Уже выкладывал на форум эту прблемму. Подскажите чё сделать с этой хренью реальное. Калина 1.6V 8 2011 года. Три месяча в эксплуатации. С месяц назад вылетел чек ошибка двигателя. Ездил на сервис по гарантии не делают. Разводят по чёрному. И никакой информации не дают. Поставил бортовой комп. Выдаёт ошибку 422-неэффективная работа нейтрализатора. Заправляюсь 95 на одной заправке. Одна заправка осталась ЛУКОЙЛ, да и ваще одна на 120 километров вокруг. Комьпьютер начинает жаловаться на нейтрализатор после запуска двигателя, ну ещё по грязи полз (у нас её много) и просто на скорости 110 непринуждённо по ровной местности. Откуда начинать раскручивать. Инжекторную приобрёл впервые поэтому незнаю.
Судя по всему у тебя двиг 11183. Лямбда-Z торчит в "штанах" недоходя до катализатора. Не знаю ,как на калинах, а на пятнахе с таким двиглом меняется легко. Перед тем, как купить зонд, посмотри что на нем за штеккер. Бывает, что в проводке авто - "мамы", а в лямбде- "папы", а бывает и наоборот. Лямбды бывают 3-х и 4-х контактные, так что посмотри сразу, что у тебя там вкручено. Да, ещё говорят , что к каждым "мозгам" нужнен свой зонд. Я перелопатил всю литературу, что смог нарыть. Везде говорят, что под наш ДВС с "7-м январем" идет только 537-й л.з., а он , с__ка дорогой! Я от бедности вкрутил 133-й, и ничего, работает ужо 10 месяцев, чек не вылазит и расход в норме. И мой тебе совет - не лей ты 95-й, там говно одно.Я тоже по первости прочел мануал и лил как по писаному, в результате стал разбираться в лямбда-зондах. Как разобрался - лью 92 и заботушки не знаю!!! Удачи.
Судя по всему у тебя двиг 11183. Лямбда-Z торчит в "штанах" недоходя до катализатора. Не знаю ,как на калинах, а на пятнахе с таким двиглом меняется легко. Перед тем, как купить зонд, посмотри что на нем за штеккер. Бывает, что в проводке авто - "мамы", а в лямбде- "папы", а бывает и наоборот. Лямбды бывают 3-х и 4-х контактные, так что посмотри сразу, что у тебя там вкручено. Да, ещё говорят , что к каждым "мозгам" нужнен свой зонд. Я перелопатил всю литературу, что смог нарыть. Везде говорят, что под наш ДВС с "7-м январем" идет только 537-й л.з., а он , с__ка дорогой! Я от бедности вкрутил 133-й, и ничего, работает ужо 10 месяцев, чек не вылазит и расход в норме. И мой тебе совет - не лей ты 95-й, там говно одно.Я тоже по первости прочел мануал и лил как по писаному, в результате стал разбираться в лямбда-зондах. Как разобрался - лью 92 и заботушки не знаю!!! Удачи.
ну и глюк лямбды комп будет воспринимать как проблему с катом
ну и глюк лямбды комп будет воспринимать как проблему с катом