19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы

Доколе велосипедисты будут безнаказанны??

Недавно в авто влетел велосипедист сзади слева, обошел машину слева перед носом машины по проезжей части, вышел на пешеходную дорожку, сел на вел и уехал.

Разместили видео на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=HWZagfcY5...

Получили отклики самих же велосипедистов, которые считают, что все водители авто ведут себя по хамски на дороге по отношению к самим велосипедистам.
Много нецензурной брани, касательно поврежденного имущества и обвинения в адрес автовладельце от том, что "ваши ведра" - это культ вещей. Нет большой беды, если вы за свой счет сделаете косметический ремонт.

Если они сами ездят вот так
http://www.youtube.com/watch?v=x6R4p_ed2...
http://www.youtube.com/watch?v=xQDJPQuUn...
http://www.youtube.com/watch?v=ee0f6ZzGb...
И не знают о том, что если ты на веле - ты полноценный участник дорожного движения, если ты его толкаешь - то тебе не место на проезжей части.
Впрочем как не знают и ПДД http://www.youtube.com/watch?v=dVUQDvFY3...

Когда их начнут наказывать за нарушения...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Nick Lee
Я бы расширил вопрос на всех "двухколесников" - мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов...
этот народ вообще безбашенный - у каждого видать по девять жизней в запасе...
Одно радует - лужи! Прицеливаешься и едешь по луже так, что бы вся вода - на скутериста пробирающегося между рядов! веселуха!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Я бы расширил вопрос на всех "двухколесников" - мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов...
этот народ вообще безбашенный - у каждого видать по девять жизней в запасе...
Одно радует - лужи! Прицеливаешься и едешь по луже так, что бы вся вода - на скутериста пробирающегося между рядов! веселуха!
СсылкаПожаловаться
Сразу видно пешехода. Мотоциклист едет быстрее пробки, в которой стоят машины, облить - нереально.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Сразу видно пешехода. Мотоциклист едет быстрее пробки, в которой стоят машины, облить - нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пока стоишь - нереально, а вот на ходу - очень даже реально! хех.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Пока стоишь - нереально, а вот на ходу - очень даже реально! хех.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гы. Для этого надо ехать с приличной скоростью. В дождь и на мокрой дороге никто двухколесный по междурядью не поедет, если машины не совсем стоят (то есть движутся хотя бы 20 км/ч).
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Гы. Для этого надо ехать с приличной скоростью. В дождь и на мокрой дороге никто двухколесный по междурядью не поедет, если машины не совсем стоят (то есть движутся хотя бы 20 км/ч).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Даже если автомобиль стоит в пробке, объезжать его, наезжая на разметку ЗАПРЕЩЕНО! Это относится ко всем типам транспорта! В ПДД четко прописано, при каких условиях можно объехать стоящее ТС!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Даже если автомобиль стоит в пробке, объезжать его, наезжая на разметку ЗАПРЕЩЕНО! Это относится ко всем типам транспорта! В ПДД четко прописано, при каких условиях можно объехать стоящее ТС!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Угу. Включив поворотник и убедившись в безопасности маневра.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Угу. Включив поворотник и убедившись в безопасности маневра.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кроме того есть такое понятие как ГАБАРИТЫ ТС и "безопасная дистанция". То есть можно еще и несоблюдение дистанции вменить!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Кроме того есть такое понятие как ГАБАРИТЫ ТС и "безопасная дистанция". То есть можно еще и несоблюдение дистанции вменить!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слабо заданная величина. И это, кому будем вменять? Забываешь о том, что мотоциклу, чтобы полностью оказаться в другой полосе, нужно сместиться на метр, на не на три, как автомобилю.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Слабо заданная величина. И это, кому будем вменять? Забываешь о том, что мотоциклу, чтобы полностью оказаться в другой полосе, нужно сместиться на метр, на не на три, как автомобилю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правильно, величина задана как "безопасное расстояние" и факт несоблюдения безопасной дистанции будет зафиксирован если произойдет ДТП.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Слабо заданная величина. И это, кому будем вменять? Забываешь о том, что мотоциклу, чтобы полностью оказаться в другой полосе, нужно сместиться на метр, на не на три, как автомобилю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проще говоря, если например ты ехал на расстоянии 3см от моего заднего бампера и ДТП НЕ произошло - то это была безопасная дистанция, а вот если произошло ДТП, то следовательно ты не соблюдал дистанцию - поскольку находился сзади и имел возможность увеличить дистанцию до безопасной но не сделал этого.
Напротив водитель впереди идущего авто НИКАК не может повлиять на соблюдение ТОБОЙ безопасной дистанции, следовательно он НЕВИНОВЕН.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Проще говоря, если например ты ехал на расстоянии 3см от моего заднего бампера и ДТП НЕ произошло - то это была безопасная дистанция, а вот если произошло ДТП, то следовательно ты не соблюдал дистанцию - поскольку находился сзади и имел возможность увеличить дистанцию до безопасной но не сделал этого.
Напротив водитель впереди идущего авто НИКАК не может повлиять на соблюдение ТОБОЙ безопасной дистанции, следовательно он НЕВИНОВЕН.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ОК. Как-то вот так сложилось, что едут параллельно два автомобиля. Каждый в своей полосе. И так вот сложилось, что у одного впереди люк открытый, а у другого - бампер газельный на раметке лежит. И уходит правая машина чуть левее, а левая - чуть правее, и встречаются друг с другом. Кто из них виноват в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ОК. Как-то вот так сложилось, что едут параллельно два автомобиля. Каждый в своей полосе. И так вот сложилось, что у одного впереди люк открытый, а у другого - бампер газельный на раметке лежит. И уходит правая машина чуть левее, а левая - чуть правее, и встречаются друг с другом. Кто из них виноват в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обоюдно виноваты будут. Поскольку нарушили обоюдно - ПДД не предусматривает каких либо маневров уклонения от препятствия в случае аварийной обстановки - ТОЛЬКО ТОРМОЖЕНИЕ.
Проще говоря увидев опасный объект (открытый люк), или предмет (бампер), водитель ОБЯЗАН тормозить и ТОЛЬКО тормозить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И вот кстати про боковой интервал:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Обоюдно виноваты будут. Поскольку нарушили обоюдно - ПДД не предусматривает каких либо маневров уклонения от препятствия в случае аварийной обстановки - ТОЛЬКО ТОРМОЖЕНИЕ.
Проще говоря увидев опасный объект (открытый люк), или предмет (бампер), водитель ОБЯЗАН тормозить и ТОЛЬКО тормозить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И вот кстати про боковой интервал:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не ты ли чуть раньше писал, что "в пределах полосы - не маневр"? А автомобилисты в подавляющем большинстве считают, что "в пределах полосы" - это плюс-минус 25-30 см от нее.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Не ты ли чуть раньше писал, что "в пределах полосы - не маневр"? А автомобилисты в подавляющем большинстве считают, что "в пределах полосы" - это плюс-минус 25-30 см от нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правильно не маневр! Однако соблюдать дистанцию и боковой интервал необходимо даже находясь в полосе. Поэтому тут не "не убедился в безопасности маневра", а ОБОЮДНОЕ нарушение п 10.1 ПДД приведшее к ДТП.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Не ты ли чуть раньше писал, что "в пределах полосы - не маневр"? А автомобилисты в подавляющем большинстве считают, что "в пределах полосы" - это плюс-минус 25-30 см от нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А "в пределах полосы" - это значит в пределах зоны отведенной для движения в одном направлении и ограниченной разметкой, но без наезда на нее.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А "в пределах полосы" - это значит в пределах зоны отведенной для движения в одном направлении и ограниченной разметкой, но без наезда на нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гы. Ну-ну. Не забывай, что, когда машина колесом касается линии разметки - бортом она уже за ней, не говоря о зеркалах.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Гы. Ну-ну. Не забывай, что, когда машина колесом касается линии разметки - бортом она уже за ней, не говоря о зеркалах.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это же относится и к мотоциклу и к скутеру.
А правило 10.1 актуально всегда, для всех и везде!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я постоянно на дорогах Питера и на вело и на роликах. А так как я еще и молодой автолюбитель, то езжу осторожно и никому проблему стараюсь не создавать...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я постоянно на дорогах Питера и на вело и на роликах. А так как я еще и молодой автолюбитель, то езжу осторожно и никому проблему стараюсь не создавать...
СсылкаПожаловаться
И между рядов в пробке не ездите??? СВЯТОЙ!
Другие мало что протискиваются, так еще и СИГНАЛЯТ что бы пропустили... поставлю блин под дно выдвижные противомотоциклетные дуги! С шипами! И циркулярными пилами! И..И.. ядом обмажу!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Будешь нервным - х знает откуда вы мотоказл... циклисты выныриваете! то справа, то слева шмыгают... блин а задень такого - в крик, мол обижають! А ПДД только для нас - автолюбителей писаны? к двухколесникам не относятся? Вот и нечего выть, что обижают - есть за что вас не любить!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Будешь нервным - х знает откуда вы мотоказл... циклисты выныриваете! то справа, то слева шмыгают... блин а задень такого - в крик, мол обижають! А ПДД только для нас - автолюбителей писаны? к двухколесникам не относятся? Вот и нечего выть, что обижают - есть за что вас не любить!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зеркала вам в помощь и уши.Если считать сколько раз меня на светофоре сзади едущая машина задевала,с полосы выталкивали,подрезали.Просто надо уважать друг-друга,а не мерятся у кого толще.Всем не жезла,ни гвоздя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Зеркала вам в помощь и уши.Если считать сколько раз меня на светофоре сзади едущая машина задевала,с полосы выталкивали,подрезали.Просто надо уважать друг-друга,а не мерятся у кого толще.Всем не жезла,ни гвоздя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так на светофоре или в пробке разве разглядишь мотоциклиста, пробирающегося между рядов? Надо ведь и на дорогу хоть иногда посматривать - не только в зеркало. А уши... хм... у меня логан, но если стекла закрыты да еще музычку врубить совсем не громко, то только чопперов без глушителей слышно... и никогда я не выталкиваю мотоциклистов с полосы, наоборот стараюсь за ним ехать, спокойно. Так в 100% случаев он уходит между рядами с нарушением ПДД и здравого смысла... и самое главное - никогла не возможно предугадать куда он повернет, никогда поворотники не включают, разве что аварийку и то не все. Есть за что не любить и не уважать.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Так на светофоре или в пробке разве разглядишь мотоциклиста, пробирающегося между рядов? Надо ведь и на дорогу хоть иногда посматривать - не только в зеркало. А уши... хм... у меня логан, но если стекла закрыты да еще музычку врубить совсем не громко, то только чопперов без глушителей слышно... и никогда я не выталкиваю мотоциклистов с полосы, наоборот стараюсь за ним ехать, спокойно. Так в 100% случаев он уходит между рядами с нарушением ПДД и здравого смысла... и самое главное - никогла не возможно предугадать куда он повернет, никогда поворотники не включают, разве что аварийку и то не все. Есть за что не любить и не уважать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если я стою на светофоре и меня в заднее колесо толкает машина.Как это назвать и куда человек смотрел в этом случае?На повороте направо,сгоняют на тротуар.Таких примеров много.Но и после этого,я не думаю,что все поголовно автомобилисты,нехорошие люди.Манера вождения зависит не от количества колёс,а от прокладки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Если я стою на светофоре и меня в заднее колесо толкает машина.Как это назвать и куда человек смотрел в этом случае?На повороте направо,сгоняют на тротуар.Таких примеров много.Но и после этого,я не думаю,что все поголовно автомобилисты,нехорошие люди.Манера вождения зависит не от количества колёс,а от прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ни разу не видел, что бы кто то толкал мотоциклиста! Видел как выдавливали с полосы - врать не буду и не одобряю такого поведения, однако это ЕДИНИЧНЫЕ случаи сос тороны автолюбителей, зато езда между рядов, обгон справа, слева, вихляние из ряда в ряд - это поведение практически 100% мотоциклистов! Сорри видел ОДНОГО мотоциклиста, который просто ехал в своем ряду и (о чудо!) СТОЯЛ на светофоре!!! Не протискивался рискуя поцарапать чужие авто, не сигналил и врыкивал мотором. И у него вообще был на месте ГЛУШИТЕЛЬ!!! Видимо это был тот самый авто и мотолюбитель одновременно. Но в целом мотоциклисты - ВСЕ ЗЛОСТНЫЕ нарушители ПДД . И пожалуй вообще стОит запретить мотоциклы и скутеры на дороге, раз народ не понимает опасности и не хочет соблюдать хотя бы элементарные правила!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ни разу не видел, что бы кто то толкал мотоциклиста! Видел как выдавливали с полосы - врать не буду и не одобряю такого поведения, однако это ЕДИНИЧНЫЕ случаи сос тороны автолюбителей, зато езда между рядов, обгон справа, слева, вихляние из ряда в ряд - это поведение практически 100% мотоциклистов! Сорри видел ОДНОГО мотоциклиста, который просто ехал в своем ряду и (о чудо!) СТОЯЛ на светофоре!!! Не протискивался рискуя поцарапать чужие авто, не сигналил и врыкивал мотором. И у него вообще был на месте ГЛУШИТЕЛЬ!!! Видимо это был тот самый авто и мотолюбитель одновременно. Но в целом мотоциклисты - ВСЕ ЗЛОСТНЫЕ нарушители ПДД . И пожалуй вообще стОит запретить мотоциклы и скутеры на дороге, раз народ не понимает опасности и не хочет соблюдать хотя бы элементарные правила!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может я повторюсь.Но транспорт сам по себе не опасен.Опасность представляют люди за рулём.И количество колёс тут не причём.А так пусть каждый останется при своём мнении.Пока наш народ не будет понимать,что правила написаны кровью и надо уважать других участников ДД.На дорогах ничего неизменится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Может я повторюсь.Но транспорт сам по себе не опасен.Опасность представляют люди за рулём.И количество колёс тут не причём.А так пусть каждый останется при своём мнении.Пока наш народ не будет понимать,что правила написаны кровью и надо уважать других участников ДД.На дорогах ничего неизменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а вы ездите между рядов? протискиваетесь?
СсылкаПожаловаться
E.O.
а вы ездите между рядов? протискиваетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Между рядов иногда ездил.А протискиваться я так понимаю,когда от тебя и до машины остаётся пару сантиметров?Такого не делал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Между рядов иногда ездил.А протискиваться я так понимаю,когда от тебя и до машины остаётся пару сантиметров?Такого не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сергей, вот эта езда между рядов и не нравится. Знаете почему - у авто в зеркала не всегда все видно, увы. Есть так называемая "мертвая зона". Подкрадывающийся водитель между рядов очень рискует быть незамеченным...
СсылкаПожаловаться
E.O.
Сергей, вот эта езда между рядов и не нравится. Знаете почему - у авто в зеркала не всегда все видно, увы. Есть так называемая "мертвая зона". Подкрадывающийся водитель между рядов очень рискует быть незамеченным...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Езда между рядов это когда стоит пробка и авто всёравно некуда деться,кроме как постоять на другой полосе.А когда поток движется,то это уже шашки.Вот Вы не обращали внимания как автомобилисты ведут себя в пробках.Начинают выворачивать на другую полосу,а другая полоса тоже не едет.Так вот вопрос зачем эти метания?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Езда между рядов это когда стоит пробка и авто всёравно некуда деться,кроме как постоять на другой полосе.А когда поток движется,то это уже шашки.Вот Вы не обращали внимания как автомобилисты ведут себя в пробках.Начинают выворачивать на другую полосу,а другая полоса тоже не едет.Так вот вопрос зачем эти метания?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сергей, автомобилиты сами разберутся в случае чего :) у автомобилистов права уравнены на дороге. А вот если между полос забрался мотоциклист и его затрут между двумя машинами - морального удовлетворения это никому не принесет :)
СсылкаПожаловаться
Andreas622В ответ на Nick Lee
Nick Lee
Ни разу не видел, что бы кто то толкал мотоциклиста! Видел как выдавливали с полосы - врать не буду и не одобряю такого поведения, однако это ЕДИНИЧНЫЕ случаи сос тороны автолюбителей, зато езда между рядов, обгон справа, слева, вихляние из ряда в ряд - это поведение практически 100% мотоциклистов! Сорри видел ОДНОГО мотоциклиста, который просто ехал в своем ряду и (о чудо!) СТОЯЛ на светофоре!!! Не протискивался рискуя поцарапать чужие авто, не сигналил и врыкивал мотором. И у него вообще был на месте ГЛУШИТЕЛЬ!!! Видимо это был тот самый авто и мотолюбитель одновременно. Но в целом мотоциклисты - ВСЕ ЗЛОСТНЫЕ нарушители ПДД . И пожалуй вообще стОит запретить мотоциклы и скутеры на дороге, раз народ не понимает опасности и не хочет соблюдать хотя бы элементарные правила!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обгон справа - это из какой книжки определение?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Andreas622
Andreas622
Обгон справа - это из какой книжки определение?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это из жизни определение.
СсылкаПожаловаться
Andreas622В ответ на Nick Lee
Nick Lee
Это из жизни определение.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это опережение транспортного средства, следующего в попутном направлении. так в чем засада?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Andreas622
Andreas622
это опережение транспортного средства, следующего в попутном направлении. так в чем засада?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обгон - это опережение транспортного средства, следующего в попутном направлении связанное с выездом на полосу встречного движения.
Поскольку в ПДД отсутствует определение "опережение справа с ездой по разделительным линиям", я определяю данное действие как "обгон справа".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru