Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 11193 Калина.Включенное зажигание,двигатель не запущен,показание мультимметра 1.2,на запущенном 1.42, у соседа Ваз 2114 также 1.2,а на заведенной 1.48-1.5.Объясните нормально или нет? Соотношение воздуха 13.7-14.2. Спасибо за внимание.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
Сканматик- это сканер всех совавто( ВАЗ,УАЗ,КАМАЗ, и т.д)
с соответствующим программным обеспечением,показывает ВСЕ параметры с возможностью корректировки.
ищите диагностов с таких сканером,
ДМРВ редко умирает,обычно лет 15 то ходит...
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
А перед заменой пытался промыть из баллончика жидкостью для промывки карбюратора, опять же по рекомендации журнала "За рулем". Не помогло, пустая трата времени.
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
согласен,но с оговоркой.0.995 - это идеал,от него плясать надо
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
согласен,но с оговоркой.0.995 - это идеал,от него плясать надо
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
1.11 у меня работал правда коррекция уже около 30% в минусе была. Ну и разгонялась конечно . Но по трассе расход за счет коррекции ДК был в пределах 6-7 литров.Хорошее состояние это 0.998
1.11 у меня работал правда коррекция уже около 30% в минусе была. Ну и разгонялась конечно . Но по трассе расход за счет коррекции ДК был в пределах 6-7 литров.Хорошее состояние это 0.998
АЦП ДМРВ не может быть 0.998 или 0.995. Он может быть 0.996, 1.000, 1.004, 1.008, 1.012. В меньшую сторону так же через каждые 0.004 вольта. Цифр между ними показать не может, потому что там цифровой преобразователь. Но как всегда автор скрывает год выпуска машины. А вдруг она выпущена после 2010 года и там стоит частотный ДМРВ? А он меряет не известно что.))))))
АЦП ДМРВ не может быть 0.998 или 0.995. Он может быть 0.996, 1.000, 1.004, 1.008, 1.012. В меньшую сторону так же через каждые 0.004 вольта. Цифр между ними показать не может, потому что там цифровой преобразователь. Но как всегда автор скрывает год выпуска машины. А вдруг она выпущена после 2010 года и там стоит частотный ДМРВ? А он меряет не известно что.))))))
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
АЦП ДМРВ это только косвенный показатель. Видел ДМРВ с АЦП 0.996, но дохлый. Видел 1.08, но работает адекватно. Видел 0.972, был удивлён, сильно тупит. Надо осциллографом смотреть его реакцию. Поэтому не всегда заставляю срочно менять. Он всё таки не такой дешёвый.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
В цифровом - это эл.питание микросхемы и прочих элементов схемы [или микропроцессора в серьёзных "агрегатах"].
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
Понял благодарю.
Понял благодарю.
с соответствующим программным обеспечением,показывает ВСЕ параметры с возможностью корректировки.
ищите диагностов с таких сканером,
ДМРВ редко умирает,обычно лет 15 то ходит...
топливная коррекция- это важнее
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.