Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

ДМРВ

Ваз 11193 Калина.Включенное зажигание,двигатель не запущен,показание мультимметра 1.2,на запущенном 1.42, у соседа Ваз 2114 также 1.2,а на заведенной 1.48-1.5.Объясните нормально или нет? Соотношение воздуха 13.7-14.2. Спасибо за внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
СсылкаПожаловаться
Может поясните, специалист вы наш широкого профиля, какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Может поясните, специалист вы наш широкого профиля, какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В стрелочном- никакого,в цифровом- имеет,почему-то в розетке показывет 260 В
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В стрелочном- никакого,в цифровом- имеет,почему-то в розетке показывет 260 В
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В стрелочном тоже самое, потому что в мультиметрах АЦП стоит, а он работает от батарейки.
СсылкаПожаловаться
В стрелочном тоже самое, потому что в мультиметрах АЦП стоит, а он работает от батарейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю,какой стрелочный мультиметр у вас,у меня Ц4317,батарейка нужна в нем только для измерения сопротивления
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Может поясните, специалист вы наш широкого профиля, какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре


В цифровом - это эл.питание микросхемы и прочих элементов схемы [или микропроцессора в серьёзных "агрегатах"].
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
СсылкаПожаловаться

Понял благодарю.
СсылкаПожаловаться

Понял благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сканматик- это сканер всех совавто( ВАЗ,УАЗ,КАМАЗ, и т.д)
с соответствующим программным обеспечением,показывает ВСЕ параметры с возможностью корректировки.
ищите диагностов с таких сканером,
ДМРВ редко умирает,обычно лет 15 то ходит...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Про соотношение воздуха....это косвенно.
топливная коррекция- это важнее
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
А перед заменой пытался промыть из баллончика жидкостью для промывки карбюратора, опять же по рекомендации журнала "За рулем". Не помогло, пустая трата времени.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
согласен,но с оговоркой.0.995 - это идеал,от него плясать надо
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
согласен,но с оговоркой.0.995 - это идеал,от него плясать надо
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его покупал лет 12 назад. Бошевский ДМРВ тогда стоил у нас 80$.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
1.11 у меня работал правда коррекция уже около 30% в минусе была. Ну и разгонялась конечно . Но по трассе расход за счет коррекции ДК был в пределах 6-7 литров.Хорошее состояние это 0.998
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
1.11 у меня работал правда коррекция уже около 30% в минусе была. Ну и разгонялась конечно . Но по трассе расход за счет коррекции ДК был в пределах 6-7 литров.Хорошее состояние это 0.998
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АЦП ДМРВ не может быть 0.998 или 0.995. Он может быть 0.996, 1.000, 1.004, 1.008, 1.012. В меньшую сторону так же через каждые 0.004 вольта. Цифр между ними показать не может, потому что там цифровой преобразователь. Но как всегда автор скрывает год выпуска машины. А вдруг она выпущена после 2010 года и там стоит частотный ДМРВ? А он меряет не известно что.))))))
СсылкаПожаловаться
АЦП ДМРВ не может быть 0.998 или 0.995. Он может быть 0.996, 1.000, 1.004, 1.008, 1.012. В меньшую сторону так же через каждые 0.004 вольта. Цифр между ними показать не может, потому что там цифровой преобразователь. Но как всегда автор скрывает год выпуска машины. А вдруг она выпущена после 2010 года и там стоит частотный ДМРВ? А он меряет не известно что.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибся признаю.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
АЦП ДМРВ это только косвенный показатель. Видел ДМРВ с АЦП 0.996, но дохлый. Видел 1.08, но работает адекватно. Видел 0.972, был удивлён, сильно тупит. Надо осциллографом смотреть его реакцию. Поэтому не всегда заставляю срочно менять. Он всё таки не такой дешёвый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru