Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Каккую новую иномарку можно взять за такие деньги, при схожей комплектации? Даже близко нет. В курсе ли вы, что установка противотуманок на Кароллу стоит 19 килорублей, на Приору 900. Есть разница. Не знаю как у кого но у меня Приора затыкает при разгоне любую иномарку у которой мотор не больше 120 л.с. и это при том что я ничего с двигуном не делал. Есть конечно небольшие ньюансы по сборке, но ещё раз хочу напомнить, что при такой цене(тем более на запчасти) какую машинку можно взять? Был у меня перед Приорой Ланос, так я из сервисов не вылезал. На своей катаюсь год, проблем ваще нет, при том что я мотор выкручиваю за 6000 об/мин практически постоянно. При такой езде на Ланосе постоянно горела лампа неисправности двигателя.
Каккую новую иномарку можно взять за такие деньги, при схожей комплектации? Даже близко нет. В курсе ли вы, что установка противотуманок на Кароллу стоит 19 килорублей, на Приору 900. Есть разница. Не знаю как у кого но у меня Приора затыкает при разгоне любую иномарку у которой мотор не больше 120 л.с. и это при том что я ничего с двигуном не делал. Есть конечно небольшие ньюансы по сборке, но ещё раз хочу напомнить, что при такой цене(тем более на запчасти) какую машинку можно взять? Был у меня перед Приорой Ланос, так я из сервисов не вылезал. На своей катаюсь год, проблем ваще нет, при том что я мотор выкручиваю за 6000 об/мин практически постоянно. При такой езде на Ланосе постоянно горела лампа неисправности двигателя.
Как выбрать автомобиль, чтобы не ошибиться?
Секрет правильного выбора прост:
Проверить цену, комплектацию и характеристики можно в автосалоне и даже приблизительно - в интернете.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Поэтому мой добрый совет, безо всякой личной выгоды: не доверяйте писанине из
интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте только о том автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте вывод о том, нужна ли вам эта машина. И так по всем моделям, между которыми у Вас стоит выбор.
А затем уже попробуйте покататься, и сравните свои собственные впечатления, а
не россказни из интернета. И потом - покупайте! Удачного вам выбора.
Как выбрать автомобиль, чтобы не ошибиться?
Секрет правильного выбора прост:
Проверить цену, комплектацию и характеристики можно в автосалоне и даже приблизительно - в интернете.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Поэтому мой добрый совет, безо всякой личной выгоды: не доверяйте писанине из
интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте только о том автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте вывод о том, нужна ли вам эта машина. И так по всем моделям, между которыми у Вас стоит выбор.
А затем уже попробуйте покататься, и сравните свои собственные впечатления, а
не россказни из интернета. И потом - покупайте! Удачного вам выбора.
Как выбрать автомобиль, чтобы не ошибиться?
Секрет правильного выбора прост:
Проверить цену, комплектацию и характеристики можно в автосалоне и даже приблизительно - в интернете.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Поэтому мой добрый совет, безо всякой личной выгоды: не доверяйте писанине из
интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте только о том автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте вывод о том, нужна ли вам эта машина. И так по всем моделям, между которыми у Вас стоит выбор.
А затем уже попробуйте покататься, и сравните свои собственные впечатления, а
не россказни из интернета. И потом - покупайте! Удачного вам выбора.
Париться будешь, у меня друг в русском автосервисе себе уже дачу на этих приорах сделал. Очень, говорит, забавная машина, хозяину всегда есть на что тратить деньги и время.
Кстати, у самого моего друга жигули были только в юности, до работы в автосервисе. Дальше-поумнел, ездит на японках.
Предложение-одумайся!!!!
Всю свою сознательную жизнь ездил на русских авто. Было девяток пять,три одиннадцатых(универсал) голову не грел,Было все гуд. И тут угораздило меня взять это ЧУДО(Приору).
Поначалу все было не плохо,раздрожали мелочи: нет ручек дверных,шумки вообще нет,ЭУР зимой отключается (-30).Приходиться глушить машину и заново заводить,но это пол беды.
Все началось с мелочи:загудел подшипник на генераторе....Описывать дальнейшие поломки не буду,напишу одно на тот момент машина прошла 32тыс. ,она просто начала рассыпаться!!!!С..А!!!
Сейчас данный авто продан))))
Даю не большой совет: ПОДУМАЙТЕ прежде чем купить-это Чудо!!! 1.Оно не стоит своих денег!!! 2.Вы вкачаете еще мин30-50тыс.руб чтоб укомплектовать-это Чудо!!! 3.На вторичке на них спроса нет!!!!
Предложение-одумайся!!!!
Всю свою сознательную жизнь ездил на русских авто. Было девяток пять,три одиннадцатых(универсал) голову не грел,Было все гуд. И тут угораздило меня взять это ЧУДО(Приору).
Поначалу все было не плохо,раздрожали мелочи: нет ручек дверных,шумки вообще нет,ЭУР зимой отключается (-30).Приходиться глушить машину и заново заводить,но это пол беды.
Все началось с мелочи:загудел подшипник на генераторе....Описывать дальнейшие поломки не буду,напишу одно на тот момент машина прошла 32тыс. ,она просто начала рассыпаться!!!!С..А!!!
Сейчас данный авто продан))))
Даю не большой совет: ПОДУМАЙТЕ прежде чем купить-это Чудо!!! 1.Оно не стоит своих денег!!! 2.Вы вкачаете еще мин30-50тыс.руб чтоб укомплектовать-это Чудо!!! 3.На вторичке на них спроса нет!!!!
Да нет=)просто они при тебе не ходят в парилку=))))) конечно любая машина требует ухода и внимания=) это как девушка=))))) только она более трепетна и финансово убыточна=))))
ага, только смотря как ездить, как в сексе. либо ты либо тебя.
У меня было около 35-ти авто разных марок, и мерин 210 и бмв 2000 г.в. и весь ряд автотаза и япошки.
Если вы по жизни предпочитаете пассив. тогда только ТАЗЫ, а если актив то евро или япа.
P/S из всех запомнился фолькс гольф 3 1.9 тд. не такая удобная как мерин, но за два года експлуатации, реально, на износ. в день по 200 км. + загородные поездки по регионам. как минимум 2 раза в неделю, около 500 км. реально только поменял пер. стойки да наконечники рулевых, ну и расходники и ВСЕ. да и с подушками безопасности еще к тому же.
Если-бы сама поремонтировала отечественное г-о.Подругому-бы заговорила.Работаю автослесарем в одном из крупнейших дилерских автоцентрах, И могу с уверенностью сказать,что те кто ремонтирует- для себя приобретает иномарки.
Как выбрать автомобиль, чтобы не ошибиться?
Секрет правильного выбора прост:
Проверить цену, комплектацию и характеристики можно в автосалоне и даже приблизительно - в интернете.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Поэтому мой добрый совет, безо всякой личной выгоды: не доверяйте писанине из
интернет
А затем уже попробуйте покататься, и сравните свои собственные впечатления, а
не россказни из интернета. И потом - покупайте! Удачного вам выбора.
Как выбрать автомобиль, чтобы не ошибиться?
Секрет правильного выбора прост:
Проверить цену, комплектацию и характеристики можно в автосалоне и даже приблизительно - в интернете.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Поэтому мой добрый совет, безо всякой личной выгоды: не доверяйте писанине из
интернет
А затем уже попробуйте покататься, и сравните свои собственные впечатления, а
не россказни из интернета. И потом - покупайте! Удачного вам выбора.
Как выбрать автомобиль, чтобы не ошибиться?
Секрет правильного выбора прост:
Проверить цену, комплектацию и характеристики можно в автосалоне и даже приблизительно - в интернете.
А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!! Любой может написать что угодно! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.
Поэтому мой добрый совет, безо всякой личной выгоды: не доверяйте писанине из
интернет
А затем уже попробуйте покататься, и сравните свои собственные впечатления, а
не россказни из интернета. И потом - покупайте! Удачного вам выбора.
Кстати, у самого моего друга жигули были только в юности, до работы в автосервисе. Дальше-поумнел, ездит на японках.
Всю свою сознательную жизнь ездил на русских авто. Было девяток пять,три одиннадцатых(уни
Поначалу все было не плохо,раздрожали мелочи: нет ручек дверных,шумки вообще нет,ЭУР зимой отключается (-30).Приходиться глушить машину и заново заводить,но это пол беды.
Все началось с мелочи:загудел подшипник на генераторе....Описыват
Сейчас данный авто продан))))
Даю не большой совет: ПОДУМАЙТ
Всю свою сознательную жизнь ездил на русских авто. Было девяток пять,три одиннадцатых(уни
Поначалу все было не плохо,раздрожали мелочи: нет ручек дверных,шумки вообще нет,ЭУР зимой отключается (-30).Приходиться глушить машину и заново заводить,но это пол беды.
Все началось с мелочи:загудел подшипник на генераторе....Описыват
Сейчас данный авто продан))))
Даю не большой совет: ПОДУМАЙТ
Чмошное ведро с гайками по бешеной цене, китийский Джили толковей.
У меня было около 35-ти авто разных марок, и мерин 210 и бмв 2000 г.в. и весь ряд автотаза и япошки.
Если вы по жизни предпочитаете пассив. тогда только ТАЗЫ, а если актив то евро или япа.
P/S из всех запомнился фолькс гольф 3 1.9 тд. не такая удобная как мерин, но за два года експлуатации, реально, на износ. в день по 200 км. + загородные поездки по регионам. как минимум 2 раза в неделю, около 500 км. реально только поменял пер. стойки да наконечники рулевых, ну и расходники и ВСЕ. да и с подушками безопасности еще к тому же.