Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для тех, кто эксплуатирует машину в большие морозы и в городских условиях:

Попробуйте подобрать для своего автомобиля свечи с более низким калильным числом,  чем рекомендовано заводом-изготовителем.
Дело в том, что при постоянной езде с малыми оборотами - в пробках, в снежной каше и т.п., условия горения в камере сгорания не позволяют свечам нормально самоочищаться. Советую поменять свечи на более "холодные". Конечно, жить им будет тяжело, но запускаться мотор по утрам будет легче, и работать ровнее.
Мой совет касается не всех, только тех, у кого нет возможности ехать домой долго и с хорошими оборотами, когда свечам достаточно времени самоочиститься.
И продувайте мотор перед тем, как заглушить - раскрутили двигатель, и выключайте зажигание, держа педаль газа выжатой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
Глушить двигатель при немного нажатой педали газа???Ну скажем 2-3000 оборотов???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, тёзка! Ты абсолютно прав, и смысл именно в том, чтобы поставить свечу по-горячее!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня, ё-моё!!! я только сейчас досмотрел, что в теме написал "...на более "холодные"". Ты прости, не понял тебя вчера, только сегодня перечитал тему! Вот я скотик, обоср... свою же тему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Саня, ё-моё!!! я только сейчас досмотрел, что в теме написал "...на более "холодные"". Ты прости, не понял тебя вчера, только сегодня перечитал тему! Вот я скотик, обоср... свою же тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Санька , ты только не кручинься ? Бывает ...Главное , что ты уже всё исправил !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попросил модераторов скорректировать тему, поменять "холодные" на "горячие". Не знаю. получится или нет, но надеюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
вот я балбес!!!!Приношу всем свои извинения!!!!

читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"...";

С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот я балбес!!!!Приношу всем свои извинения!!!!

читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"...";

С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Бобик.Ты балбес..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
заглушил на 3-3200 оборотах машину... лампочка АКБ горела еще 5 секунд... при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... Есть у кого мысли в честь чего???
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
калильное число узнаётся по паспорту.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
калильное число узнаётся по паспорту.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По паспорту свечи? :) Пардон если туплю, объясните проще, вот стоят у меня А17ДРВМ, на какие их поменять?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
По паспорту свечи? :) Пардон если туплю, объясните проще, вот стоят у меня А17ДРВМ, на какие их поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На А-14Д . -Более "горячая" .
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
Чем сильнее из резьбы торчит центральный электрод с изолятором,тем горячее свеча.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Чем сильнее из резьбы торчит центральный электрод с изолятором,тем горячее свеча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я как бы в курсе...:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По последнему предложению, пожалуйста, поподробнее. С описанием физических процессов. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По последнему предложению, пожалуйста, поподробнее. С описанием физических процессов. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Терпеливо жду.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Терпеливо жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, привет! На холодной свече нагар образуется, на горячей - сгорит. Всё логично, что можно ещё объяснить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Алексей, привет! На холодной свече нагар образуется, на горячей - сгорит. Всё логично, что можно ещё объяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Саш. Про свечу понятно, я - про обороты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привет, Саш. Про свечу понятно, я - про обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стопчик!!! про свечу - понятно? Жму руку, Лёха! Я сам калильное число еле понял в своё время, годы прошли, пока врубился. Но сейчас - не об этом...
Про обороты - совет не мой, но я им пользуюсь. Идея в том, чтобы продуть воздухом камеру сгорания вместе со свечами, и заодно впускной коллектор.
Кстати говоря!!! Вспомнил!!! Тут у меня ещё один совет созрел для тех, кто плохо запускается. Ждите темку!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саша! Напрасный напряг. Ну кто это прочтёт? Пока всё хорошо? А если и прочтут, когда плохо станет, тут-же вопрошать будут "ай, не заводится!"...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саша! Напрасный напряг. Ну кто это прочтёт? Пока всё хорошо? А если и прочтут, когда плохо станет, тут-же вопрошать будут "ай, не заводится!"...
СсылкаПожаловаться
боюсь, дело, Николай, хуже - мало кто понимает "калильное число", что за зверь, откуда и куда, да ещё и продавцы в магазинах будт смотреть на покупателя, как на ненормального.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
боюсь, дело, Николай, хуже - мало кто понимает "калильное число", что за зверь, откуда и куда, да ещё и продавцы в магазинах будт смотреть на покупателя, как на ненормального.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему "будут" - смотрят. Я-ж ненормальный...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дизель у меня.
А на Волге в былые времена - так вообще разные стояли.
СсылкаПожаловаться
Вадим Андрюшко
А дизелистам советы при сильных морозах кроме автопрогрева будут ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Андрюшко
А дизелистам советы при сильных морозах кроме автопрогрева будут ?
СсылкаПожаловаться
Я бы предложил бензину в бак плеснуть, но сейчас меня за это растопчуть, поэтому не буду!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я бы предложил бензину в бак плеснуть, но сейчас меня за это растопчуть, поэтому не буду!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в бак , наверно , а в маслозаливную горловину грамм 150-200 .
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Вообще не глушить , как на севере. ))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Спасибо за ценный совет.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Спасибо за ценный совет.
СсылкаПожаловаться
Не торопитесь!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Не торопитесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cаша! Я обдумал совет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Это типа прикол.У нас народ использует свечи по 5 лет и считает их хорошими. А по утрам ходят по дворам с тросом.А во всем винят всех и вся. Предложите гарантийке свои рекомендации.Много чего нового узнаете из русского лексикона.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Это типа прикол.У нас народ использует свечи по 5 лет и считает их хорошими. А по утрам ходят по дворам с тросом.А во всем винят всех и вся. Предложите гарантийке свои рекомендации.Много чего нового узнаете из русского лексикона.
СсылкаПожаловаться
Сергей! А Вы когда в последний раз мороз видели? При условии что за бортом +13?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru