Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет. Гранта. На платформе Калины.
Седан будет называться Гранта, так как в большом ценовом диапазоне. А затем появится хэтчбек и универсал, но будет называться Калина, так как комплектация получше.
Хотя филейная часть похожа. А задние фонари как у Симбола.
Нет. Гранта. На платформе Калины.
Седан будет называться Гранта, так как в большом ценовом диапазоне. А затем появится хэтчбек и универсал, но будет называться Калина, так как комплектация получше.
Хотя филейная часть похожа. А задние фонари как у Симбола.
Крышка багажника и задний бампер слизаны с Логана.
В одном из летних номеров "За рулем" были фотки Гранты, передние фары были от Оки, растут ребятки...
Крышка багажника и задний бампер слизаны с Логана.
В одном из летних номеров "За рулем" были фотки Гранты, передние фары были от Оки, растут ребятки...
Видел я токую фотку, где от Оки. Фара к тому времени еще не была готова, а тестировать в режиме города было необходимо. Вот и решили воткнуть пока от Оки. Якобы сроки поджимали.
Задняя часть от нексии.Платформа калина.Передняя часть от всего что возможно. Вообщем слепили как всегда.Нет в нашей стране не хороших дизайнеров,инжинеров и всех тех которые занимаются изготовлением новых моделей автомашин.
Задняя часть от нексии.Платформа калина.Передняя часть от всего что возможно. Вообщем слепили как всегда.Нет в нашей стране не хороших дизайнеров,инжинеров и всех тех которые занимаются изготовлением новых моделей автомашин.
Задняя часть от нексии.Платформа калина.Передняя часть от всего что возможно. Вообщем слепили как всегда.Нет в нашей стране не хороших дизайнеров,инжинеров и всех тех которые занимаются изготовлением новых моделей автомашин.
Думаю, что дело скорее в том, как организовано производство, а не в том, что людей не хватает.
Интервью главного дизайнера ВАЗ-2110 Владимира Ярцева журналу Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Интервью 2001 года, насколько сильно там всё поменялось - не знаю. А сам Ярцев сейчас работает в Бельгии.
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
Каким нужно быть наивным чтобы после такой модернизации авто стоили меньше чем семёрка.
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
На счёт стоимости, пока не чего не известно. Информация не доступна, ждут презентацию. Выпуск первой партии запланирован на сентябрь месяц. Стоимость Гранты в нормальной комплектации, думаю, будет не меньше стоимости Калины. Но, базовая будет дешевле, однозначно.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
На счёт стоимости, пока не чего не известно. Информация не доступна, ждут презентацию. Выпуск первой партии запланирован на сентябрь месяц. Стоимость Гранты в нормальной комплектации, думаю, будет не меньше стоимости Калины. Но, базовая будет дешевле, однозначно.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
На счёт стоимости, пока не чего не известно. Информация не доступна, ждут презентацию. Выпуск первой партии запланирован на сентябрь месяц. Стоимость Гранты в нормальной комплектации, думаю, будет не меньше стоимости Калины. Но, базовая будет дешевле, однозначно.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
Я тоже думаю, что стоимость базовой версии 220-230 тыс, а нормальной - на уровне Калины. Все равно, думаю, в бюджетном секторе лидировать будет. Да под присмотром ниссановского директора по качеству и качество подтянут.
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
Не знаю. Фото №2 разместил для общего представления, фото №1 не даёт реального представления о "торпеде". Но, она есть, она новая, а не от "Самары" как писали раньше.
Оснастка разработана Итальянской фирма АЕ (Autocomponent Engineering), обошлась в 9 млн. евро. Дешевле чем взяли с Приоры, там цена была 12 млн. евро.
Седан будет называться Гранта, так как в большом ценовом диапазоне. А затем появится хэтчбек и универсал, но будет называться Калина, так как комплектация получше.
Хотя филейная часть похожа. А задние фонари как у Симбола.
Седан будет называться Гранта, так как в большом ценовом диапазоне. А затем появится хэтчбек и универсал, но будет называться Калина, так как комплектация получше.
Хотя филейная часть похожа. А задние фонари как у Симбола.
В одном из летних номеров "За рулем" были фотки Гранты, передние фары были от Оки, растут ребятки...
В одном из летних номеров "За рулем" были фотки Гранты, передние фары были от Оки, растут ребятки...
Интервью главного дизайнера ВАЗ-2110 Владимира Ярцева журналу Авторевю
Интервью 2001 года, насколько сильно там всё поменялось - не знаю. А сам Ярцев сейчас работает в Бельгии.
Каким нужно быть наивным чтобы после такой модернизации авто стоили меньше чем семёрка.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
Оснастка разработана Итальянской фирма АЕ (Autocomponent Engineering), обошлась в 9 млн. евро. Дешевле чем взяли с Приоры, там цена была 12 млн. евро.