Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ДМРВ ваз 21102


вчера замерил напряжение на ДМРВ вот что получилось, у меня 1,08 так для сравнения ещё на трех машинах померил у всех 1,09 и 1,08 и 1,07это вроде же не нормальна че у всех 3 х надо менять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
А чёрный провод тестора куда пдцепил. Его тоже на датчик нужно.
СсылкаПожаловаться
А чёрный провод тестора куда пдцепил. Его тоже на датчик нужно.
СсылкаПожаловаться
А чёрный провод тестора куда пдцепил. Его тоже на датчик нужно.
на (- )аккумулятора
СсылкаПожаловаться
А чёрный провод тестора куда пдцепил. Его тоже на датчик нужно.
СсылкаПожаловаться
а куда на датчик то?
СсылкаПожаловаться
#pol
а куда на датчик то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а куда на датчик то?

На третий вывод ДМРВ. Это масса датчика.
СсылкаПожаловаться
а куда на датчик то?

На третий вывод ДМРВ. Это масса датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а куда на датчик то?На третий вывод ДМРВ. Это масса датчика
замерил не чем не лучше 1,06

СсылкаПожаловаться
А вы замерьте папряжение между массой датчика и минусом аккумулятора. И постарайтесь чтобы напряжение было близко к нулю. А так же напряжение на 4ом выводе ДМРВ, должно быть 5в +- 0.01 вольт. А на 2ом, напряжение питания АКБ.
СсылкаПожаловаться
А вы замерьте папряжение между массой датчика и минусом аккумулятора. И постарайтесь чтобы напряжение было близко к нулю. А так же напряжение на 4ом выводе ДМРВ, должно быть 5в +- 0.01 вольт. А на 2ом, напряжение питания АКБ.
СсылкаПожаловаться
А вы замерьте папряжение между массой датчика и минусом аккумулятора. И постарайтесь чтобы напряжение было близко к нулю.

что практически неосуществимо
СсылкаПожаловаться
Сергей К
А вы замерьте папряжение между массой датчика и минусом аккумулятора. И постарайтесь чтобы напряжение было близко к нулю.

что практически неосуществимо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы замерьте папряжение между массой датчика и минусом аккумулятора. И постарайтесь чтобы напряжение было близко к нулю. что практически неосуществимо

Но чтобы правильно замерить показание ДМРВ при нулевой подаче, масса должна быть надёжная. Иначе будут ложные показания. Это хорошо видно при включении винтелятра охлаждения. АЦП ДМРВ изменяется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
3 и 5 - номера гнёзд штекера, на которых надо замерить напряжение относительно друг друга! Если оно превышает 1.05 V - менять.
Строго говоря, напряжение не должно превышать 1.02V
СсылкаПожаловаться
у китайского тестера большая погрешность , проверял разницу в показаниях тестера и своего сканера,вышло 0,05 ,совет один езжайте на диагностику
СсылкаПожаловаться
Игорь
Порог измерений стоит 20 вольт ,Китай максимум десятые точно показывает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Порог измерений стоит 20 вольт ,Китай максимум десятые точно показывает !
СсылкаПожаловаться
Порог измерений стоит 20 вольт ,Китай максимум десятые точно показывает !

Но на них обычно ещё есть диапозон измерений 2 волта.Этого должно хватить
СсылкаПожаловаться
Порог измерений стоит 20 вольт ,Китай максимум десятые точно показывает !

Но на них обычно ещё есть диапозон измерений 2 волта.Этого должно хватить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен или Российским стрелочным !
СсылкаПожаловаться
Сергей К
здесь есть несколько статей о массах http://www.chiptuner.ru/content/ground/ , там еще 3 статьи (раздел ДИАГНОСТИКА, подраздел ПРАКТИКА ДИАГНОСТА)
СсылкаПожаловаться
#pol
хорошо рассуждать когда понимаешь, подшучивать тоже хорошо что касаемо масса на массу замер я туп но не совсем .Хорошо если диагност рядом .а тут охота самому разобраться и диагностика ближайшая за 150 верст
СсылкаПожаловаться
#pol
хорошо рассуждать когда понимаешь, подшучивать тоже хорошо что касаемо масса на массу замер я туп но не совсем .Хорошо если диагност рядом .а тут охота самому разобраться и диагностика ближайшая за 150 верст
СсылкаПожаловаться
хорошо рассуждать когда понимаешь, подшучивать тоже хорошо что касаемо масса на массу замер я туп но не совсем .

Вы хотели сказать что замер массы на массу не чего не говорит? Или я не правильно понял? Это говорит о качестве масс. И о том что утечек там не где нету. И в ваши замеры не вносит искажений.
СсылкаПожаловаться
хорошо рассуждать когда понимаешь, подшучивать тоже хорошо что касаемо масса на массу замер я туп но не совсем .

Вы хотели сказать что замер массы на массу не чего не говорит? Или я не правильно понял? Это говорит о качестве масс. И о том что утечек там не где нету. И в ваши замеры не вносит искажений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И если по схеме посмотрите как проходит провод массы на ДМРВ, то вы поймёте о чём реч.
СсылкаПожаловаться
#pol
хорошо рассуждать когда понимаешь, подшучивать тоже хорошо что касаемо масса на массу замер я туп но не совсем .Хорошо если диагност рядом .а тут охота самому разобраться и диагностика ближайшая за 150 верст
СсылкаПожаловаться
что касаемо масса на массу замер я туп но не совсем
==============
лучше бы этого не писал! сам себе приговор подписал, как электротехнику...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
для того и дал ссылку по массам , чтобы прочитал внимательно, там все описано доступным языком
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть