Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 21124 1,6 16клап. Можно ли что нибудь сделать с ДМРВ (датчик массы распределения воздуха) как нибудь почистить или еще что нибудь.С утра один раз на ходу заглохнет и все нормально становится, заезжал в сервис сказали он голову морочит
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
1,055V - чёткая неисправность, с которой ещё справляется блок управления (и помогает ему ДК, или у тебя ещё те нормы, "Россия-83"?), но бензинчик уже тратится, а свечи - в копоти утром! ДМРВ пора менять.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
А что с холостыми оборотами?!Я с этой проблемой менял и датчик холостого хода и дросельной заслонки! А с расходом да меньше 9 не показывает, по трассе ито 7
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
какой ВД-шкой? что это за "очиститель" такой новый появился? кто этому тебя научил?
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
при включеном зажигании показывает 1,055V датчик ДМРВ. А по поводу глохнет,завожу с утра нормально без проблем,а вот стоит выехать из двора то чуствуется что то не то, обороты раняет чуть подгазовываю на сцеплении,разгонюсь со двора доезжаю до светофора выжимаю естественно сцепление и тут обороты падают и глохнет!И потом целый день нормально
там вот выше тебя Сергей спросил об "АЦП", то есть об "аналогово-цифровом преобразовании", поясняю, что "1.055V" - это и есть одно из аналоговых значений, которое потом переведётся в понятные блоком цифры, и эти цифры скажут блоку, что воздуха столько-то, и под это количество воздуха будет рассчитано бензина вот столько-то. А на самом деле, воздуха меньше!
а действительно, что же сделать с неисправным ДМРВ? Можно склеить торцами несколько штук - получится прекрасная труба!
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
Кстати говоря - свечи постепенно очищаются при прогреве мотора и работе на нагрузках и средних и повышенных оборотах.
И всё же советую после замены датчика заняться холостыми оборотами.
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
чистится всё, причём прекрасно чистится "очистителем карбюраторов".
А по поводу "глохнет" - вот пусть советчики внятно объяснят, каким образом это - дело рук этого датчика. Тут, вполне вероятно, как раз-таки и вовсе не датчик морочит голову.
Кстати, "ДМРВ" расшифровывается, как "Д-атчик М-ассового Р-асхода В-оздуха". Проверяется в подавляющем большинстве случаев - элементарно. Во-первых, смотрится его сигнал на заглушенном двигателе при включённом зажигании - должен быть не более 1,016V (1.035V уже не хорошо, но терпимо), и, во-вторых, расход воздуха на холостых - в пределах 10...13 кГ.
То, что глохнет - не есть хорошо, но из темы совершенно не ясно, что означает "с утра один раз на ходу"?