для знающих 600сс древности
Нужен совет в приобретении 600 куб мотоцикла ,очень старого конца 80х начала 90х ,дорожник или шоссейник,возможно с убитым мотором под восстановление ,желательно не дороже 50т ре.
Далее сам вопрос :какова ремонтопригодность,возможность купить любую запчасть,взаимозаменяемость с новыми и пр.ВОбЩе насколько это реально
Советы типа- купи новый,заработай не рассматриваются и не читаются.
предполагаемые модели :Kawasaki GPX600 или GPZ500,возможно старыйKawasaki KLR600, Honda CB, Honda Dominator(хотя они вроде даже 80х дорогие)Yamaha SRX600,ну и подобные
1)...найти то можно...одни парни так и сделали скутер на мот ,радости скоко ,пока не попробывали на нем пронестись - подумаеш надо аккумулятор .за тем резину....(в двигателе оказался рсапредвал точеный типа болгаркой)....я не настаиваю купить новый - просто посмотрите на цены деталей и не гдето там в каталоге а с учетом у вас в руках(порой списки переваливают стоимость реальных 600(1998-2002) ,а ухоженый старый апарат за так и вы не отдадите) 2)..,ну иподобные - ДНЕПР , УРАЛ .-.кто видел бездомного пса бегущего с колбасой на шее ???
1)...найти то можно...одни парни так и сделали скутер на мот ,радости скоко ,пока не попробывали на нем пронестись - подумаеш надо аккумулятор .за тем резину....(в двигателе оказался рсапредвал точеный типа болгаркой)....я не настаиваю купить новый - просто посмотрите на цены деталей и не гдето там в каталоге а с учетом у вас в руках(порой списки переваливают стоимость реальных 600(1998-2002) ,а ухоженый старый апарат за так и вы не отдадите) 2)..,ну иподобные - ДНЕПР , УРАЛ .-.кто видел бездомного пса бегущего с колбасой на шее ???
смена резины на одном
подшипники колеса поменять
аккумы поменять
подшипник рулевой
и фару подрихт
Итого 22 рубля....не уверен в бюджетности ремонта убитых байков, хотя могу быть не прав
И 80000 пробега до смерти - более чем сомнительно, и 10-летка с пробегом в 30000.
На скутере-полтиннике у меня пробег был около 5000 за сезон, сейчас - около 10, это без дальняков. Сколько будет пробег лет за 10? Вот-вот. Нормальные люди на вопрос о пробеге обычно предлагают скрутить до желаемого
Потому что пробег - фигня, смотреть надо на состояние аппарата, можно и за 5000 ушатать все так, что пол-мота под замену, а можно взять с пробегом за сотню и отъездить еще тысяч 20 до того, как что-то менять.
Для сравнения не знаю сколько переборка мотора на 600 обойдется, но на Дрозде знакомый перебирал запчасти обошлись в 80 тысяч. (Но Дрозд того стоит!)
Если мот пепел то его возрождение равно стоимости такого же но в нормальном состоянии и на нормальном ходу. Вот поэтому и ушатанные моты только на разборку и годятся.
на большинство японских гильзованных мотоциклов есть ремонтные поршни. если нет - то есть новые гильзы и поршни. максимальный ремонт двигателя обходится около 80тр (если не голда и нет кулака дружбы). говорю не просто от балды - 7 лет механиком работал.