Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста почему не включается вентилятор охлаждения двигателя на ВаЗ 2115i

Не включается вентилятор охлаждения двигателя на ВаЗ 2115i, заменил реле вентилятора также заменил датчик температуры охл. жидкости в выпускном патрубке и датчик температуры
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виталий К
предохранители смотрел...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
предохранители смотрел...
СсылкаПожаловаться
смотрел в низу у реле включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Из простого - сгоревший предохранитель, дырявая пробка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Из простого - сгоревший предохранитель, дырявая пробка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
если не работает указатель температуры на приборке, или по)(....ст по жизни и не обращаешь внимание, что дрыгатель в красной зоне... без обид...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если не работает указатель температуры на приборке, или по)(....ст по жизни и не обращаешь внимание, что дрыгатель в красной зоне... без обид...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробка должна срабатывать на бачке от 1.1 до 1.6 атмосфер, может правда попасть и на 2.2. атм., дырявая - как следствие заклинивший клапан пробки, но не как не предохранитель...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если не работает указатель температуры на приборке, или по)(....ст по жизни и не обращаешь внимание, что дрыгатель в красной зоне... без обид...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне-то чего обижаться, не у меня вентилятор не вентилятор! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Из простого - сгоревший предохранитель, дырявая пробка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
предохранители заменил пробку расширительного поставил новую, реле срабатывает на 95 градусах а вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
Кайот
предохранители заменил пробку расширительного поставил новую, реле срабатывает на 95 градусах а вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранитель сигнала в монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
Кайот
предохранители заменил пробку расширительного поставил новую, реле срабатывает на 95 градусах а вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не должен!!!!Только после 100 гр - а точно нужно смотреть какая температура заложена программой - может быть и 105гр!!!!
СсылкаПожаловаться
в чем вопрос то?возьми мультиметр снимаешь фишку с вентилятора-подключаешь мультиметр и греешь двигатель до 100 градусов, в это время смотрим на показания мультиметра!ток появился-значит дохлый вентилятор!
СсылкаПожаловаться
в чем вопрос то?возьми мультиметр снимаешь фишку с вентилятора-подключаешь мультиметр и греешь двигатель до 100 градусов, в это время смотрим на показания мультиметра!ток появился-значит дохлый вентилятор!
СсылкаПожаловаться
вентилятор от аккумулятора крутит
СсылкаПожаловаться
Кайот
вентилятор от аккумулятора крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит тем же мультиметром смотрим дальше до релюшки,до предохранителя....как вариант-если все надоест- поставь включение вентиляторов от замка зажигания и пусть постоянно крутит-а лучше к автоэлектрикам!
СсылкаПожаловаться
Кайот
смотрел предох в монтажном блоке вроде все норм сигналка есть
СсылкаПожаловаться
Кайот
смотрел предох в монтажном блоке вроде все норм сигналка есть
СсылкаПожаловаться
Разъем от проводов вентилятора гляньте , мож контакты окислены, и неплохо бы напрямую проводами от АКБ соединить, может он совсем не работает.
СсылкаПожаловаться
Кайот
смотрел предох в монтажном блоке вроде все норм сигналка есть
СсылкаПожаловаться
смотрел предох в монтажном блоке вроде все норм сигналка есть

Какая сигналка? Машина бибикает? Звуковой сигнал и вентилятор на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
смотрел предох в монтажном блоке вроде все норм сигналка есть

Какая сигналка? Машина бибикает? Звуковой сигнал и вентилятор на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да бибикает
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили что он должен сработать????Не вижу главного - ОЖ закипела??? При снятии фишки с ДТОЖ при работающем моторе реакция есть?
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили что он должен сработать????Не вижу главного - ОЖ закипела??? При снятии фишки с ДТОЖ при работающем моторе реакция есть?
СсылкаПожаловаться
да движок набирает обороты
СсылкаПожаловаться
Кайот
да движок набирает обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должен начать крутиться вентилятор радиатора!!! И при этом на одной из клем вентилятора появиться напряжение 12в. Если реле срабытывает - не означает что к реле приходит 12 в. Смотри напряжение на контактах реле - на одном должно быть при вкл. зажигании!!!
Ну исамый главный вопрос - ОЖ кипит?!!!
СсылкаПожаловаться
Должен начать крутиться вентилятор радиатора!!! И при этом на одной из клем вентилятора появиться напряжение 12в. Если реле срабытывает - не означает что к реле приходит 12 в. Смотри напряжение на контактах реле - на одном должно быть при вкл. зажигании!!!
Ну исамый главный вопрос - ОЖ кипит?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера кипел а сегодня чего то побаиваюсь кипятить
СсылкаПожаловаться
Кайот
вчера кипел а сегодня чего то побаиваюсь кипятить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну значит смотреть есть ли напряжение на фишке реле - если есть ищем порыв проводки или отсутствие массы до вентилятора!! если не - ищем обрыв до реле!
СсылкаПожаловаться
.
Едь на диагностику. глюк в бортовике. Там вам поставят нужную температуру. Перед этим соедени провода на прямую, что на датчике радиатора. Если двигло завентелирует, то на диагностику.
СсылкаПожаловаться
.
Едь на диагностику. глюк в бортовике. Там вам поставят нужную температуру. Перед этим соедени провода на прямую, что на датчике радиатора. Если двигло завентелирует, то на диагностику.
СсылкаПожаловаться
2115i - инжектор!!!!все мимо!! Да и бортовика нет если ДТОЖ на радиаторе стоит - на карбюраторных!!!!
СсылкаПожаловаться
.
Едь на диагностику. глюк в бортовике. Там вам поставят нужную температуру. Перед этим соедени провода на прямую, что на датчике радиатора. Если двигло завентелирует, то на диагностику.
СсылкаПожаловаться
реле вентилятора срабатывает но нет напряжения на фишке вентилятора
СсылкаПожаловаться
Кайот
реле вентилятора срабатывает но нет напряжения на фишке вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда всё проще.Если реле срабатывает значит где-то по пути реле-вентилятор нелады.Пройди этот путь от выходного(силового) контакта реле...лучше лампочкой в виде пробника.Там всего один разьём уже у вентилятора(если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
Тогда всё проще.Если реле срабатывает значит где-то по пути реле-вентилятор нелады.Пройди этот путь от выходного(силового) контакта реле...лучше лампочкой в виде пробника.Там всего один разьём уже у вентилятора(если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да разъем один но на нем нет не плюса не минуса
СсылкаПожаловаться
Кайот
да разъем один но на нем нет не плюса не минуса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык обеспечь плюс на разьеме.От выходного (силового) контакта реле вентилятора.Тупо времянкой в виде провода.Может в самом разьеме дело,тогда откусить и новый разьем поставить.
СсылкаПожаловаться
Кайот
реле вентилятора срабатывает но нет напряжения на фишке вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
реле вентилятора срабатывает но нет напряжения на фишке вентилятора

На вентиляторе чего нет? Плюса или минуса? Если плюса, то провода смотри от вентилятора и до монтажного блока. А если минуса, то до реле вентилятора и после реле вентилятора.
СсылкаПожаловаться
реле вентилятора срабатывает но нет напряжения на фишке вентилятора

На вентиляторе чего нет? Плюса или минуса? Если плюса, то провода смотри от вентилятора и до монтажного блока. А если минуса, то до реле вентилятора и после реле вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фишке вентилятора нет не плюса не минуса, пойду искать спасиб за совет
СсылкаПожаловаться
.
Едь на диагностику. глюк в бортовике. Там вам поставят нужную температуру. Перед этим соедени провода на прямую, что на датчике радиатора. Если двигло завентелирует, то на диагностику.
СсылкаПожаловаться
в смысле напрямую???
СсылкаПожаловаться
Кайот
в смысле напрямую???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для карбюраторных!!!!
СсылкаПожаловаться
Кайот
вот и я думаю что гдето обрыв на фишке вентилятора не плюса не минуса я не нашел
СсылкаПожаловаться
Кайот
Ура нашел обрыв обоих проводов на выходе из центрального жгута, провода как будто кислотой облили все зеленые, окисленные. Благодарю всех за полезные советы СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
Кайот
Ура нашел обрыв обоих проводов на выходе из центрального жгута, провода как будто кислотой облили все зеленые, окисленные. Благодарю всех за полезные советы СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
Молодец, но скорее всего не кислота, а тосол попал, поэтому и окислилось...
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста,у меня ВАЗ 2110,что делать машина постоянно кипит,тосол куда то утекает а сегодня стук появился с лева в районе вентилятора и акомулятора?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru