Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый час суток! Подскажите РЕНО КЕНГО стоит брать или боком выйдет

Хотелось бы узнать по подробнее как машина в работе и как в ремонте. Сколько реально может перевезти как часто ломается и дорогие ли запчасти
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
александр с.
НРАВИТСЯ,А ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ?А ГДЕ СЕГОДНЯ ДЁШЕВО?ХОРОШАЯ МАШИНА.ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧНАЯ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
НРАВИТСЯ,А ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ?А ГДЕ СЕГОДНЯ ДЁШЕВО?ХОРОШАЯ МАШИНА.ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧНАЯ.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Юрок, а что же Вы не рекламируете коммерческие БМВ-ухи с мерсами ???
СсылкаПожаловаться
Elder
Бери уж тогда Рено Партнера, Кангу устарел. Партнер реально тащит в грузовом отсеке мотор 11 литровый "в сборе" от грузовика. Подвеска торсионная. Комерческий вариант "каблук" пользуем 3 года в хвост и гриву каждый день. Ничо не ломалось, только плановое ТО, и расходники, масло, резина, диски, колодки. В пассажирском варианте видел в грузовом отсеке (при сложенных сиденьях) загруженно было два колеса от Камаза.
СсылкаПожаловаться
Elder
Бери уж тогда Рено Партнера, Кангу устарел. Партнер реально тащит в грузовом отсеке мотор 11 литровый "в сборе" от грузовика. Подвеска торсионная. Комерческий вариант "каблук" пользуем 3 года в хвост и гриву каждый день. Ничо не ломалось, только плановое ТО, и расходники, масло, резина, диски, колодки. В пассажирском варианте видел в грузовом отсеке (при сложенных сиденьях) загруженно было два колеса от Камаза.
СсылкаПожаловаться
Рено Партнера,

Может Пежо Партнер ???
А Кангу сейчас новый появился.
СсылкаПожаловаться
Рено Партнера,

Может Пежо Партнер ???
А Кангу сейчас новый появился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну точно Пежо, хотя они все близнецы братья, всеравно на одной базе. Да и Канга из той же породы. Та же плаформа. У меня друг на Ситроене Берлинго ездит, брал потому как ни в одну другую кроме джипов не влезал (130 кг живого веса), а джип не хотел. Не жалуется, говорит как автобус вмещает. И проблем вроде никаких. У французов наблюдаю поломки только по мелочи, типа пластик где-то треснул, крючек в салоне отвалился итд.
СсылкаПожаловаться
Elder
Ну точно Пежо, хотя они все близнецы братья, всеравно на одной базе. Да и Канга из той же породы. Та же плаформа. У меня друг на Ситроене Берлинго ездит, брал потому как ни в одну другую кроме джипов не влезал (130 кг живого веса), а джип не хотел. Не жалуется, говорит как автобус вмещает. И проблем вроде никаких. У французов наблюдаю поломки только по мелочи, типа пластик где-то треснул, крючек в салоне отвалился итд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый Кангу был на другой платформе, в отличии от Ситроена и Пежо, про новый пока не знаю.
В моем городе много старых Кангу работает в такси, как и Партнеров, и Бергинго, а это о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
Elder
Бери уж тогда Рено Партнера, Кангу устарел. Партнер реально тащит в грузовом отсеке мотор 11 литровый "в сборе" от грузовика. Подвеска торсионная. Комерческий вариант "каблук" пользуем 3 года в хвост и гриву каждый день. Ничо не ломалось, только плановое ТО, и расходники, масло, резина, диски, колодки. В пассажирском варианте видел в грузовом отсеке (при сложенных сиденьях) загруженно было два колеса от Камаза.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Что они Ситроена и Пежо как-то быстро на дорогах появились маршрутки,такси,грузовые.Слышал про "Боксеров" что они соляры мало едят.
СсылкаПожаловаться
говорят на них запчасти( ремни, тросики и т.п) только на заказ и ждать по2-3 недели
СсылкаПожаловаться
говорят на них запчасти( ремни, тросики и т.п) только на заказ и ждать по2-3 недели
СсылкаПожаловаться
У некоторых Кенгу движки 1.4л. и элементы подвески от Логана, их и ждать не надо (Валом, везде).
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
В принципе, нормальная рабочая машина, товарищ взял с пробегом 160, не жалуется, вариантов кузова масса, в. т. ч. с откидной крышей, страшноват, конечно, не скрою ( а потому что Рено) но вам ведь не красоваться, а работать. А других вариантов особо не много, и всё подороже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. С НОВЫМ ГОДОМ !!!
СсылкаПожаловаться
Dima Semeno
очень советую брать. намотал 350000 за не полных 5 лет, ни одний проблемы, главное вовремя и качественно проходить ТО.
СсылкаПожаловаться
Купил 2010 года новый, пробег 7000км расход средний 7.7л, в салоне чудовищно просторно-доволен.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, поддерживаю", главное вовремя и качественно проходить ТО."!
Но кое где французы немного переудрили))) поняно что для экономии...но чутьне попал на 30 тысяч + работа отказал электродвигатель насоса гидроусилителя))) а пставили они его под самое левое колесо и низко! как буд то люди по лужам не ездят))) ну да ладн сам его пеебрал благо электрик, но вот одну вещ так и не понял, что французы спряталив изоляторе выводовдвижка? ента штуга вгорела насмерть пришлось включить без неё))) кто б подсказал изколлег что это там было замуровано??? конденсато фильтра и индуктивности целы, вытряхнул кучу грязи из него , просушил и вот, работает! Ну а на заказ новенький 28 тысяч рублей...
Если кому интересно могу поделиться как его отремонтировать, всем безаварийной езды и без поломок конечно же!
Владислав
СсылкаПожаловаться
Denis Horoshyn
мужики подскажите сколько движки у них тысяч проходят
СсылкаПожаловаться
Подскажите , через сколько менять ременьГРМ и обизательно ли меняются ролики?
СсылкаПожаловаться
подскажите што надо зделать штоби небила жосткая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru