Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Додж Калибр. Ваше мнение?

Нравится Додж Калибр, но ни разу не доводилось на нём прокатиться. Кто эксплуатировал Додж Калибр, поделитесь своими впечатлениями-советами? Как он на ходу, с сервисом проблемы есть? Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Катерина К
и не надо )) в смысле, брать не стоит, если есть выбор. калибр немного хуже, чем о нем думают. только внешность. хотя с чем сравнивать, конечно) но имеет свойство ломаться в любом случае.
СсылкаПожаловаться
По американски прожорлив. Не смотря на брутальную внешность, внутри довольно тесен (имею 188см роста, под себя настроить нормально не удалось). Прередние стойки лобового стекла довольно массивные и значительно ухудшают обзор. Маленькие окна (особенно сзади). У автомата довольно вялая разгонная динамика при трогании с места ("кик-даун" не воспринимает). Единственный безусловный "+" для наших дорог - это большой клиренс (именно по этой причине и присматривался к автомобилю). За те же деньги можно рассмотреть вариант Хюндай-Туссан в топовой комплектации (Лично я заплатил на 4000$ больше и взял новый Субару-Форестер в ноябре 2008г. Доволен.). Кстати по поводу сервиса... Обслуживать Калибер придется только на фирменных СТО (под капотом-"моноблок"), которых пока не так много. А вообще так называемый "прорыв" американцев на рынок СНГ - это банальная попытка спасти тонущий в условиях кризиса штатовский автопром со всеми вытекающими отсюда последствиями: отсутствие комплектующих, задержки при их поставке, слаборазвитая сервисная сеть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru