3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Для тех, кто эксплуатирует машину в большие морозы и в городских условиях:

Попробуйте подобрать для своего автомобиля свечи с более низким калильным числом,  чем рекомендовано заводом-изготовителем.
Дело в том, что при постоянной езде с малыми оборотами - в пробках, в снежной каше и т.п., условия горения в камере сгорания не позволяют свечам нормально самоочищаться. Советую поменять свечи на более "холодные". Конечно, жить им будет тяжело, но запускаться мотор по утрам будет легче, и работать ровнее.
Мой совет касается не всех, только тех, у кого нет возможности ехать домой долго и с хорошими оборотами, когда свечам достаточно времени самоочиститься.
И продувайте мотор перед тем, как заглушить - раскрутили двигатель, и выключайте зажигание, держа педаль газа выжатой.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
вадим соколовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
Глушить двигатель при немного нажатой педали газа???Ну скажем 2-3000 оборотов???
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, тёзка! Ты абсолютно прав, и смысл именно в том, чтобы поставить свечу по-горячее!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня, ё-моё!!! я только сейчас досмотрел, что в теме написал "...на более "холодные"". Ты прости, не понял тебя вчера, только сегодня перечитал тему! Вот я скотик, обоср... свою же тему.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Саня, ё-моё!!! я только сейчас досмотрел, что в теме написал "...на более "холодные"". Ты прости, не понял тебя вчера, только сегодня перечитал тему! Вот я скотик, обоср... свою же тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Санька , ты только не кручинься ? Бывает ...Главное , что ты уже всё исправил !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Сашок , привет! Ты не ошибся ? Свечи с более низким калильным числом "горячее" ! .Т.е А-14 более "горячая" , чем А-20 ! Ну, прости , если , что не так ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попросил модераторов скорректировать тему, поменять "холодные" на "горячие". Не знаю. получится или нет, но надеюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
вот я балбес!!!!Приношу всем свои извинения!!!!

читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"...";

С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот я балбес!!!!Приношу всем свои извинения!!!!

читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"...";

С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Бобик.Ты балбес..."
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забыл написать - морозы более-менее спадут, и тогда уже свечи опять заменить на рекомендованые заводом.
СсылкаПожаловаться
заглушил на 3-3200 оборотах машину... лампочка АКБ горела еще 5 секунд... при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... Есть у кого мысли в честь чего???
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
калильное число узнаётся по паспорту.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
калильное число узнаётся по паспорту.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По паспорту свечи? :) Пардон если туплю, объясните проще, вот стоят у меня А17ДРВМ, на какие их поменять?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
По паспорту свечи? :) Пардон если туплю, объясните проще, вот стоят у меня А17ДРВМ, на какие их поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На А-14Д . -Более "горячая" .
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
А чё за свечи такие? Вернее как определить их калильное число? И как им при длительной езде на хороших оборотах житься будет?
СсылкаПожаловаться
Чем сильнее из резьбы торчит центральный электрод с изолятором,тем горячее свеча.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Чем сильнее из резьбы торчит центральный электрод с изолятором,тем горячее свеча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я как бы в курсе...:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По последнему предложению, пожалуйста, поподробнее. С описанием физических процессов. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
По последнему предложению, пожалуйста, поподробнее. С описанием физических процессов. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Терпеливо жду.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Терпеливо жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, привет! На холодной свече нагар образуется, на горячей - сгорит. Всё логично, что можно ещё объяснить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария