Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для знающих 600сс древности

Нужен совет в приобретении 600 куб мотоцикла ,очень старого конца 80х начала 90х ,дорожник или шоссейник,возможно с убитым мотором под восстановление ,желательно не дороже 50т ре.
Далее сам вопрос :какова ремонтопригодность,возможность купить любую запчасть,взаимозаменяемость с новыми и пр.ВОбЩе насколько это реально
Советы типа- купи новый,заработай не рассматриваются и не читаются.
предполагаемые модели :Kawasaki GPX600 или GPZ500,возможно старыйKawasaki KLR600, Honda CB, Honda Dominator(хотя они вроде даже 80х дорогие)Yamaha SRX600,ну и подобные
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
....не дороже 50т ре...-вы мильенер и дальше с помощю напильника и какойто матери сделать самолет - КЛАС . Или все проще - это сладкое слово ХАЛЯВА . Уважаемый какие приследуете ?
СсылкаПожаловаться
ERAN
хонда св, очень надёжна. реально найти.
СсылкаПожаловаться
ERAN
хонда св, очень надёжна. реально найти.
СсылкаПожаловаться
хонда св, очень надёжна. реально найти.

1)...найти то можно...одни парни так и сделали скутер на мот ,радости скоко ,пока не попробывали на нем пронестись - подумаеш надо аккумулятор .за тем резину....(в двигателе оказался рсапредвал точеный типа болгаркой)....я не настаиваю купить новый - просто посмотрите на цены деталей и не гдето там в каталоге а с учетом у вас в руках(порой списки переваливают стоимость реальных 600(1998-2002) ,а ухоженый старый апарат за так и вы не отдадите) 2)..,ну иподобные - ДНЕПР , УРАЛ .-.кто видел бездомного пса бегущего с колбасой на шее ???
СсылкаПожаловаться
хонда св, очень надёжна. реально найти.

1)...найти то можно...одни парни так и сделали скутер на мот ,радости скоко ,пока не попробывали на нем пронестись - подумаеш надо аккумулятор .за тем резину....(в двигателе оказался рсапредвал точеный типа болгаркой)....я не настаиваю купить новый - просто посмотрите на цены деталей и не гдето там в каталоге а с учетом у вас в руках(порой списки переваливают стоимость реальных 600(1998-2002) ,а ухоженый старый апарат за так и вы не отдадите) 2)..,ну иподобные - ДНЕПР , УРАЛ .-.кто видел бездомного пса бегущего с колбасой на шее ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это теория ,не надо всех под это грести ,по обьявам нормальный беспроблемный мото стоит от 180 и выше . купить не рабочий мотоцик с убитым мотором можно в любом случае, и за 40 т ре и за те же 100 тыш и больше вас легко нагреют мотом который прослужит в лучшем случае лето,нафига платить больше?? берётся "пепел" где то за 40 т.ре при учёте что в нём есчо есть признаки жизни и возродив по сути феникса вы получаете новый! мотоцикл ,вопрос у меня в сумме и модели которая требуется для минимума вложения. с машинами у меня получается при стоимости полуживого корыта в 30-40 т ре доводка до только что с конвеера ,ещё 50-60 т ре,в итоге что лучше получить новый аппарат за тысяч 80 или взять в тёмную за те же 80 с неизвесно когда сломается? для лентяев и неумех конечно есть выбор купить я от этого не отговариваю.
СсылкаПожаловаться
ERAN
у меня 4-й японец. самый дорогой из них стоил 120 т.руб. за последние 6 лет. ни один из них подо мной не умер.
СсылкаПожаловаться
я еще не слышал чтобы японец (мотор) просто умер - убить можно только отношением к нему. а возродить за 5рублей из пепла как новый - меня терзают глубокие сомнения (теория купить недобитого капитоса за 30-40т.ре замазать глаза и впарить лоху можно применить к ижу но не к японии ) По объявлениям чаще мелтешат нерастаможеные ,затем бублики - но с проблемами ДВС невидел. подскажите куда смотреть ?
СсылкаПожаловаться
Zucker
ну фиг знает....я вот к сезону мотоциклы готовлю, свои и жены:
смена резины на одном
подшипники колеса поменять
аккумы поменять
подшипник рулевой
и фару подрихтовать на фазере (1 рупь стоит)
Итого 22 рубля....не уверен в бюджетности ремонта убитых байков, хотя могу быть не прав
СсылкаПожаловаться
valeo
Как говорил Генри Форд "хороший мотоцикл-новый мотоцикл, японец или итальянец"
СсылкаПожаловаться
valeo
Как говорил Генри Форд "хороший мотоцикл-новый мотоцикл, японец или итальянец"
СсылкаПожаловаться
Не знаю что форд говорил...Мотоцикл за всю жизнь максимум накручивает 80000 пробега.Имхо новые мотоциклы берут только ОЛЕНИ :))) Лучше взять 3-10 летний мот с пробегом в 20000-30000..И не знать с ни бед...к примеру новая кава 600 кубов стоит 600000 рэ... 2004 250000 рэ...Что в 2.5 раза дороже..Итальянские мотоциклы не надежные - это тоже факт...Японцы в мотостроении,как немцы в автостроении..Итальянцам этого не дано.
СсылкаПожаловаться
Павел Пискунов
Не знаю что форд говорил...Мотоцикл за всю жизнь максимум накручивает 80000 пробега.Имхо новые мотоциклы берут только ОЛЕНИ :))) Лучше взять 3-10 летний мот с пробегом в 20000-30000..И не знать с ни бед...к примеру новая кава 600 кубов стоит 600000 рэ... 2004 250000 рэ...Что в 2.5 раза дороже..Итальянские мотоциклы не надежные - это тоже факт...Японцы в мотостроении,как немцы в автостроении..Итальянцам этого не дано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да, один ты д'Артаньян.
И 80000 пробега до смерти - более чем сомнительно, и 10-летка с пробегом в 30000.
На скутере-полтиннике у меня пробег был около 5000 за сезон, сейчас - около 10, это без дальняков. Сколько будет пробег лет за 10? Вот-вот. Нормальные люди на вопрос о пробеге обычно предлагают скрутить до желаемого :)
Потому что пробег - фигня, смотреть надо на состояние аппарата, можно и за 5000 ушатать все так, что пол-мота под замену, а можно взять с пробегом за сотню и отъездить еще тысяч 20 до того, как что-то менять.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хонда Брос 650 89 г.в. V2, заднее колесо консоль, по городу идеален. Отъездил 2 сезона без проблем вообще. Цена 100 тысяч.
Для сравнения не знаю сколько переборка мотора на 600 обойдется, но на Дрозде знакомый перебирал запчасти обошлись в 80 тысяч. (Но Дрозд того стоит!)
Если мот пепел то его возрождение равно стоимости такого же но в нормальном состоянии и на нормальном ходу. Вот поэтому и ушатанные моты только на разборку и годятся.
СсылкаПожаловаться
Павел Пискунов
Японские мотоциклетные моторы неремонтопригодны это факт...Если бы ты разбирался- то знал бы у всех мото не ни одной ремонтной детали...Кленвал не точится,вкладышей ремнотный нет,поршней ремонтных нет..Из-за того что высокие обороты наплавлять,точить и т.д ни чего нельзя....:))Увы жестокий мир..И еще запчасти на мотоцикл старше 25 лет тоже не найти..Так как производитель перестает их выпускать....И стоют они черте сколько...Грубо коленвал на ямаху р1 2008 года стоит около 17000-25000 ...А на мотоцикл 89 -93 года будет стоить 40000-50000...Примерно столько же за сколько ты хочешь взять мотоцикл...Поэтому мотоцикл с убитым двиглом ни чего не стоит:))) .. Лично я купил зюзер 1100 96 года с кулаком дружбы за 50000 рэ..Потом просто заказал на него двигатель за 50000..Итого 100000 руб..рыночная цена этого мотоцикла 150000 руб...Вот так.:))) Кстати есть хонда 94 года 600тка без пластика(переделана под стант)за 80000 руб...Если что пиши;)))Для первого мотоцикла самое оно :))
СсылкаПожаловаться
Павел Пискунов
Японские мотоциклетные моторы неремонтопригодны это факт...Если бы ты разбирался- то знал бы у всех мото не ни одной ремонтной детали...Кленвал не точится,вкладышей ремнотный нет,поршней ремонтных нет..Из-за того что высокие обороты наплавлять,точить и т.д ни чего нельзя....:))Увы жестокий мир..И еще запчасти на мотоцикл старше 25 лет тоже не найти..Так как производитель перестает их выпускать....И стоют они черте сколько...Грубо коленвал на ямаху р1 2008 года стоит около 17000-25000 ...А на мотоцикл 89 -93 года будет стоить 40000-50000...Примерно столько же за сколько ты хочешь взять мотоцикл...Поэтому мотоцикл с убитым двиглом ни чего не стоит:))) .. Лично я купил зюзер 1100 96 года с кулаком дружбы за 50000 рэ..Потом просто заказал на него двигатель за 50000..Итого 100000 руб..рыночная цена этого мотоцикла 150000 руб...Вот так.:))) Кстати есть хонда 94 года 600тка без пластика(переделана под стант)за 80000 руб...Если что пиши;)))Для первого мотоцикла самое оно :))
СсылкаПожаловаться
Японские мотоциклетные моторы неремонтопригодны это факт...Если бы ты разбирался- то знал бы у всех мото не ни одной ремонтной детали...Кленвал не точится,вкладышей ремнотный нет,поршней ремонтных нет..Из-за того что высокие обороты наплавлять,точить и т.д ни чего нельзя....:))Увы жестокий мир..И еще запчасти на мотоцикл старше 25 лет тоже не найти..Так как производитель перестает их выпускать....И стоют они черте сколько...Грубо коленвал на ямаху р1 2008 года стоит около 17000-25000 ...А на мотоцикл 89 -93 года будет стоить 40000-50000...Примерно столько же за сколько ты хочешь взять мотоцикл...Поэтому мотоцикл с убитым двиглом ни чего не стоит:))) .. Лично я купил зюзер 1100 96 года с кулаком дружбы за 50000 рэ..Потом просто заказал на него двигатель за 50000..Итого 100000 руб..рыночная цена этого мотоцикла 150000 руб...Вот так.:))) Кстати есть хонда 94 года 600тка без пластика(переделана под стант)за 80000 руб...Если что пиши;)))Для первого мотоцикла самое оно :))

на большинство японских гильзованных мотоциклов есть ремонтные поршни. если нет - то есть новые гильзы и поршни. максимальный ремонт двигателя обходится около 80тр (если не голда и нет кулака дружбы). говорю не просто от балды - 7 лет механиком работал.
СсылкаПожаловаться
IceMan
Я за 50 т.р. продал Suzuki GSX 600 F 1992 года в очень хорошем состоянии, с прямоточным глушителем Remus. Для своего возраста очень неплохой мотоцикл был. Мотор работал ровно, раскручивался быстро. Максималка 215-220 км/ч. Поэтому говорить о покупке убитого байка не буду, т.к. по-любому можно найти за такие деньги вполне живой мотоцикл и ездить еще несколько лет, меняя только расходники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлев
не хочу обидеть, но если Вы хотите в "обрез" за 50 рублей купить мотоцикл, сменить аккумулятор и ездить долго и счастливо, то это бред. не имея опыта, без помощи моториста сами Вы двигатель не откапиталите. запчасти обычно есть все или практически все, НО цена будет соответствующей, вроде "новый трос газа - 2400 рублей". более надежной техники, чем хонда я не юзал, хотя щаз езжу на сузуке. кавы дороже в железках и капризнее. и как выше отметил админ, а ежегодное обслуживание??? масла (motul, liqui moly), жидкости (радиатор, уход за проводкой, присадки в топливо), мелочевка (фильтры, всякая фигня вроде лампочек), резина (тут вообще нет места экономии - жизнь она одна), экипировка (если нет)? я на обслугу своей выхи трачу больше, чем на обслугу фольца. пишу все не к тому, чтобы отговорить, отнюдь. покупайте мотоцикл однозначно. пишу к тому, что стОит просчитать, во что выстрелит Вам сезон дальнобоя на мотоцикле. а вообще, постарайтесь дособирать хотя бы до 100 тысяч деревянных (состояние аппаратов за эти деньги от хорошего до почти идеального) и покупайте скорее - сезон на носу и цены уже лезут вверх. ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлев
кстати, по реальному опыту, с мотоциклом как с авто-корытом не выходит.)))))) дядя петя очень многие запчасти на токарном в гараже попросту не вырежет. ушатываем дяди-петиной запчастью двигатель и выписываем из японии нормальную + ремонт движка. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Bedouin
с каких пор на японские мотоциклы не стало ремонтных поршней????а восстановить можно все. главное - коленвал. самая дорогая деталь
СсылкаПожаловаться
Bedouin
с каких пор на японские мотоциклы не стало ремонтных поршней????а восстановить можно все. главное - коленвал. самая дорогая деталь
СсылкаПожаловаться
уже хоть что то ,почему нельзя наплавлять колено? на те же тойоты напыляется и всё работает (если конечно они ещё пригодны для такого ремонта)
СсылкаПожаловаться
уже хоть что то ,почему нельзя наплавлять колено? на те же тойоты напыляется и всё работает (если конечно они ещё пригодны для такого ремонта)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не очень ориентируюсь в моделях моторов в каких гильзы в каких нет,где это можно увидеть? ,от продавца толку обычно 0
СсылкаПожаловаться
уже хоть что то ,почему нельзя наплавлять колено? на те же тойоты напыляется и всё работает (если конечно они ещё пригодны для такого ремонта)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно, потому, что мало у каких машин рабочие обороты - за 10000? :)
СсылкаПожаловаться
Bedouin
наплавлять колено не стоит. опыт в достаточной степени печален. 90% ломаются через пару тыс.км. дело в том, что у автомобиля и мотоцикла сильно отличаются скорости вращения коленвала и запас прочности...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru