Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дохлый катализатор.

Уже выкладывал на форум эту прблемму. Подскажите чё сделать с этой хренью реальное. Калина 1.6V 8 2011 года. Три месяча в эксплуатации. С месяц назад вылетел чек ошибка двигателя. Ездил на сервис по гарантии не делают. Разводят по чёрному. И никакой информации не дают. Поставил бортовой комп. Выдаёт ошибку 422-неэффективная работа нейтрализатора. Заправляюсь 95 на одной заправке. Одна заправка осталась ЛУКОЙЛ, да и ваще одна на 120 километров вокруг. Комьпьютер начинает жаловаться на нейтрализатор после запуска двигателя, ну ещё по грязи полз (у нас её много) и просто на скорости 110 непринуждённо по ровной местности. Откуда начинать раскручивать. Инжекторную приобрёл впервые поэтому незнаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Влад Зверев
Может, просто "лямбда 2" не работает?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Знать бы. Наверное сам буду посмотреть. Там руки то подлезут?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Знать бы. Наверное сам буду посмотреть. Там руки то подлезут?
СсылкаПожаловаться
Знать бы. Наверное сам буду посмотреть. Там руки то подлезут?

Судя по всему у тебя двиг 11183. Лямбда-Z торчит в "штанах" недоходя до катализатора. Не знаю ,как на калинах, а на пятнахе с таким двиглом меняется легко. Перед тем, как купить зонд, посмотри что на нем за штеккер. Бывает, что в проводке авто - "мамы", а в лямбде- "папы", а бывает и наоборот. Лямбды бывают 3-х и 4-х контактные, так что посмотри сразу, что у тебя там вкручено. Да, ещё говорят , что к каждым "мозгам" нужнен свой зонд. Я перелопатил всю литературу, что смог нарыть. Везде говорят, что под наш ДВС с "7-м январем" идет только 537-й л.з., а он , с__ка дорогой! Я от бедности вкрутил 133-й, и ничего, работает ужо 10 месяцев, чек не вылазит и расход в норме. И мой тебе совет - не лей ты 95-й, там говно одно.Я тоже по первости прочел мануал и лил как по писаному, в результате стал разбираться в лямбда-зондах. Как разобрался - лью 92 и заботушки не знаю!!! Удачи.
СсылкаПожаловаться
Денис Графский
Знать бы. Наверное сам буду посмотреть. Там руки то подлезут?

Судя по всему у тебя двиг 11183. Лямбда-Z торчит в "штанах" недоходя до катализатора. Не знаю ,как на калинах, а на пятнахе с таким двиглом меняется легко. Перед тем, как купить зонд, посмотри что на нем за штеккер. Бывает, что в проводке авто - "мамы", а в лямбде- "папы", а бывает и наоборот. Лямбды бывают 3-х и 4-х контактные, так что посмотри сразу, что у тебя там вкручено. Да, ещё говорят , что к каждым "мозгам" нужнен свой зонд. Я перелопатил всю литературу, что смог нарыть. Везде говорят, что под наш ДВС с "7-м январем" идет только 537-й л.з., а он , с__ка дорогой! Я от бедности вкрутил 133-й, и ничего, работает ужо 10 месяцев, чек не вылазит и расход в норме. И мой тебе совет - не лей ты 95-й, там говно одно.Я тоже по первости прочел мануал и лил как по писаному, в результате стал разбираться в лямбда-зондах. Как разобрался - лью 92 и заботушки не знаю!!! Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл его замены???
СсылкаПожаловаться
Беркут
а смысл его замены???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смысл в том, что двигаться надо от простого к сложному, а не наоборот имхо. А лямбда всегда убивается первой, а уже потом - кат.(если кат изначально не убит еще на заводе.) Да, сорри, я упустил из виду, что существуют ЭСУД с 2-мя лямбдами: до и после кат.,в этом случае БК может диагностировать "смерть" ката, если - же L-зонд один, то кат до техосмотра можно вообще выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Денис Графский
Смысл в том, что двигаться надо от простого к сложному, а не наоборот имхо. А лямбда всегда убивается первой, а уже потом - кат.(если кат изначально не убит еще на заводе.) Да, сорри, я упустил из виду, что существуют ЭСУД с 2-мя лямбдами: до и после кат.,в этом случае БК может диагностировать "смерть" ката, если - же L-зонд один, то кат до техосмотра можно вообще выкинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не говори глупостей. замена датчика это не от простого к сложному, а лишняя трата денег. датчики отрабатывают свое, а вот нейтрализатор не справляется. а подсос воздуха? а бензин этилированый ?? а свечи плохие, из-за которых пропуски воспламенения происходят, в результате чего бензин догарает в нейтрализаторе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ты сервисную книжку тыкал гарантийщикам в морду? показывал гарантийный срок нейтрализатора? пусть докажут, что виноват бензин. если действительно в бензине дело, то это можно определить по свечам и ДК1
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ты сервисную книжку тыкал гарантийщикам в морду? показывал гарантийный срок нейтрализатора? пусть докажут, что виноват бензин. если действительно в бензине дело, то это можно определить по свечам и ДК1
СсылкаПожаловаться
Привет Беркут. Свечи замечательные. ДК-1 ещё не трогал. А Мордва такая наглая и им пофиг вся гарантия. Бабки давай. Нелюбят они нас. А в другой сервис ехать 250 км. и очередь хрен попадёшь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. звони на горячую линию и жалуйся 8-800-200-52-32. или пиши сюда http://www.lada-auto.ru/quest.xml
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. звони на горячую линию и жалуйся 8-800-200-52-32. или пиши сюда http://www.lada-auto.ru/quest.xml
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Беркут
только обязательно позвони или напиши. а лучше и то и другое. если не хочешь выкинуть около 7000
СсылкаПожаловаться
Павел
да лямбда это, сто пудов, катализатор-то с мозгами никак не связан, а на показания лямбды повлиять может
ну и глюк лямбды комп будет воспринимать как проблему с катом
СсылкаПожаловаться
Павел
да лямбда это, сто пудов, катализатор-то с мозгами никак не связан, а на показания лямбды повлиять может
ну и глюк лямбды комп будет воспринимать как проблему с катом
СсылкаПожаловаться
мне обнуляли комп, потом меняли датчики местами, потом ставили новый датчик....и на четвертый раз все таки поменяли катализатор))), а грешили и на свечи и на бензин и на датчики....но правда поменяли по гарантии, то ж калина восьмиклапанная)))
СсылкаПожаловаться
frog
мне обнуляли комп, потом меняли датчики местами, потом ставили новый датчик....и на четвертый раз все таки поменяли катализатор))), а грешили и на свечи и на бензин и на датчики....но правда поменяли по гарантии, то ж калина восьмиклапанная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если через 3 месяца с покупки на Калине умирает кат, то я еще дальше чем сейчас буду обходить отечественный автопром
СсылкаПожаловаться
Павел
если через 3 месяца с покупки на Калине умирает кат, то я еще дальше чем сейчас буду обходить отечественный автопром
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для "смерти" любого ката [что нашего, что японского, что немецкого] достачно пару раз залить бензин с запредельной дозой ферроцена, или безумно "сдобренный" ТЭС [его якобы запретили, но ТЭС до сих пор можно купить].
СсылкаПожаловаться
Максим Наумов
Я вот на своих десятках выкидывал катализатор сразу лил 95 и проблем не было таких, и расход нормальный был, хотя кто знает может ваз датчики в китае заказывать начал. Помню в 2003 на 10-ке просто при прикосновении рассыпался дпдз вот такие дела
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru