ВАЗ 2110инж , 8 кл., 2007г.в.
Был на диагностике из-за неровной работы двигателя на холостых на прогретой. Расколбаса не было. Чек не горел. В движении всё в норме.
Неровность проявлялась лишь на холостых. Вибрация тдавалась в ноги. Диагност всё померял и сказал, что нужно менять на выпускной коллектор (паук). Также заявил, что показания ДМРВ - 1,05, а должен быть максимум 1,04.
Сказал, что нужно поменять на паук и поменять ДМРВ.
Вопрос в следующем:
1.С такими показаниями ДМРВ можно дальше ездить или это всё ерунда (менять жаба душит), чек же не горит.
2. Есть смысл менять на "паука". Машине легче станет?
Расколбаса сильного нет. Только на холостых и на прогретом. РХХ - 840-880, не скачут.
Расколбаса сильного нет. Только на холостых и на прогретом. РХХ - 840-880, не скачут.
Ну тогда наверное нужно просто помыть дросселный патрубок, да пока катататся. А по возможности заменить ДМРВ. На бензине вы всё равно эти деньги выбросте.