Для тех, кто эксплуатирует машину в большие морозы и в городских условиях:
Попробуйте подобрать для своего автомобиля свечи с более низким калильным числом, чем рекомендовано заводом-изготовителем.
Дело в том, что при постоянной езде с малыми оборотами - в пробках, в снежной каше и т.п., условия горения в камере сгорания не позволяют свечам нормально самоочищаться. Советую поменять свечи на более "холодные". Конечно, жить им будет тяжело, но запускаться мотор по утрам будет легче, и работать ровнее.
Мой совет касается не всех, только тех, у кого нет возможности ехать домой долго и с хорошими оборотами, когда свечам достаточно времени самоочиститься.
И продувайте мотор перед тем, как заглушить - раскрутили двигатель, и выключайте зажигание, держа педаль газа выжатой.
читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"..."
С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
читать в теме: "...поменять свечи на более "ГОРЯЧИЕ"..."
С более низким калильным - более горячие, и только так!!! Ещё раз, приношу свои извинения!!! Невнимательность, именно невнимательность!! Надо взять за привычку перечитывать свои "писульки"...
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.
Что касается жизни на нормальных оборотах и длительной езде - рессурс очень сократится, но на зиму с весной хватит.