Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

дмрв ваз 21102

Прочитал на одном форуме показания дмрв в норме при 860-920 об/мин -9,5-10 кг/час ,при 2000 об/мин- 19-21 кг/час,а напряжение не более 1,1В если больше значит дмрв мертв!
Сделал замеры на своей 21102: при 2000об/мин - 20-21 кг/час т.е. норма,а замеры напряжения показали 1,4В т.е. датчик мертв!? На какие показания делать упор????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Бо1
смотри check engine он все датчики контролирует
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не мучай машину! АЦП ДМРВ в идеале=0.996вольта при включенном зажигании, но НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. допустимо до 1,035вольта, от 1,035 даже до 1,1в работать будет, расход возрастет и могут быть проблемы с пуском. расход воздуха приведенный в вопросе---это усредненный среднестатистический. интересно как ты мерил напряжение на ДМРВ и чем ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
АЦП ДМРВ 1,05 замена,на не работающем,со включенным зажиганием и диагностикой. идеал как Сергей написал.
СсылкаПожаловаться
Mery
Если я не ошибаюсь то на холостых 8 кг норма
СсылкаПожаловаться
Вадим Трапезников
напряжение мерил на разъеме на жетом и зеленом проводах,правда на заведеном двигателе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru