Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дневные ходовые огни

Привет всем! Вот сколько не читал новые правила, а так и не понял, можно ли ставить дневные ходовые огни на машину, на которой они не предусмотрены? А то уже два раза аккум садил, с габаритами оставлял (на солнце не видно).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Michael
Раз противотуманки можно, то чем ДХО отличаются? Правильно только включить и установить...в инете есть размеры для установки, а ДХО на любой вкус и цвет в магазинах.
СсылкаПожаловаться
Можно если эти огни имеют сертификат что они ими являются а не набор лампчек
СсылкаПожаловаться
Вот если бы по правилам включал ближний - то и на солнце заметно. А эти сертифицированные ДХО за такую цену впаривают(мне один говорил - 10000 рублев отдал),что непонятно для чего их ставить.Но точно не для экономии! Хотя специально наблюдал - ментам на отсутствие света плевать.Не тормозят и с габаритами и с выключенным светом.Не будут ,наверное и диодными ДХО.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы по правилам включал ближний - то и на солнце заметно. А эти сертифицированные ДХО за такую цену впаривают(мне один говорил - 10000 рублев отдал),что непонятно для чего их ставить.Но точно не для экономии! Хотя специально наблюдал - ментам на отсутствие света плевать.Не тормозят и с габаритами и с выключенным светом.Не будут ,наверное и диодными ДХО.
СсылкаПожаловаться
А по правилам и езжу! Когда зажигание выключаешь ближний гаснет, а габариты остаются!
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ЯНКО
Поставь дополнительное реле.Замыкающие контакты запаралель с выключателем габаритов и ближнего света. питание реле осуществляется от реле зарядки и забудь о выключателях. завел двигатель- свет включился. Заглушил-выключился. Так ездил на ВАЗ2107, а теперь 2 года на ШЕВРОЛЕ ЛАНОС. Пока этого не сделал на 7, пришлось поменять 2 аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ЯНКО
Поставь дополнительное реле.Замыкающие контакты запаралель с выключателем габаритов и ближнего света. питание реле осуществляется от реле зарядки и забудь о выключателях. завел двигатель- свет включился. Заглушил-выключился. Так ездил на ВАЗ2107, а теперь 2 года на ШЕВРОЛЕ ЛАНОС. Пока этого не сделал на 7, пришлось поменять 2 аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
А если габариты нужно оставить включёнными (всякое бывает) будет такая схима работать?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А если габариты нужно оставить включёнными (всякое бывает) будет такая схима работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда просто включи их штатным выключателем.
СсылкаПожаловаться
Возьми схему снашей 09 там зажигани е выключил свет гаснет остаются только габариты там на реле включения + идет через замок А проще всего поставь китайские противотуманки за 300 руб и подключи через реле и замок завел горят замок повернул потухли Тем более правилами езда с противотуманками разрешена
СсылкаПожаловаться
Возьми схему снашей 09 там зажигани е выключил свет гаснет остаются только габариты там на реле включения + идет через замок А проще всего поставь китайские противотуманки за 300 руб и подключи через реле и замок завел горят замок повернул потухли Тем более правилами езда с противотуманками разрешена
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 2115, схема такая же как и на 09. Проблема в том, что за ночь и габариты могут посадить аккумулятор. С работы приезжаю - солнце светит, габаритов не видно (ближний гаснет без зажигания), а машину ставлю не под окнами, соответственно вечером тоже не проверишь. Может это конечно и глупости всё, но пару раз забывал выключать. А насчёт противотуманок - в правилах сказано, что использовать нужно дневные ходовые огни или, если они не предусмотрены, ближний свет фар. Про противотуманки нет ни слова, ну кроме условий с ограниченной видимостью. И про установку нет ни слова. По идее, что не запрещено, то разрешено, но всё же...
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
У меня ВАЗ 2115, схема такая же как и на 09. Проблема в том, что за ночь и габариты могут посадить аккумулятор. С работы приезжаю - солнце светит, габаритов не видно (ближний гаснет без зажигания), а машину ставлю не под окнами, соответственно вечером тоже не проверишь. Может это конечно и глупости всё, но пару раз забывал выключать. А насчёт противотуманок - в правилах сказано, что использовать нужно дневные ходовые огни или, если они не предусмотрены, ближний свет фар. Про противотуманки нет ни слова, ну кроме условий с ограниченной видимостью. И про установку нет ни слова. По идее, что не запрещено, то разрешено, но всё же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот что по этому поводу говорят ПДД откройте и почитайте
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
•в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.19.5 и есть это разрешение Установка противотуманных фар на автомобиль разрешена Стоят китайские от 250 руб и выше Для этого необходимо реле несколько проводов и все включил зажигание горят выключил потухли
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!
СсылкаПожаловаться
Правильно, и ночью также... Заодно и стоп сигналы отключим, нафига они здоровым людям...
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!
СсылкаПожаловаться
откуда информация про отмену? и чем, кому мешает ближний свет днём?
СсылкаПожаловаться
aleksis
откуда информация про отмену? и чем, кому мешает ближний свет днём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он мешает тем, кто ставит копеешную выгоду выше безопасности.
СсылкаПожаловаться
Он мешает тем, кто ставит копеешную выгоду выше безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да какая выгода!!! 100 граммов топлива на 100 км??? ребята, извольте не согласиться! Я то и до введения дневного света всегда только с включенными фарами передвигался. За что и тормозили гайцы, и штрафы какието придумать пытались, всякое было. А вот авто с включенным светом лутше видно другим учасникам движения.
СсылкаПожаловаться
aleksis
да какая выгода!!! 100 граммов топлива на 100 км??? ребята, извольте не согласиться! Я то и до введения дневного света всегда только с включенными фарами передвигался. За что и тормозили гайцы, и штрафы какието придумать пытались, всякое было. А вот авто с включенным светом лутше видно другим учасникам движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам до этого нововведения часто передвигался на ближнем днем - так баранов меньше под колеса лезет.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!

ЯЗВЕННИК ты хочешь жить продолжать в гниющей стране со своим мировоззрением?
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!

ЯЗВЕННИК ты хочешь жить продолжать в гниющей стране со своим мировоззрением?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с таким мировозрением мы все копируем у запада,и то что нам не гоже!Вы наверное не встречались с проблемами АКБ и прочее?А кто вам сказал,что так надо,да еще днем?На Западе тоже своих дебилов хватает,которые всякую хрень проталкивают в народ,чтобы себя пропиарить.Вот и наши попугай все перенимают.Как пример-перевод времени на "зимнее".Насчет включенных фар,складывается,что у нас на дороге люди с ограниченным зрением/полу-слепые/.Главный вопрос не в фарах,а в отсутствии воспитания у водителей/пешеходов/ в нашей стране.Так наверное и во всех наших проблемах.Удачи на дороге, МЭМ!
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,вскоре эту НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ "норму" (видимо,ее придумал не очень психически здоровый индивидуум) - ездить ДНЕМ с ВКЛЮЧЕННЫМИ фарами - ОТМЕНЯТ! И слава Богу!!!
СсылкаПожаловаться
Вашими бы словами ...Это конечно хорошо,может похвастаетесь откуда такая инфа?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Проще и дешевле поставить"пищалку".Плюс от габаритов,минус на концевик двери,дверь открыл при включенном свете-сигнал."Пищалки продаются в магазинах радиотоваров.Я себе сразу поставил,очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Проще и дешевле поставить"пищалку".Плюс от габаритов,минус на концевик двери,дверь открыл при включенном свете-сигнал."Пищалки продаются в магазинах радиотоваров.Я себе сразу поставил,очень удобно.
СсылкаПожаловаться
А вот это дельный совет! Тем более пищалка в штате на моей пятнахе есть. Правда была отключена изначально, но я не помню, была ли завязана на габариты.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ДХО это изменения в конструкцию авто.
Как сказал господин-генерал Кузин, такие изменения должны быть внесены в ПТС и св-во. Поэтому если установите должны зарегистрировать их, иначе любой ДПС влепит при желании вам штраф, а то и запретит эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
Откройте новый техрегламент (вроде в приложении 7) и станет все ясно. Если вы ставите на свой авто какие-нибудь световые приборы(за исключением штатных и настроенных), то этот авто, прежде чем выехать на дорогу, должен пройти техпроверку(техиспытание) установленного оборудования по множеству критериев(типа сила света огней, направленность светового потока и т.д.и т.п.). Поэтому лепить "горбатого" себе дороже(цвет поворотников уже проходили). На все и для всего есть свои ТУ.
СсылкаПожаловаться
Откройте новый техрегламент (вроде в приложении 7) и станет все ясно. Если вы ставите на свой авто какие-нибудь световые приборы(за исключением штатных и настроенных), то этот авто, прежде чем выехать на дорогу, должен пройти техпроверку(техиспытание) установленного оборудования по множеству критериев(типа сила света огней, направленность светового потока и т.д.и т.п.). Поэтому лепить "горбатого" себе дороже(цвет поворотников уже проходили). На все и для всего есть свои ТУ.
СсылкаПожаловаться
А сертификат тебе на что дают? Бред такие проверки (ТЕХИСПЫТАНИЯ) только в НИИ проводят....
СсылкаПожаловаться
Валенька
Согласна...я когда купила авто, спросила про доп.оборудование, именно про дневные ходовые огни.Про ксенон - однозначно нельзя, если моделью не предусмотрено.Ходовые можно, если есть куда... Салон даёт свой сертификат...но мне было некуда....
СсылкаПожаловаться
есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
СсылкаПожаловаться
Не ваше дело
ты хочешь жить продолжать в гниющей стране со своим мировоззрением?Конечно я хочу жить,мадам,со своим мировоззрением и считаю включенные фары днем лишним показателем гнили в чьей-то голове,но это российская лирика всё.Езжу на "праворукой" японке,никогда фары не забываю выключать-при выходе из авто звучит специальный сигнал.Сам свет,мне лично,не мешает,но лампочки приходится чаще менять-хотя бы в этом минус.
СсылкаПожаловаться
Не ваше дело
ты хочешь жить продолжать в гниющей стране со своим мировоззрением?Конечно я хочу жить,мадам,со своим мировоззрением и считаю включенные фары днем лишним показателем гнили в чьей-то голове,но это российская лирика всё.Езжу на "праворукой" японке,никогда фары не забываю выключать-при выходе из авто звучит специальный сигнал.Сам свет,мне лично,не мешает,но лампочки приходится чаще менять-хотя бы в этом минус.
СсылкаПожаловаться
За 4,5 года езды и примерно 170000 км. пробега с включенным светом поменял всего одну лампочку габарита и щтук 6 стопов. Зато из-за отсутствия света во встречных авто несколько раз попадал в довольно неприятные ситуации. Слава Богу все заканчивалось благополучно.
СсылкаПожаловаться
червонец
Со светом по *гребенке* лампочки чаще летят,да и аккумулятору больше достается...а в остальном со светом лучше.
СсылкаПожаловаться
В моем южном городе 80% дней в году солнечных, а в летний сезон (май-октябрь, как правило у нас не бывает весны и осени) солнце светит так, что 40% водителей и очень большое количество отдыхающих носят солнцезащитные очки! Так позвольте я спрошу- "на кой ...ездить с включенным днем светом???" В тени до 40 градусов и все очень сильно греется. Я думаю Москва этим летом ощутила, что такое жара? А писателям пункта ПДД хочется сказать-"Пусть они в Африке свет тоже включают, чтобы было безопасней!"
В такой большой стране, как Россия, только водители могут решать как, когда и чем на своем авто пользоваться!
СсылкаПожаловаться
В моем южном городе 80% дней в году солнечных, а в летний сезон (май-октябрь, как правило у нас не бывает весны и осени) солнце светит так, что 40% водителей и очень большое количество отдыхающих носят солнцезащитные очки! Так позвольте я спрошу- "на кой ...ездить с включенным днем светом???" В тени до 40 градусов и все очень сильно греется. Я думаю Москва этим летом ощутила, что такое жара? А писателям пункта ПДД хочется сказать-"Пусть они в Африке свет тоже включают, чтобы было безопасней!"
В такой большой стране, как Россия, только водители могут решать как, когда и чем на своем авто пользоваться!
СсылкаПожаловаться
+1000%!!
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ТЮКИН
Вот у нас народ!Обязательно с ног на голову все перевернут,и в придачу еще умничать начнут где надо и где не надо./наподобии стоп-сигналов/!У каждого человека есть свое мнение,и не факт,что ваше мнение при этом правильное!Ненадо поддаваться чужим мыслям ради приличия , если своих мыслей нет.
СсылкаПожаловаться
Да в солнечную погоду свет по-моему не меньше нужен, чем ночью.
СсылкаПожаловаться
AlDF86
Я заметил, что спустя время после введения поправки о езде с обязательным включением ближнего света многие просто положили на этот пункт. Впринципе, и правильно. Хотя я просто поступил по-другому - сварганил свои ДХО из 24-диодных ламп (P21W) и фонарей з.х. от УАЗ-Хантер, и теперь так и езжу, экономя таким образом бензин и избавившись от лишней нагрузки на генератор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирских
Всё просто: на кого нарветесь, или до очередного фас (как было с ксеноном, тонировкой и потивотуманками без ближнего света). отдельные письма-разъяснения - ЭТО НЕ ЗАКОН, каждый гаишник их читать не будет, да и судья (если до этого дойдет) тоже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть