Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый вечер!

Добрый вечер! Кто подскажет машина на холостом ходу держит 2000 обороты и синий дым столбом с глушака.Опель вектра 1990г v 2,0
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Давыдов
Датчики,все проверять в первую очередь,моник капризничает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если такие обороты-вероятно ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
У меня инжектор. ДТОЖ -датчик температуры охложд.жидкости и холодного запуска одно и тоже или нет.
СсылкаПожаловаться
У меня инжектор. ДТОЖ -датчик температуры охложд.жидкости и холодного запуска одно и тоже или нет.
СсылкаПожаловаться
датчика холодного запуска не существует в природе ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
датчика холодного запуска не существует в природе ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ по показаниям ДТОЖ определяет температуру и выдает команду форсункам, сколько бензина лить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лечится заменой ДПДЗ на новый. ДПДЗ опель вектра , можно заменить аналогом от змз 406. Проверено работает.
СсылкаПожаловаться
Хотел заменить ДТОЖ но мне сказали если на холодную хорошо заводится то не трогать ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Датчик дросс. заслонки отсоединяешь вообще машина орет. Значить работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Датчик дросс. заслонки отсоединяешь вообще машина орет. Значить работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Этим не проверишь его ,только по диагностике или цешкой по АЦП ,легче поменять !Достаточно погрешности 0.2 вольта и уже 2000 оборотов !
СсылкаПожаловаться
Понял, большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
а масла не ест? дым только при этих оборотах идет?
СсылкаПожаловаться
Масло не есть, дым только на холост.ходу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссельная заслонка закрыта ,регулятор ХХ тоже не пропускает воздух , а ДПДЗ видит открытую заслонку ЭБУ подаёт топливо ,а где взять воздух для горения ???
Правильно картерные газы плюс богатая смесь вот и дымит бедная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссельная заслонка закрыта ,регулятор ХХ тоже не пропускает воздух , а ДПДЗ видит открытую заслонку ЭБУ подаёт топливо ,а где взять воздух для горения ???
Правильно картерные газы плюс богатая смесь вот и дымит бедная !
СсылкаПожаловаться
А разве при "бедном" сгорании дым не черный? Мы же знаем что означает синий дым! Тем более что исчезает после прогрева...надо бы масло погуще попробовать залить. Единственное что не укладывается в эту теорию, это возросшие обороты.
СсылкаПожаловаться
А разве при "бедном" сгорании дым не черный? Мы же знаем что означает синий дым! Тем более что исчезает после прогрева...надо бы масло погуще попробовать залить. Единственное что не укладывается в эту теорию, это возросшие обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внимательно прочитайте ! ДПДЗ видит открытую заслонку ЭБУ подаёт топливо вот вам и обороты ! картерные газы с маслом обычно ,а топлива не много оно почти сгорает !
СсылкаПожаловаться
А разве при "бедном" сгорании дым не черный? Мы же знаем что означает синий дым! Тем более что исчезает после прогрева...надо бы масло погуще попробовать залить. Единственное что не укладывается в эту теорию, это возросшие обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про масло у нас тут ФОРУМ-Форум рекомендует каждые 3 тыс км менять !
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо! А змз 406 что за авто
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо! А змз 406 что за авто
СсылкаПожаловаться
Змз - это двигатель...ставится в газели, волги и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.
Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения OPEL, длительность которых менее 0,1 с.
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
Датчик устанавливается под капотом OPEL на двигателе и крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
СсылкаПожаловаться
Еркин, а масло какое заливаешь? Густота, синтетика/полусинтетика/минералка? Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Благодарю за такую обширному информацию!
СсылкаПожаловаться
Масло синтетика . Пробег где-то 470000 км
СсылкаПожаловаться
Масло синтетика . Пробег где-то 470000 км
СсылкаПожаловаться
Попробуй залить какое-нибудь 10 W 60 - оно более густое и лучше заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами поршней (используются для двигателей с большими пробегами чтобы не заниматься капремонтом).
У тебя, наверное, 5 w40 или 10 w40 в двигателе?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Варианты посмотрим.
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ, ДТОЖ заменил,результата нет без изменении.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик причину не нашел вроде все работает. Приехал домой снял дроссел. заслонку все чисто. Снаружи ни чего не видно а смотришь снутри не большой зазор.С помощью винтика закрыл заслонку до конца. Заводил, ушам своим не веру-работает как часы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru