24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

До 300к

Выбираю из Галанта, Пассата Б5, Аккорда, Себринга и Эклипса (все левый руль).
В приоритете: Надежность, обслуживание, расход.
Если есть галантоводы, то можете рассказать принципиальную разницу в обслуживании американца и европейца.
З.Ы. Заранее благодарен)
З.Ы.Ы. Может есть лучше авто в этом сегменте?
Mitsu Bishi
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
дамир великолепный
я бы аккорд выбрал
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
я бы аккорд выбрал
СсылкаПожаловаться
В инете много отзывов о его дороговатом обслуживании, но и о надежности тоже
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Mitsu Bishi
Mitsu Bishi
В инете много отзывов о его дороговатом обслуживании, но и о надежности тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что вы хотите все таки д класс. за то надежное авто считаеться
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка пассат Б5 самый комфортный будет и удобный!! японские авто сделаны с удешевлением во всем!!
СсылкаПожаловаться
Mitsu Bishi
Как вариант предлагают RAV 4 старый, что скажете о нем?
СсылкаПожаловаться
sven13В ответ на Mitsu Bishi
Mitsu Bishi
Как вариант предлагают RAV 4 старый, что скажете о нем?
СсылкаПожаловаться
Погремушка этот RAV4 ,бери Accord не парься я бы его вабрал))) рав выкинь из головы вообше
СсылкаПожаловаться
Mitsu BishiВ ответ на sven13
sven13
Погремушка этот RAV4 ,бери Accord не парься я бы его вабрал))) рав выкинь из головы вообше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасиб, выкину. Мне тут тоже про него не очень говорят)
СсылкаПожаловаться
олег
давайте пробежимся по предложенным маркам.галант-- джедай мотор не дай Бог закапризничает(а при нашем топливе это 100%),v6 на порядок дороже в обслуге,ходовка,поглядите цены на .зчасти.
В5---дороговат ремонт ходовки и х.з.,что с турбиной. больших косяков нет.
себринг--обычный американец,валкий на дороге простые моторы 2.4,- расход топлива и кузовные з.части.
аккорд---низковат,требователен к качеству топлива и МАСЛА!!!!при прочих равных из япов в классе Д наименее затратен в эксплуатации при условии хорошего топлива и МАСЛА!!!!
эклипс---все минусы митсу+ велика вероятность взять из-под гонЩЕга.

из надежности ауди а6 в 45 кузове с мотором 2.6,но тут расход топлива великоват. зато ни турбин,ни аллюминия в подвеске,хотя мотор 2.6 не самый удачный.
седан до 300 посмотрите мондео 4, помоему не самый худший авто.
по поводу старого рафчика залезьте в экзист и стоимость з.частей по ходовке пробейте. кузова норм.,моторы не такие капризные как у хонд и митсу. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Mitsu BishiВ ответ на олег
олег
давайте пробежимся по предложенным маркам.галант-- джедай мотор не дай Бог закапризничает(а при нашем топливе это 100%),v6 на порядок дороже в обслуге,ходовка,поглядите цены на .зчасти.
В5---дороговат ремонт ходовки и х.з.,что с турбиной. больших косяков нет.
себринг--обычный американец,валкий на дороге простые моторы 2.4,- расход топлива и кузовные з.части.
аккорд---низковат,требователен к качеству топлива и МАСЛА!!!!при прочих равных из япов в классе Д наименее затратен в эксплуатации при условии хорошего топлива и МАСЛА!!!!
эклипс---все минусы митсу+ велика вероятность взять из-под гонЩЕга.

из надежности ауди а6 в 45 кузове с мотором 2.6,но тут расход топлива великоват. зато ни турбин,ни аллюминия в подвеске,хотя мотор 2.6 не самый удачный.
седан до 300 посмотрите мондео 4, помоему не самый худший авто.
по поводу старого рафчика залезьте в экзист и стоимость з.частей по ходовке пробейте. кузова норм.,моторы не такие капризные как у хонд и митсу. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой подробный ответ! По запчастям смотрю, вроде не дорого...
СсылкаПожаловаться
Mitsu BishiВ ответ на Mitsu Bishi
Mitsu Bishi
Спасибо за такой подробный ответ! По запчастям смотрю, вроде не дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что думаете на счет А4?
СсылкаПожаловаться
Mitsu BishiВ ответ на олег
олег
давайте пробежимся по предложенным маркам.галант-- джедай мотор не дай Бог закапризничает(а при нашем топливе это 100%),v6 на порядок дороже в обслуге,ходовка,поглядите цены на .зчасти.
В5---дороговат ремонт ходовки и х.з.,что с турбиной. больших косяков нет.
себринг--обычный американец,валкий на дороге простые моторы 2.4,- расход топлива и кузовные з.части.
аккорд---низковат,требователен к качеству топлива и МАСЛА!!!!при прочих равных из япов в классе Д наименее затратен в эксплуатации при условии хорошего топлива и МАСЛА!!!!
эклипс---все минусы митсу+ велика вероятность взять из-под гонЩЕга.

из надежности ауди а6 в 45 кузове с мотором 2.6,но тут расход топлива великоват. зато ни турбин,ни аллюминия в подвеске,хотя мотор 2.6 не самый удачный.
седан до 300 посмотрите мондео 4, помоему не самый худший авто.
по поводу старого рафчика залезьте в экзист и стоимость з.частей по ходовке пробейте. кузова норм.,моторы не такие капризные как у хонд и митсу. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Только Мондео 3 до 300 подходит
СсылкаПожаловаться
R S
Лучше взять что-нибудь посвежее. За те же деньги можно "корейца" или "француза" купить не старше 2006 года в отличном состоянии и хорошей комплектации.
Можно на ФФ2 посмотреть.
СсылкаПожаловаться
олег
за 300 фф2 живого найти проблематично. действительно,может лучше корейцев? та-же соната если Д класс,или элантра С ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Mitsu BishiВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Не меньше 400к
СсылкаПожаловаться
Александр Косьянов
был пассат б5 авто оставил отличные воспоминания очень комфортный единственный минус подвеска,но средний комплект рычагов стоит тыш 13 замена не особо дорого стоит на год с нашими дорогами хватает а потом начинается постукивание если позволяют финансы комплект рычагов лемфердер стоит 27 хватит гораздо на дольше,а так авто супер!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
не собирай старые ремки!!! смотри лачетти фокус альмеру и подобные машинки!!!!
СсылкаПожаловаться
ольга кусова
Себринг точно не угонят) Тот же самый Сайбер
СсылкаПожаловаться
IT
Из списка я бы VW Passat B5 - радует высота потолка и обзорность...
Там два варианта либо Бензин 1,8 либо 1.9 TDI можно брать...
Я бы дизель предпочел...
http://www.youtube.com/watch?v=tOGWbLQyd...
СсылкаПожаловаться
Mitsu BishiВ ответ на IT
IT
Из списка я бы VW Passat B5 - радует высота потолка и обзорность...
Там два варианта либо Бензин 1,8 либо 1.9 TDI можно брать...
Я бы дизель предпочел...
http://www.youtube.com/watch?v=tOGWbLQyd...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, видел видео, очень полезное
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария