Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

DODGE CALIBER

Стоит ли брать данный авто с коробкой автомат и пробегом 50000-100000,бюджет 550000-600000, какие могут быть проблемы в эксплуатации и дорого-ли обслуживать данный авто.Всем большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
VALexus
Чтобы совершить такой поступок, купить "билет в один конец"- Dodge, нужен веский мотив, например: машина из под жены шефа, 3х летка, дешевле только Chery Tiggo, ездить буду мало 5 или 7 тыс.км в год. Надо брать !
Если веского мотива нет, то "накрена козе такой баян" ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
Оксана
Моя подруга купила калибер, с пробегом 50 тыс. Избавилась от него уже через год, потому что он больше жил в сервисе, чем возил хозяйку. Погремушка, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Моя подруга купила калибер, с пробегом 50 тыс. Избавилась от него уже через год, потому что он больше жил в сервисе, чем возил хозяйку. Погремушка, а не авто.
СсылкаПожаловаться