Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

дмрв ваз 21102

Прочитал на одном форуме показания дмрв в норме при 860-920 об/мин -9,5-10 кг/час ,при 2000 об/мин- 19-21 кг/час,а напряжение не более 1,1В если больше значит дмрв мертв!
Сделал замеры на своей 21102: при 2000об/мин - 20-21 кг/час т.е. норма,а замеры напряжения показали 1,4В т.е. датчик мертв!? На какие показания делать упор????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Бо1
смотри check engine он все датчики контролирует
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не мучай машину! АЦП ДМРВ в идеале=0.996вольта при включенном зажигании, но НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. допустимо до 1,035вольта, от 1,035 даже до 1,1в работать будет, расход возрастет и могут быть проблемы с пуском. расход воздуха приведенный в вопросе---это усредненный среднестатистический. интересно как ты мерил напряжение на ДМРВ и чем ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
АЦП ДМРВ 1,05 замена,на не работающем,со включенным зажиганием и диагностикой. идеал как Сергей написал.
СсылкаПожаловаться
Mery
Если я не ошибаюсь то на холостых 8 кг норма
СсылкаПожаловаться
напряжение мерил на разъеме на жетом и зеленом проводах,правда на заведеном двигателе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru