Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

ДМРВ. Нужен совет.

ВАЗ 2110инж , 8 кл., 2007г.в.
Был на диагностике из-за неровной работы двигателя на холостых на прогретой. Расколбаса не было. Чек не горел. В движении всё в норме.
Неровность проявлялась лишь на холостых. Вибрация тдавалась в ноги. Диагност всё померял и сказал, что нужно менять на выпускной коллектор (паук). Также заявил, что показания ДМРВ - 1,05, а должен быть максимум 1,04.
Сказал, что нужно поменять на паук и поменять ДМРВ.
Вопрос в следующем:
1.С такими показаниями ДМРВ можно дальше ездить или это всё ерунда (менять жаба душит), чек же не горит.
2. Есть смысл менять на "паука". Машине легче станет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
Диагност всё померял и сказал, что нужно менять на выпускной коллектор (паук). ??Может датчик ДК ???
СсылкаПожаловаться
АЦП исправного ДМРВ должен быть 0.996 в. 1.016в ещё истравен. 1.035в рекомендуется заменить. 1.05в на выброс. Но датчик кислорода немного компенсирует неправильные показания ДМРВ. Короче, советую заменить. А на счёт паука, у вас авто под нормы Е-3? Если стоит два датчика кислорода, то катколлектор не выбросить просто так. А если Е-2, то без проблем. Но я не сторонник выбрасывать катализатор. Если он целый, то не чему не мешает. А вот без него будут проблемы с техосмотром.
СсылкаПожаловаться
АЦП исправного ДМРВ должен быть 0.996 в. 1.016в ещё истравен. 1.035в рекомендуется заменить. 1.05в на выброс. Но датчик кислорода немного компенсирует неправильные показания ДМРВ. Короче, советую заменить. А на счёт паука, у вас авто под нормы Е-3? Если стоит два датчика кислорода, то катколлектор не выбросить просто так. А если Е-2, то без проблем. Но я не сторонник выбрасывать катализатор. Если он целый, то не чему не мешает. А вот без него будут проблемы с техосмотром.
СсылкаПожаловаться
Один датчик кислорода стоит.
СсылкаПожаловаться
АЦП исправного ДМРВ должен быть 0.996 в. 1.016в ещё истравен. 1.035в рекомендуется заменить. 1.05в на выброс. Но датчик кислорода немного компенсирует неправильные показания ДМРВ. Короче, советую заменить. А на счёт паука, у вас авто под нормы Е-3? Если стоит два датчика кислорода, то катколлектор не выбросить просто так. А если Е-2, то без проблем. Но я не сторонник выбрасывать катализатор. Если он целый, то не чему не мешает. А вот без него будут проблемы с техосмотром.
СсылкаПожаловаться
Ваше мнение, что лучше сначала поменять? Всё сразу больно дорого.
СсылкаПожаловаться
А по какой причине сказали менять паук на коллектор? Я не вижу смысла в его замене. В них единственный минус, они трескаются. Но это, мы обычно завариваем. Если ездовые качества вас устраевают, то ДМРВ подождёт. Приезжают с АЦП ДМРВ 1.10в, и не желуются на ездовые качества, пока не покажеш как она ездит на исправном ДМРВ. Да и при АЦП 0.996, бывает авто не едет. Поэтому АЦП не стопроцентный показатель исправности ДМРВ. А расскалбас может быть от подсоса воздуха. Какая то сомнительная диагностика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Да нет. Приехал с целью проверки подсосов. Подсосов не нашли. Все заглушки на месте, кольца на форсунках не подсасывают, ВУТ менял, смесь не бедная.
Расколбаса сильного нет. Только на холостых и на прогретом. РХХ - 840-880, не скачут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Да нет. Приехал с целью проверки подсосов. Подсосов не нашли. Все заглушки на месте, кольца на форсунках не подсасывают, ВУТ менял, смесь не бедная.
Расколбаса сильного нет. Только на холостых и на прогретом. РХХ - 840-880, не скачут.
СсылкаПожаловаться
Да нет. Приехал с целью проверки подсосов. Подсосов не нашли. Все заглушки на месте, кольца на форсунках не подсасывают, ВУТ менял, смесь не бедная.Расколбаса сильного нет. Только на холостых и на прогретом. РХХ - 840-880, не скачут.

Ну тогда наверное нужно просто помыть дросселный патрубок, да пока катататся. А по возможности заменить ДМРВ. На бензине вы всё равно эти деньги выбросте.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
попробуй его разобрать и промыть может помочь
СсылкаПожаловаться
А может сначала проверить форсунки на стенде и помыть их.Если одна форсунка хромает на топливоподачу,то такая картинка работы движка закономерна.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Форсунки мылись 2000 км назад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть