Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заливает свечи и цилиндры. На диагоностике сказали, что ДМРВ, завтра поменяют. Только я тут начитался и про другие причины таких заливаний, вот и думаю что к чему..? А чего такое ЭСУД?
ЭСУД- электронная система управления двигателем (в простанародье МОЗГИ ).Так вот в этих мозгах заложенна таблица с которой процессор сравнивает си
гналы которые он получает со всех датчиков отвечающих за работу инжектора и сравнивая их с этой таблицей управляет исполнительными датчиками.То есть инжектор структурно состоит иэ ЭСУД,информационныхдатчиков (датчик полож.коленчатого вала,температуры охлаж.жидкости,детонации,ДМРВ,положения дроссельной заслонки,датчика кислорода,датчика неровной дороги) и исполнительных( форсунки,датчик холостого хода,модуля зажигания,реле включения вентилятора и реле включения стартера)
ДМРВ имеет свойство - загрязнение чувствительного элемента.Из за этого он дает завышенный сигнал ЭСУД.Тот в свою очередь исходя из таблице открывает на больший промежуток времени форсунки что и приводит к переобогащению топливной смеси-отссюда чёрные свечи,большой расход топлива,машина начинает тупить.Так же это может происходить и из за неисправного датчика температуры,прогоревших высоковольтных проводов или из за маленькой компрессии в каком либо цилиндре(прогар выпускного клапанна).
ЭСУД- электронная система управления двигателем (в простанародье МОЗГИ ).Так вот в этих мозгах заложенна таблица с которой процессор сравнивает си
гналы которые он получает со всех датчиков отвечающих за работу инжектора и сравнивая их с этой таблицей управляет исполнительными датчиками.То есть инжектор структурно состоит иэ ЭСУД,информационныхдатчиков (датчик полож.коленчатого вала,температуры охлаж.жидкости,детонации,ДМРВ,положения дроссельной заслонки,датчика кислорода,датчика неровной дороги) и исполнительных( форсунки,датчик холостого хода,модуля зажигания,реле включения вентилятора и реле включения стартера)
ДМРВ имеет свойство - загрязнение чувствительного элемента.Из за этого он дает завышенный сигнал ЭСУД.Тот в свою очередь исходя из таблице открывает на больший промежуток времени форсунки что и приводит к переобогащению топливной смеси-отссюда чёрные свечи,большой расход топлива,машина начинает тупить.Так же это может происходить и из за неисправного датчика температуры,прогоревших высоковольтных проводов или из за маленькой компрессии в каком либо цилиндре(прогар выпускного клапанна).
ДК-датчик кислорода,если его нет то стоит датчик СО(чёрный продолговатый пластмассовый со шлицом под отверткку). В 2110 он находиться под печкой со стороны ног водителя и прикрыт круглой крышкой при условии что моэги БОШ первого выпуска,если мозги второго поколения или Январь -5 то это электроный РСО и он зашит в мозгах. Но при диагностике к нему есть доступ поэтому пороси отрегулировать коэфицент РСО оно должно быть -0,004.
ДК-датчик кислорода,если его нет то стоит датчик СО(чёрный продолговатый пластмассовый со шлицом под отверткку). В 2110 он находиться под печкой со стороны ног водителя и прикрыт круглой крышкой при условии что моэги БОШ первого выпуска,если мозги второго поколения или Январь -5 то это электроный РСО и он зашит в мозгах. Но при диагностике к нему есть доступ поэтому пороси отрегулировать коэфицент РСО оно должно быть -0,004.
пороси отрегулировать коэфицент РСО оно должно быть -0,004.Кто тебе сказал такую такую глупость? Коэфицент СО не имеет фиксированного положения всвязи с разбросом давления,Производительности форсунок, состояния фильтров и показаний датчиков.Поэтому без газоанализатора там клявать неча.
В общем поменяли ДМРВ и в итоге... машина стала гораздо резвее, на второй передачи пропал провал на низких оборотах, заводится с полтычка. Кроме того- ничего не заливает и смесь нормальная...А вообще- всем спасибо за информацию!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА.МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО НО КОГДА НАЖИМАЮ НА ГАЗ СТОЯ НА МЕСТЕ НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ.ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ МЕНЯЙ ДМРВ И МОЗГИ.ТИПА МОЗГАМ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.МОЗГИ БОШШ.БЕГАЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.РАСХОД СКАЗАЛИ 5-6 НА СТО
ПРИВЕТ ВСЕМ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА.МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО НО КОГДА НАЖИМАЮ НА ГАЗ СТОЯ НА МЕСТЕ НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ.ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ МЕНЯЙ ДМРВ И МОЗГИ.ТИПА МОЗГАМ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.МОЗГИ БОШШ.БЕГАЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.РАСХОД СКАЗАЛИ 5-6 НА СТО
гналы которые он получает со всех датчиков отвечающих за работу инжектора и сравнивая их с этой таблицей управляет исполнительными датчиками.То есть инжектор структурно состоит иэ ЭСУД,информационныхдатчиков (датчик полож.коленчатого вала,температуры охлаж.жидкости,детонации,ДМРВ,положени
ДМРВ имеет свойство - загрязнение чувствительного элемента.Из за этого он дает завышенный сигнал ЭСУД.Тот в свою очередь исходя из таблице открывает на больший промежуток времени форсунки что и приводит к переобогащению топливной смеси-отссюда чёрные свечи,большой расход топлива,машина начинает тупить.Так же это может происходить и из за неисправного датчика температуры,прогоревших высоковольтных проводов или из за маленькой компрессии в каком либо цилиндре(прогар выпускного клапанна).
гналы которые он получает со всех датчиков отвечающих за работу инжектора и сравнивая их с этой таблицей управляет исполнительными датчиками.То есть инжектор структурно состоит иэ ЭСУД,информационныхдатчиков (датчик полож.коленчатого вала,температуры охлаж.жидкости,детонации,ДМРВ,положени
ДМРВ имеет свойство - загрязнение чувствительного элемента.Из за этого он дает завышенный сигнал ЭСУД.Тот в свою очередь исходя из таблице открывает на больший промежуток времени форсунки что и приводит к переобогащению топливной смеси-отссюда чёрные свечи,большой расход топлива,машина начинает тупить.Так же это может происходить и из за неисправного датчика температуры,прогоревших высоковольтных проводов или из за маленькой компрессии в каком либо цилиндре(прогар выпускного клапанна).