29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Для тех, кто ждёт бюджетник от ВАЗа.



















Кое что проясняется. По предварительным данным,презентация намечена на март.
Алёша Самара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Евгений Старосельцев
Нечто на платформе Логана???
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Нечто на платформе Логана???
СсылкаПожаловаться
Нет. Гранта. На платформе Калины.
Седан будет называться Гранта, так как в большом ценовом диапазоне. А затем появится хэтчбек и универсал, но будет называться Калина, так как комплектация получше.
Хотя филейная часть похожа. А задние фонари как у Симбола.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Нет. Гранта. На платформе Калины.
Седан будет называться Гранта, так как в большом ценовом диапазоне. А затем появится хэтчбек и универсал, но будет называться Калина, так как комплектация получше.
Хотя филейная часть похожа. А задние фонари как у Симбола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крышка багажника и задний бампер слизаны с Логана.
В одном из летних номеров "За рулем" были фотки Гранты, передние фары были от Оки, растут ребятки...
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Крышка багажника и задний бампер слизаны с Логана.
В одном из летних номеров "За рулем" были фотки Гранты, передние фары были от Оки, растут ребятки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел я токую фотку, где от Оки. Фара к тому времени еще не была готова, а тестировать в режиме города было необходимо. Вот и решили воткнуть пока от Оки. Якобы сроки поджимали.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Я бы сказал - ведрище!!!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Задняя часть от нексии.Платформа калина.Передняя часть от всего что возможно. Вообщем слепили как всегда.Нет в нашей стране не хороших дизайнеров,инжинеров и всех тех которые занимаются изготовлением новых моделей автомашин.
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Задняя часть от нексии.Платформа калина.Передняя часть от всего что возможно. Вообщем слепили как всегда.Нет в нашей стране не хороших дизайнеров,инжинеров и всех тех которые занимаются изготовлением новых моделей автомашин.
СсылкаПожаловаться
И так государство Автовазу милиарды отваливает(,а если ещё инженеров и дизайнеров хороших наймут то вобще без штанов останемся.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Задняя часть от нексии.Платформа калина.Передняя часть от всего что возможно. Вообщем слепили как всегда.Нет в нашей стране не хороших дизайнеров,инжинеров и всех тех которые занимаются изготовлением новых моделей автомашин.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что дело скорее в том, как организовано производство, а не в том, что людей не хватает.

Интервью главного дизайнера ВАЗ-2110 Владимира Ярцева журналу Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Интервью 2001 года, насколько сильно там всё поменялось - не знаю. А сам Ярцев сейчас работает в Бельгии.
СсылкаПожаловаться
Иван
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Иван
Иван
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
СсылкаПожаловаться
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
Каким нужно быть наивным чтобы после такой модернизации авто стоили меньше чем семёрка.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Иван
Иван
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
СсылкаПожаловаться
На счёт стоимости, пока не чего не известно. Информация не доступна, ждут презентацию. Выпуск первой партии запланирован на сентябрь месяц. Стоимость Гранты в нормальной комплектации, думаю, будет не меньше стоимости Калины. Но, базовая будет дешевле, однозначно.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
На счёт стоимости, пока не чего не известно. Информация не доступна, ждут презентацию. Выпуск первой партии запланирован на сентябрь месяц. Стоимость Гранты в нормальной комплектации, думаю, будет не меньше стоимости Калины. Но, базовая будет дешевле, однозначно.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там, и очередное повышение цен не за горами. :-)
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
На счёт стоимости, пока не чего не известно. Информация не доступна, ждут презентацию. Выпуск первой партии запланирован на сентябрь месяц. Стоимость Гранты в нормальной комплектации, думаю, будет не меньше стоимости Калины. Но, базовая будет дешевле, однозначно.
Можно подсчитать. Стоимость базовой Калина седана, на сегодняшний день 262 000 рублей. Здесь есть: раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники передниx дверей, бортовой компьютер, атермальные стекла, бамперы окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением. Так вот, в базовой Гранте скорей всего этого не будет. Ещё можно убрать обшивку с багажника, немного почекрыжить шумоизоляцию, поставить резину подешевле (благо опыт у Рено в этом плане имеется, поинтересуйтесь базовым Логаном). И вот, по этим расчётам можно вывести реальную стоимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже думаю, что стоимость базовой версии 220-230 тыс, а нормальной - на уровне Калины. Все равно, думаю, в бюджетном секторе лидировать будет. Да под присмотром ниссановского директора по качеству и качество подтянут.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Иван
Иван
А мне нравится! Если еще и стоить будет около 200 тыс, то вне конкуренции. А "любителям отечественных авто" такой вопрос: если на эту машину повесят значок рено или ниссана, то она тоже ведром останется или тут же вырастет до статуса нормального автомобиля?
СсылкаПожаловаться
А на счёт "нравится" Действительно, выглядит бодрее Калины. Да и покупатели подтянутся, так как многих отпугивает слащавый дизайн, всё той же Калины.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А на с чёт шильдиков: каждый авто отвечает за свой шильдик.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ну наконец-то, явный
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Ну наконец-то, явный
СсылкаПожаловаться
прогресс на ВАЗе, набирает обороты!
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара




СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
В центре между приборами, это типа навигация у них такая?На BMW такой дисплей навигации лет 7-8 назад ставили.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
В центре между приборами, это типа навигация у них такая?На BMW такой дисплей навигации лет 7-8 назад ставили.
СсылкаПожаловаться
Не знаю. Фото №2 разместил для общего представления, фото №1 не даёт реального представления о "торпеде". Но, она есть, она новая, а не от "Самары" как писали раньше.
Оснастка разработана Итальянской фирма АЕ (Autocomponent Engineering), обошлась в 9 млн. евро. Дешевле чем взяли с Приоры, там цена была 12 млн. евро.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария