Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
BMW 1 116i AT
Радовал 2 года , пока на гарантии была
3.2
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
Все отзывы

дмрв ваз 21102

Прочитал на одном форуме показания дмрв в норме при 860-920 об/мин -9,5-10 кг/час ,при 2000 об/мин- 19-21 кг/час,а напряжение не более 1,1В если больше значит дмрв мертв!
Сделал замеры на своей 21102: при 2000об/мин - 20-21 кг/час т.е. норма,а замеры напряжения показали 1,4В т.е. датчик мертв!? На какие показания делать упор????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Бо1
смотри check engine он все датчики контролирует
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не мучай машину! АЦП ДМРВ в идеале=0.996вольта при включенном зажигании, но НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. допустимо до 1,035вольта, от 1,035 даже до 1,1в работать будет, расход возрастет и могут быть проблемы с пуском. расход воздуха приведенный в вопросе---это усредненный среднестатистический. интересно как ты мерил напряжение на ДМРВ и чем ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
АЦП ДМРВ 1,05 замена,на не работающем,со включенным зажиганием и диагностикой. идеал как Сергей написал.
СсылкаПожаловаться
Mery
Если я не ошибаюсь то на холостых 8 кг норма
СсылкаПожаловаться
напряжение мерил на разъеме на жетом и зеленом проводах,правда на заведеном двигателе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru