Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DODGE CALIBER - стоит ли брать?

Расскажите кто, что знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
думаю что нет, видок не очень, полного привода нет, и цена наверное приличная. На дорогах встречается очень редко. Неспроста ее народ не берет.
СсылкаПожаловаться
думаю что нет, видок не очень, полного привода нет, и цена наверное приличная. На дорогах встречается очень редко. Неспроста ее народ не берет.
СсылкаПожаловаться
Нормальный ответ...тьфу. Люди сюда заходят посмотреть мнения владельцев... А тут "думаю что нет, видок НЕ ОЧЕНЬ, полного привода нет, и цена НАВЕРНОЕ приличная", Вид автомобиля и без вашей помощи товарищ можно оценить, а аргумент с словом НАВЕРНОЕ вообще противно видеть. Если не в курсе разве не лучше промолчать?
СсылкаПожаловаться
думаю что нет, видок не очень, полного привода нет, и цена наверное приличная. На дорогах встречается очень редко. Неспроста ее народ не берет.
СсылкаПожаловаться
Похоже никита кузнецов болен на голову, судя по его аргументам: видок не очень(это про одну из лучших по дизайну машин), полного привода нет (нафик он если не ездить по буеракам), и цена наверное приличная (у этой машины соотношение цена-качество - оптимальное). Идиотизм махровый:)
Бери не задумывайся, у меня друг ездит 2 года, нахваливает, сам тоже катался, ощущения супер.
СсылкаПожаловаться
думаю что нет, видок не очень, полного привода нет, и цена наверное приличная. На дорогах встречается очень редко. Неспроста ее народ не берет.
СсылкаПожаловаться
Ну да,Bentley,со всякими Поршами,и Ламборгини,тоже редко встречаются на дорогах,видать тоже г....)))
СсылкаПожаловаться
Ну да,Bentley,со всякими Поршами,и Ламборгини,тоже редко встречаются на дорогах,видать тоже г....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,я сейчас на Калибре езжу...
СсылкаПожаловаться
icare Карасёв
каждому свое
СсылкаПожаловаться
FOX
Конечно не стоит я сначала сам загорелся думаю все беру но после тест драйва как бабка отшептала с переди обзор маленький в зади ваще ни чего не видно как в глазок смотриш да и мужики знающие не советовали да и коробка там безступенчатый вариатор вещь весьма спорная и по разгону и динамике ожидал большего да и за такие деньги есть много марок которые ему дадут фору вобщем не советую!
СсылкаПожаловаться
Wild Bill
Здесь посмотри. http://forum.autonavigator.ru/topic8474.... . А мужики ездют на ВАЗах. Кстати о вариаторе действительно чуть тупит, но езь вариант с механикой 1,8. Я взял нравица.
СсылкаПожаловаться
Молочков Виталий
Сделайте тест-драйв на Кашкае и Калибре и поймёте разницу. Кстати, вариатор у них одинаковый. Лично считаю, что подвеска на Калибре на порядок качественней, чем на всех аналогах.
СсылкаПожаловаться
opmyukka sokolov
Отзывы посмотри на www.automobile.ru. Там легко и сравнить сможешь с другими. Много отзывов о любых авто.. Сма часто ориентируюсь на этот ресурс..
СсылкаПожаловаться
Alex START
Авто, как говорится, очень на любителя.. Действительно, поддержу предыдущий пост - почитай в сети мнения действительных и бывших владельцев и все станет ясно..
СсылкаПожаловаться
Оскар Зайцев
машинка хорошая и приятная... ездил сам некоторое время. Это всё на любителя. Я лично предпочитаю американцев. Но, вся беда в том что если что-то полетит, долго будите искать где купить запчасти. а если на заказ то в лучшем случае ждать будите около 3 недель... да и как бы их не делали, всёже они не для наших дорог это точно. Как вариант кашкай вполне приличный.
СсылкаПожаловаться
Оскар Зайцев
машинка хорошая и приятная... ездил сам некоторое время. Это всё на любителя. Я лично предпочитаю американцев. Но, вся беда в том что если что-то полетит, долго будите искать где купить запчасти. а если на заказ то в лучшем случае ждать будите около 3 недель... да и как бы их не делали, всёже они не для наших дорог это точно. Как вариант кашкай вполне приличный.
СсылкаПожаловаться
Ну, запчасти, я так думаю, у официального дилера можно... Но дороговато будет - факт. Насчет не для наших дорог - так любой иномотор не джип - не для наших дорог. :-) У Калибера хоть клиренс приличный.

И нельзя ли поподробнее про вариант с Кашкаем? Фраза непонятная у вас получилась. По сравнению с Кашкаем Калибер выигрывает или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Гросман
Машина бомбавая! Кому не подходит,преобретайте Мерседес. Он "дешевле"
СсылкаПожаловаться
Андрей Крылов
С двигателем 1.8 и мех. коробкой очень даже не плох!!!!Единственный недастаток шум колёс....а на счёт обзора, то быстро привыкаеш.
СсылкаПожаловаться
Айдар Гареев
Мне не понравилась подвеска , какая-то бухающая и расход около 18 литров на сотку по городу. Дешёвый пластик и енкоторая "деревянность" в интерьере.
СсылкаПожаловаться
Айдар Гареев
Мне не понравилась подвеска , какая-то бухающая и расход около 18 литров на сотку по городу. Дешёвый пластик и енкоторая "деревянность" в интерьере.
СсылкаПожаловаться
На счет расхода 18 литров -бред.У меня 2литровый автомат больше10 не показывает.Проехал за отпуск 4000 трассы,города и по датчику и по своим расчетам не больше 8,5 на сотню.По Германии на 180 км/ч показывал 11 а при нормальной езде на трассе 7,5.
СсылкаПожаловаться
sergey.shmyalin@mail.ru
На счет расхода 18 литров -бред.У меня 2литровый автомат больше10 не показывает.Проехал за отпуск 4000 трассы,города и по датчику и по своим расчетам не больше 8,5 на сотню.По Германии на 180 км/ч показывал 11 а при нормальной езде на трассе 7,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласна с вами полностью! А всё что написано выше-бред ненормальных и завидующих людей! которые ездят на пятёрках и тавриях
СсылкаПожаловаться
Айдар Гареев
Мне не понравилась подвеска , какая-то бухающая и расход около 18 литров на сотку по городу. Дешёвый пластик и енкоторая "деревянность" в интерьере.
СсылкаПожаловаться
18 литров????ты как ездишь?!?!видать у тя не тока с литрами беда....не больше, у меня не больше 10 литров по городу
СсылкаПожаловаться
Тоже присматриваюсь к "Калиберу". В корне не согласен со словами "страшненький" и "дешевый пластик". Насчет внешнего вида - мне как раз и понравился. Насчет дешевого пластика - посмотрите какой ужасный пластик у того же Nissan Navara - так машина почти в 2 раза дороже Калибра. Единственное, что останавливает - передний привод. Слышал, что в природе есть Caliber'ы и 4WD, но в Россию официально не продаются. На сайте dodge.com тоже ничего не нашел. Кто-нить в курсе - есть ли Caliber'ы 4WD и реально ли привезти в Россию за приемлемую цену?
СсылкаПожаловаться
Тоже присматриваюсь к "Калиберу". В корне не согласен со словами "страшненький" и "дешевый пластик". Насчет внешнего вида - мне как раз и понравился. Насчет дешевого пластика - посмотрите какой ужасный пластик у того же Nissan Navara - так машина почти в 2 раза дороже Калибра. Единственное, что останавливает - передний привод. Слышал, что в природе есть Caliber'ы и 4WD, но в Россию официально не продаются. На сайте dodge.com тоже ничего не нашел. Кто-нить в курсе - есть ли Caliber'ы 4WD и реально ли привезти в Россию за приемлемую цену?
СсылкаПожаловаться
В Штатах таки есть 4wd "Калиберы",я как взял нынешний свой стал искать полный привод. Разговаривал с дилерами,когда брал свой ДОДЖ,они предупредили,что у 4wd другая ходовая,заказ зап. частей только Штаты,в Польше склад только на переднеприводные машины.
СсылкаПожаловаться
Тоже присматриваюсь к "Калиберу". В корне не согласен со словами "страшненький" и "дешевый пластик". Насчет внешнего вида - мне как раз и понравился. Насчет дешевого пластика - посмотрите какой ужасный пластик у того же Nissan Navara - так машина почти в 2 раза дороже Калибра. Единственное, что останавливает - передний привод. Слышал, что в природе есть Caliber'ы и 4WD, но в Россию официально не продаются. На сайте dodge.com тоже ничего не нашел. Кто-нить в курсе - есть ли Caliber'ы 4WD и реально ли привезти в Россию за приемлемую цену?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! У меня Додж Калибер 2008 г.в. полный привод, двигатель 2,4 172 л.с. красного цвета. машина в январе 2009 г. привезена из США. Куплена для жены в Казани с пробегом 3.000 миль. В настоящее время пробег 9.000 миль (14.500 км).
Жена ездить боится, т.к. называет ее "Гоночный танк". Поэтому в настоящее время ищу покупателя. Новый такой "аппарат" стоит 1.200.000. куплена машина была (еще по старым ценам до повышения в январе) за 860.000. Продаю за 800.000. готов рассмотреть варианты.
тел. 8 917 852 1001 Олег
СсылкаПожаловаться
Олег Торкунов
Здравствуйте! У меня Додж Калибер 2008 г.в. полный привод, двигатель 2,4 172 л.с. красного цвета. машина в январе 2009 г. привезена из США. Куплена для жены в Казани с пробегом 3.000 миль. В настоящее время пробег 9.000 миль (14.500 км).
Жена ездить боится, т.к. называет ее "Гоночный танк". Поэтому в настоящее время ищу покупателя. Новый такой "аппарат" стоит 1.200.000. куплена машина была (еще по старым ценам до повышения в январе) за 860.000. Продаю за 800.000. готов рассмотреть варианты.
тел. 8 917 852 1001 Олег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкала в милях или комби или км/ч? как ТО(да и растаможку) прошла? электроника под штаты?
СсылкаПожаловаться
Олег Торкунов
Здравствуйте! У меня Додж Калибер 2008 г.в. полный привод, двигатель 2,4 172 л.с. красного цвета. машина в январе 2009 г. привезена из США. Куплена для жены в Казани с пробегом 3.000 миль. В настоящее время пробег 9.000 миль (14.500 км).
Жена ездить боится, т.к. называет ее "Гоночный танк". Поэтому в настоящее время ищу покупателя. Новый такой "аппарат" стоит 1.200.000. куплена машина была (еще по старым ценам до повышения в январе) за 860.000. Продаю за 800.000. готов рассмотреть варианты.
тел. 8 917 852 1001 Олег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продаю за 800.000. готов рассмотреть варианты.
Готов обменять на http://severobaykalsk.drom.ru/subaru/for...
СсылкаПожаловаться
Владимир Клюс
Отзывы все больше теоретиков чем практиков.
СсылкаПожаловаться
Andrey Andrey
Я в августе 2008 взял "Калибер",пробег 13000 тыс.км,доволен авто полностью. Хотя езжу на служебных авто: Лексус GX-470,Тойотах Камри,Круизерах,Превиях,Субару Оутбеках и мн. других. Вопрос-машина для души или поездок? Мне подошла и для души и поездок. В Польше большой склад зап. частей. 2куба,вариатор, расход летом с кондиционером составил 8-8.2 пробки. Сейчас зимой печка,вкл. свет,в городе 10.2,трасса 8.2-8.5.Клиренс просто шик 203 мм, диски 17 радиус.По поводу плохой разгонки,это не спорткар,если нужно обогнать перехожу в режим ручной коробки,а не тупо выжимаю автомат. За рулем проффессионально уже более 23 лет.
СсылкаПожаловаться
Дарова всем!! Я бы не стал брать доджа! Посмотрел я его, хотел сестре покупать, но ценник у него не маленький хотя и американец!! У него есть огромное количество конкурентоа которые во многом превосходят калибр!!
СсылкаПожаловаться
Дарова всем!! Я бы не стал брать доджа! Посмотрел я его, хотел сестре покупать, но ценник у него не маленький хотя и американец!! У него есть огромное количество конкурентоа которые во многом превосходят калибр!!
СсылкаПожаловаться
Поподробнее нельзя про конкурентов и в чем они превосходят? Все-таки если доберусь до покупки хотелось бы и конкурентов посмотреть. Пока что в сравнении с Ниссан Кашкай видел много отзывов в сторону Калибра.
СсылкаПожаловаться
Поподробнее нельзя про конкурентов и в чем они превосходят? Все-таки если доберусь до покупки хотелось бы и конкурентов посмотреть. Пока что в сравнении с Ниссан Кашкай видел много отзывов в сторону Калибра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кашкай был ,продали не нездив 5000км,РАВ-4,2куб,авт.,тоже особа не едит,да жесткий,предыдущий кузов и ходовая были лучше. И еще за это время никаких проблем с Калибером не было,торпедо как в Камри не трищит,может пластик и плохой,но его не слышно,после Лексуса ,уши болят от любого писка и скрипа. Бензин кушает 92,и едет нормально.
СсылкаПожаловаться
Поподробнее нельзя про конкурентов и в чем они превосходят? Все-таки если доберусь до покупки хотелось бы и конкурентов посмотреть. Пока что в сравнении с Ниссан Кашкай видел много отзывов в сторону Калибра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоца Вам сказать, что все "нормальные амереканцы"....это спокойные, вольяжные авто, для людей, которые уже понимают, толк в спокойствии и превосходстве....пишут их мало, ценник большой, пусть покупают "куку" , матисы итих авто до Ж-Ы, вот у них и ценник маленький и на дорогах их больше чем грязи!!!!а хоца гоняться, газовать и резину жечь, бери "япоок", а Калибер, авто супер!!!!
СсылкаПожаловаться
Дарова всем!! Я бы не стал брать доджа! Посмотрел я его, хотел сестре покупать, но ценник у него не маленький хотя и американец!! У него есть огромное количество конкурентоа которые во многом превосходят калибр!!
СсылкаПожаловаться
Конкурентов , кроме Кашкая, у него нет. Внешний вид замечательный. Да, пластик дешевый, но зато надежный, не ломается, не расскалывается. Я на нем уже отъездила свыше 50000 км. , при разных условиях и по разным дорогам, высокий клиренс очень расслабляет. Достаточно экономичный, заправляюсь 92, все что о нем пишут хорошего так оно и есть. Маловат багажник, но для меня это не было сюрпризом. Взяла механику, вариатор слишком большой тугодум. Что действительно растраивает, так это шумоизоляция. На дороге ведет себя уверено, никаких кренов, заносов. С обзором тоже все в порядке. Короче советую брать, единственное, готовтесь к препротивному сервисному обслуживанию. Думаю покупать новый.
СсылкаПожаловаться
Roberta_rt
Конкурентов , кроме Кашкая, у него нет. Внешний вид замечательный. Да, пластик дешевый, но зато надежный, не ломается, не расскалывается. Я на нем уже отъездила свыше 50000 км. , при разных условиях и по разным дорогам, высокий клиренс очень расслабляет. Достаточно экономичный, заправляюсь 92, все что о нем пишут хорошего так оно и есть. Маловат багажник, но для меня это не было сюрпризом. Взяла механику, вариатор слишком большой тугодум. Что действительно растраивает, так это шумоизоляция. На дороге ведет себя уверено, никаких кренов, заносов. С обзором тоже все в порядке. Короче советую брать, единственное, готовтесь к препротивному сервисному обслуживанию. Думаю покупать новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
через сколько меняли тормозные колодки?
на втором ТО (15 тыс.км) порекомндовали срочно заменить(((
СсылкаПожаловаться
Юрий Коробков
через сколько меняли тормозные колодки?
на втором ТО (15 тыс.км) порекомндовали срочно заменить(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как их ухайдакать надо за 15 тыщь? 30 и не менял-как новые
СсылкаПожаловаться
Roberta_rt
Конкурентов , кроме Кашкая, у него нет. Внешний вид замечательный. Да, пластик дешевый, но зато надежный, не ломается, не расскалывается. Я на нем уже отъездила свыше 50000 км. , при разных условиях и по разным дорогам, высокий клиренс очень расслабляет. Достаточно экономичный, заправляюсь 92, все что о нем пишут хорошего так оно и есть. Маловат багажник, но для меня это не было сюрпризом. Взяла механику, вариатор слишком большой тугодум. Что действительно растраивает, так это шумоизоляция. На дороге ведет себя уверено, никаких кренов, заносов. С обзором тоже все в порядке. Короче советую брать, единственное, готовтесь к препротивному сервисному обслуживанию. Думаю покупать новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая ты симпатичная, Илончик!
СсылкаПожаловаться
Роман Филиппов
Купил Сaliber в сентябре 2007 года (2 литра, вариатор, комплектация SXT). В настоящее время пробег 15000 км. Можно заливать 92 бензин, езжу только на нем и расход по городу летом 11, зимой 12,7, за городом 6. Можно сказать, что купил за внешность, в том числе за клиренс. Что нравится: внешность, высокий клиренс (удобно парковаться и достаточно, чтобы не застрять в городе зимой), недорогое ТО (на 10 т.км - 4200 руб.), отличная музыка с сабфувером, кнопки управления магнитолой и CD-ченджером на задней поверхности руля, ппанель и обшибку абсолютно не слышно, ткань сидений легко чистится, достаточно хорошая шумоизоляция (но надо учитывать, что вариатор всегда завывает довольно монотонно), за счет внешности в плотном трафике тебя никто не поджимает, бортовой компьютер показывает давление в шинах, причем точно, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Не нравится: короткая подушка водительского сидения (при моем росте 180 см), отсуствие поясничного подпора (есть только с кожей), плохая эргономика кнопок управления подогревом заднего стекла, рециркуляции, т.к. они мелкие и находятся в нижней части рукоятки управления скоростью вентилятора, поэтому при движении приходиться отвлекаться от дороги), в положении обдува "на стекло" и "на стекло и в ноги" всегда включается кондиционер (но это не критично, может чтобы стекло лобовое не треснуло зимой). Нуждаемость в полном приводе: учитывая мои условия эксплуатации (90% город), высокий клиренс, большой радиус колес, возможность отключения противобуксовочной системы - объективно не нужен, но не отказался бы :-) Визуально жесткий пластик не остановил от покупки, т.к. он подходит к духу машины, думаю, что пластик более визуально мягкий не прибавил бы доводов к популярности этой машины, а тем более когда понимаешь, что родной пластик абсолютно не шумит, то через день эксплуатации забываешь обращать внимание на то какой пластик салона в машине!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru