24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доказываю, что китай покупать, по крайней мере, рановато

по профессии я аналитик, и поэтому делюсь своими мыслями от чтения отзывов про китай-авто:1. менегер-стори (сокращенно)
1.1. у меня уже 4-я тачка китай и все в шоколаде.
-как минимум приходит мысль, что каждый год меняет, так как фенол выветривается и кайф исчезает
1.2. у меня вся семья на чери-лифанах и все в шоколаде
-массовое помешательстово, как минимум, не убедительно
1.3. проехал за 4 года 200 000 км и поменял тока воздушный фильтр
- его, ваще-то, на самом крутяке и то раз в 15 000 км меняют

2. возможно реал-стори
2.1. Купил, месяц езжу, ВСЕ РАБОТАЕТ!!! УРА!!!
- на других тачка, если на 3й год тока кожа на руле облазит, уже расстраивает
2.2. Купил, 30 000 отъездил, сделал протяжку, антикор, поменял сцепление 2 раза(один раз по гарантии),
шаровые, аммы по кругу, новые жгуты прокинул, стекло проклеил, дыры, через которые пыль сосет заделал, но все равно сосет, да наплевать.И ВСЕ!!!езжу!!!
- как у уазика, но там хоть знаешь, на что идешь.
3. истинные реал-стори
3.1. нещадно трутся на многих форумах типа chinaavto и прочих, но если находятся на форумах, дорожащих репутацией то по прочтении:
-РЫДАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!

4.Сами пользователи катай авто, как минимум выделяются
4.1 Свойе агрессивностью (как потом продать то???)