Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DODGE CALIBER

Стоит ли брать данный авто с коробкой автомат и пробегом 50000-100000,бюджет 550000-600000, какие могут быть проблемы в эксплуатации и дорого-ли обслуживать данный авто.Всем большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
VALexus
Чтобы совершить такой поступок, купить "билет в один конец"- Dodge, нужен веский мотив, например: машина из под жены шефа, 3х летка, дешевле только Chery Tiggo, ездить буду мало 5 или 7 тыс.км в год. Надо брать !
Если веского мотива нет, то "накрена козе такой баян" ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Моя подруга купила калибер, с пробегом 50 тыс. Избавилась от него уже через год, потому что он больше жил в сервисе, чем возил хозяйку. Погремушка, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Моя подруга купила калибер, с пробегом 50 тыс. Избавилась от него уже через год, потому что он больше жил в сервисе, чем возил хозяйку. Погремушка, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Оксан, по одному примеру о модели в целом не судят... И по десятку этих самых примеров картины объективной не составить... Ну если конечно у всех при примерно равном пробеге и схожих условиях эксплуатации наблюдалась одна и та же похожая, как две капли воды, характерная неисправность то можно какое-то мнение "нарисовать"... И то вполне возможно, что проблема была решена во время отзывной компании, или ее просто напросто нет для определенного модельного года...,и т.д. и т.п...
Так что не все так просто...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Оксан, по одному примеру о модели в целом не судят... И по десятку этих самых примеров картины объективной не составить... Ну если конечно у всех при примерно равном пробеге и схожих условиях эксплуатации наблюдалась одна и та же похожая, как две капли воды, характерная неисправность то можно какое-то мнение "нарисовать"... И то вполне возможно, что проблема была решена во время отзывной компании, или ее просто напросто нет для определенного модельного года...,и т.д. и т.п...
Так что не все так просто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, не всё. Кто ж спорит? Я просто привела в пример свою подругу. Потом оказалось, что хоть у нас Калибер и недорог (б\у), но подобные проблемы у многих владельцев таких Доджей.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Конечно, не всё. Кто ж спорит? Я просто привела в пример свою подругу. Потом оказалось, что хоть у нас Калибер и недорог (б\у), но подобные проблемы у многих владельцев таких Доджей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие именно проблемы, Оксан??? Кстати Здравствуй! ))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какие именно проблемы, Оксан??? Кстати Здравствуй! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Если хочешь, я выясню. Тогда, когда Света чинилась регулярно, мне как-то в голову не пришло подробно выяснить, что там с авто не то. Наверное, потому что тогда у меня был ещё совсем маленький Мишка - голова была другим забита )))
И кстати, на улицах Киева за эти три года, стало намного меньше Калиберов, это я тебе точно могу сказать. Чем не показатель? Кто-то мне говорил, что у нас они все бразильской сборки, что не хорошо.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет! Если хочешь, я выясню. Тогда, когда Света чинилась регулярно, мне как-то в голову не пришло подробно выяснить, что там с авто не то. Наверное, потому что тогда у меня был ещё совсем маленький Мишка - голова была другим забита )))
И кстати, на улицах Киева за эти три года, стало намного меньше Калиберов, это я тебе точно могу сказать. Чем не показатель? Кто-то мне говорил, что у нас они все бразильской сборки, что не хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Эту статью я читал соответственно в 2006 году...,сейчас не перечитывал, но что бы Калибер собирали в Бразилии - слышу впервые... Хотя это конечно не говорит о том, что такого реально нет... Вот еще интересное о нем:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Особенно интересен вариант SRT: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Проще всего пробить по ВИН-коду кстати... И ясно станет ,где машина сделана сразу...
А почему стало меньше этих машин, Оксан??? Вот сама рассуди: для того, что бы их количество резко уменьшилось надо либо их целенаправленно "колотить"...,причем вдребезги...,либо утилизировать (а модель-то относительно новая...), либо продавать, причем довольно далеко от Киева... То есть специально и педантично избавляться от конкретно этой марки авто... ))) Кому и зачем это надобно??? )))
Выяснять, что у подруги ломалось не стоит конечно... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Эту статью я читал соответственно в 2006 году...,сейчас не перечитывал, но что бы Калибер собирали в Бразилии - слышу впервые... Хотя это конечно не говорит о том, что такого реально нет... Вот еще интересное о нем:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Особенно интересен вариант SRT: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Проще всего пробить по ВИН-коду кстати... И ясно станет ,где машина сделана сразу...
А почему стало меньше этих машин, Оксан??? Вот сама рассуди: для того, что бы их количество резко уменьшилось надо либо их целенаправленно "колотить"...,причем вдребезги...,либо утилизировать (а модель-то относительно новая...), либо продавать, причем довольно далеко от Киева... То есть специально и педантично избавляться от конкретно этой марки авто... ))) Кому и зачем это надобно??? )))
Выяснять, что у подруги ломалось не стоит конечно... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миша, я всё же настаиваю на том, что раз их стало меньше (но с производства они не сняты), то знач они ломучие ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Миша, я всё же настаиваю на том, что раз их стало меньше (но с производства они не сняты), то знач они ломучие ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну хорошо! Куда по-твоему они деваются тогда??? )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну хорошо! Куда по-твоему они деваются тогда??? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну чё пристал? В ремонтах остаются жить! )))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ну чё пристал? В ремонтах остаются жить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такого не бывает, Оксан... ))) Не успели выехать и у них вдруг что-то снова ломается??? ))) У меня двадцатилетний американец катается на посылках и то себе такого не позволяет...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Эту статью я читал соответственно в 2006 году...,сейчас не перечитывал, но что бы Калибер собирали в Бразилии - слышу впервые... Хотя это конечно не говорит о том, что такого реально нет... Вот еще интересное о нем:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Особенно интересен вариант SRT: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Проще всего пробить по ВИН-коду кстати... И ясно станет ,где машина сделана сразу...
А почему стало меньше этих машин, Оксан??? Вот сама рассуди: для того, что бы их количество резко уменьшилось надо либо их целенаправленно "колотить"...,причем вдребезги...,либо утилизировать (а модель-то относительно новая...), либо продавать, причем довольно далеко от Киева... То есть специально и педантично избавляться от конкретно этой марки авто... ))) Кому и зачем это надобно??? )))
Выяснять, что у подруги ломалось не стоит конечно... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миш, а может их Мексика собирает?.. Надо как-то уточнить...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Миш, а может их Мексика собирает?.. Надо как-то уточнить...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да без разницы где собирают конкретно, Оксан... В данном случае хоть Мексика, хоть Штаты... Контроль везде одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да без разницы где собирают конкретно, Оксан... В данном случае хоть Мексика, хоть Штаты... Контроль везде одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да? А почему тогда, у нас полно народу на китайских Tiggo и страшно довольны, а у вас на российских - и говорят, что отстой? Сборка имеет большое значение.
И даже не пытайся перевести тему на "китайцев"... ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Да? А почему тогда, у нас полно народу на китайских Tiggo и страшно довольны, а у вас на российских - и говорят, что отстой? Сборка имеет большое значение.
И даже не пытайся перевести тему на "китайцев"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне сложно рассуждать про авторынок Украины...,могу только предполагать... Тольятти далеко, а значит "монополизм" ВАЗа в разы меньше...,потом, исходя из географии, вам менее доступны японские, крейские б/у авто...,а о праворульках у вас наверное и не знают даже... ))) Поэтому что остается покупать простому человеку не обремененному лишними финансами, но в то же время не хотящему катать псевдосоветскую технику...?Видимо поэтому у вас китайцы больше распространены... Будешь в наших краях - отзванивайся... Я тебе покажу такие машинки, после которых ты меня начнешь медленно ,но верно понимать, как родного... )))
Сборка же контролируется производителем... Серьезным "конторам", одной из которых является Крайслер - Додж...,а ныне + Фиат просто не выгодно портить себе репутацию из-за какого-то небольшого сборочного предприятия в далекой стране... Все эти "поправки" на место сборки существуют конечно ,но там разница как правило сводится к локализации... То бишь в качестве каких-то отдельных комплектующих и может быть разница, но она такова, что простой обыватель, эксплуатирующий машину может этого вообще никогда не заметить...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
у соседа постоянно какие то проблемы то с подвеской то с рулевой
вообщем пока Додж в сервисе он на шахе рассекает(очень часто)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. В Штатах любая машина имеет гарантию 4-6 лет или 50-100 тыс миль. Додж Калибер выпускается с 2006 года в десяти модификациях и цены варьируются от 18 тыс долл. до 23 тыс. Но вот что примечательно - как только машина, судя по многим темам и комментам не только Додж, перебирается на ПМЖ в Россию - всё, начинается полтергейст. Стук -треск-громыхание-ежедневный бесплатный паркинг у ворот сервиса. Может не в машине дело?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. В Штатах любая машина имеет гарантию 4-6 лет или 50-100 тыс миль. Додж Калибер выпускается с 2006 года в десяти модификациях и цены варьируются от 18 тыс долл. до 23 тыс. Но вот что примечательно - как только машина, судя по многим темам и комментам не только Додж, перебирается на ПМЖ в Россию - всё, начинается полтергейст. Стук -треск-громыхание-ежедневный бесплатный паркинг у ворот сервиса. Может не в машине дело?
СсылкаПожаловаться
Вы забыли какие дороги в России....
и иной раз спецы в сервисе которые чинят авто при помощи кувалды и какой то матери)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Вы забыли какие дороги в России....
и иной раз спецы в сервисе которые чинят авто при помощи кувалды и какой то матери)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я помню о дорогах и об остальных условиях эксплуатации авто в России. Вот только комментаторам следует называть вещи своими именами. Не машина - погремушка, но условия в РФ - для танков и БТР
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я помню о дорогах и об остальных условиях эксплуатации авто в России. Вот только комментаторам следует называть вещи своими именами. Не машина - погремушка, но условия в РФ - для танков и БТР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я в своих комментах и пишу " не для наших условий"
в России даже танки импортные сломаются )
СсылкаПожаловаться
_Димон_
так я в своих комментах и пишу " не для наших условий"
в России даже танки импортные сломаются )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха. Вы правы:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. В Штатах любая машина имеет гарантию 4-6 лет или 50-100 тыс миль. Додж Калибер выпускается с 2006 года в десяти модификациях и цены варьируются от 18 тыс долл. до 23 тыс. Но вот что примечательно - как только машина, судя по многим темам и комментам не только Додж, перебирается на ПМЖ в Россию - всё, начинается полтергейст. Стук -треск-громыхание-ежедневный бесплатный паркинг у ворот сервиса. Может не в машине дело?
СсылкаПожаловаться
Я думаю, у кого какие руки и голова. Дороги здесь не причем.
У меня был Додж Джорни, 3 года, 95 000 пробега, все по России.
Ни одной поломки за это время. У дилера не обслуживался, там еще те спецы.
Правда, масло - только Кастрол 5W30 (гарантировано не российского разлива), и в коробку оригинал.
По содержанию - один минус был. Передние колодки быстро кончались. 10-12 тыс. километров. Но этому есть объяснение. Машина сухая весила 2 тонны. А при торможении - основная нагрузка на передние колеса.
Езжу я активно, поэтому не скажу, что берег, но правда голову тоже не теряю. С шашкой наголо на убитые трамвайные рельсы не прыгаю, хотя просвет был 18 см.

Очень жалел, что в РФ не поставляли тогда полноприводные варианты. А взял я его в салоне, еще до официальной презентации в Москве.
Есть еще минус - в городе есть реально 15-6 литров, хоть и 92-го. Зато на трассе - меньше 8 литров. 1000 км на одном баке практически.

А проблема, что их стало немного - была лишь одна. Их стали выпускать, в т.ч. и Калибер практически в начало кризиса. Через неделю после презентации Джорни в Москве (сентябрь 2008) почти все автокредиты закрыли.
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Я думаю, у кого какие руки и голова. Дороги здесь не причем.
У меня был Додж Джорни, 3 года, 95 000 пробега, все по России.
Ни одной поломки за это время. У дилера не обслуживался, там еще те спецы.
Правда, масло - только Кастрол 5W30 (гарантировано не российского разлива), и в коробку оригинал.
По содержанию - один минус был. Передние колодки быстро кончались. 10-12 тыс. километров. Но этому есть объяснение. Машина сухая весила 2 тонны. А при торможении - основная нагрузка на передние колеса.
Езжу я активно, поэтому не скажу, что берег, но правда голову тоже не теряю. С шашкой наголо на убитые трамвайные рельсы не прыгаю, хотя просвет был 18 см.

Очень жалел, что в РФ не поставляли тогда полноприводные варианты. А взял я его в салоне, еще до официальной презентации в Москве.
Есть еще минус - в городе есть реально 15-6 литров, хоть и 92-го. Зато на трассе - меньше 8 литров. 1000 км на одном баке практически.

А проблема, что их стало немного - была лишь одна. Их стали выпускать, в т.ч. и Калибер практически в начало кризиса. Через неделю после презентации Джорни в Москве (сентябрь 2008) почти все автокредиты закрыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
95000 км без поломок - хорошая машина и хозяин. Ну, если передние накладки так быстро стирались(прям как графитовые:-)))))), то заменили бы на керамические. Они хоть и стОят в пару раз дороже, но служат раза в три-четыре дольше. На моём авто 125 тыс миль. Передние менял каждые 40 тыс миль, а задние - 60 тыс миль. Передние диски сменил на 80 тыс миль, а задние на 120 тыс миль. Не знаю, кто вам посоветовал, но масло в коробке меняется, по-моему, каждые 100 тыс. миль.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
95000 км без поломок - хорошая машина и хозяин. Ну, если передние накладки так быстро стирались(прям как графитовые:-)))))), то заменили бы на керамические. Они хоть и стОят в пару раз дороже, но служат раза в три-четыре дольше. На моём авто 125 тыс миль. Передние менял каждые 40 тыс миль, а задние - 60 тыс миль. Передние диски сменил на 80 тыс миль, а задние на 120 тыс миль. Не знаю, кто вам посоветовал, но масло в коробке меняется, по-моему, каждые 100 тыс. миль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло в коробку в мануале указано на 84 000 км. Напоминаю, что это автомат, а не ручка.
Диски не менял вообще.
2500 р. за передние колодки - ни о чем вообще, чтобы еще с чем-то замарачиваться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Американцы не самые надежные авто, вопросов нет...,но и откровенной сыпучести от них едва ли ждать следует... Если машинка нравится - берите смело! Запчасти и обслуживание не дороже, чем на европейцев, или япов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Американцы не самые надежные авто, вопросов нет...,но и откровенной сыпучести от них едва ли ждать следует... Если машинка нравится - берите смело! Запчасти и обслуживание не дороже, чем на европейцев, или япов.
СсылкаПожаловаться
Додж Джорни, 3 года, 95 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мне кажется, он должен сниматься с производства в штатах, это серьезный повод торговаться за версию с автоматом на полном приводе. Салон конечно простоват. Это да.
СсылкаПожаловаться
Елена
у приятеля по работе такая модель уже 3 года, правда на ручке.
никаких ощутимых проблем у него нет, ничего не разваливается.
в общем он доволен.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Лично мое мнение. Смотрел, думал о покупке. Первое - передний привод (это не знаю что, такая машина должна быть полноприводная) мне не подходит. Второе - 2 литра (механику не смотрел, автомат. Не едет вообще. Овощ). Третье - салон (выглядит дешево, на ощупь - мерзость, пластмассовая хрень). Четвертое - багажник (ха-ха, это что???). Пятое - если нет официала в городе, запчасти. Короче, передумал. Не нужен мне такой.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Калибер действительно снимают с производства.
На смену ему уже в 2012(модель 2013 года) пришёл Dodge Dart.
















Выпускают в трёх модификациях и с двумя двигателями. 2.0L I4 16V MPFI DOHC Аutomatic и 1.4L I4 16V MPFI SOHC Turbo, 6 Speed Manual.
Собирали Калибер и продолжат собирать Дарт на двух заводах. Для США и Канады в Belvidere, Illinois, United States а так же в Valencia, Carabobo, Venezuela.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Калибер действительно снимают с производства.
На смену ему уже в 2012(модель 2013 года) пришёл Dodge Dart.
















Выпускают в трёх модификациях и с двумя двигателями. 2.0L I4 16V MPFI DOHC Аutomatic и 1.4L I4 16V MPFI SOHC Turbo, 6 Speed Manual.
Собирали Калибер и продолжат собирать Дарт на двух заводах. Для США и Канады в Belvidere, Illinois, United States а так же в Valencia, Carabobo, Venezuela.
СсылкаПожаловаться
Почему на смену Калиберу, а не Эвенджеру?
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Почему на смену Калиберу, а не Эвенджеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они в разных классах.
У Caliber колёсная база 104 дюйма и выпускали с моторами 2.0 л и 2.4 л
Avenger - колёсная база 109 дюймов и моторы 2.4 л и 3.5 л.
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Странно, никогда не слышал, чтобы класс оценивался по колесной базе.
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Странно, никогда не слышал, чтобы класс оценивался по колесной базе.
СсылкаПожаловаться
А по каким данным классифицируют авто?
СсылкаПожаловаться
виктор сафонов
как снять стартер с 2-х литрового бензинового двигателя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru