Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

дмрв

подскажите ребята как можно самому проверить датчик массового расхода воздуха? забадал этот советский автопром
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Самое надежное - поставить на пробу исправный (с другой машины). Ни один из других доступных методов не даст гарантии на 100%.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самое надежное - поставить на пробу исправный (с другой машины). Ни один из других доступных методов не даст гарантии на 100%.
СсылкаПожаловаться
это конечно хорошо когда есть а вот когда новая с электронным газом увы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Вопросик можно?А что происходит при отсуствии напряжения?Будет заводиться и глохнуть?
СсылкаПожаловаться
Вопросик можно?А что происходит при отсуствии напряжения?Будет заводиться и глохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обороты скачут и глохла,(Ниссан Альмера,QG-16DE)товарищ,обнаружил отсуствие напряжения,где то нашёл,не знаю где,завелась,самому интересно разобраться в проблеме,ибо сам на такой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря какой авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альмера Классик,Игорь,привет,ребус решаем с одноклубником,заводится и глохнет,померили напряж,отсуствует.
СсылкаПожаловаться
Альмера Классик,Игорь,привет,ребус решаем с одноклубником,заводится и глохнет,померили напряж,отсуствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с отключенным работает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А с отключенным работает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем парень завёлся,нашёл напряжение и заработало,пока толком не знаю что было,но суть такова,
СсылкаПожаловаться
В общем парень завёлся,нашёл напряжение и заработало,пока толком не знаю что было,но суть такова,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если глючит ДМРВ ,или проводка то просто отключаете его и можно двигаться до ремонтного центра !ЭБУ переходит в аварийный режим и можно двигаться !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если глючит ДМРВ ,или проводка то просто отключаете его и можно двигаться до ремонтного центра !ЭБУ переходит в аварийный режим и можно двигаться !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо,Игорь,мотнём на ус...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
СсылкаПожаловаться
поточнее можно?
СсылкаПожаловаться
валерий сютин
поточнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто какой 2114?
СсылкаПожаловаться
Евгений Полевой
Валерий не проверяй сам. А сьездей за диагностом. У некоторых есть приборы диагностики переностные на батарейках. Знакомая проблема была и у меня на ГАЗЕЛИ с 405 мотором.Но я доехал сам только обороты плавали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.