Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для такси Daewoo Nexia или Renault Logan ?

Есть реальный опыт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
IT
Я в нексию бы в или Ваз классику не сел... с низким потолком тыкаться головой в потолок за свои деньги...
Логан комфортнее для клиента будет... либо вон новую ДЭУ Гентру покупайте...
Если о новой речь...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Лучше Логан, качество Нексии уже не прежнее.
СсылкаПожаловаться
4387
Спасибо
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Логан лучше, салон выше и больше. Нексия уступает ему вовсем, даже ланосу - а это вроде бы одинаковые машыны.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Цена вопроса. Что лучше 2 нексии или 1 лохан. По цене 1 лохана можно купить 2 нексии. Самому таксовать и еще водителя нанять.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Цена вопроса. Что лучше 2 нексии или 1 лохан. По цене 1 лохана можно купить 2 нексии. Самому таксовать и еще водителя нанять.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Цена вопроса. Что лучше 2 нексии или 1 лохан. По цене 1 лохана можно купить 2 нексии. Самому таксовать и еще водителя нанять.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя рост 1.6 и возить карликов то 2 нексии . на пару лет хватит скрутишь одометр и чурбан продаж.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Однозначно Логан...Железо у нексии гниют, требуется ещё и самостоятельная обработка, у Логана нет такого. Сел как-то в нексию, руль где-то внизу брюки пачкает. Да ну...дремучий аппарат эта Нексия.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Однозначно Логан...Железо у нексии гниют, требуется ещё и самостоятельная обработка, у Логана нет такого. Сел как-то в нексию, руль где-то внизу брюки пачкает. Да ну...дремучий аппарат эта Нексия.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан...Железо у нексии гниют, требуется ещё и самостоятельная обработка, у Логана нет такого. Сел как-то в нексию, руль где-то внизу брюки пачкает. Да ну...дремучий аппарат эта Нексия.

Не факт что логан имеет качественную антикор. обработку с завода. У знакомого который купил новый логан - антикор. обработка была сдалана только на половину машины. Так что сгниет быстрее еще вопрос?
СсылкаПожаловаться
Андрей Носов
Однозначно Логан...Железо у нексии гниют, требуется ещё и самостоятельная обработка, у Логана нет такого. Сел как-то в нексию, руль где-то внизу брюки пачкает. Да ну...дремучий аппарат эта Нексия.

Не факт что логан имеет качественную антикор. обработку с завода. У знакомого который купил новый логан - антикор. обработка была сдалана только на половину машины. Так что сгниет быстрее еще вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я по своему опыту сужу, а не от знакомого. Логаном пользовался с 07 года по 11. Сколы были со спичечную головку,ну так точично подкрашивал. Ни одной ржавчины , а уж темболее гнили не было вовсе.
Обработка у Логана , что сейчас, что в 7 году была одинаковой.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Логан однозначно .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы посдаку и высадку с задних сидений попробуйте, потом поймете какими словами вас будут поминать пассажиры.
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
на нексии уже год... 40тыс. пробег, проблем нет....меняю масло и фильтры сам- 20 мин....
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Для такси сейчас из новья лучше Cobalt или Almera New.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Для такси сейчас из новья лучше Cobalt или Almera New.
СсылкаПожаловаться
Ниссан с салоном логан, с вялой управляемость где больше 60км/ч опасно ездить.За 600тыр. это круто.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Ниссан с салоном логан, с вялой управляемость где больше 60км/ч опасно ездить.За 600тыр. это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие 600?? От 429 тыс. руб он начинается
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Какие 600?? От 429 тыс. руб он начинается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будь наивным , когда ты видел стоковые комплектации у дилеров? Краска+ доставка+ . За эти деньги можно взять фаршированного лохана.
Nissan Almera такое убожество для России сделали, лучше б/у с правым взять Nissan Bluebird одна и та же модель для ...и людей.
А кстати о чём я и говорю.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42...
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Не будь наивным , когда ты видел стоковые комплектации у дилеров? Краска+ доставка+ . За эти деньги можно взять фаршированного лохана.
Nissan Almera такое убожество для России сделали, лучше б/у с правым взять Nissan Bluebird одна и та же модель для ...и людей.
А кстати о чём я и говорю.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На правом руле таксовать) Жгёшь не по детски))
СсылкаПожаловаться
Сергей
На правом руле таксовать) Жгёшь не по детски))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За Уралом многие жгут.Таксуют на всём да же на камазах, мерсах s500 и мотоциклах. Что поделаешь Москву (99) и Чечню (95) кормить то надо. Речь уже шла о качестве машин для России с бешеным ценником и машине для людей хоть и справым рулём.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
За Уралом многие жгут.Таксуют на всём да же на камазах, мерсах s500 и мотоциклах. Что поделаешь Москву (99) и Чечню (95) кормить то надо. Речь уже шла о качестве машин для России с бешеным ценником и машине для людей хоть и справым рулём.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Забавно.А что значит машине для людей? То есть тот же японец сделанный в России не для людей? То есть вас устраивает,что сами японцы вас же и за людей не считают? Что до ценников-то всё познаётся в сравнении.Ценники средние,я бы так сказал.Очень много в мире стран,где гораздо дороже.А таксовать с прулём это жесть)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Забавно.А что значит машине для людей? То есть тот же японец сделанный в России не для людей? То есть вас устраивает,что сами японцы вас же и за людей не считают? Что до ценников-то всё познаётся в сравнении.Ценники средние,я бы так сказал.Очень много в мире стран,где гораздо дороже.А таксовать с прулём это жесть)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сравни три машины Ниссан Альмера классик, Блюберт и это, зделано специально для России, убожесто просто Альмера. По идеи это три одинаковые машины, смотри каменты выше , да же мыло над новинкой прикалывается.
Наивный московский парень, правый руль не панацея. Когда клиенту говоря, что подьедит Ваз с номером ...
В ответ слышишь "что я вам плохого зделал?" Просят другую машину или во все отказываются от услуги. Про правый руль не кто ни разу не возмутился, звонят потом либо спасибо говорят за оперативность или жалуются на грязную машину,редко на водителя.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Сравни три машины Ниссан Альмера классик, Блюберт и это, зделано специально для России, убожесто просто Альмера. По идеи это три одинаковые машины, смотри каменты выше , да же мыло над новинкой прикалывается.
Наивный московский парень, правый руль не панацея. Когда клиенту говоря, что подьедит Ваз с номером ...
В ответ слышишь "что я вам плохого зделал?" Просят другую машину или во все отказываются от услуги. Про правый руль не кто ни разу не возмутился, звонят потом либо спасибо говорят за оперативность или жалуются на грязную машину,редко на водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))))))))) Видите-как убого живёте,даже пруль в радость,и куча отмазок,почему это хорошо)) Ведь реальность такова,что пруль элементарно не безопасен и не удобен.Что до ваза-не так давно все на них ездили,искажеи по комфорту,что ваз,что большинство прулей-никакой разницы-это машины с жёстким пластиком и плохой шумоизоляцией.Так что это всё отмазки по бедности- и ничего больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей
)))))))))) Видите-как убого живёте,даже пруль в радость,и куча отмазок,почему это хорошо)) Ведь реальность такова,что пруль элементарно не безопасен и не удобен.Что до ваза-не так давно все на них ездили,искажеи по комфорту,что ваз,что большинство прулей-никакой разницы-это машины с жёстким пластиком и плохой шумоизоляцией.Так что это всё отмазки по бедности- и ничего больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По сравнению с Москвой мы живём убого согласен, нам мэры не доплачивают ни кому за то что мы живём в том или ином городе. Кормим Москву, а питаемся её подачками. Смотрим как Чечня дерёт дань с Москвы, а та в свою очередь повышает нам оброк.Ведь реальность такова,что пруль элементарно не безопасен заблуждаетесь сильно. Тазики бьются по норме ECE R94 по сей день или по норме №204. Цитата;" В конце 90-х годов в нормы ECE R94 укладывались все новые модели, представленные в Европе. Оказалось, что даже отечественные автомобили удовлетворяют этим нормативам — кроме вазовской «классики». Ока, Нива, Самары — все они могут получить сертификат соответствия ECE R94. Но краш-тест по правилам EuroNCAP они проваливают ­ с треском металла и пластика!" Этим они и закрыли выход себе на мировой рынок. Прошлый век в общем ;)))
У прулекр стандарт JNCAP с 1995 года потом с 1997 года EuroNCAP. Даже Китай перешёл на JNCAP. Если не веришь ? проверь! примерно так http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
не удобен.и скажем по комфорту,что ваз,что большинство прулей-никакой разницы-это машины с жёстким пластиком и плохой шумоизоляцией. Не удобен - не удобно спать на потолке, одеяло падает. А комфорт у Тольяттинских изделий сейчас на уровне их машин 88-90 года.На них теперь ставят тоже самое что стояло у них в то время. ИМЕННО то. Шумка была на уровне тех лет отличной да и сейчас не хромает. А на тазике до сих пор бумажки на гудроне ляпают чтоб не бренчало. Про жёсткий пластик?? Не помню, может быть, таких старых машин не было, 82года с автоматом и мягкой торпедой была такая. Твои родители тогда "копейку" купили, в том году.
Теперь в России нет ГОСТа ляпает кто что хочет, требования к продукции на столько малы и суды на стороне тех кто у кого бабки , чувствуют себя безнаказанно.
Теперь просто раскинуть мозгами ( только не по стенкам) }))))). Зачем им поставлять в эту страну качество, всё равно требования малы цену можно и загнуть на брак внимания не обратят, а если заметят то" мы ВОЗМОЖНО поменяем и за это нас похвалят". Не обязательно кардинально менять всё , просто железо потоньше или качество похуже (марка стали),бракованные детали тоже суда. Не выбрасывать их же? Мы сэкономили на вас 15 баксов(с машины), а у вас пропало 5% управляемости - не помню кто сказал, с рено вроде бы. Ну вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7...
Так что это всё отмазки по бедности Бедный не порок, а преимущество. Для тех кто думает по другому;"Сегодня морда в манганине, завтра жопа в вазелине". Москва рядом с евро, а там это дело узаконили да и моде гламурной следуете. и ничего больше. - и больше ничего .
СсылкаПожаловаться
kol4ik
По сравнению с Москвой мы живём убого согласен, нам мэры не доплачивают ни кому за то что мы живём в том или ином городе. Кормим Москву, а питаемся её подачками. Смотрим как Чечня дерёт дань с Москвы, а та в свою очередь повышает нам оброк.Ведь реальность такова,что пруль элементарно не безопасен заблуждаетесь сильно. Тазики бьются по норме ECE R94 по сей день или по норме №204. Цитата;" В конце 90-х годов в нормы ECE R94 укладывались все новые модели, представленные в Европе. Оказалось, что даже отечественные автомобили удовлетворяют этим нормативам — кроме вазовской «классики». Ока, Нива, Самары — все они могут получить сертификат соответствия ECE R94. Но краш-тест по правилам EuroNCAP они проваливают ­ с треском металла и пластика!" Этим они и закрыли выход себе на мировой рынок. Прошлый век в общем ;)))
У прулекр стандарт JNCAP с 1995 года потом с 1997 года EuroNCAP. Даже Китай перешёл на JNCAP. Если не веришь ? проверь! примерно так http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
не удобен.и скажем по комфорту,что ваз,что большинство прулей-никакой разницы-это машины с жёстким пластиком и плохой шумоизоляцией. Не удобен - не удобно спать на потолке, одеяло падает. А комфорт у Тольяттинских изделий сейчас на уровне их машин 88-90 года.На них теперь ставят тоже самое что стояло у них в то время. ИМЕННО то. Шумка была на уровне тех лет отличной да и сейчас не хромает. А на тазике до сих пор бумажки на гудроне ляпают чтоб не бренчало. Про жёсткий пластик?? Не помню, может быть, таких старых машин не было, 82года с автоматом и мягкой торпедой была такая. Твои родители тогда "копейку" купили, в том году.
Теперь в России нет ГОСТа ляпает кто что хочет, требования к продукции на столько малы и суды на стороне тех кто у кого бабки , чувствуют себя безнаказанно.
Теперь просто раскинуть мозгами ( только не по стенкам) }))))). Зачем им поставлять в эту страну качество, всё равно требования малы цену можно и загнуть на брак внимания не обратят, а если заметят то" мы ВОЗМОЖНО поменяем и за это нас похвалят". Не обязательно кардинально менять всё , просто железо потоньше или качество похуже (марка стали),бракованные детали тоже суда. Не выбрасывать их же? Мы сэкономили на вас 15 баксов(с машины), а у вас пропало 5% управляемости - не помню кто сказал, с рено вроде бы. Ну вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7...
Так что это всё отмазки по бедности Бедный не порок, а преимущество. Для тех кто думает по другому;"Сегодня морда в манганине, завтра жопа в вазелине". Москва рядом с евро, а там это дело узаконили да и моде гламурной следуете. и ничего больше. - и больше ничего .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Чушь то какая) Вроде как калины всякие продаются в Европе-а там жёстко следят за безопасностью.Так что все эти басни пишите тем,кто не понимает)) Что до того,что там кто то кого то кормит,то я этих говорунов помню ещё в советское время))) Помню,как хохлы всё говорили,как они кормят весь союз и надо отделяться))) Отделились-только что то жить лучше не стали-а стали жить хуже.И что до пластика жёсткого у японцев и отсутствие шумки-дак это и сейчас так.Какие там восьмидесятые,смешно.Даже на элитном типа лексусе и то говорят шумка совсем слабая.Так что всё это в пользу бедных-и никому больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чушь то какая) Вроде как калины всякие продаются в Европе-а там жёстко следят за безопасностью.Так что все эти басни пишите тем,кто не понимает)) Что до того,что там кто то кого то кормит,то я этих говорунов помню ещё в советское время))) Помню,как хохлы всё говорили,как они кормят весь союз и надо отделяться))) Отделились-только что то жить лучше не стали-а стали жить хуже.И что до пластика жёсткого у японцев и отсутствие шумки-дак это и сейчас так.Какие там восьмидесятые,смешно.Даже на элитном типа лексусе и то говорят шумка совсем слабая.Так что всё это в пользу бедных-и никому больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Богатый, часто бываешь в Европе, кинь ссылку на краш калины по EuroNCAP и скорей всего это будет также как и с нивой. А отделять вас от нас не кто не будет. Это 100% и не обсуждается.Вы сами себя перестреляете. Когда, там танки пали в 91 вроде? Просьба к вам , только в опу не давайте.)))))))))))))))
А ещё говорят, бабы кур доят и котов от мышек прячут.
Так что всё это в пользу бедных-и никому больше.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Богатый, часто бываешь в Европе, кинь ссылку на краш калины по EuroNCAP и скорей всего это будет также как и с нивой. А отделять вас от нас не кто не будет. Это 100% и не обсуждается.Вы сами себя перестреляете. Когда, там танки пали в 91 вроде? Просьба к вам , только в опу не давайте.)))))))))))))))
А ещё говорят, бабы кур доят и котов от мышек прячут.
Так что всё это в пользу бедных-и никому больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Гы-гы)) Они там продаются.Это значит сертифицированы.Значит не так всё плохо-потому что это европа.Китая там нет..Мотоциклы ещё опаснее-ну и что,люди катаются.Так что чушь всё это.И что ещё интересно-все прулелюбы недовольные всем и вся-разговоры сводятся к ..опе.Озабочены этим или скорее бытие определяет сознание.Впрочем это естественно-люди взявшие за норму восхваление постоянного потребление чужих обносков с соседских свалок я думаю других доводов и не найдут))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Гы-гы)) Они там продаются.Это значит сертифицированы.Значит не так всё плохо-потому что это европа.Китая там нет..Мотоциклы ещё опаснее-ну и что,люди катаются.Так что чушь всё это.И что ещё интересно-все прулелюбы недовольные всем и вся-разговоры сводятся к ..опе.Озабочены этим или скорее бытие определяет сознание.Впрочем это естественно-люди взявшие за норму восхваление постоянного потребление чужих обносков с соседских свалок я думаю других доводов и не найдут))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
нива и там и здесь продаётся http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7...
Интересный ты, склизкий и изворотливый, как все из Лаппеенранта.
Удачи тебе)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Читай выше своего клиента
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А учиться, образование и профессию получить нормальную-нет желания?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А учиться, образование и профессию получить нормальную-нет желания?
СсылкаПожаловаться
Анекдот в тему: Мужик вызвал сантехника, потому что прорвало канализацию...Тот приехал, быстро всё устранил, наладил за минимальное время. Хозяин: Сколько с меня?. Сантехник- 1000 рублей... Хозяин в растерянности....Слышь, друг, я вот профессор, доктор каких-то там наук, чтобы заработать 1000 рублей, мне нужно трудиться несколько дней в поте лица....Сантехник: Слышь, дядя, я тоже был профессором, так что деньги на бочку!)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Анекдот в тему: Мужик вызвал сантехника, потому что прорвало канализацию...Тот приехал, быстро всё устранил, наладил за минимальное время. Хозяин: Сколько с меня?. Сантехник- 1000 рублей... Хозяин в растерянности....Слышь, друг, я вот профессор, доктор каких-то там наук, чтобы заработать 1000 рублей, мне нужно трудиться несколько дней в поте лица....Сантехник: Слышь, дядя, я тоже был профессором, так что деньги на бочку!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж..ковырятся в унитазе-это не в инете копаться..))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да уж..ковырятся в унитазе-это не в инете копаться..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем более, что в такси работать...) Плавали- знаем...)
СсылкаПожаловаться
марат тимерханов
Держу нексию 2011гв 8 клапанную для работы пробег уже под 80тыс км абсолютно ни каких проблем,по двигателю и ходовои ,расходники стандартные: масло ,фильтра ,колодки передние.Ни каких ржавчин по кузову нет по сравнению с тазамии, на мои взгляд нексия в новом кузове намного симпатичнеи логана.
СсылкаПожаловаться
марат тимерханов
Держу нексию 2011гв 8 клапанную для работы пробег уже под 80тыс км абсолютно ни каких проблем,по двигателю и ходовои ,расходники стандартные: масло ,фильтра ,колодки передние.Ни каких ржавчин по кузову нет по сравнению с тазамии, на мои взгляд нексия в новом кузове намного симпатичнеи логана.
СсылкаПожаловаться
Держу нексию 2011гв 8 клапанную для работы пробег уже под 80тыс км абсолютно ни каких проблем,по двигателю и ходовои ,расходники стандартные: масло ,фильтра ,колодки передние.Ни каких ржавчин по кузову нет по сравнению с тазамии, на мои взгляд нексия в новом кузове намного симпатичнеи логана.

Пришлось ездить в нексии сзади втроем. Ногу некуда поставить. Сказал себе, больше никогда не сяду в нексию.
Автору в такси работать, а не свою задницу возить в отличие от тебя.
В логан и садиться удобнее, и в салоне просторно, и выходить запросто, и багажник немаленький. Для пассажира он намного удобнее нексии. Да и подвеска неубиваемая, что немаловажно по нашим ухабам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть