамадияров
ну не знаю -я давно ездил в Геленджик на пару с другим водителем на 2101...можно сказать на одном дыхании съездили туда и обратно (5000 км за 5 дней).проблемы только с колёсами и гаи (стригли)...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да идти в нормальном режиме как организм привык ориентируюясь на стоянки с возможностью поесть,если хочется вздремнуть.Не ехать конечно ночами.смысла нет.Весь маршрут с остановками можно теперь без проблем просчитать. Хотя и раньше мы руководствуясь атласом делали так же,только такого сервиса на трассах не было.
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да идти в нормальном режиме как организм привык ориентируюясь на стоянки с возможностью поесть,если хочется вздремнуть.Не ехать конечно ночами.смысла нет.Весь маршрут с остановками можно теперь без проблем просчитать. Хотя и раньше мы руководствуясь атласом делали так же,только такого сервиса на трассах не было.
СсылкаПожаловаться
Вот я не могу из-за отсутствия опыта таких поездок предположить сколько вообще времени нам может потребоваться на остановки и как часто.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Лилиан Андреаскайте
Лилиан Андреаскайте
Вот я не могу из-за отсутствия опыта таких поездок предположить сколько вообще времени нам может потребоваться на остановки и как часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утром после завтрака за руль, ближе ко времени обеда думать где остановиться и отдохнуть,расстояние и время между ними гугл посчитает,подскажет если по навигатору где стать на передышку. поесть,погулять,если есть желание немного вздремнуть и до ужина и отдыха на ночь. главное не торопиться и получать удовольствие от езды. Это не работа и никто никуда не торопит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Лилиан Андреаскайте
Лилиан Андреаскайте
Вот я не могу из-за отсутствия опыта таких поездок предположить сколько вообще времени нам может потребоваться на остановки и как часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как будет появляться ощущение усталости.так и останавливаться.Можно на заправках,залить бензина.выпить чашечку чая или кофе.съесть сладкую булочку.И главное не волноваться.Все будет хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
E-So
Сильно зависит от опыта вождения..да и от состояния здоровья, возраста, сколько пассажиров и их личный ритм - это в смысле сколько надо отдыхать. Чтобы реже останавливаться, надо меньше есть и пить (если пить, то обычную воду, а не кофе там или чай или другие мочегонные напитки). Лучше делать мелкие перекусы по дороге- за одно это и будет «размять ноги». Главное не гнать...ехать равномерно, без напряжения - это позволит медленнее уставать и больше проезжаться. Основная ошибка тех, кто ездит редко - желание ехать быстрее...типа раз дорога дальняя. Это ошибка. Быстрая езды вызывает большую намного усталость...приходится чаще останавливаться - в итоге толку ноль с точки зрения «приехал быстрее». И конечно правильно, что ночевать надо нормально...а не в авто или ночью ехать.
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на E-So
E-So
Сильно зависит от опыта вождения..да и от состояния здоровья, возраста, сколько пассажиров и их личный ритм - это в смысле сколько надо отдыхать. Чтобы реже останавливаться, надо меньше есть и пить (если пить, то обычную воду, а не кофе там или чай или другие мочегонные напитки). Лучше делать мелкие перекусы по дороге- за одно это и будет «размять ноги». Главное не гнать...ехать равномерно, без напряжения - это позволит медленнее уставать и больше проезжаться. Основная ошибка тех, кто ездит редко - желание ехать быстрее...типа раз дорога дальняя. Это ошибка. Быстрая езды вызывает большую намного усталость...приходится чаще останавливаться - в итоге толку ноль с точки зрения «приехал быстрее». И конечно правильно, что ночевать надо нормально...а не в авто или ночью ехать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Мы планируем на ночь в гостиницах или хостелах, в автомобиле нормально не выспаться.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Мы ездили в Грузию в мае. Время не рассчитаете. По самочувствию. Чуете, что начинаете залипать - на 15-20 минут в тенечке и храпака. Мне на 1500 км понадобилось где-то 2 или 3 таких остановки. Плюс один раз ноги размяли минут 10 и один раз перекусили минут на 10. Ну и время в пути всегда получается больше, чем считает навигатор - учтите. Особенно если через города ехать.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Екатерина
Екатерина
Мы ездили в Грузию в мае. Время не рассчитаете. По самочувствию. Чуете, что начинаете залипать - на 15-20 минут в тенечке и храпака. Мне на 1500 км понадобилось где-то 2 или 3 таких остановки. Плюс один раз ноги размяли минут 10 и один раз перекусили минут на 10. Ну и время в пути всегда получается больше, чем считает навигатор - учтите. Особенно если через города ехать.
СсылкаПожаловаться
Напряжно 1500 км с двумя остановками по 20 минут. Редко кто просто высидит в авто не выходя столько времени. 1500 это уже на грани с одной ночевкой чаще всего ехать. Типа 1000 в первый день...потом отдых и спокойно во второй день доезжаешь.да и дорога должна быть типа магистраль...где можно сделать среднюю 90-100 км в час. На обычной дорога с обгонами с населенными пунктами средняя скорость будет не более 70 км в час (с учётом остановок). В итоге получается 1500 км это надо практически непрерывно ехать где то около 20 часов....что совершенно нереально, т к в сутки надо спать хотя бы 5 часов. Цифры явно нереальные.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на E-So
E-So
Напряжно 1500 км с двумя остановками по 20 минут. Редко кто просто высидит в авто не выходя столько времени. 1500 это уже на грани с одной ночевкой чаще всего ехать. Типа 1000 в первый день...потом отдых и спокойно во второй день доезжаешь.да и дорога должна быть типа магистраль...где можно сделать среднюю 90-100 км в час. На обычной дорога с обгонами с населенными пунктами средняя скорость будет не более 70 км в час (с учётом остановок). В итоге получается 1500 км это надо практически непрерывно ехать где то около 20 часов....что совершенно нереально, т к в сутки надо спать хотя бы 5 часов. Цифры явно нереальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Выехали 27.04 в 4 утра из Саратова. В час ночи 28.04 были на границе. В 4 утра следующего дня заселились в номер в Степанцминде. Ночевать в нескольких сот километрах от границы, чтобы потом там сутки стоять в очереди - дурь несусветная была бы. Правда, расстояние там получается чуть меньше - порядка 1350-1400 км.
2. Обратно ехали из Тбилиси до Георгиевска с 11 утра до 19 500 км (ну плюс там час на границу). Переночевали в этом ужасном городе и оставшиеся 1000-1100 км проехали за следующий день. В 22-00 уже были дома.
Ваша теоретическая оценка реальности моих практических цифр забавляет


СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР_БВ ответ на Екатерина
Екатерина
1. Выехали 27.04 в 4 утра из Саратова. В час ночи 28.04 были на границе. В 4 утра следующего дня заселились в номер в Степанцминде. Ночевать в нескольких сот километрах от границы, чтобы потом там сутки стоять в очереди - дурь несусветная была бы. Правда, расстояние там получается чуть меньше - порядка 1350-1400 км.
2. Обратно ехали из Тбилиси до Георгиевска с 11 утра до 19 500 км (ну плюс там час на границу). Переночевали в этом ужасном городе и оставшиеся 1000-1100 км проехали за следующий день. В 22-00 уже были дома.
Ваша теоретическая оценка реальности моих практических цифр забавляет


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сильно-то не забавляйтесь. Цифры он правильные рисует. А Вы "впаривали" практически сутки без "продыху" - чтобы границу проскочить без очередей. А вопрос поставлен: днем ехать-ночью спать. Самое реалистичный расчет-средняя скорость 70км/час "по кругу" на легковом авто. По трассе получится чуть быстрее, в городах - значительно меньше. Каждый доп.пассажир замедляет ход. Каждая доп.машина в связке-это вообще караул. Лучше ехать автономно. Получится значительно быстрее.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на ВЛАДИМИР_Б
ВЛАДИМИР_Б
Сильно-то не забавляйтесь. Цифры он правильные рисует. А Вы "впаривали" практически сутки без "продыху" - чтобы границу проскочить без очередей. А вопрос поставлен: днем ехать-ночью спать. Самое реалистичный расчет-средняя скорость 70км/час "по кругу" на легковом авто. По трассе получится чуть быстрее, в городах - значительно меньше. Каждый доп.пассажир замедляет ход. Каждая доп.машина в связке-это вообще караул. Лучше ехать автономно. Получится значительно быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мне всё равно, какие он цифры рисует у себя на бумажке. Я поделилась своим личным опытом месячной давности. И тут какой-то теоретик-любитель начал рассказывать, что так быть не могло. Ну глупо же! Если б сказал, что обычно бывает иначе, я б еще промолчала. Но тут он рассказывает, что так, как было, быть не может. Глупо и смешно.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР_БВ ответ на Екатерина
Екатерина
Да мне всё равно, какие он цифры рисует у себя на бумажке. Я поделилась своим личным опытом месячной давности. И тут какой-то теоретик-любитель начал рассказывать, что так быть не могло. Ну глупо же! Если б сказал, что обычно бывает иначе, я б еще промолчала. Но тут он рассказывает, что так, как было, быть не может. Глупо и смешно.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен с Вашими доводами, тем более, что выезд Ваш состоялся в 04,00 - а это очень много значит (в плане скорости и дальности). Просто Вы и Ваш оппонент совершенно с разных ракурсов ответили на вопрос автора. Он описывает плановую дальнобойную поездку (и тут он прав на 100%), а Вы поделились своим рекордным пробегом. Вся соль в том, что Ваш пробег "одноразовый" и относительно короткий (2х суточный). А дорога подлиннее все расставляет на свои места. Желаю всем (всегда) безаварийно доезжать из точки А в точку В, и обратно...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на ВЛАДИМИР_Б
ВЛАДИМИР_Б
Полностью согласен с Вашими доводами, тем более, что выезд Ваш состоялся в 04,00 - а это очень много значит (в плане скорости и дальности). Просто Вы и Ваш оппонент совершенно с разных ракурсов ответили на вопрос автора. Он описывает плановую дальнобойную поездку (и тут он прав на 100%), а Вы поделились своим рекордным пробегом. Вся соль в том, что Ваш пробег "одноразовый" и относительно короткий (2х суточный). А дорога подлиннее все расставляет на свои места. Желаю всем (всегда) безаварийно доезжать из точки А в точку В, и обратно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
больше зависит от человека, а не от расстояния.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на ВЛАДИМИР_Б
ВЛАДИМИР_Б
Полностью согласен с Вашими доводами, тем более, что выезд Ваш состоялся в 04,00 - а это очень много значит (в плане скорости и дальности). Просто Вы и Ваш оппонент совершенно с разных ракурсов ответили на вопрос автора. Он описывает плановую дальнобойную поездку (и тут он прав на 100%), а Вы поделились своим рекордным пробегом. Вся соль в том, что Ваш пробег "одноразовый" и относительно короткий (2х суточный). А дорога подлиннее все расставляет на свои места. Желаю всем (всегда) безаварийно доезжать из точки А в точку В, и обратно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну в итоге мы все дни почти ездили. Накатали 4 тысячи километров. Но, конечно, уже совсем другие дневные расстояния были. Я и не говорю, что так надо всегда. Но так можно.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Екатерина
Екатерина
Да мне всё равно, какие он цифры рисует у себя на бумажке. Я поделилась своим личным опытом месячной давности. И тут какой-то теоретик-любитель начал рассказывать, что так быть не могло. Ну глупо же! Если б сказал, что обычно бывает иначе, я б еще промолчала. Но тут он рассказывает, что так, как было, быть не может. Глупо и смешно.
Кстати, мы не планировали ехать так. Мы планировали доехать до Элисты или Буденновска (700-850 км), заночевать и на следующий день добить. Но в Буденновске оказались довольно рано и не уставшие и решили продолжить. А ночевать можно было бы уже где-то под Владикавказом. Только зачем, если там уже граница, а через 20 км после оной - бронь на ночлег...
По-разному всё бывает. Поэтому автору темы и написала, что время рассчитать довольно трудно (у нас, например, в итоге всё на сутки съехало - пришлось некоторые брони и маршруты перестраивать). И поделилась своим личным опытом. И кстати, совсем недавним.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не слушайте теоретика. я 600-700( а то и 800) вообще еду не останавливаясь ни на отлить ни на залить
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
не слушайте теоретика. я 600-700( а то и 800) вообще еду не останавливаясь ни на отлить ни на залить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Большие баки у Вас )))))
Я лет в 20 ездила на автобусе с подругами на море на автобусе - не помню по времени, но больше 1000 км. Ни разу в туалет не сходила. Долго меня потом еще звали накопителем )))))))))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Екатерина
Екатерина
Большие баки у Вас )))))
Я лет в 20 ездила на автобусе с подругами на море на автобусе - не помню по времени, но больше 1000 км. Ни разу в туалет не сходила. Долго меня потом еще звали накопителем )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в бак влезает почти 60 литров
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на E-So
E-So
Напряжно 1500 км с двумя остановками по 20 минут. Редко кто просто высидит в авто не выходя столько времени. 1500 это уже на грани с одной ночевкой чаще всего ехать. Типа 1000 в первый день...потом отдых и спокойно во второй день доезжаешь.да и дорога должна быть типа магистраль...где можно сделать среднюю 90-100 км в час. На обычной дорога с обгонами с населенными пунктами средняя скорость будет не более 70 км в час (с учётом остановок). В итоге получается 1500 км это надо практически непрерывно ехать где то около 20 часов....что совершенно нереально, т к в сутки надо спать хотя бы 5 часов. Цифры явно нереальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне нормально и реально-но это возможно только без детей. я как минимум 2раза в год езжу на 1450км -уходит по времени поразному от 17 до 24часов( в основном 18-19). кстати средняя примерно около 70-80 и выходит( тут вы правы). наибольший пробег без сна 1900км делал( смог бы и ещё чутка -но нога шо педалирует отказалась на отрез).
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вполне нормально и реально-но это возможно только без детей. я как минимум 2раза в год езжу на 1450км -уходит по времени поразному от 17 до 24часов( в основном 18-19). кстати средняя примерно около 70-80 и выходит( тут вы правы). наибольший пробег без сна 1900км делал( смог бы и ещё чутка -но нога шо педалирует отказалась на отрез).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мы как раз с детьми ездили. Правда, они уже большенькие - 8 и 11 лет. Они полдороги дрыхли, сидели в телефонах, дрались... Ну и плюс орали мы на них по очереди (всё проще)))). Мы сами не ожидали, что они так нормально перенесут дорогу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария