Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для девушки новичку что лучше механику или автомат брать?

Хотелось бы услышать советы от водителей. Хочу golf не очень дорогой в пределах 150т.р. но есть автоматическая коробка а есть механика . Что лучше? посоветуйте пожалуйста!!!Мария.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
1
Смотря на чем учились в автошколе! Но лучше начинать на механике, только на ней сможете научиться чувствовать и понимать автомобиль, а потом уже все равно на чем ездить. Механика это как велосипед, даже после "автомата" поедешь и сразу вспомнишь. Мой стаж 14 лет и только 3 последних года езжу на "автомате". Желаю успехов!!!
СсылкаПожаловаться
андр
механика это навсегда не забудешь ни когда
СсылкаПожаловаться
Муж говорит что у меня реакция замедленная, что знаки на дороге читаю медленно. Когда на механике переключаю скорость, то я смотрю на рычаг переключения скоростей а не на дорогу. Вот и тренируюсь по ночам чтоб не пугать водителей!!! Думала что автомат купить -это попроще мне будет да только всё упирается как всегда в эти самые финансы, которые как правило любят петь романсы....Но теперь думаю что действительно за такие деньги автомат не купить. (нормальный).Так что наверное механику придётся осваивать. Добросовестные водители может кто нибудь, посоветуйте что брать из механики.Денег немного а ездить нужно !!!
СсылкаПожаловаться
Советую начать с нашего переднего привода, ваз 2108-2109.а потом и можно думать и о иномарках.
СсылкаПожаловаться
Советую начать с нашего переднего привода, ваз 2108-2109.а потом и можно думать и о иномарках.
СсылкаПожаловаться
Советую начать с нашего переднего привода, ваз 2108-2109.а потом и можно думать и о иномарках.

спасибо за Ваш совет, Александр! А почему именно передний привод?
СсылкаПожаловаться
1
Мария, быстрая реакция придет с опытом. Когда я начинала то путала педали, ничего не видела дальше капота не говоря про знаки и вообще была полным чайником. Но меня муж выгонял в самый час пик и обкатывал! Выбирая самое узкое место на парковке заставлял по десять раз заезжать и выезжать-учил парковаться. Кстати это было как раз на ВАЗ 2109 , для начинающего водителя автомобиль что-надо, его и покоцать не так жалко и починить можно кувалдой без больших мат.затрат. Желаю успехов!
СсылкаПожаловаться
Потому что, во-первых будет легче пересаживаться на иномарку,так как управляемость у них схожие,во-вторых вам не так накладно тратится на ремонт кузова машины,новичок всегда практически "коцает"машину.Извините если обидел!У меня большой стаж вождения,много было знакомых кто начинал ездить и естественно "коцали"машины первые года 2-3 а потом покупали дорогие машины и ездили нормально.
СсылкаПожаловаться
А что вы скажите на то , что наша машина отказывается воспринимать мою жену как водителя ? глохнет не давая тронуться и проехать хотя бы один метр .
СсылкаПожаловаться
А что вы скажите на то , что наша машина отказывается воспринимать мою жену как водителя ? глохнет не давая тронуться и проехать хотя бы один метр .
СсылкаПожаловаться
А что вы скажите на то , что наша машина отказывается воспринимать мою жену как водителя ? глохнет не давая тронуться и проехать хотя бы один метр .

Ох, Мария, шаловница... Ваша жена, говорите...=) я понимаю, от чего машина глохнет =)
СсылкаПожаловаться
А ВЫ СНЕЙ ПОЛАСКОВЕЙ !!!Я ИМЕЮ ВВИДУ ЖЕНУ ...
СсылкаПожаловаться
Prosto Я
Конечно,автомат
СсылкаПожаловаться
народ... вы, простите на минуточку, о чем говорите??? для женщины в любом случае автомат лучше... это реальность и не принижение достоинств женщин... просто я считаю, что женщине нужно поменьше стрессов... а вот заглохнет она по неосторожности на светофоре... мы же все ей х...в в спину понавтыкаем... а для нее это уже стресс... так что только автомат, если себя уважаете... тут кто то пишет, что за 150 тыс нельзя купить нормальный гольфик... так это ложь! можно третий и в хорошем состоянии... только сразу совет... берите с собой знающего человека, а если вдруг и нае...ся автомат, то не стоит ехать на сто... там реально дорогой ремонт... на разборке вы купите ту же коробку в сборе долларей за двести. простите что матом пишу, но че то вам столько всяких советов понавтыкали... берите автомат, но моторчик желательно 1,8... но поначалу на железку не особо нажимайте... особенно зимой. гольфик вам будет самое то, эту машину ушатать трудно. купите себе 8-ю или 9-ю серию - расхотите ездить... наши машины за эти же деньги продают уже в качестве дров. знаю о чем говорю... в инете масса хороших предложений... так что ищите гольфа с автоматом... найдете и потом будете его вспоминать только с теплом.
СсылкаПожаловаться
В С
механику
СсылкаПожаловаться
S.t.@.l.k.e.r
для новичка лучше всегда автомат
СсылкаПожаловаться
Тут два вопроса в одном:

1) что лучше - автомат или механика? по мне - автомат. он БЕЗОПАСНЕЕ, тем более, для новичка и женщины;
2) что лучше - старый автомат или старая механика? - наверное, механика, если нет профи для тотальной диагностики автомата.
СсылкаПожаловаться
разумеется автомат
СсылкаПожаловаться
разумеется автомат
СсылкаПожаловаться
Привет конечно автомат ,желательно и двигатель посильнее ну хотя бы 3.2
СсылкаПожаловаться
Elena
Я сейчас учусь а автошколе на 2141, МКПП, езда по городу на механике полный пи....ц, это постоянное переключение на пониженную передачу, считаю что если есть возможность купить автомат и если что позволят средства отремонтировать ее, то даже не раздумывайте покупайте только автомат.
СсылкаПожаловаться
Кстати, тоже склоняюсь к автомату. Училась 5 лет назад на механике. Хоть и сдала сама без проблем, но ненавижу механику всей моей душой. И с 99 начинала, потом калину купила новую, но все равно душа не лежит. Бесит лишняя работа, постоянные переключения. А так как дороги у нас желают счастья и здоровья всему населению нашей страны, то переключения просто бесят своей бесконечностью.И сейчас я более осознанно подхожу к выбору авто.И конечно будет только иномарка,и только автомат. Не слушайте никого со своими советами.Типа сначала надо учиться на ведре.Я тоже послушалась, купила ведро 99. По мимо того ,что она постоянно сыпалась, и я не мало денег потратила на исправление косяков от старых водителей.Никаких аварий с моей стороны не было.Даже царапин.По этому не вижу смысла тратить лишние на ведра. Если есть ощущение машины,то навык придет очень быстро.Знаю несколько горе водил(мужского рода)которые не обходятся без аварий ни один год. Хотя стаж уже внушителен. И что?они же накатали, должны ощущать тачку, но нет, с завидным постоянством коцают. А все только из за самоуверенности и оборзевания на дорогах.
Потом опять поддавшись уговорам со стороны мужа(водилы со стажем) ,купила новую калину(дескать,иномарку угроблю,а тут новая,проблем не создаст,и чинить не так дорого)Ну и что? Да, конечно новая машина-это чистый лист.В ней еще не заложен характер, да и по сравнению с прошлой 99-той-ну прям самолет. Но разочарование и к этой машине пришло к первому месяцу.Пресловутая механика,затор на дорогах.ямы.наглые и дерзкие по бокам. В общем удовольствия я не получала от вождения, скорее раздражение.(хотя боковые зеркала на калинке,это уши слона,видно все и вся.) Так что, к ней я охладела так же быстро,и желание сесть за руль до сих пор не возникает глядя на нее. Даже возникала мысль,что вождение -это в априоре не мое. Но пару месяцев назад мне позволили сесть за автомат. Боже ж ты мой!! Вот где комфорт вождения,вот где сидишь в расслабленном состоянии. Где только регулируешь скорость. Где сосредоточен чисто на дороге и на водителях рядом. И вопрос отпал сам собой.
Конечно многие механиколюбы останутся при своем. И конечно, начнут козырять главными козырями ,что мол зимой застрянешь в первой яме,что если полетят мозги,то выложишь крупную сумму.Я понимаю,что в автомате есть некоторые но. Но ушатать новую иномарку нужно еще постараться.А насчет застревания,ну не так и часто застревают,да и кататься я по ухабам не собираюсь.
И так,пройдя все круги адовы в освоении авто.Могу сказать вот что-если чувствуете ,что механика не ваша. Берите автомат и учитесь на нем.И к черту мнения всех.Потому что начинать с ведра не советую.По мимо того,что вы будете постоянно туда вкладывать,а вы будете!Там с завидным постоянством ,что-то где-то отваливается и не работает.Вам еще это ведро продавать,и вы не возьмете даже трети тех средств,которые туда втюхали. Ровным счетом все равно придете к автомату. Если вы бампером все собираете,вы и дальше будете все собирать.Но лучше в комфорте,чем с ощущением того,что чуть чуть и мотор вам прям на колени упадет. А иномарку инстинктивно будет жалко, по этому научитесь достаточно быстро. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru