Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

DODGE CALIBER

Стоит ли брать данный авто с коробкой автомат и пробегом 50000-100000,бюджет 550000-600000, какие могут быть проблемы в эксплуатации и дорого-ли обслуживать данный авто.Всем большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
VALexus
Чтобы совершить такой поступок, купить "билет в один конец"- Dodge, нужен веский мотив, например: машина из под жены шефа, 3х летка, дешевле только Chery Tiggo, ездить буду мало 5 или 7 тыс.км в год. Надо брать !
Если веского мотива нет, то "накрена козе такой баян" ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
Оксана
Моя подруга купила калибер, с пробегом 50 тыс. Избавилась от него уже через год, потому что он больше жил в сервисе, чем возил хозяйку. Погремушка, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Моя подруга купила калибер, с пробегом 50 тыс. Избавилась от него уже через год, потому что он больше жил в сервисе, чем возил хозяйку. Погремушка, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Оксан, по одному примеру о модели в целом не судят... И по десятку этих самых примеров картины объективной не составить... Ну если конечно у всех при примерно равном пробеге и схожих условиях эксплуатации наблюдалась одна и та же похожая, как две капли воды, характерная неисправность то можно какое-то мнение "нарисовать"... И то вполне возможно, что проблема была решена во время отзывной компании, или ее просто напросто нет для определенного модельного года...,и т.д. и т.п...
Так что не все так просто...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Оксан, по одному примеру о модели в целом не судят... И по десятку этих самых примеров картины объективной не составить... Ну если конечно у всех при примерно равном пробеге и схожих условиях эксплуатации наблюдалась одна и та же похожая, как две капли воды, характерная неисправность то можно какое-то мнение "нарисовать"... И то вполне возможно, что проблема была решена во время отзывной компании, или ее просто напросто нет для определенного модельного года...,и т.д. и т.п...
Так что не все так просто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, не всё. Кто ж спорит? Я просто привела в пример свою подругу. Потом оказалось, что хоть у нас Калибер и недорог (б\у), но подобные проблемы у многих владельцев таких Доджей.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Конечно, не всё. Кто ж спорит? Я просто привела в пример свою подругу. Потом оказалось, что хоть у нас Калибер и недорог (б\у), но подобные проблемы у многих владельцев таких Доджей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие именно проблемы, Оксан??? Кстати Здравствуй! ))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какие именно проблемы, Оксан??? Кстати Здравствуй! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Если хочешь, я выясню. Тогда, когда Света чинилась регулярно, мне как-то в голову не пришло подробно выяснить, что там с авто не то. Наверное, потому что тогда у меня был ещё совсем маленький Мишка - голова была другим забита )))
И кстати, на улицах Киева за эти три года, стало намного меньше Калиберов, это я тебе точно могу сказать. Чем не показатель? Кто-то мне говорил, что у нас они все бразильской сборки, что не хорошо.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Привет! Если хочешь, я выясню. Тогда, когда Света чинилась регулярно, мне как-то в голову не пришло подробно выяснить, что там с авто не то. Наверное, потому что тогда у меня был ещё совсем маленький Мишка - голова была другим забита )))
И кстати, на улицах Киева за эти три года, стало намного меньше Калиберов, это я тебе точно могу сказать. Чем не показатель? Кто-то мне говорил, что у нас они все бразильской сборки, что не хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Эту статью я читал соответственно в 2006 году...,сейчас не перечитывал, но что бы Калибер собирали в Бразилии - слышу впервые... Хотя это конечно не говорит о том, что такого реально нет... Вот еще интересное о нем:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Особенно интересен вариант SRT: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Проще всего пробить по ВИН-коду кстати... И ясно станет ,где машина сделана сразу...
А почему стало меньше этих машин, Оксан??? Вот сама рассуди: для того, что бы их количество резко уменьшилось надо либо их целенаправленно "колотить"...,причем вдребезги...,либо утилизировать (а модель-то относительно новая...), либо продавать, причем довольно далеко от Киева... То есть специально и педантично избавляться от конкретно этой марки авто... ))) Кому и зачем это надобно??? )))
Выяснять, что у подруги ломалось не стоит конечно... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Эту статью я читал соответственно в 2006 году...,сейчас не перечитывал, но что бы Калибер собирали в Бразилии - слышу впервые... Хотя это конечно не говорит о том, что такого реально нет... Вот еще интересное о нем:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Особенно интересен вариант SRT: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Проще всего пробить по ВИН-коду кстати... И ясно станет ,где машина сделана сразу...
А почему стало меньше этих машин, Оксан??? Вот сама рассуди: для того, что бы их количество резко уменьшилось надо либо их целенаправленно "колотить"...,причем вдребезги...,либо утилизировать (а модель-то относительно новая...), либо продавать, причем довольно далеко от Киева... То есть специально и педантично избавляться от конкретно этой марки авто... ))) Кому и зачем это надобно??? )))
Выяснять, что у подруги ломалось не стоит конечно... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миша, я всё же настаиваю на том, что раз их стало меньше (но с производства они не сняты), то знач они ломучие ))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Миша, я всё же настаиваю на том, что раз их стало меньше (но с производства они не сняты), то знач они ломучие ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну хорошо! Куда по-твоему они деваются тогда??? )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну хорошо! Куда по-твоему они деваются тогда??? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну чё пристал? В ремонтах остаются жить! )))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ну чё пристал? В ремонтах остаются жить! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такого не бывает, Оксан... ))) Не успели выехать и у них вдруг что-то снова ломается??? ))) У меня двадцатилетний американец катается на посылках и то себе такого не позволяет...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Эту статью я читал соответственно в 2006 году...,сейчас не перечитывал, но что бы Калибер собирали в Бразилии - слышу впервые... Хотя это конечно не говорит о том, что такого реально нет... Вот еще интересное о нем:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Особенно интересен вариант SRT: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Проще всего пробить по ВИН-коду кстати... И ясно станет ,где машина сделана сразу...
А почему стало меньше этих машин, Оксан??? Вот сама рассуди: для того, что бы их количество резко уменьшилось надо либо их целенаправленно "колотить"...,причем вдребезги...,либо утилизировать (а модель-то относительно новая...), либо продавать, причем довольно далеко от Киева... То есть специально и педантично избавляться от конкретно этой марки авто... ))) Кому и зачем это надобно??? )))
Выяснять, что у подруги ломалось не стоит конечно... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миш, а может их Мексика собирает?.. Надо как-то уточнить...
СсылкаПожаловаться
Оксана
Миш, а может их Мексика собирает?.. Надо как-то уточнить...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да без разницы где собирают конкретно, Оксан... В данном случае хоть Мексика, хоть Штаты... Контроль везде одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да без разницы где собирают конкретно, Оксан... В данном случае хоть Мексика, хоть Штаты... Контроль везде одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да? А почему тогда, у нас полно народу на китайских Tiggo и страшно довольны, а у вас на российских - и говорят, что отстой? Сборка имеет большое значение.
И даже не пытайся перевести тему на "китайцев"... ))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Да? А почему тогда, у нас полно народу на китайских Tiggo и страшно довольны, а у вас на российских - и говорят, что отстой? Сборка имеет большое значение.
И даже не пытайся перевести тему на "китайцев"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне сложно рассуждать про авторынок Украины...,могу только предполагать... Тольятти далеко, а значит "монополизм" ВАЗа в разы меньше...,потом, исходя из географии, вам менее доступны японские, крейские б/у авто...,а о праворульках у вас наверное и не знают даже... ))) Поэтому что остается покупать простому человеку не обремененному лишними финансами, но в то же время не хотящему катать псевдосоветскую технику...?Видимо поэтому у вас китайцы больше распространены... Будешь в наших краях - отзванивайся... Я тебе покажу такие машинки, после которых ты меня начнешь медленно ,но верно понимать, как родного... )))
Сборка же контролируется производителем... Серьезным "конторам", одной из которых является Крайслер - Додж...,а ныне + Фиат просто не выгодно портить себе репутацию из-за какого-то небольшого сборочного предприятия в далекой стране... Все эти "поправки" на место сборки существуют конечно ,но там разница как правило сводится к локализации... То бишь в качестве каких-то отдельных комплектующих и может быть разница, но она такова, что простой обыватель, эксплуатирующий машину может этого вообще никогда не заметить...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
у соседа постоянно какие то проблемы то с подвеской то с рулевой
вообщем пока Додж в сервисе он на шахе рассекает(очень часто)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. В Штатах любая машина имеет гарантию 4-6 лет или 50-100 тыс миль. Додж Калибер выпускается с 2006 года в десяти модификациях и цены варьируются от 18 тыс долл. до 23 тыс. Но вот что примечательно - как только машина, судя по многим темам и комментам не только Додж, перебирается на ПМЖ в Россию - всё, начинается полтергейст. Стук -треск-громыхание-ежедневный бесплатный паркинг у ворот сервиса. Может не в машине дело?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. В Штатах любая машина имеет гарантию 4-6 лет или 50-100 тыс миль. Додж Калибер выпускается с 2006 года в десяти модификациях и цены варьируются от 18 тыс долл. до 23 тыс. Но вот что примечательно - как только машина, судя по многим темам и комментам не только Додж, перебирается на ПМЖ в Россию - всё, начинается полтергейст. Стук -треск-громыхание-ежедневный бесплатный паркинг у ворот сервиса. Может не в машине дело?
СсылкаПожаловаться
Вы забыли какие дороги в России....
и иной раз спецы в сервисе которые чинят авто при помощи кувалды и какой то матери)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Вы забыли какие дороги в России....
и иной раз спецы в сервисе которые чинят авто при помощи кувалды и какой то матери)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я помню о дорогах и об остальных условиях эксплуатации авто в России. Вот только комментаторам следует называть вещи своими именами. Не машина - погремушка, но условия в РФ - для танков и БТР
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я помню о дорогах и об остальных условиях эксплуатации авто в России. Вот только комментаторам следует называть вещи своими именами. Не машина - погремушка, но условия в РФ - для танков и БТР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я в своих комментах и пишу " не для наших условий"
в России даже танки импортные сломаются )
СсылкаПожаловаться
_Димон_
так я в своих комментах и пишу " не для наших условий"
в России даже танки импортные сломаются )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха. Вы правы:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. В Штатах любая машина имеет гарантию 4-6 лет или 50-100 тыс миль. Додж Калибер выпускается с 2006 года в десяти модификациях и цены варьируются от 18 тыс долл. до 23 тыс. Но вот что примечательно - как только машина, судя по многим темам и комментам не только Додж, перебирается на ПМЖ в Россию - всё, начинается полтергейст. Стук -треск-громыхание-ежедневный бесплатный паркинг у ворот сервиса. Может не в машине дело?
СсылкаПожаловаться
Я думаю, у кого какие руки и голова. Дороги здесь не причем.
У меня был Додж Джорни, 3 года, 95 000 пробега, все по России.
Ни одной поломки за это время. У дилера не обслуживался, там еще те спецы.
Правда, масло - только Кастрол 5W30 (гарантировано не российского разлива), и в коробку оригинал.
По содержанию - один минус был. Передние колодки быстро кончались. 10-12 тыс. километров. Но этому есть объяснение. Машина сухая весила 2 тонны. А при торможении - основная нагрузка на передние колеса.
Езжу я активно, поэтому не скажу, что берег, но правда голову тоже не теряю. С шашкой наголо на убитые трамвайные рельсы не прыгаю, хотя просвет был 18 см.

Очень жалел, что в РФ не поставляли тогда полноприводные варианты. А взял я его в салоне, еще до официальной презентации в Москве.
Есть еще минус - в городе есть реально 15-6 литров, хоть и 92-го. Зато на трассе - меньше 8 литров. 1000 км на одном баке практически.

А проблема, что их стало немного - была лишь одна. Их стали выпускать, в т.ч. и Калибер практически в начало кризиса. Через неделю после презентации Джорни в Москве (сентябрь 2008) почти все автокредиты закрыли.
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Я думаю, у кого какие руки и голова. Дороги здесь не причем.
У меня был Додж Джорни, 3 года, 95 000 пробега, все по России.
Ни одной поломки за это время. У дилера не обслуживался, там еще те спецы.
Правда, масло - только Кастрол 5W30 (гарантировано не российского разлива), и в коробку оригинал.
По содержанию - один минус был. Передние колодки быстро кончались. 10-12 тыс. километров. Но этому есть объяснение. Машина сухая весила 2 тонны. А при торможении - основная нагрузка на передние колеса.
Езжу я активно, поэтому не скажу, что берег, но правда голову тоже не теряю. С шашкой наголо на убитые трамвайные рельсы не прыгаю, хотя просвет был 18 см.

Очень жалел, что в РФ не поставляли тогда полноприводные варианты. А взял я его в салоне, еще до официальной презентации в Москве.
Есть еще минус - в городе есть реально 15-6 литров, хоть и 92-го. Зато на трассе - меньше 8 литров. 1000 км на одном баке практически.

А проблема, что их стало немного - была лишь одна. Их стали выпускать, в т.ч. и Калибер практически в начало кризиса. Через неделю после презентации Джорни в Москве (сентябрь 2008) почти все автокредиты закрыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
95000 км без поломок - хорошая машина и хозяин. Ну, если передние накладки так быстро стирались(прям как графитовые:-)))))), то заменили бы на керамические. Они хоть и стОят в пару раз дороже, но служат раза в три-четыре дольше. На моём авто 125 тыс миль. Передние менял каждые 40 тыс миль, а задние - 60 тыс миль. Передние диски сменил на 80 тыс миль, а задние на 120 тыс миль. Не знаю, кто вам посоветовал, но масло в коробке меняется, по-моему, каждые 100 тыс. миль.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
95000 км без поломок - хорошая машина и хозяин. Ну, если передние накладки так быстро стирались(прям как графитовые:-)))))), то заменили бы на керамические. Они хоть и стОят в пару раз дороже, но служат раза в три-четыре дольше. На моём авто 125 тыс миль. Передние менял каждые 40 тыс миль, а задние - 60 тыс миль. Передние диски сменил на 80 тыс миль, а задние на 120 тыс миль. Не знаю, кто вам посоветовал, но масло в коробке меняется, по-моему, каждые 100 тыс. миль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло в коробку в мануале указано на 84 000 км. Напоминаю, что это автомат, а не ручка.
Диски не менял вообще.
2500 р. за передние колодки - ни о чем вообще, чтобы еще с чем-то замарачиваться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Американцы не самые надежные авто, вопросов нет...,но и откровенной сыпучести от них едва ли ждать следует... Если машинка нравится - берите смело! Запчасти и обслуживание не дороже, чем на европейцев, или япов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Американцы не самые надежные авто, вопросов нет...,но и откровенной сыпучести от них едва ли ждать следует... Если машинка нравится - берите смело! Запчасти и обслуживание не дороже, чем на европейцев, или япов.
СсылкаПожаловаться
Додж Джорни, 3 года, 95 000 км. Ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мне кажется, он должен сниматься с производства в штатах, это серьезный повод торговаться за версию с автоматом на полном приводе. Салон конечно простоват. Это да.
СсылкаПожаловаться
Елена
у приятеля по работе такая модель уже 3 года, правда на ручке.
никаких ощутимых проблем у него нет, ничего не разваливается.
в общем он доволен.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Лично мое мнение. Смотрел, думал о покупке. Первое - передний привод (это не знаю что, такая машина должна быть полноприводная) мне не подходит. Второе - 2 литра (механику не смотрел, автомат. Не едет вообще. Овощ). Третье - салон (выглядит дешево, на ощупь - мерзость, пластмассовая хрень). Четвертое - багажник (ха-ха, это что???). Пятое - если нет официала в городе, запчасти. Короче, передумал. Не нужен мне такой.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Калибер действительно снимают с производства.
На смену ему уже в 2012(модель 2013 года) пришёл Dodge Dart.
















Выпускают в трёх модификациях и с двумя двигателями. 2.0L I4 16V MPFI DOHC Аutomatic и 1.4L I4 16V MPFI SOHC Turbo, 6 Speed Manual.
Собирали Калибер и продолжат собирать Дарт на двух заводах. Для США и Канады в Belvidere, Illinois, United States а так же в Valencia, Carabobo, Venezuela.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Калибер действительно снимают с производства.
На смену ему уже в 2012(модель 2013 года) пришёл Dodge Dart.
















Выпускают в трёх модификациях и с двумя двигателями. 2.0L I4 16V MPFI DOHC Аutomatic и 1.4L I4 16V MPFI SOHC Turbo, 6 Speed Manual.
Собирали Калибер и продолжат собирать Дарт на двух заводах. Для США и Канады в Belvidere, Illinois, United States а так же в Valencia, Carabobo, Venezuela.
СсылкаПожаловаться
Почему на смену Калиберу, а не Эвенджеру?
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Почему на смену Калиберу, а не Эвенджеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они в разных классах.
У Caliber колёсная база 104 дюйма и выпускали с моторами 2.0 л и 2.4 л
Avenger - колёсная база 109 дюймов и моторы 2.4 л и 3.5 л.
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Странно, никогда не слышал, чтобы класс оценивался по колесной базе.
СсылкаПожаловаться
Vins Hana
Странно, никогда не слышал, чтобы класс оценивался по колесной базе.
СсылкаПожаловаться
А по каким данным классифицируют авто?
СсылкаПожаловаться
виктор сафонов
как снять стартер с 2-х литрового бензинового двигателя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru