Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго времени суток форумчане! Помогите разобраться с SRS на Aveo T250

На днях в пути на щитке приборов загорелась лампочка подушки безопасности. Машина в ДТП не участвовала. Выключив двигатель и заведя снова лампа продолжала гореть. Пытался сбросить ошибку путем отключения клеммы аккумулятора, не помогло.. Что могло послужить? Не сработает ли подушка в пути ))) Страшно!!! Заранее спасибо за отзыв!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
bert_gagra
Седан 08 г.в.
СсылкаПожаловаться
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не бог не сработает !!!
СсылкаПожаловаться
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не бог не сработает !!!
СсылкаПожаловаться
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает !!!
СсылкаПожаловаться
самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Еще есть предположения?
СсылкаПожаловаться
олег
сама не сработает но в нужный момент (не дай Бог он наступит)может тоже не сработать
СсылкаПожаловаться
arman1979
на диагностику, обычно проблема в проводах и контактах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на диагностику, обычно проблема в проводах и контактах.
СсылкаПожаловаться
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места - сиденья и шлейф на руле.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места - сиденья и шлейф на руле.
СсылкаПожаловаться
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания...
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
у меня всего две подушки спереди, как здесь может повлиять сидение. можно ли самому проверить контакты и подскажите где искать.
СсылкаПожаловаться
в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки
СсылкаПожаловаться
в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки
СсылкаПожаловаться
это находится под ковриком сидений или на стойках где ремни?
СсылкаПожаловаться
в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки
СсылкаПожаловаться
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут ничего умного не скажу, выбор огромен.
А может быть, что бы не заморачиваться с профессиональной аппаратурой, будет достаточно бортового компьютера...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания...

Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания...

Есть такая фигня, называется "диагностический сканер". Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
700 рублёв за диагностику? Хм...
Очерёдность есть. В первую очередь аккумулятор, потом всё остальное.
Имея обжимные клещи можно и пережать, не имея лучше перепаять.
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум - это правда
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум - это правда
СсылкаПожаловаться
Отключите аккумулятор и приступайте к работе.
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
всем большое спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
А П
судя по познаниям в авто, вам лучше вообще самому не лезть в систему СРС, а то можете получить нокаут от подушек.
СсылкаПожаловаться
А П
судя по познаниям в авто, вам лучше вообще самому не лезть в систему СРС, а то можете получить нокаут от подушек.
СсылкаПожаловаться
Ошибку скинули, был плохой контакт пассажирской подушки. На днях по советам форумчан хочу почистить контакты.. Спасибо за совет, технический нокаут - это жестоко...)))
СсылкаПожаловаться
bert_gagra
Всем спасибо! Тему закрываю, но не удаляю может кому пригодится...
СсылкаПожаловаться
Александр Бородин
Honda LEGEND ka9 горит srs на диагностике сказали реле на пассажирском сиденье как это проверить, исправить и вылечить СПАСИБО :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru