Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да прикрутить компрессор к двигателю не проблема, ну плюс управление в салоне там....Только остается два вопроса, сколько забирается мощности и какой ремень туда натяжной идет ?? Какой потом покупать ?
Да прикрутить компрессор к двигателю не проблема, ну плюс управление в салоне там....Только остается два вопроса, сколько забирается мощности и какой ремень туда натяжной идет ?? Какой потом покупать ?
Точно знаю, что в 21144-26 с завода в программе вшито отключение на момент старта. Я катался, по динамике конечно что то... 124 двигатель (есть и с Приоровским 126-м) на такой вес...
Точно знаю, что в 21144-26 с завода в программе вшито отключение на момент старта. Я катался, по динамике конечно что то... 124 двигатель (есть и с Приоровским 126-м) на такой вес...
У меня 14-я самая дешевая, но динамика меня перестала интересовать после того как я мару раз оттормрзился со 120 до 70 где-то. Ощущения не забыть. После пары секунд торможения педаль становится ватной. И вообще, думаешь: а если экстренно затормозить придется ?
У меня 14-я самая дешевая, но динамика меня перестала интересовать после того как я мару раз оттормрзился со 120 до 70 где-то. Ощущения не забыть. После пары секунд торможения педаль становится ватной. И вообще, думаешь: а если экстренно затормозить придется ?
На этой уже ходовка от Приоры, тормозная тоже, 14 тормозные диски вентилируемые. Так что с запасом. На сток тоже можно кинуть, диски да скоба суппорта меняется.
На этой уже ходовка от Приоры, тормозная тоже, 14 тормозные диски вентилируемые. Так что с запасом. На сток тоже можно кинуть, диски да скоба суппорта меняется.