14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

до 350 тыр, 3 варианта

Обязателен кондиционер и оцинкованый кузов)
Наиболее вероятный вариант - лачетти хэтч, 1,6 08-09 г.
либо астра 1,6 хэтч или 3-дверка, 08-09 г
либо фьюжн 1,6, тоже 08-09 год

Российские не предлагайте) Добавить денег не смогу) Лучше подскажите, какие у озвученных вариантов плюсы и минусы.
Спасибо)
11 11
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Митя Бубликов
Нет у Лачетти никакой оцинковки, это сказки из разряда Тойота не ломается.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Нет у Лачетти никакой оцинковки, это сказки из разряда Тойота не ломается.
СсылкаПожаловаться
Есть оцинковка. Покажи мне хотяб одну гнилую лачу не битую ? http://www.autoconsulting.com.ua/autofor...
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Нет у Лачетти никакой оцинковки, это сказки из разряда Тойота не ломается.
СсылкаПожаловаться
если из того разряда то оцинковка есть, не надо блабла
СсылкаПожаловаться
Алексей
Родительская Астра после 80 тыс. км. начала выдавать кучу неприятностей. И механических и, что хуже электронных. Кузов крепкий. А кондей - как раз был один из не решенных глюков.
СсылкаПожаловаться
11 11В ответ на Алексей
Алексей
Родительская Астра после 80 тыс. км. начала выдавать кучу неприятностей. И механических и, что хуже электронных. Кузов крепкий. А кондей - как раз был один из не решенных глюков.
СсылкаПожаловаться
подробней расскажите, пожалуйста, что именно за глюки были.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на 11 11
11 11
подробней расскажите, пожалуйста, что именно за глюки были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Климат контроль зимой дул ледяным воздухом. Дилер проблему ни найти, ни тем более устранить не смог. К неофициалам тоже обращались, они три дня ковырялись, но тоже не нашли в чем проблема. Но, в отличии от дилера, хотя бы денег не взяли. Под подозрением был блок управления климатом, но однозначно никто сказать не мог. В наличии его не было, а заказывать "для экспериментов" очень накладно, он не один десяток тысяч стоит. Такая же ситуация была электронной педалью газа (ну точнее вроде как с ней), но выяснить тоже не удалось, а машина периодически "не ехала". Ну и куча проблем с тормозами, но они хотя бы механические были и устраняемые.
Но плюсы тоже были. Подвеска проблем за 80 тыс км. не доставляла, расходники для ТО дешевые. Сколы и царапины не ржавеют. Салон после 4-х лет выглядел как новый.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лачетти отличная машинка Сам хетч продал с пробегом 170тыс. Ни разу не пожалел и сейчас катаюсь на лачетти универсал только уже на новой.
Единственный минус Хетча так это мне не понравился головной свет фар в остальном все супер.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
плюсы и минусы зависят от региона в котором проживаешь, у перечисленных моделей вроде оцинковки нет, посмотри еще вариант (только не надо меня сразу материть, а просто подумай ) нексия, за эту сумму можно вроде новую взято но 8 клапанов или пару лет б/у но 16кл, я сам когдато был против этой машины, пока за руль не сел!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
плюсы и минусы зависят от региона в котором проживаешь, у перечисленных моделей вроде оцинковки нет, посмотри еще вариант (только не надо меня сразу материть, а просто подумай ) нексия, за эту сумму можно вроде новую взято но 8 клапанов или пару лет б/у но 16кл, я сам когдато был против этой машины, пока за руль не сел!
СсылкаПожаловаться
Пересаживаюсь как раз с нексии, начала гнить, поэтому и решил менять срочно. Новую брать не хочу, много примером сильно просевшего качества сборки, причем с каждым годом все хуже и хуже. сейчас новая нексия - лотерея с шансами, наверное, не выше, чем у российских машин.
Оцинковка есть у всех трех
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на 11 11
11 11
Пересаживаюсь как раз с нексии, начала гнить, поэтому и решил менять срочно. Новую брать не хочу, много примером сильно просевшего качества сборки, причем с каждым годом все хуже и хуже. сейчас новая нексия - лотерея с шансами, наверное, не выше, чем у российских машин.
Оцинковка есть у всех трех
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Новую брать не хочу, много примером сильно просевшего качества сборки, причем с каждым годом все хуже и хуже." Поэтому лучше взять пятилетнюю))))))))) Тогда делали по нанотехнологиям, машины с годами только созревали, как вино))))))))))))))) Нексия всегда была не очень, и гнили они всегда очень быстро, от нее отталкиваться нельзя.
СсылкаПожаловаться
11 11В ответ на Иван
Иван
"Новую брать не хочу, много примером сильно просевшего качества сборки, причем с каждым годом все хуже и хуже." Поэтому лучше взять пятилетнюю))))))))) Тогда делали по нанотехнологиям, машины с годами только созревали, как вино))))))))))))))) Нексия всегда была не очень, и гнили они всегда очень быстро, от нее отталкиваться нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про нексию новую писал. а пятилетнюю брать буду не нексию. не понимаю сарказма.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПоморцевВ ответ на 11 11
11 11
Пересаживаюсь как раз с нексии, начала гнить, поэтому и решил менять срочно. Новую брать не хочу, много примером сильно просевшего качества сборки, причем с каждым годом все хуже и хуже. сейчас новая нексия - лотерея с шансами, наверное, не выше, чем у российских машин.
Оцинковка есть у всех трех
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам пересаживаюсь, тоже рыжики пошли, но ходовая и двигатель в идеале до сих пор
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
а если только эти три варианта, то и думать нечего однозначно лачетти, по обслуге проблем не будет, да и внешний вид на мой вкус лучше чем остальные
СсылкаПожаловаться
Иван
Уважаемый 11 11, если средства ограничены, то выбирать б/у, когда есть деньги на НОВУЮ машину - сомнительное решение. Б\у, как бы их не расхваливали, практически никто в идеальном состоянии не продает, в 99% нужен ремонт (или устранения последствия ремонта "на продажу") или хотя бы замена всех расходников + по мелочи. И что еще потом вылезет - не известно. Возьмите новую Калину (которая ничем не хуже представленных вами вариантов). С кондиционером и оцинковкой. И ездите спокойно и копите деньги на машину мечты)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
поддерживаю, я в декабре взял нексию 2006, продавец сказал что нужно поменять только прокладку крышки клапанов, так то плевое дело, в итоге в машину ушло около 40 тыщ за 3 месяца, без преувеличения а может и больше точно уже не помню, подумайте стоит оно того или типо престиж важнее.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
поддерживаю, я в декабре взял нексию 2006, продавец сказал что нужно поменять только прокладку крышки клапанов, так то плевое дело, в итоге в машину ушло около 40 тыщ за 3 месяца, без преувеличения а может и больше точно уже не помню, подумайте стоит оно того или типо престиж важнее.
СсылкаПожаловаться
Понятия престиж и б/у очень слабо сочетаются)))) Сам то себя все равно не обманешь)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
поддерживаю, я в декабре взял нексию 2006, продавец сказал что нужно поменять только прокладку крышки клапанов, так то плевое дело, в итоге в машину ушло около 40 тыщ за 3 месяца, без преувеличения а может и больше точно уже не помню, подумайте стоит оно того или типо престиж важнее.
СсылкаПожаловаться
у самого нексия сейчас, тоже 2006. Денег не требует пока, но начала гнить, поэтому и продаю. Чтобы не попасть на деньги сразу после покупки, разумеется, перед покупкой загоню на проверенный сервис. Ушатанную машину брать не буду, поэтому интересуют именно болячки, которые проявляются у них к 5 годам и/или к 70-90 тыс. пробега
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
за 350 тыс лучше новую гранту с 3-летней гарантией взять ---------понадежней будет бэушных погремушек
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
за 350 тыс лучше новую гранту с 3-летней гарантией взять ---------понадежней будет бэушных погремушек
СсылкаПожаловаться
наши не рассматриваю, не вариант
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на 11 11
11 11
наши не рассматриваю, не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калина лучше Нексии, а по коррозионной стойкости (раз уж тебя это так волнует) в разы. И новая. Зря упираешься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария