27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

ДМРВ

Ваз 21124 1,6 16клап. Можно ли что нибудь сделать с ДМРВ (датчик массы распределения воздуха) как нибудь почистить или еще что нибудь.С утра один раз на ходу заглохнет и все нормально становится, заезжал в сервис сказали он голову морочит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Дмитрий Миляев
Только замена
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Нет таких данных нет
СсылкаПожаловаться
Сергей К
морочить голову может не только сам ДМРВ, а проводка и штеккеры. есть данные по АЦП ДМРВ в состоянии покоя ?
СсылкаПожаловаться
Пардон есть данные показывает 1,055V
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сперва попробуй поставить заведомо исправный. Может у знакомых отдолжиш. А уж потом делай выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
учти, что мы тут традиционно боремся с понятием "датчик холостого хода" - наши люди такое не пишут. Регулятор, наверное, менял? А заслонку почистил?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
учти, что мы тут традиционно боремся с понятием "датчик холостого хода" - наши люди такое не пишут. Регулятор, наверное, менял? А заслонку почистил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да регулятор менял и чистили все ВДшкой
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
Да регулятор менял и чистили все ВДшкой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"ABRO" - отличная и практичная штука для этих целей
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"ABRO" - отличная и практичная штука для этих целей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все понял, датчик поменяю, СПАСИБО большое!
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
У вы наверно где нибудь в сервисе работаете? Если да то не подскажете где?! Так на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в Ростове
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там вот выше тебя Сергей спросил об "АЦП", то есть об "аналогово-цифровом преобразовании", поясняю, что "1.055V" - это и есть одно из аналоговых значений, которое потом переведётся в понятные блоком цифры, и эти цифры скажут блоку, что воздуха столько-то, и под это количество воздуха будет рассчитано бензина вот столько-то. А на самом деле, воздуха меньше!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
СсылкаПожаловаться
А потом то что норм работает это мозги подстраиваются под этот датчик
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
А потом то что норм работает это мозги подстраиваются под этот датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"мозги" уже давно под него подстроились, и уже давно коэффициент впрыска на много меньше единицы, скорее всего, в пределах 0,87...0,93.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.
СсылкаПожаловаться
Почистить возможно - см. в инете много жидкостей рекомендуют,но не факт,что после этого лучше будет.А вообще лучше заменить он не так уж и дорог.

В чём смысл промывки ДМРВ? Вы представляете что с ним происходит? И что вы собиратесь отмыть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я если честно на Мазде не рискнул этим заняться,хотя на форуме пишут(даж с фотоотчетом),что это полезно для профилактики и тд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?
СсылкаПожаловаться
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?

Что то комменты удаляют, наверное военную тайну разглашаем. Да и тема по ДПКВ изчезла. Не успел прочитать, что вы там написали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?

Что то комменты удаляют, наверное военную тайну разглашаем. Да и тема по ДПКВ изчезла. Не успел прочитать, что вы там написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё будет повод - повторю.
там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска.
Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да ещё будет повод - повторю.
там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска.
Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ещё будет повод - повторю.там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска. Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...

ДЖИН а вот в этом я согласен. В инжекторах я лично, чем больше понимаю, тем больше понимаю, что не черта не понимаю. Ты чего небудь понял что я написал?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
да ещё будет повод - повторю.там паренёк обиделся про "прокладку" и удалил свою тему. Наверное, зря я ему так, но уж больно много он тулил своего понимания впрыска. Мне в личку написал, что я ничего в инжекторах не понимаю... Представь себе, Рашид, такое прочитать, такую правду-матку - пришлось согласиться...

ДЖИН а вот в этом я согласен. В инжекторах я лично, чем больше понимаю, тем больше понимаю, что не черта не понимаю. Ты чего небудь понял что я написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и сам такой же - чем больше делаешь, тем больше приобретаешь опыт в ремонте, но понимаешь, что учиться надо - бесконечно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот интересно, к чему и почему, и кто удалил мой вот в этом месте комментарий? чья шкодливая рука? может отозваться и объяснить, что там за межнациональная вражда была, или порнография?
СсылкаПожаловаться
Скажите пож-та!Мне посоветовали купить датчик ДМРВ точно с такими же цыфрами(там на нем код есть),а если другой поставить???
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
Скажите пож-та!Мне посоветовали купить датчик ДМРВ точно с такими же цыфрами(там на нем код есть),а если другой поставить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот к чему этот вопрос? цифры на датчиках стоят не просто так, от нечего делать, а чтобы один НЕ поставить вместо другого.
Поставь, кто тебе мешает, и не взорвётся машина, колёса не поотваливаются, мотор не заклинит - это я тебе обещаю. Но радости тебе это не принесёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот к чему этот вопрос? цифры на датчиках стоят не просто так, от нечего делать, а чтобы один НЕ поставить вместо другого.
Поставь, кто тебе мешает, и не взорвётся машина, колёса не поотваливаются, мотор не заклинит - это я тебе обещаю. Но радости тебе это не принесёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
Не понял про комментарий ?!
СсылкаПожаловаться
Lord
рекомендую промыть дроссельную заслонку
СсылкаПожаловаться
Сергей К
99% ДМРВ под замену, 1% оставлю на окисление разъёмов и масс. при покупке нового сразу определись с продавцами - в случае некондиционности возврат денег. а при замене сразу проверить АЦП------в идеале должно быть 0.996В. удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да!и обязательно обрати внимание на три последних цифры в маркировке ДМРВ ---на новом должны быть только такие же
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru