3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДМРВ

Ваз 21124 1,6 16клап. Можно ли что нибудь сделать с ДМРВ (датчик массы распределения воздуха) как нибудь почистить или еще что нибудь.С утра один раз на ходу заглохнет и все нормально становится, заезжал в сервис сказали он голову морочит
Артур Давлетшин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Дмитрий Миляев
Только замена
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Нет таких данных нет
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Пардон есть данные показывает 1,055V
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сперва попробуй поставить заведомо исправный. Может у знакомых отдолжиш. А уж потом делай выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
учти, что мы тут традиционно боремся с понятием "датчик холостого хода" - наши люди такое не пишут. Регулятор, наверное, менял? А заслонку почистил?
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
учти, что мы тут традиционно боремся с понятием "датчик холостого хода" - наши люди такое не пишут. Регулятор, наверное, менял? А заслонку почистил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да регулятор менял и чистили все ВДшкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
Да регулятор менял и чистили все ВДшкой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"ABRO" - отличная и практичная штука для этих целей
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"ABRO" - отличная и практичная штука для этих целей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все понял, датчик поменяю, СПАСИБО большое!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в Ростове
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там вот выше тебя Сергей спросил об "АЦП", то есть об "аналогово-цифровом преобразовании", поясняю, что "1.055V" - это и есть одно из аналоговых значений, которое потом переведётся в понятные блоком цифры, и эти цифры скажут блоку, что воздуха столько-то, и под это количество воздуха будет рассчитано бензина вот столько-то. А на самом деле, воздуха меньше!
СсылкаПожаловаться
Артур ДавлетшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
А потом то что норм работает это мозги подстраиваются под этот датчик
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур Давлетшин
Артур Давлетшин
А потом то что норм работает это мозги подстраиваются под этот датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"мозги" уже давно под него подстроились, и уже давно коэффициент впрыска на много меньше единицы, скорее всего, в пределах 0,87...0,93.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария