Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДМРВ

Ваз 11193 Калина.Включенное зажигание,двигатель не запущен,показание мультимметра 1.2,на запущенном 1.42, у соседа Ваз 2114 также 1.2,а на заведенной 1.48-1.5.Объясните нормально или нет? Соотношение воздуха 13.7-14.2. Спасибо за внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
СсылкаПожаловаться
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
СсылкаПожаловаться
Может поясните, специалист вы наш широкого профиля, какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре?
СсылкаПожаловаться
Может поясните, специалист вы наш широкого профиля, какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В стрелочном- никакого,в цифровом- имеет,почему-то в розетке показывет 260 В
СсылкаПожаловаться
В стрелочном- никакого,в цифровом- имеет,почему-то в розетке показывет 260 В
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В стрелочном тоже самое, потому что в мультиметрах АЦП стоит, а он работает от батарейки.
СсылкаПожаловаться
В стрелочном тоже самое, потому что в мультиметрах АЦП стоит, а он работает от батарейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю,какой стрелочный мультиметр у вас,у меня Ц4317,батарейка нужна в нем только для измерения сопротивления
СсылкаПожаловаться
Может поясните, специалист вы наш широкого профиля, какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое отношение имеет батарейка к вольтметру в мультиметре


В цифровом - это эл.питание микросхемы и прочих элементов схемы [или микропроцессора в серьёзных "агрегатах"].
СсылкаПожаловаться
Нормально.
Если вы хотите диагностировать ДМРВ,то это надо сканером делать,сканматиком например.
а мультиметр может погоду на луне показывать,особенно при севшей батарейке
СсылкаПожаловаться

Понял благодарю.
СсылкаПожаловаться

Понял благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сканматик- это сканер всех совавто( ВАЗ,УАЗ,КАМАЗ, и т.д)
с соответствующим программным обеспечением,показывает ВСЕ параметры с возможностью корректировки.
ищите диагностов с таких сканером,
ДМРВ редко умирает,обычно лет 15 то ходит...
СсылкаПожаловаться
Про соотношение воздуха....это косвенно.
топливная коррекция- это важнее
СсылкаПожаловаться
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
А перед заменой пытался промыть из баллончика жидкостью для промывки карбюратора, опять же по рекомендации журнала "За рулем". Не помогло, пустая трата времени.
СсылкаПожаловаться
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
согласен,но с оговоркой.0.995 - это идеал,от него плясать надо
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
СсылкаПожаловаться
согласен,но с оговоркой.0.995 - это идеал,от него плясать надо
Если стоимость нового ДМРВ около 3т.руб,учесть разность расхода реального и паспортно-идеального,то при пробегах дом-работа,и дефицита бюджета ,то понятно почему клиенты отказываются от замены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его покупал лет 12 назад. Бошевский ДМРВ тогда стоил у нас 80$.
СсылкаПожаловаться
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
1.11 у меня работал правда коррекция уже около 30% в минусе была. Ну и разгонялась конечно . Но по трассе расход за счет коррекции ДК был в пределах 6-7 литров.Хорошее состояние это 0.998
СсылкаПожаловаться
1.11 у меня работал правда коррекция уже около 30% в минусе была. Ну и разгонялась конечно . Но по трассе расход за счет коррекции ДК был в пределах 6-7 литров.Хорошее состояние это 0.998
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АЦП ДМРВ не может быть 0.998 или 0.995. Он может быть 0.996, 1.000, 1.004, 1.008, 1.012. В меньшую сторону так же через каждые 0.004 вольта. Цифр между ними показать не может, потому что там цифровой преобразователь. Но как всегда автор скрывает год выпуска машины. А вдруг она выпущена после 2010 года и там стоит частотный ДМРВ? А он меряет не известно что.))))))
СсылкаПожаловаться
АЦП ДМРВ не может быть 0.998 или 0.995. Он может быть 0.996, 1.000, 1.004, 1.008, 1.012. В меньшую сторону так же через каждые 0.004 вольта. Цифр между ними показать не может, потому что там цифровой преобразователь. Но как всегда автор скрывает год выпуска машины. А вдруг она выпущена после 2010 года и там стоит частотный ДМРВ? А он меряет не известно что.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибся признаю.
СсылкаПожаловаться
В нете и в журнале "За рулем" были рекомендации:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но здесь есть специалисты, утверждавшие, что и при напряжении 1,08 датчик работал прекрасно. Спорить не берусь, потому что, кроме своей бывшей десятки, не имел с ним дела. Но при 1,04 заменил его и расход бензина заметно снизился.
СсылкаПожаловаться
АЦП ДМРВ это только косвенный показатель. Видел ДМРВ с АЦП 0.996, но дохлый. Видел 1.08, но работает адекватно. Видел 0.972, был удивлён, сильно тупит. Надо осциллографом смотреть его реакцию. Поэтому не всегда заставляю срочно менять. Он всё таки не такой дешёвый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru