Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрых выходных всем вам, уважаемые! Помогите разобраться с 99кой...

Помогите разобраться. Был стук при повороте влево, обнаружил, что порван пыльник внутреннего ШРУСа. Вчера сменил, но по дороге домой с сервиса вновь услышал тот же стук при левых поворота. Что это может быть? Боюсь, всё идет к смене самого ШРУСа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
здорово Никола,ну по поводу выходных ты еонечно неудачно пошутил. Пыльник мог давно быть порван,а вот ШРУЗу надо совсем немного грязи,деталь трижды селекционная,небольшие зазоры и она сама себя начинает зжирать.меняй шруз,правда надо быть уверенным что он,деталь не копеешная.
СсылкаПожаловаться
здорово Никола,ну по поводу выходных ты еонечно неудачно пошутил. Пыльник мог давно быть порван,а вот ШРУЗу надо совсем немного грязи,деталь трижды селекционная,небольшие зазоры и она сама себя начинает зжирать.меняй шруз,правда надо быть уверенным что он,деталь не копеешная.
СсылкаПожаловаться
Поэтому и не хочется его скоропалительно менять. Но вот как его можно проверить? И сколько еще на нем на крайний случай можно проездить... Так казать, потянуть до большой зарплаты...
СсылкаПожаловаться
Никола
Поэтому и не хочется его скоропалительно менять. Но вот как его можно проверить? И сколько еще на нем на крайний случай можно проездить... Так казать, потянуть до большой зарплаты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно ездить,но не газуй при повороте
СсылкаПожаловаться
ШРУС не стучит одноразово, а хрустит "очередью". Причем в поворотах хрустит наружный ШРУС а не внутренний. Стучать может опорный подшипник, рулевой наконечник, шаровая опора. В общем посмотри для начала подвеску.
СсылкаПожаловаться
ШРУС не стучит одноразово, а хрустит "очередью". Причем в поворотах хрустит наружный ШРУС а не внутренний. Стучать может опорный подшипник, рулевой наконечник, шаровая опора. В общем посмотри для начала подвеску.
СсылкаПожаловаться
Вот это уже интересно! Попытаюсь описать: идет стук при левом повороте с частотой, пропорциональной скорости движения. В основном слышен на второй передаче...
СсылкаПожаловаться
Никола
Вот это уже интересно! Попытаюсь описать: идет стук при левом повороте с частотой, пропорциональной скорости движения. В основном слышен на второй передаче...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если пыльник порван - любой шрус под замену без вариантов. Внутренний может хрустеть годами и не развалится. Но надо точно знать что хрустит внутренний. Стук при повороте влево - смотри правый наружный шрус - правая сторона при левом повороте крутится быстрее и ведет машину за счет перераспределения усилий диференциалом
СсылкаПожаловаться
Никола
Вот это уже интересно! Попытаюсь описать: идет стук при левом повороте с частотой, пропорциональной скорости движения. В основном слышен на второй передаче...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подшипник ступицы
СсылкаПожаловаться
Проверка ШРУСов. На задней передаче, максимально выворачиваешь руль вправо, и по кругу... слушаешь. То-же самое влево...
Судя по драному пыльнику, сия неприятность произошла неизвестно когда...,наверное стоит поменять его. Возможно привод разболтался... Вывесь автошу, пошевели привод, перпендикулярно оси движения, люфт допустим 2-3 мм.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шрус издает треск и притом звонкий на вывернутых колесах при прямолинейном движении может отсутствовать.
СсылкаПожаловаться
меняй шруз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть