Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С мая месяца 2009г. в Казахстане по правилам дорожного движения разрешенная max скорость за городом 110 км\час. Считаю что современная автомобильная техника позволяет поднять верхнюю планку разрешенной скорости за городом. Опасные участки дорог и так нашпигованы знаками ограничения до беспредела. Я водитель со стажем более 29 лет. Качество дорог конечно оставляет желать лучшего. Сомневаюсь что на участках, где можно проехать со скоростью 10-15 км\час кто-то воспользуется этим правом. Опасные участки дорог и так нашпигованы знаками ограничения до беспредела. За одно снизиться количество нарушений превышения скорости.
День добрый! Я не любитель гонок. Пожелание всем одно единственное: чтоб на таком снимке и в такой ситуации не оказались Ваши автомобили. Всем счастливой дороги!
Вот если бы люди мозгами быстро думать могли а мозг смог бы обработать все и скоординировать действие ног и рук, если последние не из ж...ы растут то на дорогах было бы намного спокойнее.
Вот если бы люди мозгами быстро думать могли а мозг смог бы обработать все и скоординировать действие ног и рук, если последние не из ж...ы растут то на дорогах было бы намного спокойнее.
ДА ! А Я ВОТ ТАК ПОПАЛ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ В ЧЕТЫРНАДЦАТУЮ С ПЬЯНЫМ ВОДИЛОЙ! КОТОРЫЙ СТОЯЛ СТОЯЛ А ПОТОМ МЕДЛЕННО НЕ СПЕША НАЧАЛ У МЕНЯ ПОВОРАЧИВАТЬ ПЕРЕД НОСОМ!
Да уж! видец не из приятных. у нас на днях машина ГИБДД (шел, говорят на приличной скорости. нарушая все правила (горная дорога,сплошная по всему перевалу) впорол в лоб камаз миксер... фото нет. и как часто бывает из-за одного придурка страдают невинные люди.