Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для работы.

всем привет. столкнулся с такой проблемой, необходим микроавтобус, привозить народ на работу. сейчас людей около 20 человек потом добавится, возможно придется и иногда иностранцев привести. кто что посоветует? только новый транспорт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Райдер
Ютонг, много лет в Питере бегают на маршрутках, никто не отказыватся, отбивает деньги.
http://www.skatauto.ru/yutongzk6737d.htm...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ютонг, много лет в Питере бегают на маршрутках, никто не отказыватся, отбивает деньги.
http://www.skatauto.ru/yutongzk6737d.htm...
СсылкаПожаловаться
У нас в Самаре в свое время эти Ютонги все поразваливались... Один мотор Камминс себя нормально показал, все остальное обыкновенная китайская дрянь...
СсылкаПожаловаться
У нас в Самаре в свое время эти Ютонги все поразваливались... Один мотор Камминс себя нормально показал, все остальное обыкновенная китайская дрянь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Спб каждая вторая маршрутка китаец, и не надо бла-бла, если они были так плохи от них давно уже отказались бы. Это бизнес если машина не едет это убытки, а добровольно никто убытки нести не будет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Спб каждая вторая маршрутка китаец, и не надо бла-бла, если они были так плохи от них давно уже отказались бы. Это бизнес если машина не едет это убытки, а добровольно никто убытки нести не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас от них и отказались давно! Редко встретишь китайский автобус на улицах! И потом откуда ты знаешь каким образом и по какой цене были взяты эти автобусы??? Может там лизинг беспроцентный, или еще какой замут для юридических лиц предусмотрен?! Может там цена раза в полтора ниже была, чем та, которую ты видишь в интернете?! Зная нежную и трепетную любовь китайцев к оптовым покупателям от них можно чего угодно ожидать... Тем более, что они-то знают реальную цену своему товару... Поэтому и идут на большие скидки! Им лишь бы впарить по-больше и по скорее! А нашим бизнесменам только и дай добраться до бесплатного! Хоть они и бизнесмены, но все же наши соотечественники...
СсылкаПожаловаться
А у нас от них и отказались давно! Редко встретишь китайский автобус на улицах! И потом откуда ты знаешь каким образом и по какой цене были взяты эти автобусы??? Может там лизинг беспроцентный, или еще какой замут для юридических лиц предусмотрен?! Может там цена раза в полтора ниже была, чем та, которую ты видишь в интернете?! Зная нежную и трепетную любовь китайцев к оптовым покупателям от них можно чего угодно ожидать... Тем более, что они-то знают реальную цену своему товару... Поэтому и идут на большие скидки! Им лишь бы впарить по-больше и по скорее! А нашим бизнесменам только и дай добраться до бесплатного! Хоть они и бизнесмены, но все же наши соотечественники...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про цену не знаю на автобусы, а говорю о том что они бегают в Питере много лет и от них не отказыаются, значит они отбивают свою цену, низкая она или высокая мне фиолетово, а маршрутки ходят каждый день.Если они приносят прибыль значит свою цену стоят, ком. транспорт для этого и создан.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я про цену не знаю на автобусы, а говорю о том что они бегают в Питере много лет и от них не отказыаются, значит они отбивают свою цену, низкая она или высокая мне фиолетово, а маршрутки ходят каждый день.Если они приносят прибыль значит свою цену стоят, ком. транспорт для этого и создан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том и дело, что тут смотря как все повернуть... Китайцы скорее всего создают такие условия для корпоративных клиентов, что и их техника будет приносить неплохие пятаки! Если игра стоит свеч, то и я плюну на то, что китайские машины посредственные и накуплю их десятками! Какая разница на чем деньги зарабатывать?! В Питере город пассажирскими перевозками заправляет, или множество частных контор-конкурентов?
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что тут смотря как все повернуть... Китайцы скорее всего создают такие условия для корпоративных клиентов, что и их техника будет приносить неплохие пятаки! Если игра стоит свеч, то и я плюну на то, что китайские машины посредственные и накуплю их десятками! Какая разница на чем деньги зарабатывать?! В Питере город пассажирскими перевозками заправляет, или множество частных контор-конкурентов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ПТК и Третий парк,ПитерАвто самые монстры которые делят самые сладкие куски, остальное на откуп ассоциации независимых перевозчиков (обьедение частников).
У ПитерАвто только Китай, у ПТК Китай и Крафтеры, у Третий парк разное.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ПТК и Третий парк,ПитерАвто самые монстры которые делят самые сладкие куски, остальное на откуп ассоциации независимых перевозчиков (обьедение частников).
У ПитерАвто только Китай, у ПТК Китай и Крафтеры, у Третий парк разное.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот Третий парк как раз похоже держит частников со своими машинами, а две первых машины закупают самостоятельно и нанимают водителей. Там у них свои нюансы, поэтому то что китайские машины покупаются от многого может зависеть. У меня были раньше ГАЗели маршрутки, так конторы, что бы продлить лицензию без проблем, уже тогда должны были иметь под собой автобусы средней вместимости... Наша контора даже ПАЗики новые пригоняла, что бы от других не отставать. Это же не говорит о том, что Павловский автобусный начал нормальную технику выпускать... Там частенько "политика партии" важнее чем собственно техника, или еще какие-то моменты...
СсылкаПожаловаться
Вот Третий парк как раз похоже держит частников со своими машинами, а две первых машины закупают самостоятельно и нанимают водителей. Там у них свои нюансы, поэтому то что китайские машины покупаются от многого может зависеть. У меня были раньше ГАЗели маршрутки, так конторы, что бы продлить лицензию без проблем, уже тогда должны были иметь под собой автобусы средней вместимости... Наша контора даже ПАЗики новые пригоняла, что бы от других не отставать. Это же не говорит о том, что Павловский автобусный начал нормальную технику выпускать... Там частенько "политика партии" важнее чем собственно техника, или еще какие-то моменты...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Третий ОАО там частников нет,просто не помню навскидку буду ездить посмотрю, раньше они Транзиты и Газели только брали.
частники сбились в ассоциацию.
ПАЗики в Спб были и ушли не выдрежали может конкуренции, может условий эксплуатации, врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Третий ОАО там частников нет,просто не помню навскидку буду ездить посмотрю, раньше они Транзиты и Газели только брали.
частники сбились в ассоциацию.
ПАЗики в Спб были и ушли не выдрежали может конкуренции, может условий эксплуатации, врать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да они все ОАО... Я и говорю, машины ставят просто на маршрут под одну перевозочную компанию частники и платят потом аренду маршрута. ПАЗики - это прошлый век...
СсылкаПожаловаться
Да они все ОАО... Я и говорю, машины ставят просто на маршрут под одну перевозочную компанию частники и платят потом аренду маршрута. ПАЗики - это прошлый век...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И грузовиков китайских очень много кстати, а Камазы даже дорожники уже не берут.
СсылкаПожаловаться
Райдер
И грузовиков китайских очень много кстати, а Камазы даже дорожники уже не берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И все от нашего нищебродства и вечной погони за халявой...((( Все верим, как дети что возможно за несколько лет научится делать нормальные автомобили и этим же сами себя успокаиваем... Любовь к сказкам в нас не победить видимо...
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Спб каждая вторая маршрутка китаец, и не надо бла-бла, если они были так плохи от них давно уже отказались бы. Это бизнес если машина не едет это убытки, а добровольно никто убытки нести не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Достал ты уже со своими китайцами.
Если ездишь на барахле то не впаривай его другим!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ютонг, много лет в Питере бегают на маршрутках, никто не отказыватся, отбивает деньги.
http://www.skatauto.ru/yutongzk6737d.htm...
СсылкаПожаловаться
да и за китайца два ляма - это лишку.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
да и за китайца два ляма - это лишку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Крафтер, новый миллона три потянет, зато ФВ, но больше 20-ти человек только стоя.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ютонг, много лет в Питере бегают на маршрутках, никто не отказыватся, отбивает деньги.
http://www.skatauto.ru/yutongzk6737d.htm...
СсылкаПожаловаться
весь китаезный хлам-ФТОПКУ!
СсылкаПожаловаться
Далеко не спец по таким "микрикам" ( подбирал микроавтобус по-меньше для одной организации), а в этом сегменте очень нравится Крафтер ( с точки зрения, комфорта, вместительности, эксплуатационных затрат и надежности).
СсылкаПожаловаться
Michael
ИМЯ-3006 на базе Ford Transit Jumbo
27 пассажиров (19 сидящих + 8 стоящих)

«ИМЯ-М-2234» базе Пежо Боксер
(22 пассажира, 21 сидящий + 1 стоящий)
СсылкаПожаловаться
Michael
ИМЯ-3006 на базе Ford Transit Jumbo
27 пассажиров (19 сидящих + 8 стоящих)

«ИМЯ-М-2234» базе Пежо Боксер
(22 пассажира, 21 сидящий + 1 стоящий)
СсылкаПожаловаться
судя по нашим маршруткам, стоячих мест в них гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
судя по нашим маршруткам, стоячих мест в них гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Варианты разные...такие заказали видно Ваши маршрутчики )))
СсылкаПожаловаться
Michael
ИМЯ-3006 на базе Ford Transit Jumbo
27 пассажиров (19 сидящих + 8 стоящих)

«ИМЯ-М-2234» базе Пежо Боксер
(22 пассажира, 21 сидящий + 1 стоящий)
СсылкаПожаловаться
С каких пор можно возяить стоящих в микроавтобусах, вряд ли человек хочет присесть в тюрьму после ДТП.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С каких пор можно возяить стоящих в микроавтобусах, вряд ли человек хочет присесть в тюрьму после ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз разрешены к изготовлению такие автобусы, то и стоять можно. )))
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
согласен нельзя, но ведь водителям деньги карман жгут. вот они готовы рисковать. они ведь считают себя водила-ас.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это маршрутчики, они особая каста, у вас как понял задача работать по договору типа развозки.
И вам рисковать своей свободой абслютно не к чему, поэтому сиденья с ремнями и на каждого пассажира.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
я не маршрутчик и ни когда им не был.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
я не маршрутчик и ни когда им не был.
СсылкаПожаловаться
А в чем собственно проблема? Микроавтобусов сейчас навалом всяких... И на разный кошелек...
Ежели возить иностранцев, машину по-статуснее надобно выбирать...
Вообще не совсем понятно, вам для работников, или для партнеров по бизнесу нужна машина?
Если иностранцы являются последними то боюсь что одной машиной здесь не обойтись...
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
пока-что и на "общественном транспорте" поездят. не все сразу.
СсылкаПожаловаться
На авто.ру,103 новых автобуса предлагают.На любой вкус и кошелёк.
СсылкаПожаловаться
Валерий Хадарин
мерседес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru