Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доказываю, что китай покупать, по крайней мере, рановато

по профессии я аналитик, и поэтому делюсь своими мыслями от чтения отзывов про китай-авто:1. менегер-стори (сокращенно)
1.1. у меня уже 4-я тачка китай и все в шоколаде.
-как минимум приходит мысль, что каждый год меняет, так как фенол выветривается и кайф исчезает
1.2. у меня вся семья на чери-лифанах и все в шоколаде
-массовое помешательстово, как минимум, не убедительно
1.3. проехал за 4 года 200 000 км и поменял тока воздушный фильтр
- его, ваще-то, на самом крутяке и то раз в 15 000 км меняют

2. возможно реал-стори
2.1. Купил, месяц езжу, ВСЕ РАБОТАЕТ!!! УРА!!!
- на других тачка, если на 3й год тока кожа на руле облазит, уже расстраивает
2.2. Купил, 30 000 отъездил, сделал протяжку, антикор, поменял сцепление 2 раза(один раз по гарантии),
шаровые, аммы по кругу, новые жгуты прокинул, стекло проклеил, дыры, через которые пыль сосет заделал, но все равно сосет, да наплевать.И ВСЕ!!!езжу!!!
- как у уазика, но там хоть знаешь, на что идешь.
3. истинные реал-стори
3.1. нещадно трутся на многих форумах типа chinaavto и прочих, но если находятся на форумах, дорожащих репутацией то по прочтении:
-РЫДАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!

4.Сами пользователи катай авто, как минимум выделяются
4.1 Свойе агрессивностью (как потом продать то???)
- арумент один: жигули ваще говно
4.2. и верой в светлое будущее Китая
идет семимильными шагами и всех вас поимеет все равно
4.3. желанием привелчь в свои ряды новых владельцев
- когда не тока я повелся, не так обидно

5. Что мы реально имеем :
5.1. Красивые тачки из плохого железа, и тупым двигателем, срок службы изделия не более 5 лет
(сквозная коррозия).
5.2. кучу наворотов в базе, которые глючат постоянно
5.3. быстро меняющиеся модели и, как следствие, проблемы с запчастями, особенно кузовными(щас это, впрочем, у многих проблема)
5.4. достаточно низкая цена в своем классе и соответственное качество сборки, комплектухи и прочее.
5.5. неадекватно дорогой сервис
5.6. как следствие вышесказанному, проблемы с продажей на вторичке.

6. Резюме:
Будут ли китайские такчи классными? БУДУТ!!!!но и стоить БУДУТ!!! соответственно. ибо чудес не бывает, зарплата в структуре себестоимости изделия 3-5 %, остальные цены мировые, т.е. везде одинаковые, то есть хорошее железо везде недешевое.
Так что лет 5-10 лучше подождать,ИМХО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
Вадим Викторович
Китай покупать? Вместе с населением или без? )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Китай покупать? Вместе с населением или без? )
СсылкаПожаловаться
ДА
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не совсем соглашусь. Вы конкретно о каких китайских моделях составили анализ ?
Есть довольно приличные модели и они стоят не намного дороже наших отечественных но надежней и интересней их.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Аналитик-Энштейн, Нобелевская в следующем году твоя, не пропусти перевод.
СсылкаПожаловаться
Michael
Нужно просто стать практиком... китай рановато было покупать 5-7 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,говоря китай,надо все же отделить мух от котлет.Какие китайские машины,каких фирм пока покупать рано,или совсем не покупать,а какие уже по качеству обогнали не только российских,но и корейских производителей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,говоря китай,надо все же отделить мух от котлет.Какие китайские машины,каких фирм пока покупать рано,или совсем не покупать,а какие уже по качеству обогнали не только российских,но и корейских производителей.
СсылкаПожаловаться
а какие уже по качеству обогнали не только российских,но и корейских производителей.

Если не секрет, какие?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
а какие уже по качеству обогнали не только российских,но и корейских производителей.

Если не секрет, какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Ховеры уазики точно не обогнали.На их капот так не сядешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну Ховеры уазики точно не обогнали.На их капот так не сядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, с нашим то все понятно, меня интересует какие именно китайские производители (или модели), перегнали по качеству корейцев.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Не, с нашим то все понятно, меня интересует какие именно китайские производители (или модели), перегнали по качеству корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я еще не большой поклонник китейцев,только присматриваюсь.так что за объективность не ручаюсь,но конкретно чери индис мне нравится.И то,что его покупают в Европе уже говорит о качестве.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я еще не большой поклонник китейцев,только присматриваюсь.так что за объективность не ручаюсь,но конкретно чери индис мне нравится.И то,что его покупают в Европе уже говорит о качестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем тогда писали про качество если сами вообще не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
А зачем тогда писали про качество если сами вообще не в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам лично -да.Сужу по отзывам,уже индис эксплуатирующих.Какие могут быть вопросы-это лишь мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сам лично -да.Сужу по отзывам,уже индис эксплуатирующих.Какие могут быть вопросы-это лишь мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нееееет, вы пишите, что некоторые китайцы обогнали по качеству корейцев, но при этом не можете назвать ни одной марки. И это ваше мнение? Это называется голословное утверждение, а зачем его озвучивать на форуме?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Нееееет, вы пишите, что некоторые китайцы обогнали по качеству корейцев, но при этом не можете назвать ни одной марки. И это ваше мнение? Это называется голословное утверждение, а зачем его озвучивать на форуме?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что хочу,то и озвучиваю,успокойся наконец.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что хочу,то и озвучиваю,успокойся наконец.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я спокоен, это вы нервничаете. Мне просто интересно, зачем писать то во что сам не веришь, и чему нет подтверждения? Только ради поста? А потом люди удивляются почему на форумах нет достоверной информации.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да я спокоен, это вы нервничаете. Мне просто интересно, зачем писать то во что сам не веришь, и чему нет подтверждения? Только ради поста? А потом люди удивляются почему на форумах нет достоверной информации.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+100000000000
давно заметил))) тут еще один есть в темах "что купить" отмечается чисто словами стоит взять ,либо не стоит брать....а почему и что то конкретное по авто сказать не может....знаток мля))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что хочу,то и озвучиваю,успокойся наконец.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ответ достойный дауна
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я еще не большой поклонник китейцев,только присматриваюсь.так что за объективность не ручаюсь,но конкретно чери индис мне нравится.И то,что его покупают в Европе уже говорит о качестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в какой Европе и циферками пжалста?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
в какой Европе и циферками пжалста?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я читал,что в Италии.Статистики нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я читал,что в Италии.Статистики нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
продают и у нас, на 100.000 VW или 10.000 фордов 3 "китайца"
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,говоря китай,надо все же отделить мух от котлет.Какие китайские машины,каких фирм пока покупать рано,или совсем не покупать,а какие уже по качеству обогнали не только российских,но и корейских производителей.
СсылкаПожаловаться
дык тут у некоторых китайцы дакары выигрывают
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
дык тут у некоторых китайцы дакары выигрывают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык тут у некоторых китайцы дакары выигрывают

Камаз победитель ралли, и что с этого
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,говоря китай,надо все же отделить мух от котлет.Какие китайские машины,каких фирм пока покупать рано,или совсем не покупать,а какие уже по качеству обогнали не только российских,но и корейских производителей.
СсылкаПожаловаться
Интересно, какие именно "китайцы" по качеству обогнали корейских производителей? Откуда такие слова?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Впринципе есть модели служат долго и без проблем, у меня сосед купил Диир в самом первом году их выпуска они тогда копейки стоили, досих пор ездит а это уже лет 7 наверное если не больше - доволен до жопы и машина смотрится как новая. Хотя конечно салон у неё с новья не по мне такой жестокий китай что плакать хочется, приборка более менее остальное на мой вкус хуже жигулей
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
ну так и у меня сосед SAFE имеет2007 г, сцепление поменял и ржавая она у него, это просто что я сам видел, еще чета в противотуманках отвалилось, не выяснял точно, что. но он на ней 42 000 всего наездил, пенсионер, раз в неделю выезжает. так то она сарай, но тупая, шумки нет. вот за нее ценник был честный-450 000.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тишков
Скоро заглянет сюда человек в розовом свитере и заставит Вас извинится за неправильный анализ замечательных китайских автомобилей))) Китайцев сейчас покупают, потому что ценник относительно потребительских качеств на на них пока адекватный и они уже не откровенно страшные. Дальше они подтянутся по качеству и цене - я думаю все помнят какие авто корейцы сначала выпускали? и мировым автопроизводителям придется подвинутся) А сейчас в том ценовом диапазоне где продаются китайцы в конкурентах никого и нет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
я, собственно, топик открыл тока для борьбы с неадекватным пиаром. Ребята, хотите, берите, но помните, что проблем будет не то что много, а очень много
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
я, собственно, топик открыл тока для борьбы с неадекватным пиаром. Ребята, хотите, берите, но помните, что проблем будет не то что много, а очень много
СсылкаПожаловаться
А, ты значиццца за всех переживаешь, а как насчет нашего так сказать отечественного производителя?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
А, ты значиццца за всех переживаешь, а как насчет нашего так сказать отечественного производителя?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы Китай пиарьте,не отвлекайтесь))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы Китай пиарьте,не отвлекайтесь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пиарю Китай, а ломаю стереотипы о том ,что мы самые самые.)))

http://www.youtube.com/watch?v=QmUoP1UIq...

http://www.youtube.com/watch?v=qZBWQytEt...
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
А, ты значиццца за всех переживаешь, а как насчет нашего так сказать отечественного производителя?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НАШЕ ЖЕЛЕЗО САМОЕ РЖАВОЕ В МИРЕ
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ, что, опять пляшем вокруг китайского автопрома??? Ну так все уже согласились, что китайские авто это далеко не мерседесы, и даже до кореи еще не дотянулись. Могу подтвердить это по своему опыту. Однако корейский Сан-Енг Рекстон в два раза дороже моего Ховера. А за 50 тысяч, которые уже намотались на одометре, Ховер ломался ровно в 2 раза реже Калины. Последний писк Ховера - замена датчика раздатки. Мелочь, можно было бы не упоминать, если бы он не стоил бешеных денег... Впрочем, у жигулей датчики положения коленвала тоже иногда накрываются, и ничего, никто за это жигули не ругает... А по поводу сквозной коррозии - я продал 7-летнюю Ниву только потому, что ржавчиной расцвела вся - и это несмотря на антикор. Думаю, кузов китайского Ховера прослужит как минимум те же семь лет. Пока ни единого пятнышка...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ, что, опять пляшем вокруг китайского автопрома??? Ну так все уже согласились, что китайские авто это далеко не мерседесы, и даже до кореи еще не дотянулись. Могу подтвердить это по своему опыту. Однако корейский Сан-Енг Рекстон в два раза дороже моего Ховера. А за 50 тысяч, которые уже намотались на одометре, Ховер ломался ровно в 2 раза реже Калины. Последний писк Ховера - замена датчика раздатки. Мелочь, можно было бы не упоминать, если бы он не стоил бешеных денег... Впрочем, у жигулей датчики положения коленвала тоже иногда накрываются, и ничего, никто за это жигули не ругает... А по поводу сквозной коррозии - я продал 7-летнюю Ниву только потому, что ржавчиной расцвела вся - и это несмотря на антикор. Думаю, кузов китайского Ховера прослужит как минимум те же семь лет. Пока ни единого пятнышка...
СсылкаПожаловаться
Как бы то ни было,народ вынужден за китай голосовать деньгами.Если бы таскали индийские машины,они еще дешевле,брали бы и их.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как бы то ни было,народ вынужден за китай голосовать деньгами.Если бы таскали индийские машины,они еще дешевле,брали бы и их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут полностью согласен!!! Конечно же все определяет цена, и пока китай будет держать низкую планку, народ будет брать их машины, тем более что они действительно ездят и не рассыпаются через полгода и 10 тысяч км, как их скутеры. Да и по отечественному автопрому, когда передо мной стоял выбор - отдавать 540 тысяч за новую Шниву, или доплатить стольник и взять Ховера - ответ был очевиден, и о выборе ни грамма не жалею. Было бы у меня не 600 тысяч, а 1,3 лимона - взял бы рекстона, а за 2 ляма можно было бы и Крузака. Выбираем по карману...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Фигня полная, господин липовый аналитик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru