Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

Для тех, кто эксплуатирует машину в большие морозы и в городских условиях:

Попробуйте подобрать для своего автомобиля свечи с более низким калильным числом,  чем рекомендовано заводом-изготовителем.
Дело в том, что при постоянной езде с малыми оборотами - в пробках, в снежной каше и т.п., условия горения в камере сгорания не позволяют свечам нормально самоочищаться. Советую поменять свечи на более "холодные". Конечно, жить им будет тяжело, но запускаться мотор по утрам будет легче, и работать ровнее.
Мой совет касается не всех, только тех, у кого нет возможности ехать домой долго и с хорошими оборотами, когда свечам достаточно времени самоочиститься.
И продувайте мотор перед тем, как заглушить - раскрутили двигатель, и выключайте зажигание, держа педаль газа выжатой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
Глушить двигатель при немного нажатой педали газа???Ну скажем 2-3000 оборотов???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, тёзка! Ты абсолютно прав, и смысл именно в том, чтобы поставить свечу по-горячее!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня, ё-моё!!! я только сейчас досмотрел, что в теме написал "...на более "холодные"". Ты прости, не понял тебя вчера, только сегодня перечитал тему! Вот я скотик, обоср... свою же тему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Саня, ё-моё!!! я только сейчас досмотрел, что в теме написал "...на более "холодные"". Ты прости, не понял тебя вчера, только сегодня перечитал тему! Вот я скотик, обоср... свою же тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Санька , ты только не кручинься ? Бывает ...Главное , что ты уже всё исправил !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попросил модераторов скорректировать тему, поменять "холодные" на "горячие". Не знаю. получится или нет, но надеюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
вот я балбес!!!!Приношу всем свои извинения!!!!

читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"...";

С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот я балбес!!!!Приношу всем свои извинения!!!!

читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"...";

С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Бобик.Ты балбес..."
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
заглушил на 3-3200 оборотах машину... лампочка АКБ горела еще 5 секунд... при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... Есть у кого мысли в честь чего???
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
калильное число узнаётся по паспорту.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
калильное число узнаётся по паспорту.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По паспорту свечи? :) Пардон если туплю, объясните проще, вот стоят у меня А17ДРВМ, на какие их поменять?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
По паспорту свечи? :) Пардон если туплю, объясните проще, вот стоят у меня А17ДРВМ, на какие их поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На А-14Д . -Более "горячая" .
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
Чем сильнее из резьбы торчит центральный электрод с изолятором,тем горячее свеча.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Чем сильнее из резьбы торчит центральный электрод с изолятором,тем горячее свеча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я как бы в курсе...:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По последнему предложению, пожалуйста, поподробнее. С описанием физических процессов. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По последнему предложению, пожалуйста, поподробнее. С описанием физических процессов. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Терпеливо жду.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Терпеливо жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, привет! На холодной свече нагар образуется, на горячей - сгорит. Всё логично, что можно ещё объяснить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Алексей, привет! На холодной свече нагар образуется, на горячей - сгорит. Всё логично, что можно ещё объяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Саш. Про свечу понятно, я - про обороты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привет, Саш. Про свечу понятно, я - про обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стопчик!!! про свечу - понятно? Жму руку, Лёха! Я сам калильное число еле понял в своё время, годы прошли, пока врубился. Но сейчас - не об этом...
Про обороты - совет не мой, но я им пользуюсь. Идея в том, чтобы продуть воздухом камеру сгорания вместе со свечами, и заодно впускной коллектор.
Кстати говоря!!! Вспомнил!!! Тут у меня ещё один совет созрел для тех, кто плохо запускается. Ждите темку!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саша! Напрасный напряг. Ну кто это прочтёт? Пока всё хорошо? А если и прочтут, когда плохо станет, тут-же вопрошать будут "ай, не заводится!"...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саша! Напрасный напряг. Ну кто это прочтёт? Пока всё хорошо? А если и прочтут, когда плохо станет, тут-же вопрошать будут "ай, не заводится!"...
СсылкаПожаловаться
боюсь, дело, Николай, хуже - мало кто понимает "калильное число", что за зверь, откуда и куда, да ещё и продавцы в магазинах будт смотреть на покупателя, как на ненормального.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
боюсь, дело, Николай, хуже - мало кто понимает "калильное число", что за зверь, откуда и куда, да ещё и продавцы в магазинах будт смотреть на покупателя, как на ненормального.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему "будут" - смотрят. Я-ж ненормальный...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дизель у меня.
А на Волге в былые времена - так вообще разные стояли.
СсылкаПожаловаться
Вадим Андрюшко
А дизелистам советы при сильных морозах кроме автопрогрева будут ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Андрюшко
А дизелистам советы при сильных морозах кроме автопрогрева будут ?
СсылкаПожаловаться
Я бы предложил бензину в бак плеснуть, но сейчас меня за это растопчуть, поэтому не буду!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я бы предложил бензину в бак плеснуть, но сейчас меня за это растопчуть, поэтому не буду!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в бак , наверно , а в маслозаливную горловину грамм 150-200 .
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Вообще не глушить , как на севере. ))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Спасибо за ценный совет.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Спасибо за ценный совет.
СсылкаПожаловаться
Не торопитесь!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Не торопитесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cаша! Я обдумал совет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Это типа прикол.У нас народ использует свечи по 5 лет и считает их хорошими. А по утрам ходят по дворам с тросом.А во всем винят всех и вся. Предложите гарантийке свои рекомендации.Много чего нового узнаете из русского лексикона.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Это типа прикол.У нас народ использует свечи по 5 лет и считает их хорошими. А по утрам ходят по дворам с тросом.А во всем винят всех и вся. Предложите гарантийке свои рекомендации.Много чего нового узнаете из русского лексикона.
СсылкаПожаловаться
Сергей! А Вы когда в последний раз мороз видели? При условии что за бортом +13?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru