11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый день уважаемые форумчане! Авто 21110, двигатель 2111, г. в.2003. Менял антифриз G12 с промывкой системы охлаждения. Уже на стадии промывки ушло в систему меньше воды, где-то на литр. После слива воды, антифриза также меньше залилось.Завоздушилось?

Добрый день уважаемые форумчане!  Авто 21110, двиг,2111, выпуск 2003, Менял антифриз G12 с промывкой системы охлаждения. На стадии промывки воды с промывкой BBF залилось меньше, почти на литр, Залил новый антифриз и тоже ушло меньше на столько же, вместо положенных 7,8 л. Делал всё по инструкции. Завоздушилась система? До этого два раза менял без промывки нормально. Каким образом лучше устранить. Спасибо
владимир карсаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
никола ветров
снимай шланг подогрева дросселя, любой, заводи будет выходить воздух, как пойдет антифриз все нормально, ПЕЧКУ ОТКРОЙ, подложи тряпки какие нибудь чтоб мотор не загадить, удачи.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на никола ветров
никола ветров
снимай шланг подогрева дросселя, любой, заводи будет выходить воздух, как пойдет антифриз все нормально, ПЕЧКУ ОТКРОЙ, подложи тряпки какие нибудь чтоб мотор не загадить, удачи.
СсылкаПожаловаться
печка на этом авто не закрывается.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
печка на этом авто не закрывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пробка на блоке этого двигателя есть?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А пробка на блоке этого двигателя есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть . Это восьмерочный двигатель с другим впускным коллектором. Ну и поршневую немного изменили палец вращается не только в поршне но и в шатуне.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Есть . Это восьмерочный двигатель с другим впускным коллектором. Ну и поршневую немного изменили палец вращается не только в поршне но и в шатуне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если сливал на прогретом и эту пробку не выкручивал.то слил не полностью.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну если сливал на прогретом и эту пробку не выкручивал.то слил не полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Об этом автор умолчал
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Об этом автор умолчал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
думаю что причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
думаю что причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я никогда не замерял сколько вылилось сколько залилось. Наоборот наблюдал закономерность сливаеш тосол. Вроде ни к5апли не пролдил. Заливаеш его же обратно А в бачке не хватает. приходится доливать. То ли тырит его кто то
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я никогда не замерял сколько вылилось сколько залилось. Наоборот наблюдал закономерность сливаеш тосол. Вроде ни к5апли не пролдил. Заливаеш его же обратно А в бачке не хватает. приходится доливать. То ли тырит его кто то
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот когда сбрасываешь "на землю" заранее приготовив новый в нужном объеме.его всегда влезает меньше если с блока полностью не слил.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
печка на этом авто не закрывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.да забыл--
СсылкаПожаловаться
starper
Для начала загоните авто передними колесами на бугорок повыше и погазуйте, обычно помогает.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
1 или3 шланг снимай, как воздух выдет, все на место.
СсылкаПожаловаться
Толеген Дюсембаев
Это же десятое семейство, здесь нет проблем с воздушной пробкой.
Автор воду, которой промывал систему, не слил полностью и теперь антифриз немного разбавленный.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Толеген Дюсембаев
Толеген Дюсембаев
Это же десятое семейство, здесь нет проблем с воздушной пробкой.
Автор воду, которой промывал систему, не слил полностью и теперь антифриз немного разбавленный.
СсылкаПожаловаться
фигня,вода сама испарится.и станет всё нормально.
не даром рекомендуют доливать дист.воду,а не сам антифриз(он же ТСОСОЛ).ведь испаряется именно вода,а не этиленгликоль. но эти рекомендации,работают только на исправном авто.т.е. если нет утечек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-по опыту- на лето-вооще без вопросов. Куда и как.Залил воду из колонки и адью. Вот в зиму-тут думать надо.Обычно- если из колонки не лил-добавка концетрата помогает. Лью по полной-.из расчета-50-50. Обвчно граммов 100-200.Если лил из колонки-то обычно 80-20. Так же граммов 100. 80ть концентрата.. Ну ясен пень-мое- . Концентрат не мещает и жидкость не мерзнет.. Ну а по лету-опять поменяем из колонки--если время придет. А не придет-так концентрат И делов на копейку.. тут особо одаренным довожу до сведения- что вода из колонки и дистилированная вода- практически идентичны. Накипить -о которой озабачиваются отдельные автоводы-не критична -по сути. Мы на ней годами не ездим. и машинку меняем через три года. Какая накипить?? Окснитенсь.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Реально-по опыту- на лето-вооще без вопросов. Куда и как.Залил воду из колонки и адью. Вот в зиму-тут думать надо.Обычно- если из колонки не лил-добавка концетрата помогает. Лью по полной-.из расчета-50-50. Обвчно граммов 100-200.Если лил из колонки-то обычно 80-20. Так же граммов 100. 80ть концентрата.. Ну ясен пень-мое- . Концентрат не мещает и жидкость не мерзнет.. Ну а по лету-опять поменяем из колонки--если время придет. А не придет-так концентрат И делов на копейку.. тут особо одаренным довожу до сведения- что вода из колонки и дистилированная вода- практически идентичны. Накипить -о которой озабачиваются отдельные автоводы-не критична -по сути. Мы на ней годами не ездим. и машинку меняем через три года. Какая накипить?? Окснитенсь.
СсылкаПожаловаться
Из колонки то воду зачем заливать. Если на тосол денег нет тогда и машину насиловать не стоит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Из колонки то воду зачем заливать. Если на тосол денег нет тогда и машину насиловать не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто так написал-Из колонки. ..Обычно просто из крана в доме заливаю.Насчет тосола-его не лью. Не наш автопром. Антифриз.Синий-красный . Так и смотрю. Когда надо-вода из крана.-по лету. Даже не циклюсь. По зиме начинаю разбираться. А летом?? Еще мороку иметь-антифриз-тосол- Куда кривая занесет. Тут иногда вооще радиатор к праотцам. И все менять??. -Вода и все по лету-универсальное средствло.,
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да просто так написал-Из колонки. ..Обычно просто из крана в доме заливаю.Насчет тосола-его не лью. Не наш автопром. Антифриз.Синий-красный . Так и смотрю. Когда надо-вода из крана.-по лету. Даже не циклюсь. По зиме начинаю разбираться. А летом?? Еще мороку иметь-антифриз-тосол- Куда кривая занесет. Тут иногда вооще радиатор к праотцам. И все менять??. -Вода и все по лету-универсальное средствло.,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот потому радиаторы и на замену что льете в авто все что под рукой есть. У меня есть постоянный клиент на Газели. В основном по весне и осени на ремонт приезжает сразу все шланги которые не нравятися меняет . Да и некоторые запчасти типа помпы меняет не дожидаясь. У него лпринцип такой я в теплом гараже все поменяю не дожидаясь Чем в дороге.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот потому радиаторы и на замену что льете в авто все что под рукой есть. У меня есть постоянный клиент на Газели. В основном по весне и осени на ремонт приезжает сразу все шланги которые не нравятися меняет . Да и некоторые запчасти типа помпы меняет не дожидаясь. У него лпринцип такой я в теплом гараже все поменяю не дожидаясь Чем в дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот честно скажу. -Ясно дело-эти все изыски были с рашинавтопромом.. и катило. Потом только с Сонатой столкнулся. Залил дистилированную. А в наших- по весне-что то воздушит. как Вы описали, пока разберешься- банки три тосола уйдет в никуда. Поэтому так и делал-сначало-вода. Апробация прошла хорошо. Сливная пробка- и откручивание шланга в нижнем уровне. Ну а потом уже как положено-тосол и удаление воздушных пробок. .К стати - помыть систему-тоже не лишне- шланг водопроводный в гороловину и мой-не хочу. Весь шлам уйдет-при пятиминутном помыве.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вот честно скажу. -Ясно дело-эти все изыски были с рашинавтопромом.. и катило. Потом только с Сонатой столкнулся. Залил дистилированную. А в наших- по весне-что то воздушит. как Вы описали, пока разберешься- банки три тосола уйдет в никуда. Поэтому так и делал-сначало-вода. Апробация прошла хорошо. Сливная пробка- и откручивание шланга в нижнем уровне. Ну а потом уже как положено-тосол и удаление воздушных пробок. .К стати - помыть систему-тоже не лишне- шланг водопроводный в гороловину и мой-не хочу. Весь шлам уйдет-при пятиминутном помыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на инжекторных температура включеения вентилятора в основном больше 100 градусов так что эксперименты с водой я бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария