Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день не могу выбрать что купить Форд Фокус 2009г.в. или Шевроле Лачетти 2010г.в. бюджет 400т.р.

Добрый день не могу выбрать что купить Форд Фокус 2009г.в. или Шевроле Лачетти 2010г.в. бюджет 400т.р.Подскажите пожадуйста что лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
за 400 2009 год , фокус будет укатанн. в хорошем состоянии 2009 дороже стоит
СсылкаПожаловаться
фокус однозначно лучше, просто за 400 тысяч и 2009 год убитый будет. в норм состоянии не дешевле 450
СсылкаПожаловаться
Ездил и на том и на другом одновременно: ФФ2 1,8 МКПП 2007, Лачетти 1,4 МКПП 2006. В фокусе список опций побогаче, в лачетти попроще, но джентельменский набор типа электростеклоподъемников, электрозеркал, попогрея, кондея есть и там и там. Если нужна более безопасная машина - бери фокус там и подушек побольше (опционально) и кузов пожестче. Но и лачетти очень даже неплохая машина. По расходу если сравнивать 1,8 фокус и 1,4 лачетти оба на ручке, то примерно одинаково на лачетти больше крутить движок придется. По 1,6 не скажу - не ездил. В дизайне, эргономике фокус выигрывает. По ездовому комфорту мне больше лачетти понравилась, мягче, шумка лучше. Зимой заводились одинаково хорошо, до - 35 (свежие свечи, аккум, масло). По управляемости - фокус. клиренс у лачетти больше. запчасти и обслуживание лачетти проще. Если нужна машина красиво проехаться до работы и обратно я бы взял фокуса, если ездишь много по разным дорогам и нужна рабочая лошадка бери шеврик.
СсылкаПожаловаться
Ездил и на том и на другом одновременно: ФФ2 1,8 МКПП 2007, Лачетти 1,4 МКПП 2006. В фокусе список опций побогаче, в лачетти попроще, но джентельменский набор типа электростеклоподъемников, электрозеркал, попогрея, кондея есть и там и там. Если нужна более безопасная машина - бери фокус там и подушек побольше (опционально) и кузов пожестче. Но и лачетти очень даже неплохая машина. По расходу если сравнивать 1,8 фокус и 1,4 лачетти оба на ручке, то примерно одинаково на лачетти больше крутить движок придется. По 1,6 не скажу - не ездил. В дизайне, эргономике фокус выигрывает. По ездовому комфорту мне больше лачетти понравилась, мягче, шумка лучше. Зимой заводились одинаково хорошо, до - 35 (свежие свечи, аккум, масло). По управляемости - фокус. клиренс у лачетти больше. запчасти и обслуживание лачетти проще. Если нужна машина красиво проехаться до работы и обратно я бы взял фокуса, если ездишь много по разным дорогам и нужна рабочая лошадка бери шеврик.
СсылкаПожаловаться
глупость пишите, у фокуса больше клиренс. и по расходу http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
глупость пишите, у фокуса больше клиренс. и по расходу http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупость пишите, у фокуса больше клиренс. и по расходу http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...

Вот Вы прежде чем писать что-то, читайте внимательно. Я ездил на этих авто одновременно и могу с уверенностью сказать что у моего фокуса клиренс был меньше чем у моего лачетти. По расходу то же самое: я сравнил свои расходы на 1,8 фокус и 1,4 лачетти. Я сравнил по личному опыту эксплуатации. Мне Ваши статистические таблицы на яндексе не нужны.
СсылкаПожаловаться
глупость пишите, у фокуса больше клиренс. и по расходу http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...

Вот Вы прежде чем писать что-то, читайте внимательно. Я ездил на этих авто одновременно и могу с уверенностью сказать что у моего фокуса клиренс был меньше чем у моего лачетти. По расходу то же самое: я сравнил свои расходы на 1,8 фокус и 1,4 лачетти. Я сравнил по личному опыту эксплуатации. Мне Ваши статистические таблицы на яндексе не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не совсем понятен упор на "личный опыт" - цифры не существуют уже, для форда и для этой, "лачетти", цифры указывающие клиренс от производителя???
СсылкаПожаловаться
Dark
не совсем понятен упор на "личный опыт" - цифры не существуют уже, для форда и для этой, "лачетти", цифры указывающие клиренс от производителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не готов продолжать дискуссию ни о чем
СсылкаПожаловаться
не готов продолжать дискуссию ни о чем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не дискуссия, это был обычный ВОПРОС (я НЕ знаю этих циферок), или у тебя всё на "глазок" и "личный опыт", начиная от клиренса и заканчивая объёмом двигателя и колличеством передач в КПП????
СсылкаПожаловаться
Dark
это не дискуссия, это был обычный ВОПРОС (я НЕ знаю этих циферок), или у тебя всё на "глазок" и "личный опыт", начиная от клиренса и заканчивая объёмом двигателя и колличеством передач в КПП????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы о чем вообще? сформулируйте точнее Ваш вопрос. цифры не я давал, а "awzsex", у него и спрашивайте "цифры,указывающие клиренс от производителя". Я с линейкой вокруг машины не бегал, а ездил. заявленные производителем и опубликованные где нибудь на мэйле, яндексе и.т.п. цифры не всегда совпадают с реальными. поэтому я и пишу данные из своего опыта эксплуатации. чем вопросы задавать ни о чем и вступать в непонятную переписку, человеку с выбором авто лучше бы помогли своим мнением. Если бы автор темы оперировал только цифрами, то он бы и не спрашивал мнение других пользователей.
СсылкаПожаловаться
Вы о чем вообще? сформулируйте точнее Ваш вопрос. цифры не я давал, а "awzsex", у него и спрашивайте "цифры,указывающие клиренс от производителя". Я с линейкой вокруг машины не бегал, а ездил. заявленные производителем и опубликованные где нибудь на мэйле, яндексе и.т.п. цифры не всегда совпадают с реальными. поэтому я и пишу данные из своего опыта эксплуатации. чем вопросы задавать ни о чем и вступать в непонятную переписку, человеку с выбором авто лучше бы помогли своим мнением. Если бы автор темы оперировал только цифрами, то он бы и не спрашивал мнение других пользователей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
уже сам глянул, на официальных сайтах производителей, форд выше на целых 10 мм, так что действительно, дискуссия не о чём
СсылкаПожаловаться
.s.
купи пежо 607 отл.автомобиль или ягуар
СсылкаПожаловаться
.s.
купи пежо 607 отл.автомобиль или ягуар
СсылкаПожаловаться
железный дровосек, ты так за мозгом и не сходил?
СсылкаПожаловаться
форд-лучше, лачетти,по годам свежее
СсылкаПожаловаться
Сергей
смотри по пробегу и по состоянию я бы взял фокус.
СсылкаПожаловаться
пробег можно смотать а так что одно что другое г
СсылкаПожаловаться
Ray 1
Фокуса сыпучие,самые первые только надежные были,на лачети не ездил и сказать про нее не могу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru