Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДМРВ

Ваз 21124 1,6 16клап. Можно ли что нибудь сделать с ДМРВ (датчик массы распределения воздуха) как нибудь почистить или еще что нибудь.С утра один раз на ходу заглохнет и все нормально становится, заезжал в сервис сказали он голову морочит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Дмитрий Миляев
Только замена
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Нет таких данных нет
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Пардон есть данные показывает 1,055V
СсылкаПожаловаться
Сперва попробуй поставить заведомо исправный. Может у знакомых отдолжиш. А уж потом делай выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
СсылкаПожаловаться
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
учти, что мы тут традиционно боремся с понятием "датчик холостого хода" - наши люди такое не пишут. Регулятор, наверное, менял? А заслонку почистил?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
учти, что мы тут традиционно боремся с понятием "датчик холостого хода" - наши люди такое не пишут. Регулятор, наверное, менял? А заслонку почистил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да регулятор менял и чистили все ВДшкой
СсылкаПожаловаться
Да регулятор менял и чистили все ВДшкой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"ABRO" - отличная и практичная штука для этих целей
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"ABRO" - отличная и практичная штука для этих целей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все понял, датчик поменяю, СПАСИБО большое!
СсылкаПожаловаться
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в Ростове
СсылкаПожаловаться
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там вот выше тебя Сергей спросил об "АЦП", то есть об "аналогово-цифровом преобразовании", поясняю, что "1.055V" - это и есть одно из аналоговых значений, которое потом переведётся в понятные блоком цифры, и эти цифры скажут блоку, что воздуха столько-то, и под это количество воздуха будет рассчитано бензина вот столько-то. А на самом деле, воздуха меньше!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
А потом то что норм работает это мозги подстраиваются под этот датчик
СсылкаПожаловаться
А потом то что норм работает это мозги подстраиваются под этот датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"мозги" уже давно под него подстроились, и уже давно коэффициент впрыска на много меньше единицы, скорее всего, в пределах 0,87...0,93.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.
СсылкаПожаловаться
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.

В чём смысл промывки ДМРВ? Вы представляете что с ним происходит? И что вы собиратесь отмыть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я если честно на Мазде не рискнул этим заняться,хотя на форуме пишут(даж с фотоотчетом),что это полезно для профилактики и тд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?
СсылкаПожаловаться
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?

Что то комменты удаляют, наверное военную тайну разглашаем. Да и тема по ДПКВ изчезла. Не успел прочитать, что вы там написали.
СсылкаПожаловаться
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?

Что то комменты удаляют, наверное военную тайну разглашаем. Да и тема по ДПКВ изчезла. Не успел прочитать, что вы там написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё будет повод - повторю.
там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска.
Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да ещё будет повод - повторю.
там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска.
Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ещё будет повод - повторю.там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска. Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...

ДЖИН а вот в этом я согласен. В инжекторах я лично, чем больше понимаю, тем больше понимаю, что не черта не понимаю. Ты чего небудь понял что я написал?
СсылкаПожаловаться
да ещё будет повод - повторю.там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска. Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...

ДЖИН а вот в этом я согласен. В инжекторах я лично, чем больше понимаю, тем больше понимаю, что не черта не понимаю. Ты чего небудь понял что я написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и сам такой же - чем больше делаешь, тем больше приобретаешь опыт в ремонте, но понимаешь, что учиться надо - бесконечно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?
СсылкаПожаловаться
Скажите пож-та!Мне посоветовали купить датчик ДМРВ точно с такими же цыфрами(там на нем код есть),а если другой поставить???
СсылкаПожаловаться
Скажите пож-та!Мне посоветовали купить датчик ДМРВ точно с такими же цыфрами(там на нем код есть),а если другой поставить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот к чему этот вопрос? цифры на датчиках стоят не просто так, от нечего делать, а чтобы один НЕ поставить вместо другого.
Поставь, кто тебе мешает, и не взорвётся машина, колёса не поотваливаются, мотор не заклинит - это я тебе обещаю. Но радости тебе это не принесёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот к чему этот вопрос? цифры на датчиках стоят не просто так, от нечего делать, а чтобы один НЕ поставить вместо другого.
Поставь, кто тебе мешает, и не взорвётся машина, колёса не поотваливаются, мотор не заклинит - это я тебе обещаю. Но радости тебе это не принесёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно
СсылкаПожаловаться
Не понял про комментарий ?!
СсылкаПожаловаться
Lord
рекомендую промыть дроссельную заслонку
СсылкаПожаловаться
Сергей К
99% ДМРВ под замену, 1% оставлю на окисление разъёмов и масс. при покупке нового сразу определись с продавцами - в случае некондиционности возврат денег. а при замене сразу проверить АЦП------в идеале должно быть 0.996В. удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да!и обязательно обрати внимание на три последних цифры в маркировке ДМРВ ---на новом должны быть только такие же
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Дексалгин Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.