3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый вечер!

Добрый вечер! Кто подскажет машина на холостом ходу держит 2000 обороты и синий дым столбом с глушака.Опель вектра 1990г v 2,0
Еркин Наурзалин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Андрей Давыдов
Датчики,все проверять в первую очередь,моник капризничает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если такие обороты-вероятно ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
У меня инжектор. ДТОЖ -датчик температуры охложд.жидкости и холодного запуска одно и тоже или нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Еркин Наурзалин
Еркин Наурзалин
У меня инжектор. ДТОЖ -датчик температуры охложд.жидкости и холодного запуска одно и тоже или нет.
СсылкаПожаловаться
датчика холодного запуска не существует в природе ))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
датчика холодного запуска не существует в природе ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ по показаниям ДТОЖ определяет температуру и выдает команду форсункам, сколько бензина лить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лечится заменой ДПДЗ на новый. ДПДЗ опель вектра , можно заменить аналогом от змз 406. Проверено работает.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Хотел заменить ДТОЖ но мне сказали если на холодную хорошо заводится то не трогать ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Датчик дросс. заслонки отсоединяешь вообще машина орет. Значить работает или нет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Еркин Наурзалин
Еркин Наурзалин
Датчик дросс. заслонки отсоединяешь вообще машина орет. Значить работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Этим не проверишь его ,только по диагностике или цешкой по АЦП ,легче поменять !Достаточно погрешности 0.2 вольта и уже 2000 оборотов !
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Понял, большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
а масла не ест? дым только при этих оборотах идет?
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Масло не есть, дым только на холост.ходу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссельная заслонка закрыта ,регулятор ХХ тоже не пропускает воздух , а ДПДЗ видит открытую заслонку ЭБУ подаёт топливо ,а где взять воздух для горения ???
Правильно картерные газы плюс богатая смесь вот и дымит бедная !
СсылкаПожаловаться
перманганат натрияВ ответ на Игорь
Игорь
Дроссельная заслонка закрыта ,регулятор ХХ тоже не пропускает воздух , а ДПДЗ видит открытую заслонку ЭБУ подаёт топливо ,а где взять воздух для горения ???
Правильно картерные газы плюс богатая смесь вот и дымит бедная !
СсылкаПожаловаться
А разве при "бедном" сгорании дым не черный? Мы же знаем что означает синий дым! Тем более что исчезает после прогрева...надо бы масло погуще попробовать залить. Единственное что не укладывается в эту теорию, это возросшие обороты.
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
А разве при "бедном" сгорании дым не черный? Мы же знаем что означает синий дым! Тем более что исчезает после прогрева...надо бы масло погуще попробовать залить. Единственное что не укладывается в эту теорию, это возросшие обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внимательно прочитайте ! ДПДЗ видит открытую заслонку ЭБУ подаёт топливо вот вам и обороты ! картерные газы с маслом обычно ,а топлива не много оно почти сгорает !
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
А разве при "бедном" сгорании дым не черный? Мы же знаем что означает синий дым! Тем более что исчезает после прогрева...надо бы масло погуще попробовать залить. Единственное что не укладывается в эту теорию, это возросшие обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про масло у нас тут ФОРУМ-Форум рекомендует каждые 3 тыс км менять !
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Еще раз спасибо! А змз 406 что за авто
СсылкаПожаловаться
перманганат натрияВ ответ на Еркин Наурзалин
Еркин Наурзалин
Еще раз спасибо! А змз 406 что за авто
СсылкаПожаловаться
Змз - это двигатель...ставится в газели, волги и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.
Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения OPEL, длительность которых менее 0,1 с.
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
Датчик устанавливается под капотом OPEL на двигателе и крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
Еркин, а масло какое заливаешь? Густота, синтетика/полусинтетика/минералка? Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария