Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для колхоза

всю жизнь ездил на вазах, а сейчас возникла потребность в большом полноприводнике (строю дом). подскажитете б/у авто с минимальной стоимостью эксплуатации ((ремон+запчасти)/пробег). ни каких даже простых фаршей не требую, согласен даже на карбёр, но чтобы перебрав разок два года не лезть в неё (при строительной нагрузке). не требуются: кондей, гур, абс, но за механические блокировки готов доплатить. 350-500 тр., не больше. с дизелями ни когда не связывался, но можно попробовать. самое главное НАДЁЖНОСТЬ или максимально быстрый дешёвый ремонт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Германов
Ну ты сам УАЗ нарисовал,без вариантов.)))))))))
СсылкаПожаловаться
прочитал про уаз в последнем авторевю и даже если с приплатой не возьму себе такую головную боль. про уаз ОЧЕНЬ ПРОШУ не говорить. почему взял диапазон 350-500, так из смысла, чтобы под присмотром перебрали и на пару лет забыть всё кроме крышки бака.
СсылкаПожаловаться
прочитал про уаз в последнем авторевю и даже если с приплатой не возьму себе такую головную боль. про уаз ОЧЕНЬ ПРОШУ не говорить. почему взял диапазон 350-500, так из смысла, чтобы под присмотром перебрали и на пару лет забыть всё кроме крышки бака.
СсылкаПожаловаться
Может корейца типа тагаз-партнер.корандо?
СсылкаПожаловаться
прочитал про уаз в последнем авторевю и даже если с приплатой не возьму себе такую головную боль. про уаз ОЧЕНЬ ПРОШУ не говорить. почему взял диапазон 350-500, так из смысла, чтобы под присмотром перебрали и на пару лет забыть всё кроме крышки бака.
СсылкаПожаловаться
Тогда что?У самого то варианты есть? Иномарку без кондея,гура,АБС не найдешь,да и на счёт максимально быстрого и дешёвого ремонта проблематично.
СсылкаПожаловаться
Jeep Grand Cherokee 1990-1994 г.в.
СсылкаПожаловаться
Jeep Grand Cherokee 1990-1994 г.в.
СсылкаПожаловаться
Jeep Grand Cherokee 1990-1994 г.в.

АГА,ЧТОБ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТРУСОВ!!!АПЕТИТ 25-30 ЛИТРОВ НА 100КМ И ЗАП.ЧАСТИ НА ЭТОТ АМЕРИКАНСКИЙ ХЛАМ ВСЕ В БАКСАХ И БОЛЬШИНСТВО НА ЗАКАЗ,НУ ПРЯМ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
Jeep Grand Cherokee 1990-1994 г.в.

АГА,ЧТОБ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТРУСОВ!!!АПЕТИТ 25-30 ЛИТРОВ НА 100КМ И ЗАП.ЧАСТИ НА ЭТОТ АМЕРИКАНСКИЙ ХЛАМ ВСЕ В БАКСАХ И БОЛЬШИНСТВО НА ЗАКАЗ,НУ ПРЯМ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Jeep Grand Cherokee 1990-1994 г.в.АГА,ЧТОБ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТРУСОВ!!!АПЕТИТ 25-30 ЛИТРОВ НА 100КМ И ЗАП.ЧАСТИ НА ЭТОТ АМЕРИКАНСКИЙ ХЛАМ ВСЕ В БАКСАХ И БОЛЬШИНСТВО НА ЗАКАЗ,НУ ПРЯМ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА...

Не совсем так....Расход по трассе 12-14 литров...Запчасте есть в большом количестве....Как оригинал так и аналоги...по цене детали сопоставимы с ценами запчастей на ВАЗ-ГАЗ-УАЗ...
За 400т.р можно взять в очень неплохом состоянии,98 г.в..
СсылкаПожаловаться
а древний паджеро или крузер или с ними придётся вешаться? почти ни когда не продавал свои машины, выжимал по максимуму и отправлял на лом.
СсылкаПожаловаться
Пикап какой-нибудь...
СсылкаПожаловаться
хотелосьбы услышать конкретную модель (год, движок, коробка, трансмиссия)
СсылкаПожаловаться
про кондей, гур, абс сказал чтобы были видны основные требования к агрегату. хочу строить дом, а не чинить машину, мятые двери, зашарканый салон и тп не главное. главное из А в Б.
СсылкаПожаловаться
посмотрел Jeep Grand Cherokee 1990-1994 г.в. так они вообше до 200тр. не очень верится, что за такие деньги кто-либо отдаст что-то хорошее.
СсылкаПожаловаться
Динар Рысбаев
только уаз и нет вареантов.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ПОВТОРЮСЬ,ВАМ НУЖЕН УАЗ ГОЛОВАСТИК БОРТОВОЙ ИЛИ ФЕРМЕР ГДЕ ПОЛ САЛОНА И ПОЛ КУЗОВА,И БУДЕТ ОН НОВЫЙ НА 3 ГОДА ТОЧНО ХВАТИТ,ЧТОБ ЕЗДИТЬ БЕЗ ОСОБОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ.И РЕМОНТИРУЕТСЯ ВО ДВОРЕ СВОИМИ РУКАМИ +ЗАП.ЧАСТИ ЛЮБЫЕ И ВЕЗДЕ ЕСТЬ.
СсылкаПожаловаться
посмотрел пикап L 200 кажется то что надо. 7 лет примерно именно то.
СсылкаПожаловаться
посмотрел пикап L 200 кажется то что надо. 7 лет примерно именно то.
СсылкаПожаловаться
L200 тех лет - отличный агрегат. Вопрос-в чьих руках был...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Берите УАЗ-Фермер. Оптимально 2-5летний. У меня отец постоянно что-то строит (у него уже 3-й УАЗ и другого не желает).
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Странное отношение у автора темы.Сам обрисовал УАЗ,а теперь подавайте мне что угодно,но не УАЗ.
Купите китайца тогда здоровенного.
СсылкаПожаловаться
какой L 200 присоветуете (гонки и понты мне не нужны). интересует максимально надёжная комплектация.
какие ещё есть надёжные пикапы?
интересно ваше мнение о ниссане, тойоте.
СсылкаПожаловаться
какой L 200 присоветуете (гонки и понты мне не нужны). интересует максимально надёжная комплектация.
какие ещё есть надёжные пикапы?
интересно ваше мнение о ниссане, тойоте.
СсылкаПожаловаться
L200 2,5 дизель МКП.
СсылкаПожаловаться
возьми Японца!но только японской сборки !надежней авто нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Китайский "олень". Дёшево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Гарри Сидоров
бери УАЗ- буханку....не прогадаешь....в деревне фору любому японцу даст....
СсылкаПожаловаться
у уаза к стати очень приличный модельнчй ряд есть с длинным-3м кузовом,моторов-тьма . у меня уаз на газу пока позволяет возить не только доски и т.п. но исвою задницу
СсылкаПожаловаться
да Андрей. если купиш головастого главное посадка без шишек и оторваных карманов .Пиши-научим
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Андрей, тоже строюсь в деревне. Раньше использовал старую девятку,но дошлыкал её за три года. Сейчас её сдал в утиль и купил ЛАДА 4х4 (НИВА). Чем покупать на "убой" иномарку,лучше купить за 285тыр НИВУ. Пару лет она проходит смело.Да и обслуживать дешевле. И в лес заехать можно. Можно и "Тайгу" купить.(НИВА длинная). Она чуть длиннее. Но менее прочна и менее маневрена. Зачем платить за б.у. иномарку,а потом столько-же за ремонт ,чтоб восстановить её до разумного состояния,а потом "убить" и уже не продать. А то через пару лет Ниву пнёшь кому-то. Возраст не большой будет.
СсылкаПожаловаться
ЗИЛ-131 б/у с хранения ЗиЛ-131 с бортовой платформой , 6 х 6 , г/п – 5,0 тн. , борт – 3,80 х 2,30 м. , двигатель карбюраторный ЗиЛ-508 – 150 л.с.

СсылкаПожаловаться
ЗИЛ-131 б/у с хранения ЗиЛ-131 с бортовой платформой , 6 х 6 , г/п – 5,0 тн. , борт – 3,80 х 2,30 м. , двигатель карбюраторный ЗиЛ-508 – 150 л.с.

СсылкаПожаловаться
ЗИЛ-131 б/у с хранения ЗиЛ-131 с бортовой платформой , 6 х 6 , г/п – 5,0 тн. , борт – 3,80 х 2,30 м. , двигатель карбюраторный ЗиЛ-508 – 150 л.с.


ЧМО МАШИНА БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ,ЧМО И ВСЁ!!!!


СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ЗИЛ-131 б/у с хранения ЗиЛ-131 с бортовой платформой , 6 х 6 , г/п – 5,0 тн. , борт – 3,80 х 2,30 м. , двигатель карбюраторный ЗиЛ-508 – 150 л.с.


ЧМО МАШИНА БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ,ЧМО И ВСЁ!!!!


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем она чмо? нормальная машина,за такую цену ничего лучше все равно не будет.Сам то на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
Чем она чмо? нормальная машина,за такую цену ничего лучше все равно не будет.Сам то на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем она чмо? нормальная машина,за такую цену ничего лучше все равно не будет.Сам то на чем ездишь?
Я ЕЗДИЛ НА ТАКОМ ЧУДОВИЩЕ,ОНО ЖРЁТ 40-45 ЛИТРОВ ЕЩЁ И НЕ ТЯНЕТ НИ ХРЕНА.
СсылкаПожаловаться
Елена Ефремова
фолькс транспортёр на ведущие одеваешь цепи пройдёт не хуже внедорожника и 6 литров на сотню саляры .
СсылкаПожаловаться
Петруха
А как на счёт "Валдая" или "Газель" полноприводная? Нормальные машины. И дизели есть.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Братцы,Зил,Валдай...Грузоподъёмность не та. Нужно чтоб и по городу проехать под знаки,чтоб кушала умеренно(а это уже ни как ни газель и уазик). В лес заехать,те-же жерди нарубить для лесов. Вот Нива-то что надо. Багажник на крышу для легких строй .материалов. Либо которые не влезают (двери). Если короткую Ниву купить,то можно прикупить у кого-то б.ушный прицеп. Нужно,подцепил и вперёд.А так сиденья сложил и вози. На длинной ещё лучше.Упор сделал на бампер и длинные материалы можно привезти. Но она в лесу менее маневрена и среди луж варьировать хуже.Да и на скручивание салон слабее.Короткая крепче.Я собираюсь сделать к своей от старого прицепа взять подвеску и оставить одну ось.На подобии роспуска. Вот с ним из леса можно и бревна привести.В лесу бурелома много.Жерди волоком можно таскать будет. Конечно большие партии материала я вожу ,заказывая большие машины,а по мелочи на легковушке...
СсылкаПожаловаться
УАЗ 453. Буханка.
СсылкаПожаловаться
УАЗ 453. Буханка.
СсылкаПожаловаться
УАЗ 453. Буханка.

Валер,жрет 16 литров.Да и обслуживать самому придётся. Просто так особо не поездишь. А Нива и под зад и под цемент в небольших количествах.Хотя с прицепом и больше .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru