Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго всем вечера!

Сегодня смотрел Рено меган 2, седан 2007 года! Извеняюсь за неинформированность, но у всех ли меганов крылья из пластика????А еще нажимая на педаль газа, ощущался провал????Это норма или.,,,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Передние крылья - да.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Авто автомат, или механика?
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Авто автомат, или механика?
СсылкаПожаловаться
Механика!
СсылкаПожаловаться
Механика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой пробег машины? Проходила-ли она ТО, регламентированное?
СсылкаПожаловаться
Какой пробег машины? Проходила-ли она ТО, регламентированное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробег 70 тыс. ТО не спрашивал! Сразу засомневался!
СсылкаПожаловаться
Пробег 70 тыс. ТО не спрашивал! Сразу засомневался!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Провалов быть, как бы и не должно, это же не АКПП, и то там не провалы, а как бы "задумывается"...,какие-то проблемы...,не торопись с покупкой. Купить не задача, а вот избавиться...
СсылкаПожаловаться
daze na accorde krylia iz plastika, chuvak 21 vek :) uspevaj 2107 kupit', tam sereznyj metal :)
СсылкаПожаловаться
aaa pardon! vsmysle krylia? to chto mezdu kolesom i kapotom? ya pereputal s bokovinami bampera... :)
СсылкаПожаловаться
aaa pardon! vsmysle krylia? to chto mezdu kolesom i kapotom? ya pereputal s bokovinami bampera... :)
СсылкаПожаловаться
По русски набивать впадло?
СсылкаПожаловаться
По русски набивать впадло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ta ya ushus v slepuju, ya za granicoj, klavy russkoj net, no trudno eshe ochen'... tak chto sdelaj iskluchenie :) a voobshe k teme, tebe Lancer chego ne nravitsa?
СсылкаПожаловаться
Умничать я не просил чувак! Просил подсказки и совета????
СсылкаПожаловаться
Ринат Мусин
у меня меган 2 никаких нареканий
СсылкаПожаловаться
У приятеля Меган, Турция, 2 раза перетряхивал ходовую по гарантии, 2006 г. в.
СсылкаПожаловаться
У приятеля Меган, Турция, 2 раза перетряхивал ходовую по гарантии, 2006 г. в.
СсылкаПожаловаться
Валерий большое спасибо! Буду дальше смотреть!!! У нас меганов достаточно продается, но наверное у всех есть маленькая проблемка???
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У моего знакомого 2-КА 09 г.в. Как взял год назад, так и ездит целый год туда, на фирму. То одно, то другое. ТО- первое в пределах15- ки, ТО-2 за пределы 20-ки. Да еще "РАДИАТОР" этой зимой РАЗБУХ, т.е побежал, ждет 3-й месяц от ФРАНЦУЗОВ. а так он в АХУЕ от нее. ВСЕ равно ездить тебе придеться на ней, так что СМОТРИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У моего знакомого 2-КА 09 г.в. Как взял год назад, так и ездит целый год туда, на фирму. То одно, то другое. ТО- первое в пределах15- ки, ТО-2 за пределы 20-ки. Да еще "РАДИАТОР" этой зимой РАЗБУХ, т.е побежал, ждет 3-й месяц от ФРАНЦУЗОВ. а так он в АХУЕ от нее. ВСЕ равно ездить тебе придеться на ней, так что СМОТРИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Цены на ТО скорей "японские". На Меган 2 ТО стоит 9000, двадцать тысяч рублей это на пробеге в 60 тысяч км, с заменой ремня и роликов, как понимаешь это уже совсем не ТО2.
А что касается радиатора спроси у него зачем он туда воду наливал! Антифриз хоть и кристаллизуется, но при этом как вода не расширяется!!! Как говорит мой приятель, 90% проблем со сложной техникой это кривые руки пользователя.
СсылкаПожаловаться
Анатолий! Смотрю, тебе как говорится "деньги ляжку жгут". Пошарь по салонам, с хорошей репутацией. Система трейд-in работает...
Хоть какая-то гарантия, исправности авто, потому как, например в "Автомире", подержаные машины проходят предпродажную подготовку, и салон продавший тебе машину, несёт полную юридическую ответственность, в том числе иза её техническое состояние...,14 дней со дня приобретения... Брал в 2006 году, там, доволен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий! Смотрю, тебе как говорится "деньги ляжку жгут". Пошарь по салонам, с хорошей репутацией. Система трейд-in работает...
Хоть какая-то гарантия, исправности авто, потому как, например в "Автомире", подержаные машины проходят предпродажную подготовку, и салон продавший тебе машину, несёт полную юридическую ответственность, в том числе иза её техническое состояние...,14 дней со дня приобретения... Брал в 2006 году, там, доволен.
СсылкаПожаловаться
Трейд-ин это интересно, они по идее и всю подноготную авто должны знать.
СсылкаПожаловаться
Трейд-ин это интересно, они по идее и всю подноготную авто должны знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется, её "пробивают", на криминальную составляющую. Правда, прикуривателем, обжали меня, недоложили, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Из французов, рассматривал я бы только "Пежо".
СсылкаПожаловаться
Блин парни, спасибо Вам! Хорошо, что есть с чего выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
Блин парни, спасибо Вам! Хорошо, что есть с чего выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Блин парни, спасибо Вам! Хорошо, что есть с чего выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
как бывший владелец 2х французов - Kangoo и Laguna 2, скажу - обходи Рено стороной, Меган туда же...
Крылья да, пластиковые
провал при нажатии на газ есть, как-будто машина сначала думает, а потом реагирует на педаль, виной тому куча ненужной электроники, я вот например не мог с буксом стартануть с места, даже раскрутив до 4000 двигатель, хотя это баловство все... Короче я избавился года 2 назад от нее и рад. В эти деньги очень советую посмотреть Додж Стратус/Крайслер Себринг - очень надежные, неприхотливые и ремонтопригодные авто, я не раз сказал Стратусу спасибо, продал и до сих пор новый хозяин доволен )))
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
передние крылья Мегана2 пластиковые как и у симбола и лагуны -цена 3.500 оригинал и 2.500 неориг цена кажется смешная))) 2 года эксплуатации и 47тыс пробега-заменил в левой фаре лампу ближнего света и все!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
передние крылья Мегана2 пластиковые как и у симбола и лагуны -цена 3.500 оригинал и 2.500 неориг цена кажется смешная))) 2 года эксплуатации и 47тыс пробега-заменил в левой фаре лампу ближнего света и все!!!
СсылкаПожаловаться
Про стоимость ТО расскажи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Французы НОРМАЛЬНЫЕ европейские автомобили и 90% негативных описаний это кривые руки,а качество металла и окраски на 5++++да и салоны вы не найдете дешевый пластик.безопасность. ремонтнопригодность 4 есть свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Французы НОРМАЛЬНЫЕ европейские автомобили и 90% негативных описаний это кривые руки,а качество металла и окраски на 5++++да и салоны вы не найдете дешевый пластик.безопасность. ремонтнопригодность 4 есть свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.
СсылкаПожаловаться
Павел
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.

Я не хвалю французов.про краску я писал про пежо и ситроены "приходилось иметь дело" сам владею испанским сеатом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.

Я не хвалю французов.про краску я писал про пежо и ситроены "приходилось иметь дело" сам владею испанским сеатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пежо-Ситроен отдельная история )) у них все далеко не так плохо, действительно "нормальные европейские авто", правда не более
СсылкаПожаловаться
Павел
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут дело не в краске скорей всего, ведь если её содрала "пескоструйка" то несколько микрон оцинковки от шлифовало-бы ещё быстрей. И под "задними арками" что имеется в виду? Именно арки колеса или низ заднего крыла?
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в краске скорей всего, ведь если её содрала "пескоструйка" то несколько микрон оцинковки от шлифовало-бы ещё быстрей. И под "задними арками" что имеется в виду? Именно арки колеса или низ заднего крыла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, именно арки, т.е. то что НАД колесом, точнее, краска методично облупалась по всей окружности

из плюсов я нашел только технологичность, добротный салон с качественным пластиком и "типа безопасность", у меня было 8 подушек в бедной комплектации, хотя как посмотреть, в танке-Сабурбане с тараном на переднем бампере я лично чувствую себя в большей безопасности ))
СсылкаПожаловаться
Павел
нет, именно арки, т.е. то что НАД колесом, точнее, краска методично облупалась по всей окружности

из плюсов я нашел только технологичность, добротный салон с качественным пластиком и "типа безопасность", у меня было 8 подушек в бедной комплектации, хотя как посмотреть, в танке-Сабурбане с тараном на переднем бампере я лично чувствую себя в большей безопасности ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, именно арки, т.е. то что НАД колесом, точнее, краска методично облупалась по всей окружностииз плюсов я нашел только технологичность, добротный салон с качественным пластиком и "типа безопасность", у меня было 8 подушек в бедной комплектации, хотя как посмотреть, в танке-Сабурбане с тараном на переднем бампере я лично чувствую себя в большей безопасности ))

Ты еще бэтэр припиши.
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
все ТО каждые 15 тыс по 9штук исключение в 60тыс пробега стоит 15-шка замена ремня и роликов все попутное типа тормозн колодок тосол и тому подобное можно менять самому-не имеют претензий если марка соответствует-это в Казани!
СсылкаПожаловаться
ох уж эти французы!!! пока губы не накрасишь, не поедешь!!!
СсылкаПожаловаться
ох уж эти французы!!! пока губы не накрасишь, не поедешь!!!
СсылкаПожаловаться
Люди ! Не бойтесь пластмассовых крыльев ,это большой+. если кому интерестно ,расскажу по подробней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru