Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
если нарпяжение будет отсутствовать, то блок управления вывесит ЧЕК, и обратится к таблицам. Глохнуть мотор не будет, скорее - слегка приподнимутся обороты.
Обороты скачут и глохла,(Ниссан Альмера,QG-16DE)товарищ,обнаружил отсуствие напряжения,где то нашёл,не знаю где,завелась,самому интересно разобраться в проблеме,ибо сам на такой катаюсь.
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
самое доступное, простое, и в процентах 90 - верное, так это проверить цифровым вольтметром напряжение, которое выдаёт датчик при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Это напряжение, которое как бы опорное, вроде "НУЛЯ ВОЗДУХА", мерить между ножками 3-5 при помощи иголок, и должно быть у исправного ДМРВ не выше 1,03 V.
Валерий не проверяй сам. А сьездей за диагностом. У некоторых есть приборы диагностики переностные на батарейках. Знакомая проблема была и у меня на ГАЗЕЛИ с 405 мотором.Но я доехал сам только обороты плавали.