Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый вечер подскажите где как лучше поступить мне?????????????

Добрый день!!!посоветуйте пожалуйста как быть.Проезжал глубокую лужу,в
связи с чем хлебнул воды двигатель.Произошел гидра удар ,двигатель
заглох.Меня отбуксировали в сервис,выкрутили 3 свечки,в цилиндрах
оказалась вода.Воду оттуда откачали ,с 10й попытки машина завелась.После
сервиса я на ней проехал 350 км,но по следующей поездки на дачу,отъехав
от Москвы 200 км,она задымила далее пошла сильная вибрация двигателя
,масло стало брызгать из под клапанной крышки ,вскоре он заклинил .Дайте
пожалуйста совет,сделать ремонт двигателя или купить б/у двигатель?И
где можно приобрести на него запчасти по дешевле ?Заранее спасибо.
Если у вас есть знакомые хорошие сервисы ,где можно отремонтировать его
качественно и недорого,буду признатилен за контакты и номера телефоном
этих сервисом.

dodge, caravan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сань, да легко! А проехал 20 км, перекошенный поршень раздолбило и все. Что поршневой хана - факт - масло в сапун полетело (в картере давление газов), да еще так понял что масло не меняли, не факт что там не эмульсия... Короче, хана двиглу.
СсылкаПожаловаться
Сань, да легко! А проехал 20 км, перекошенный поршень раздолбило и все. Что поршневой хана - факт - масло в сапун полетело (в картере давление газов), да еще так понял что масло не меняли, не факт что там не эмульсия... Короче, хана двиглу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вполне возможно, что его буксировали и не терпелось запуститься, и попробовал пару (да если только пару!) раз запустить с толкача, вот и подпортил мотор
СсылкаПожаловаться
Сергей К
чтоб долго тут не изощряться , вот ссылка читай сам о гидроударе http://www.ab-engine.ru/abs/04_00_hydro....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Он же пишет, что в трех цилиндрах вода. Тут без вариантов. (((
СсылкаПожаловаться
Он же пишет, что в трех цилиндрах вода. Тут без вариантов. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в моём случае. с пятнашкой, вода была во всех цилиндрах, а в одном - так вообще полно, но человек на запускал мотор с буксира, да и по луже не мчал. И ездит до сих пор. При случае познакомлю с хозяином, он и не знал ничего про гидродур - из чайников был чайник тогда.
СсылкаПожаловаться
У нас в Нижнем Новгороде возле бывшего кинотеатра Москва рядом с автоцентром Луидор при малейшем дожде постоянно море разливанное. На днях после полуторачасового пробковой передвижки чуть ли не от проспекта Ленина в ту сторону в итоге очутился в в этом море. Ещё подумал - ехать в эту глубокую протяжённую лужу или влево уйти через двойную сплошную и уехать оттуда вообще. В итоге рискнул - поехал. Глубина моря была сантиметров 30. Плюс ещё волны отбезумных джипов - на 10 - 15 см. Кстати, я был на Шевроле - Ланос. Вокруг периодические острова из заглохших легковушек различных модификаций. Я проехал потихоньку на 1-ой скорости не опуская обороты ниже 1500. На середине пути из под капота пар повалил. При этом температура охлаждающей жидкости не зашкаливала. Печку на полную включил. Потом ещё это круговое движение там. И только минут через 10 после лужи я естественным путём охладил двигатель. Но решил, что выключать его нельзя - будет гидроудар - так как пар - это вода с горячим металлом снаружи соприкасается - это ещё не страшно. Вот если остановить двигатель - то жопа! И внутрь затечёт через все возможные щели. Доехал до дома, короче. Спокойно заглушил. На следующий день спокойно завёлся и поехал по делам. Двигатель выдержал испытание. Молодец. Но я его так больше насиловать не буду! Вот только антифризу меньше стало. Надо будет долить.
СсылкаПожаловаться
У нас в Нижнем Новгороде возле бывшего кинотеатра Москва рядом с автоцентром Луидор при малейшем дожде постоянно море разливанное. На днях после полуторачасового пробковой передвижки чуть ли не от проспекта Ленина в ту сторону в итоге очутился в в этом море. Ещё подумал - ехать в эту глубокую протяжённую лужу или влево уйти через двойную сплошную и уехать оттуда вообще. В итоге рискнул - поехал. Глубина моря была сантиметров 30. Плюс ещё волны отбезумных джипов - на 10 - 15 см. Кстати, я был на Шевроле - Ланос. Вокруг периодические острова из заглохших легковушек различных модификаций. Я проехал потихоньку на 1-ой скорости не опуская обороты ниже 1500. На середине пути из под капота пар повалил. При этом температура охлаждающей жидкости не зашкаливала. Печку на полную включил. Потом ещё это круговое движение там. И только минут через 10 после лужи я естественным путём охладил двигатель. Но решил, что выключать его нельзя - будет гидроудар - так как пар - это вода с горячим металлом снаружи соприкасается - это ещё не страшно. Вот если остановить двигатель - то жопа! И внутрь затечёт через все возможные щели. Доехал до дома, короче. Спокойно заглушил. На следующий день спокойно завёлся и поехал по делам. Двигатель выдержал испытание. Молодец. Но я его так больше насиловать не буду! Вот только антифризу меньше стало. Надо будет долить.
СсылкаПожаловаться
....Но решил, что выключать его нельзя - будет гидроудар - так как пар - это вода с горячим металлом снаружи соприкасается - это ещё не страшно. Вот если остановить двигатель - то жопа!.

Гидроудар - это попадание воды в полость цилиндров при работе двигателя...Выключенному движку он не грозит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Но решил, что выключать его нельзя - будет гидроудар - так как пар - это вода с горячим металлом снаружи соприкасается - это ещё не страшно. Вот если остановить двигатель - то жопа!.

Гидроудар - это попадание воды в полость цилиндров при работе двигателя...Выключенному движку он не грозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего (спорить не буду) Александр прав в разъяснении понятия гидроудар применительно к двигателю.
Но вопрос не о том. Соглашусь с Tramp113 - Вашему двигателю, Алексей, лучше капремонт произвести.
СсылкаПожаловаться
Думаю контрактный мотор вам подойдет больше. Хотя вскрытие покажет - двигатель всё равно снимать.
СсылкаПожаловаться
вот это лужа.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мотор какой? Если 3 литра то это от паджеро движок. недавнло предлагали Паджеро под разбор за 30 тыс.р. на ходу.
СсылкаПожаловаться
tramp113
Я бы капиталил,если б.у. здесь есть http://www.euroauto.ru/?option=com_retai...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть