3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дмрв

подскажите ребята как можно самому проверить датчик массового расхода воздуха? забадал этот советский автопром
валерий сютин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Самое надежное - поставить на пробу исправный (с другой машины). Ни один из других доступных методов не даст гарантии на 100%.
СсылкаПожаловаться
валерий сютинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Самое надежное - поставить на пробу исправный (с другой машины). Ни один из других доступных методов не даст гарантии на 100%.
СсылкаПожаловаться
это конечно хорошо когда есть а вот когда новая с электронным газом увы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Вопросик можно?А что происходит при отсуствии напряжения?Будет заводиться и глохнуть?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вопросик можно?А что происходит при отсуствии напряжения?Будет заводиться и глохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обороты скачут и глохла,(Ниссан Альмера,QG-16DE)товарищ,обнаружил отсуствие напряжения,где то нашёл,не знаю где,завелась,самому интересно разобраться в проблеме,ибо сам на такой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой авто !
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
Смотря какой авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альмера Классик,Игорь,привет,ребус решаем с одноклубником,заводится и глохнет,померили напряж,отсуствует.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Альмера Классик,Игорь,привет,ребус решаем с одноклубником,заводится и глохнет,померили напряж,отсуствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с отключенным работает ?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
А с отключенным работает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем парень завёлся,нашёл напряжение и заработало,пока толком не знаю что было,но суть такова,
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
В общем парень завёлся,нашёл напряжение и заработало,пока толком не знаю что было,но суть такова,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если глючит ДМРВ ,или проводка то просто отключаете его и можно двигаться до ремонтного центра !ЭБУ переходит в аварийный режим и можно двигаться !
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
Если глючит ДМРВ ,или проводка то просто отключаете его и можно двигаться до ремонтного центра !ЭБУ переходит в аварийный режим и можно двигаться !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо,Игорь,мотнём на ус...)))
СсылкаПожаловаться
валерий сютинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
поточнее можно?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на валерий сютин
валерий сютин
поточнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто какой 2114?
СсылкаПожаловаться
Евгений Полевой
Валерий не проверяй сам. А сьездей за диагностом. У некоторых есть приборы диагностики переностные на батарейках. Знакомая проблема была и у меня на ГАЗЕЛИ с 405 мотором.Но я доехал сам только обороты плавали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария