23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДМРВ на ВАЗ 21102 8 кл.

За что отвечает датчик ДМРВ??? И что будет, если он накроется?
Яр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
igor vasiliev
Датчик массового расхода воздуха. свечи может заливать.
СсылкаПожаловаться
ЯрВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Датчик массового расхода воздуха. свечи может заливать.
СсылкаПожаловаться
А роль какую тогда играет при подаче топлива?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
ДМРВ измеряет расход воздуха,посылает сигнал на контроллер,который в свою очередь дозирует кол-во топлива(с помощью др. датчиков)
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
ДМРВ измеряет расход воздуха,посылает сигнал на контроллер,который в свою очередь дозирует кол-во топлива(с помощью др. датчиков)
СсылкаПожаловаться
Т. е. если заливает, то возможно, что другие датчики полетели..?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
может РХХ(регулятор хол. хода),я непойму у тебя именно свечи заливает. Лучше сделать диагностику ЭСУД и там все будет ясно
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
может РХХ(регулятор хол. хода),я непойму у тебя именно свечи заливает. Лучше сделать диагностику ЭСУД и там все будет ясно
СсылкаПожаловаться
Заливает свечи и цилиндры. На диагоностике сказали, что ДМРВ, завтра поменяют. Только я тут начитался и про другие причины таких заливаний, вот и думаю что к чему..? А чего такое ЭСУД?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Да-а...Карбюратор - и ПРОЩЕ,и НАДЕЖНЕЕ!
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
ЭСУД- электронная система управления двигателем (в простанародье МОЗГИ ).Так вот в этих мозгах заложенна таблица с которой процессор сравнивает си
гналы которые он получает со всех датчиков отвечающих за работу инжектора и сравнивая их с этой таблицей управляет исполнительными датчиками.То есть инжектор структурно состоит иэ ЭСУД,информационныхдатчиков (датчик полож.коленчатого вала,температуры охлаж.жидкости,детонации,ДМРВ,положения дроссельной заслонки,датчика кислорода,датчика неровной дороги) и исполнительных( форсунки,датчик холостого хода,модуля зажигания,реле включения вентилятора и реле включения стартера)
ДМРВ имеет свойство - загрязнение чувствительного элемента.Из за этого он дает завышенный сигнал ЭСУД.Тот в свою очередь исходя из таблице открывает на больший промежуток времени форсунки что и приводит к переобогащению топливной смеси-отссюда чёрные свечи,большой расход топлива,машина начинает тупить.Так же это может происходить и из за неисправного датчика температуры,прогоревших высоковольтных проводов или из за маленькой компрессии в каком либо цилиндре(прогар выпускного клапанна).
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
ЭСУД- электронная система управления двигателем (в простанародье МОЗГИ ).Так вот в этих мозгах заложенна таблица с которой процессор сравнивает си
гналы которые он получает со всех датчиков отвечающих за работу инжектора и сравнивая их с этой таблицей управляет исполнительными датчиками.То есть инжектор структурно состоит иэ ЭСУД,информационныхдатчиков (датчик полож.коленчатого вала,температуры охлаж.жидкости,детонации,ДМРВ,положения дроссельной заслонки,датчика кислорода,датчика неровной дороги) и исполнительных( форсунки,датчик холостого хода,модуля зажигания,реле включения вентилятора и реле включения стартера)
ДМРВ имеет свойство - загрязнение чувствительного элемента.Из за этого он дает завышенный сигнал ЭСУД.Тот в свою очередь исходя из таблице открывает на больший промежуток времени форсунки что и приводит к переобогащению топливной смеси-отссюда чёрные свечи,большой расход топлива,машина начинает тупить.Так же это может происходить и из за неисправного датчика температуры,прогоревших высоковольтных проводов или из за маленькой компрессии в каком либо цилиндре(прогар выпускного клапанна).
СсылкаПожаловаться
Вот это понимаю- развернутый ответ!!! При диагностике все эти другие возможные причины заливания могут определить сразу?
СсылкаПожаловаться
Альберт
Не парься меняй датчик
СсылкаПожаловаться
ЯрВ ответ на Альберт
Альберт
Не парься меняй датчик
СсылкаПожаловаться
Не парюсь- завтра меняю...
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
Сейчас посмотрел год выпуска твоей машины,при диагностики попроси отрегулировать датчик СО у тебя ведь машина без ДК
СсылкаПожаловаться
Яр
Это моя первая машина. Чего такое ДК?
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
ДК-датчик кислорода,если его нет то стоит датчик СО(чёрный продолговатый пластмассовый со шлицом под отверткку). В 2110 он находиться под печкой со стороны ног водителя и прикрыт круглой крышкой при условии что моэги БОШ первого выпуска,если мозги второго поколения или Январь -5 то это электроный РСО и он зашит в мозгах. Но при диагностике к нему есть доступ поэтому пороси отрегулировать коэфицент РСО оно должно быть -0,004.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Кириллов
Александр Кириллов
ДК-датчик кислорода,если его нет то стоит датчик СО(чёрный продолговатый пластмассовый со шлицом под отверткку). В 2110 он находиться под печкой со стороны ног водителя и прикрыт круглой крышкой при условии что моэги БОШ первого выпуска,если мозги второго поколения или Январь -5 то это электроный РСО и он зашит в мозгах. Но при диагностике к нему есть доступ поэтому пороси отрегулировать коэфицент РСО оно должно быть -0,004.
СсылкаПожаловаться
пороси отрегулировать коэфицент РСО оно должно быть -0,004.Кто тебе сказал такую такую глупость? Коэфицент СО не имеет фиксированного положения всвязи с разбросом давления,Производительности форсунок, состояния фильтров и показаний датчиков.Поэтому без газоанализатора там клявать неча.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
ДМРВ измеряет поглощаяемый поток воздуха. Если он накроется, то бензину жрать будет дофига, неровная работа, провалы на переходных режимах.
СсылкаПожаловаться
Яр
В общем поменяли ДМРВ и в итоге... машина стала гораздо резвее, на второй передачи пропал провал на низких оборотах, заводится с полтычка. Кроме того- ничего не заливает и смесь нормальная...А вообще- всем спасибо за информацию!!!
СсылкаПожаловаться
sergej hodusow
у меня машина глохла на холостых поменял дрв все отлично стало
СсылкаПожаловаться
LAZER
ПРИВЕТ ВСЕМ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА.МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО НО КОГДА НАЖИМАЮ НА ГАЗ СТОЯ НА МЕСТЕ НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ.ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ МЕНЯЙ ДМРВ И МОЗГИ.ТИПА МОЗГАМ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.МОЗГИ БОШШ.БЕГАЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.РАСХОД СКАЗАЛИ 5-6 НА СТО
СсылкаПожаловаться
ЯрВ ответ на LAZER
LAZER
ПРИВЕТ ВСЕМ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА.МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО НО КОГДА НАЖИМАЮ НА ГАЗ СТОЯ НА МЕСТЕ НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ.ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ МЕНЯЙ ДМРВ И МОЗГИ.ТИПА МОЗГАМ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.МОЗГИ БОШШ.БЕГАЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.РАСХОД СКАЗАЛИ 5-6 НА СТО
СсылкаПожаловаться
Такая же хрень была...на счёт мозгов не знаю, но датчик я менял и всё ОК стало.
СсылкаПожаловаться