Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

дмрв

подскажите ребята как можно самому проверить датчик массового расхода воздуха? забадал этот советский автопром
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Самое надежное - поставить на пробу исправный (с другой машины). Ни один из других доступных методов не даст гарантии на 100%.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самое надежное - поставить на пробу исправный (с другой машины). Ни один из других доступных методов не даст гарантии на 100%.
СсылкаПожаловаться
это конечно хорошо когда есть а вот когда новая с электронным газом увы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Вопросик можно?А что происходит при отсуствии напряжения?Будет заводиться и глохнуть?
СсылкаПожаловаться
Вопросик можно?А что происходит при отсуствии напряжения?Будет заводиться и глохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обороты скачут и глохла,(Ниссан Альмера,QG-16DE)товарищ,обнаружил отсуствие напряжения,где то нашёл,не знаю где,завелась,самому интересно разобраться в проблеме,ибо сам на такой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря какой авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альмера Классик,Игорь,привет,ребус решаем с одноклубником,заводится и глохнет,померили напряж,отсуствует.
СсылкаПожаловаться
Альмера Классик,Игорь,привет,ребус решаем с одноклубником,заводится и глохнет,померили напряж,отсуствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с отключенным работает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А с отключенным работает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем парень завёлся,нашёл напряжение и заработало,пока толком не знаю что было,но суть такова,
СсылкаПожаловаться
В общем парень завёлся,нашёл напряжение и заработало,пока толком не знаю что было,но суть такова,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если глючит ДМРВ ,или проводка то просто отключаете его и можно двигаться до ремонтного центра !ЭБУ переходит в аварийный режим и можно двигаться !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если глючит ДМРВ ,или проводка то просто отключаете его и можно двигаться до ремонтного центра !ЭБУ переходит в аварийный режим и можно двигаться !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо,Игорь,мотнём на ус...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
поточнее можно?
СсылкаПожаловаться
валерий сютин
поточнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто какой 2114?
СсылкаПожаловаться
Евгений Полевой
Валерий не проверяй сам. А сьездей за диагностом. У некоторых есть приборы диагностики переностные на батарейках. Знакомая проблема была и у меня на ГАЗЕЛИ с 405 мотором.Но я доехал сам только обороты плавали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru