Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для женщин за рулем...

Хотелось бы узнать, как женщины сами видят себя за рулем. Куда ездят на машине и Как общаются с детьми .Короче все, что вы можете написать о себе в этой теме..
Мужчины так же могут писать о своих дорогих и любимых... (Блондинка за рулем - это другая тема...)
Я, например, очень люблю ездить на своей машине. С самого детства мечтала не иметь машину, а именно сесть за руль. Так люблю это ощущуние движения. Спасибо
мужу за подарок. Он сам умеет ездить, но прав нет. Говорит ленивый - надо напрягаться - за дорогой следить. А мне это все жутко нравится. Как-то лучше,
чем пассажиром. Дети с большим удовольствием со мной ездят. Любят в машине музыку слушать....Пока мало опыта вождения, но уже на дачу, в деревню, по магазнам
и с детьми на занятия ездила. Считаю самое слабое место новичка - парковка. Очень сложно. Мужчины тут конечно пошустрее - в такие места могут припарковать -
диву даешься - просто ассы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Мопс
Ну если ты получаешь кайф за рулем, то и парковка, для тебя станет мелочью, все дело в практике! Больше езди, пробуй разные маршруты и самое главное, не паникуй в непредвиденных ситуациях, этим мы ,говорят, отличаемся от мужчин. Но поверь мне, лохи бывают и среди мужчин водителей. Я стараюсь держаться подальше от дедков (они обычно шапку в машине не снимают), пацанву (гоняют на убитых 8 и 9 ках) и теток (плетутся между двух полос по двухполосной или подрезают не затрудняясь посмотреть по сторонам). Если я косячу на дороге, то не не специально," не ошибается тот, кто ничего не делает". А самое главное, когда припаркуешься, посмотри, чтобы всем было удобно выезжать, а не только тебе! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Ассами не рождаются,,, Если понять траекторию движения задним ходом и отработать правильное движение сотню раз, то количество как всегда перейдет в качество. Главное, головой думать куда руль повернуть, чтобы оказаться в нужном месте, хоть передом, хоть задом. При парковке "бокс" помогают ориентироваться боковые зеркала.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Инструктаров всех к стенке. Усатого забыли.
СсылкаПожаловаться
Слипой
А ещё педальки и зеркальце, ужасно трудно, а если педальки три - вообще попа.
СсылкаПожаловаться
Слипой
А ещё педальки и зеркальце, ужасно трудно, а если педальки три - вообще попа.
СсылкаПожаловаться
Хамство много ума не требует. Загляните в зеркало - может не все потеряно...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сысоева
Хамство много ума не требует. Загляните в зеркало - может не все потеряно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошенькая. Но мне не светит, и где я промахнулся?
СсылкаПожаловаться
Слипой
А ещё педальки и зеркальце, ужасно трудно, а если педальки три - вообще попа.
СсылкаПожаловаться
Грубиян. У меня педалек три и все в порядке. а таких как Вы вообще на дорогу выпускать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Варченко Елена
Грубиян. У меня педалек три и все в порядке. а таких как Вы вообще на дорогу выпускать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грубиян. У меня педалек три и все в порядке. а таких как Вы вообще на дорогу выпускать нельзя.

Да. На твою Калину хоть 100 педалек поставь. Как были вы кобылы педальные на Калинах, так и останитесь.
СсылкаПожаловаться
SUBARU Impreza
Грубиян. У меня педалек три и все в порядке. а таких как Вы вообще на дорогу выпускать нельзя.

Да. На твою Калину хоть 100 педалек поставь. Как были вы кобылы педальные на Калинах, так и останитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да Вы, оказывается, еще тот ХАМ! У Вас слишком завышенная самооценка, создайте свой форум "Все хамы-сюда!!!"...и Якова прихватите...
СсылкаПожаловаться
Слипой
А ещё педальки и зеркальце, ужасно трудно, а если педальки три - вообще попа.
СсылкаПожаловаться
Давай встретимся и посмотрим кто из нас АС.
СсылкаПожаловаться
Варченко Елена
Давай встретимся и посмотрим кто из нас АС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы с кузнецом приедете?
СсылкаПожаловаться
Слипой
А Вы с кузнецом приедете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы все вместе приедем, без кузнеца. А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен. Мы вас и так сделаем, точно сделаем! Потому как у нас нет чрезмерного самомнения и мы не прикрываемся фотографией известной личности (потому как и сами личности). И кроме как лясы точить и других унижать, просто ездим в свое удовольствие и тихо, а то часто и громко откровенно смеёмся над вашими пыжистыми попытками что-то доказать.
С уважением фотографии, ну и вам за компанию Яков НикакнеВрумбель.
СсылкаПожаловаться
Ирина Куриленко
Мы все вместе приедем, без кузнеца. А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен. Мы вас и так сделаем, точно сделаем! Потому как у нас нет чрезмерного самомнения и мы не прикрываемся фотографией известной личности (потому как и сами личности). И кроме как лясы точить и других унижать, просто ездим в свое удовольствие и тихо, а то часто и громко откровенно смеёмся над вашими пыжистыми попытками что-то доказать.
С уважением фотографии, ну и вам за компанию Яков НикакнеВрумбель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уж извиняйте, что нарисовался в Вашей теме, только сейчас понял смысл, а смысл хороший и добрый.
А про педальки, это я из реальной жизни, не придумал.
Если Вы сейчас представили милого котика из "ШРЭКа", то я действительно разбираюсь не только в машинах )
СсылкаПожаловаться
Слипой
Уж извиняйте, что нарисовался в Вашей теме, только сейчас понял смысл, а смысл хороший и добрый.
А про педальки, это я из реальной жизни, не придумал.
Если Вы сейчас представили милого котика из "ШРЭКа", то я действительно разбираюсь не только в машинах )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не только в машинах разбираюсь и как говорит мой супруг ежели я чего не знаю - должна во всем разбираться и все знать (одному ему ведомо по каким причинам). Тут не только научишься по горящим избам бегать и коней на скаку останавливать...
А еще я блондинка... Ничего что я вам пишу?
Да, вот еще, там не потрудитесь ли прочитать мое последнее на этом форуме сообщение - это так сказать разом для всех. Может еще чего хорошего напишите? Я буду очень ждать...
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Ладно мужики, не глумитесь. Поначалу все косячат, а отдельные и поконцу тоже. Главное когда страшно не закрывай глаза руками, тогда рефлексы спасут. А рефлексы нужно тренировать кажнодневно.
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
В парковке нет ничего сложного, если:
1. понимаешь в какую сторону надо крутить руль, чтобы машина поворачивала туда, куда надо
2. чувствуешь габариты машинки
3. есть партроник
4. не комплексуешь от того, что не все сразу получается
Лично мне очень помогли курсы контраварийного (экстремального) вождения.
Пошла на эти курсы откатав свои первые 10 тыс км за первые 3 мес вождения.
Позади были ежедневные поездки на работу через полгорода, поездка на море (900км за световой день) и так, по мелочи.
Я отдала за курсы 600 долларов, но не жалею - ведь это безопастность, что может быть важнее? Тем более, что езжу я быстро (слишком быстро)
Если интересует, чему учат на этих курсах - пожалуйста, обращайтесь, с удовольствием расскажу.
Для Якова Врумбеля....
видела мужика, который на каждом светофоре заглядывал в зеркало и рассматривал свой прыщик....
А насчет 3-х педалек... Любая женщина умеет делать несколько дел одновременно без ущерба для этих самых дел... Насколько я знаю мужчин, то, для них - это непосильный труд.
А уж говорить о том, что женщина сейчас и зарабатывает на уровне мужа, и хозяйством занимается, и детей воспитывает, за за собой следит - у меня уж оскомину набило. Почему же Вы думаете, что мы в 3-х педальках запутаемся? Вы просто забыли свой первый выезд, как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
Ирина Куриленко
Спасибо всем кто ответил. Я конечно не асс парковки, но давно научилась. Так что ваши шутки немного опоздали. К тому же машину я вожу нормально, просто опыта малова-то, ну так его у всех поначалу нет. Я тоже ходила на курсы, только не экстремального, а безопасного вождения. И тоже совсем не жалею. Наоборот очень им благодарна. Я вообще-то хотела несколько другое услышать от форумчан, а все за последнюю фразу ухватились и пишут только про парковку. Жаль, и поздно. Этот элемент вождения я уже отработала. Может кто-то догадается посмотреть текст чуть выше и напишет что-то более интересное... Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Ирина Куриленко
Спасибо всем кто ответил. Я конечно не асс парковки, но давно научилась. Так что ваши шутки немного опоздали. К тому же машину я вожу нормально, просто опыта малова-то, ну так его у всех поначалу нет. Я тоже ходила на курсы, только не экстремального, а безопасного вождения. И тоже совсем не жалею. Наоборот очень им благодарна. Я вообще-то хотела несколько другое услышать от форумчан, а все за последнюю фразу ухватились и пишут только про парковку. Жаль, и поздно. Этот элемент вождения я уже отработала. Может кто-то догадается посмотреть текст чуть выше и напишет что-то более интересное... Спасибо...
СсылкаПожаловаться
. Может кто-то догадается посмотреть текст чуть выше и напишет что-то более интересное... Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Слипой
Дорогие дамы. Внимание.
Самое главное не мешать другим участникам движения.
Пояснение: в любой ситуации подумайте о последствиях своих поступков.

А насчет 3-х педалек... Любая женщина умеет делать несколько дел одновременно без ущерба для этих самых дел...

Это должно работать во благо.
С уважением. Кандидат эк. наук. Участник куликовской битвы и просто хороший человек.
СсылкаПожаловаться
Оксана Улюкова
Сильно завидую тем женщинам которые сейчас за рулем, я вот после аварии (причем не я была за рулем) не то что за руль, вообще с трудом на транспорт смотрю, вот уже около месяца.
СсылкаПожаловаться
самое главное во всём - практика!!!одной теории мало,потому как в сложной ситуации про теорию водитель забывает и теряется.Очень быстро ездить - глупо и опасно,потому как создаёшь сложные ситуации для остальных участников движения!самый верный способ - ДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОТОКА.
по поводу того,что некоторые тут пошли на курсы экстримального вождения через 3 месяца - да хоть 20тыс.км - это не тот опыт,которым можно хвалится,т.к. за это время не захватишь опыт вождения в зимнее время .минимум год нужен!!!и вообще,САМЫЕ ОПАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ - ЭТО ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ ДО 2 ЛЕТ!!!потому как они думают,что всё умеют и знают и гоняют с выпучеными глазами!многие вообще с асфальта не слезают,и уверенности у них море.а вы попробуйте по песчанке да после проливных дождей!!!разница колоссальная!!!
человек идёт учится в школу экстремального вождения когда отъездил хотя бы год и понимает ,что он умеет,что не умеет,а не ради понтов.а вообще многие профессиональные гонщики управляют автомобилем на общественных дорогах спокойно и не гоняют,потому как понимают,что быстро ездить можно по отведённой подготовленной для такой езды трассе.
СсылкаПожаловаться
самое главное во всём - практика!!!одной теории мало,потому как в сложной ситуации про теорию водитель забывает и теряется.Очень быстро ездить - глупо и опасно,потому как создаёшь сложные ситуации для остальных участников движения!самый верный способ - ДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОТОКА.
по поводу того,что некоторые тут пошли на курсы экстримального вождения через 3 месяца - да хоть 20тыс.км - это не тот опыт,которым можно хвалится,т.к. за это время не захватишь опыт вождения в зимнее время .минимум год нужен!!!и вообще,САМЫЕ ОПАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ - ЭТО ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ ДО 2 ЛЕТ!!!потому как они думают,что всё умеют и знают и гоняют с выпучеными глазами!многие вообще с асфальта не слезают,и уверенности у них море.а вы попробуйте по песчанке да после проливных дождей!!!разница колоссальная!!!
человек идёт учится в школу экстремального вождения когда отъездил хотя бы год и понимает ,что он умеет,что не умеет,а не ради понтов.а вообще многие профессиональные гонщики управляют автомобилем на общественных дорогах спокойно и не гоняют,потому как понимают,что быстро ездить можно по отведённой подготовленной для такой езды трассе.
СсылкаПожаловаться
очень точно сказано!
особенно, если учесть, что человек сам себе противоречит в 11 строчках...
в первой строчке емко сказано, что "самое главное - практика", а чуть ниже "ОПАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ - ЭТО ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ ДО 2 ЛЕТ"
НУ КОНЕЧНО!!!!с такой логикой не поспоришь! Мужик, который выезжает 4 раза в месяц "на рынок жену отвезти да по магазинам" через 2 года становится куда более опытным водителем, нежели женщина, ежедневно, в любую погоду катающаюся по всему городу...
Как вообще опыт можно измерять месяцами и годами???
и последнее, так, для общего развития...
На курсах БЕЗАВАРИЙНОГО (экстремального) вождения 90% времени отводится езде на 1-2 передаче и задним ходом...
И этим опытом я не хвалюсь, а просто пользуюсь ежедневно! И в гололед - в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
очень точно сказано!
особенно, если учесть, что человек сам себе противоречит в 11 строчках...
в первой строчке емко сказано, что "самое главное - практика", а чуть ниже "ОПАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ - ЭТО ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ ДО 2 ЛЕТ"
НУ КОНЕЧНО!!!!с такой логикой не поспоришь! Мужик, который выезжает 4 раза в месяц "на рынок жену отвезти да по магазинам" через 2 года становится куда более опытным водителем, нежели женщина, ежедневно, в любую погоду катающаюся по всему городу...
Как вообще опыт можно измерять месяцами и годами???
и последнее, так, для общего развития...
На курсах БЕЗАВАРИЙНОГО (экстремального) вождения 90% времени отводится езде на 1-2 передаче и задним ходом...
И этим опытом я не хвалюсь, а просто пользуюсь ежедневно! И в гололед - в первую очередь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это замечательно Ирина,что вы считать умеете,да только "между строк" инфу не уловили.а вы знаете,что учится ездить,в том числе и быстро надо на авто с отсутствием электронных прибамбасов,которые не будут вам помогать и вытягивать машину.потому что машину надо чувствовать всем телом,даже задницей,простите за выражение.иначе сгорит предохранитель того же АБС и что???але,аварийный комиссар???драсте....а по поводу мужика,выезжающего 4 раза в месяц - вы перегнули,смысл вообще таким машину брать...да и среди женщин "подснежников"хватает,тем более что женщины мыслят не логически,а эмоциями-доказанный факт.если сей факт к вам не относится - рад за вас,но ездить быстро в общем потоке,напрягая среди других дорожную обстановку на вашей совести.опытные водители вообще не гоняют,а "делают" торопыг в пустом правом ряду на загорающийся зелёный:)а езда по городу в гололёд-в городах с частыми посыпаниями реагентов и нынешним глобальным потеплением я давно гололёда не наблюдаю.и какой тут опыт использовать????не гнать коней и оттормаживатся дольше,чтобы тот ,кто сзади успел на твоё замедление среагировать!эту дискусию можно долго продолжать,брызгать слюной и бить себя пяткой в грудь,но мне это не надо.главное что я знаю и что могу,и что мне друзья безоговорочно доверяют место за рулём своих автомобилей.всем удачи и думайте не только о себе ,но и об других участниках движения.
СсылкаПожаловаться
это замечательно Ирина,что вы считать умеете,да только "между строк" инфу не уловили.а вы знаете,что учится ездить,в том числе и быстро надо на авто с отсутствием электронных прибамбасов,которые не будут вам помогать и вытягивать машину.потому что машину надо чувствовать всем телом,даже задницей,простите за выражение.иначе сгорит предохранитель того же АБС и что???але,аварийный комиссар???драсте....а по поводу мужика,выезжающего 4 раза в месяц - вы перегнули,смысл вообще таким машину брать...да и среди женщин "подснежников"хватает,тем более что женщины мыслят не логически,а эмоциями-доказанный факт.если сей факт к вам не относится - рад за вас,но ездить быстро в общем потоке,напрягая среди других дорожную обстановку на вашей совести.опытные водители вообще не гоняют,а "делают" торопыг в пустом правом ряду на загорающийся зелёный:)а езда по городу в гололёд-в городах с частыми посыпаниями реагентов и нынешним глобальным потеплением я давно гололёда не наблюдаю.и какой тут опыт использовать????не гнать коней и оттормаживатся дольше,чтобы тот ,кто сзади успел на твоё замедление среагировать!эту дискусию можно долго продолжать,брызгать слюной и бить себя пяткой в грудь,но мне это не надо.главное что я знаю и что могу,и что мне друзья безоговорочно доверяют место за рулём своих автомобилей.всем удачи и думайте не только о себе ,но и об других участниках движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"а вы знаете,что учится ездить,в том числе и быстро надо на авто с отсутствием электронных прибамбасов,которые не будут вам помогать и вытягивать машину"
и, правильнее всего, на отечественном авто!!!
знаете, мне просто скучно с Вами спорить, по той простой причине, что все, что Вы говорите - предсказуемо..
не судите, да не судимы будете.
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
"а вы знаете,что учится ездить,в том числе и быстро надо на авто с отсутствием электронных прибамбасов,которые не будут вам помогать и вытягивать машину"
и, правильнее всего, на отечественном авто!!!
знаете, мне просто скучно с Вами спорить, по той простой причине, что все, что Вы говорите - предсказуемо..
не судите, да не судимы будете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаете, мне просто скучно с Вами спорить, по той простой причине, что все, что Вы говорите - предсказуемо..
Спорить бесполезно,а не скучно,вот и всё.да и потенциал отечественного автопрома вы не знаете...
СсылкаПожаловаться
знаете, мне просто скучно с Вами спорить, по той простой причине, что все, что Вы говорите - предсказуемо..
Спорить бесполезно,а не скучно,вот и всё.да и потенциал отечественного автопрома вы не знаете...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и дай Бог не узнаю! этого самого потенциала. уж лучше пешком ходить буду.
Поверьте на слово, что два высших образования, огромный жизненный опыт, карьерные ступеньки, трое взрослых детей (младший сын уже сам за рулем) позволяют мне отпарировать каждое Ваше замечание, но, повторюсь...
мне скучно с Вами спорить, у меня есть занятия куда интересней...
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова
и дай Бог не узнаю! этого самого потенциала. уж лучше пешком ходить буду.
Поверьте на слово, что два высших образования, огромный жизненный опыт, карьерные ступеньки, трое взрослых детей (младший сын уже сам за рулем) позволяют мне отпарировать каждое Ваше замечание, но, повторюсь...
мне скучно с Вами спорить, у меня есть занятия куда интересней...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так что же вы отвечаете тогда,парируете мои,как вы говорите замечания.с вашими образованиями и детьми это чести вам не делает,а вызывает даже не удивление ,а смех))))или вы как Женщина очередной раз пытаетесь самоутвердиться?тогда занимайтесь своими интересными занятиями и не отвечайте на мои ,видимо глупые с вашей точки зрения замечания)))))
СсылкаПожаловаться
krevedka95@mail.ru
мне все таки кажется самое трудное не парковка, а гараж))
СсылкаПожаловаться
Константин А
СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ЖЕНСКИЙ ПОЛ ЗА РУЛЕМ БОЛЕЕ ОККУРАТЕН..НО ЕСЛИ ВДРУГ ПОПАЛИ В ДТП..ЧТО ДЕЛАТЬ?
Порядок действий участников ДТП определен пунктом 2.5 ПДД (который мы рекомендуем изучить подробно) и в общих чертах выглядит следующим образом:
1. Остановиться!
2. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим (если таковые имеются) и при необходимости вызвать «скорую помощь»;
3. Сообщить о происшествии в ГИБДД;
4. Зафиксировать данные очевидцев;
5. Дождаться приезда сотрудников милиции.
Также необходимо обменяться данными о страховке и известить страховщиков для их присутствия при фиксировании ДТП.
В том случае, если пострадавших нет и все участники ДТП выразили свое согласие, — можно составить схему происшествия без вызова сотрудников ГИБДД. Тщательно зафиксировав все обстоятельства и подписав данный документ, участники ДТП должны отправиться на ближайший пост ГИБДД или в ближайшее отделение милиции, чтобы оформить происшествие. Это совершенно необходимо в частности для того, чтобы обратиться к страховщикам за возмещением ущерба.
Если есть вопросы связанные с авто экспертизой - спрашивайте, рад помочь советом!
http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Такую тоску развели ( кроме Ивановой)
Женщине место на кухне и с детьми.
Если в машину то на заднее сиденье.
За каждое замечание или совет сократить маериальное содержание.
Вот так просто.
СсылкаПожаловаться
Такую тоску развели ( кроме Ивановой)
Женщине место на кухне и с детьми.
Если в машину то на заднее сиденье.
За каждое замечание или совет сократить маериальное содержание.
Вот так просто.
СсылкаПожаловаться
несогласна.
СсылкаПожаловаться
Ирина Куриленко
"Сильно", "емко" и "по делу".
СсылкаПожаловаться
Ирина Куриленко
"Сильно", "емко" и "по делу".
СсылкаПожаловаться
Хочу дать один совет как парковаться.если машина с передним приводом-заезжаешь задним ходом почти в притык(оставляешь место чтобы не пихнуть в зад)ставишь на "ручник"-выкручиваешь руль до отказа и на задней передче нежно давишь на газ!"морда" встаёт как дома!так же и выезжать если тебя "зажали"!проверено неоднократно на практике. можешь поэксперементировать в безлюдном месте.я так начинал-придало уверенности.УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
Хочу дать один совет как парковаться.если машина с передним приводом-заезжаешь задним ходом почти в притык(оставляешь место чтобы не пихнуть в зад)ставишь на "ручник"-выкручиваешь руль до отказа и на задней передче нежно давишь на газ!"морда" встаёт как дома!так же и выезжать если тебя "зажали"!проверено неоднократно на практике. можешь поэксперементировать в безлюдном месте.я так начинал-придало уверенности.УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
способ старый,да только нагрузка на "ШРУСы" идёт большая,а это приближает ремонт приводов((((
СсылкаПожаловаться
Suare
Из женского пола действительно умеют водить машину единицы!! Остальные думают, что умеют, поэтому приходится таких "водителей" объезжать как можно дальше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru