Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Доброго всем вечера!

Сегодня смотрел Рено меган 2, седан 2007 года! Извеняюсь за неинформированность, но у всех ли меганов крылья из пластика????А еще нажимая на педаль газа, ощущался провал????Это норма или.,,,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Передние крылья - да.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Авто автомат, или механика?
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Авто автомат, или механика?
СсылкаПожаловаться
Механика!
СсылкаПожаловаться
Механика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой пробег машины? Проходила-ли она ТО, регламентированное?
СсылкаПожаловаться
Какой пробег машины? Проходила-ли она ТО, регламентированное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробег 70 тыс. ТО не спрашивал! Сразу засомневался!
СсылкаПожаловаться
Пробег 70 тыс. ТО не спрашивал! Сразу засомневался!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Провалов быть, как бы и не должно, это же не АКПП, и то там не провалы, а как бы "задумывается"...,какие-то проблемы...,не торопись с покупкой. Купить не задача, а вот избавиться...
СсылкаПожаловаться
daze na accorde krylia iz plastika, chuvak 21 vek :) uspevaj 2107 kupit', tam sereznyj metal :)
СсылкаПожаловаться
aaa pardon! vsmysle krylia? to chto mezdu kolesom i kapotom? ya pereputal s bokovinami bampera... :)
СсылкаПожаловаться
aaa pardon! vsmysle krylia? to chto mezdu kolesom i kapotom? ya pereputal s bokovinami bampera... :)
СсылкаПожаловаться
По русски набивать впадло?
СсылкаПожаловаться
По русски набивать впадло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ta ya ushus v slepuju, ya za granicoj, klavy russkoj net, no trudno eshe ochen'... tak chto sdelaj iskluchenie :) a voobshe k teme, tebe Lancer chego ne nravitsa?
СсылкаПожаловаться
Умничать я не просил чувак! Просил подсказки и совета????
СсылкаПожаловаться
Ринат Мусин
у меня меган 2 никаких нареканий
СсылкаПожаловаться
У приятеля Меган, Турция, 2 раза перетряхивал ходовую по гарантии, 2006 г. в.
СсылкаПожаловаться
У приятеля Меган, Турция, 2 раза перетряхивал ходовую по гарантии, 2006 г. в.
СсылкаПожаловаться
Валерий большое спасибо! Буду дальше смотреть!!! У нас меганов достаточно продается, но наверное у всех есть маленькая проблемка???
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У моего знакомого 2-КА 09 г.в. Как взял год назад, так и ездит целый год туда, на фирму. То одно, то другое. ТО- первое в пределах15- ки, ТО-2 за пределы 20-ки. Да еще "РАДИАТОР" этой зимой РАЗБУХ, т.е побежал, ждет 3-й месяц от ФРАНЦУЗОВ. а так он в АХУЕ от нее. ВСЕ равно ездить тебе придеться на ней, так что СМОТРИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У моего знакомого 2-КА 09 г.в. Как взял год назад, так и ездит целый год туда, на фирму. То одно, то другое. ТО- первое в пределах15- ки, ТО-2 за пределы 20-ки. Да еще "РАДИАТОР" этой зимой РАЗБУХ, т.е побежал, ждет 3-й месяц от ФРАНЦУЗОВ. а так он в АХУЕ от нее. ВСЕ равно ездить тебе придеться на ней, так что СМОТРИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Цены на ТО скорей "японские". На Меган 2 ТО стоит 9000, двадцать тысяч рублей это на пробеге в 60 тысяч км, с заменой ремня и роликов, как понимаешь это уже совсем не ТО2.
А что касается радиатора спроси у него зачем он туда воду наливал! Антифриз хоть и кристаллизуется, но при этом как вода не расширяется!!! Как говорит мой приятель, 90% проблем со сложной техникой это кривые руки пользователя.
СсылкаПожаловаться
Анатолий! Смотрю, тебе как говорится "деньги ляжку жгут". Пошарь по салонам, с хорошей репутацией. Система трейд-in работает...
Хоть какая-то гарантия, исправности авто, потому как, например в "Автомире", подержаные машины проходят предпродажную подготовку, и салон продавший тебе машину, несёт полную юридическую ответственность, в том числе иза её техническое состояние...,14 дней со дня приобретения... Брал в 2006 году, там, доволен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий! Смотрю, тебе как говорится "деньги ляжку жгут". Пошарь по салонам, с хорошей репутацией. Система трейд-in работает...
Хоть какая-то гарантия, исправности авто, потому как, например в "Автомире", подержаные машины проходят предпродажную подготовку, и салон продавший тебе машину, несёт полную юридическую ответственность, в том числе иза её техническое состояние...,14 дней со дня приобретения... Брал в 2006 году, там, доволен.
СсылкаПожаловаться
Трейд-ин это интересно, они по идее и всю подноготную авто должны знать.
СсылкаПожаловаться
Трейд-ин это интересно, они по идее и всю подноготную авто должны знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется, её "пробивают", на криминальную составляющую. Правда, прикуривателем, обжали меня, недоложили, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Из французов, рассматривал я бы только "Пежо".
СсылкаПожаловаться
Блин парни, спасибо Вам! Хорошо, что есть с чего выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
Блин парни, спасибо Вам! Хорошо, что есть с чего выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Блин парни, спасибо Вам! Хорошо, что есть с чего выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
как бывший владелец 2х французов - Kangoo и Laguna 2, скажу - обходи Рено стороной, Меган туда же...
Крылья да, пластиковые
провал при нажатии на газ есть, как-будто машина сначала думает, а потом реагирует на педаль, виной тому куча ненужной электроники, я вот например не мог с буксом стартануть с места, даже раскрутив до 4000 двигатель, хотя это баловство все... Короче я избавился года 2 назад от нее и рад. В эти деньги очень советую посмотреть Додж Стратус/Крайслер Себринг - очень надежные, неприхотливые и ремонтопригодные авто, я не раз сказал Стратусу спасибо, продал и до сих пор новый хозяин доволен )))
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
передние крылья Мегана2 пластиковые как и у симбола и лагуны -цена 3.500 оригинал и 2.500 неориг цена кажется смешная))) 2 года эксплуатации и 47тыс пробега-заменил в левой фаре лампу ближнего света и все!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
передние крылья Мегана2 пластиковые как и у симбола и лагуны -цена 3.500 оригинал и 2.500 неориг цена кажется смешная))) 2 года эксплуатации и 47тыс пробега-заменил в левой фаре лампу ближнего света и все!!!
СсылкаПожаловаться
Про стоимость ТО расскажи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Французы НОРМАЛЬНЫЕ европейские автомобили и 90% негативных описаний это кривые руки,а качество металла и окраски на 5++++да и салоны вы не найдете дешевый пластик.безопасность. ремонтнопригодность 4 есть свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Французы НОРМАЛЬНЫЕ европейские автомобили и 90% негативных описаний это кривые руки,а качество металла и окраски на 5++++да и салоны вы не найдете дешевый пластик.безопасность. ремонтнопригодность 4 есть свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.
СсылкаПожаловаться
Павел
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.

Я не хвалю французов.про краску я писал про пежо и ситроены "приходилось иметь дело" сам владею испанским сеатом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.

Я не хвалю французов.про краску я писал про пежо и ситроены "приходилось иметь дело" сам владею испанским сеатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пежо-Ситроен отдельная история )) у них все далеко не так плохо, действительно "нормальные европейские авто", правда не более
СсылкаПожаловаться
Павел
я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но качество родной окраски у Рено просто чудовищное, на обоих машинах у меня не было краски на задних арках, это при наличии брызговиков и в принципе аккуратном и бережном отношении к автомобилю, только оцинковка спасала, тут да, металл даже голый не ржавел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут дело не в краске скорей всего, ведь если её содрала "пескоструйка" то несколько микрон оцинковки от шлифовало-бы ещё быстрей. И под "задними арками" что имеется в виду? Именно арки колеса или низ заднего крыла?
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в краске скорей всего, ведь если её содрала "пескоструйка" то несколько микрон оцинковки от шлифовало-бы ещё быстрей. И под "задними арками" что имеется в виду? Именно арки колеса или низ заднего крыла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, именно арки, т.е. то что НАД колесом, точнее, краска методично облупалась по всей окружности

из плюсов я нашел только технологичность, добротный салон с качественным пластиком и "типа безопасность", у меня было 8 подушек в бедной комплектации, хотя как посмотреть, в танке-Сабурбане с тараном на переднем бампере я лично чувствую себя в большей безопасности ))
СсылкаПожаловаться
Павел
нет, именно арки, т.е. то что НАД колесом, точнее, краска методично облупалась по всей окружности

из плюсов я нашел только технологичность, добротный салон с качественным пластиком и "типа безопасность", у меня было 8 подушек в бедной комплектации, хотя как посмотреть, в танке-Сабурбане с тараном на переднем бампере я лично чувствую себя в большей безопасности ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, именно арки, т.е. то что НАД колесом, точнее, краска методично облупалась по всей окружностииз плюсов я нашел только технологичность, добротный салон с качественным пластиком и "типа безопасность", у меня было 8 подушек в бедной комплектации, хотя как посмотреть, в танке-Сабурбане с тараном на переднем бампере я лично чувствую себя в большей безопасности ))

Ты еще бэтэр припиши.
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
все ТО каждые 15 тыс по 9штук исключение в 60тыс пробега стоит 15-шка замена ремня и роликов все попутное типа тормозн колодок тосол и тому подобное можно менять самому-не имеют претензий если марка соответствует-это в Казани!
СсылкаПожаловаться
ох уж эти французы!!! пока губы не накрасишь, не поедешь!!!
СсылкаПожаловаться
ох уж эти французы!!! пока губы не накрасишь, не поедешь!!!
СсылкаПожаловаться
Люди ! Не бойтесь пластмассовых крыльев ,это большой+. если кому интерестно ,расскажу по подробней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru