Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Для чего дебилы режут пружины?

....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
145
Сергей
- Кому-то кажется круто, что авто практически на брюхе.
Я лично их не понимаю, совсем. Поэтому не касаюсь этой темы вообще.
А если по сути, то: одержимость чем-либо - является симптомом шизофрении, что рано или поздно приводит к весьма печальным последствиям или поступкам.
- Вот это факт! Есть над чем задуматься...
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Кому-то кажется круто, что авто практически на брюхе.
Я лично их не понимаю, совсем. Поэтому не касаюсь этой темы вообще.
А если по сути, то: одержимость чем-либо - является симптомом шизофрении, что рано или поздно приводит к весьма печальным последствиям или поступкам.
- Вот это факт! Есть над чем задуматься...
СсылкаПожаловаться
это мода среди молодежи
а кто не понтовался брюки дудочки
клешь
патлы
бритые
тормозуха в фарах
катафоты на брызговиках
копейки под уплотнитель лобового стекла
компакт диски на веревочке
жопы задранные на 8 и 9ах
и это пройдет
перестанет быть интересным
надо только подождать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ух ты, мля как полезно))) А синенькие лампочки в брызгалках омывателя чё дают?)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Ух ты, мля как полезно))) А синенькие лампочки в брызгалках омывателя чё дают?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ух ты, мля как полезно))) А синенькие лампочки в брызгалках омывателя чё дают?)))

Это для голубых,чтобы в потоке узнавать родственную душу.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
это мода среди молодежи
а кто не понтовался брюки дудочки
клешь
патлы
бритые
тормозуха в фарах
катафоты на брызговиках
копейки под уплотнитель лобового стекла
компакт диски на веревочке
жопы задранные на 8 и 9ах
и это пройдет
перестанет быть интересным
надо только подождать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мода среди молодежиа кто не понтовался брюки дудочки клешьпатлыбритыетормозуха в фарахкатафоты на брызговикахкопейки под уплотнитель лобового стеклакомпакт диски на веревочкежопы задранные на 8 и 9ахи это пройдет перестанет быть интересным надо только подождать

Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Кому-то кажется круто, что авто практически на брюхе.
Я лично их не понимаю, совсем. Поэтому не касаюсь этой темы вообще.
А если по сути, то: одержимость чем-либо - является симптомом шизофрении, что рано или поздно приводит к весьма печальным последствиям или поступкам.
- Вот это факт! Есть над чем задуматься...
СсылкаПожаловаться
полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Может вообще колёса снять?Будет ещё круче!
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Раньше когда все эти дела с посадкой только начинались, народ просто резал пружины и ездил скакал на машине, сейчас же, появились в продаже заниженные пружины и стойки, есть ребята которые сами делают себе укороченные стойки, возможно что это самовыражение такое, ребятам хочется выделиться из основного потока машин, я лично езжу на пневме и мне нравиться, большую часть времени машина находится в стандартном положении, а опускаю я ее только когда паркуюсь. Тут все зависит от возможностей у кого есть деньги на иномарку берут иномарку, а у кого нет тот берет отечественную машину и пытается сделать ее лучше, вопросов нет когда машина не сильно занижена тогда можно ездить, а вот когда она лежит на асфальте да так, что днище цепляет землю это уже не удовольствие, а так издевательство над машиной.Как говорят ребята которые занимаются посадкой это такое самовыражение и в этом по моему мнению нет ни чего плохого, они хотят выделятся из серой массы машин. Я как за такое самовыражение, это лучше чем пить, наркоманить и заниматься не понятно чем, лучше проводить время в гараже чем шъендать по улицам с бутылкой и косяком!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я первый раз такое увидел в Адлере. Почему думаю столько приор со сломанными пружинами.ну ладно чрки не от большого ума режут. Но сейчас то многие так изгаляются.Это же тупо некрасиво!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я первый раз такое увидел в Адлере. Почему думаю столько приор со сломанными пружинами.ну ладно чрки не от большого ума режут. Но сейчас то многие так изгаляются.Это же тупо некрасиво!
СсылкаПожаловаться
Я только с Адлера приехал.)Соглашусь,ОЧЕНЬ много таких машин(Приор).
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет,в Краснодарском крае вообще это как стиль жизни, я сам живу в Краснодаре.это просто очень нравиться ребятам, согласись лучше уж так чем пьянствовать, колосться или вообще в тюрьме сидеть, кто то это сделал своим бизнесом занимается молодежи много кому это нравиться, не скрою сам раньше ездил на КХ, но проездив 2 месяца и узнав что моя жена беременна решил вложиться по больше и поставить пневмо.Знаешь какие сходки устраивают ребята из организации БПАН такого не везде увидишь мало того, что просто могут мутить сходки толпами, так они еще и под детским домам ездят помогают всячески детишкам и не только, я считаю что в этом нет ни чего плохого. Ты допустим любишь высокий клиренс, а они любят низкую посадку.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет,в Краснодарском крае вообще это как стиль жизни, я сам живу в Краснодаре.это просто очень нравиться ребятам, согласись лучше уж так чем пьянствовать, колосться или вообще в тюрьме сидеть, кто то это сделал своим бизнесом занимается молодежи много кому это нравиться, не скрою сам раньше ездил на КХ, но проездив 2 месяца и узнав что моя жена беременна решил вложиться по больше и поставить пневмо.Знаешь какие сходки устраивают ребята из организации БПАН такого не везде увидишь мало того, что просто могут мутить сходки толпами, так они еще и под детским домам ездят помогают всячески детишкам и не только, я считаю что в этом нет ни чего плохого. Ты допустим любишь высокий клиренс, а они любят низкую посадку.
СсылкаПожаловаться
Не надо ля-ля.. Часто там бываю. Да встречаются идиоты, но говорить про стиль жизни...
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет,в Краснодарском крае вообще это как стиль жизни, я сам живу в Краснодаре.это просто очень нравиться ребятам, согласись лучше уж так чем пьянствовать, колосться или вообще в тюрьме сидеть, кто то это сделал своим бизнесом занимается молодежи много кому это нравиться, не скрою сам раньше ездил на КХ, но проездив 2 месяца и узнав что моя жена беременна решил вложиться по больше и поставить пневмо.Знаешь какие сходки устраивают ребята из организации БПАН такого не везде увидишь мало того, что просто могут мутить сходки толпами, так они еще и под детским домам ездят помогают всячески детишкам и не только, я считаю что в этом нет ни чего плохого. Ты допустим любишь высокий клиренс, а они любят низкую посадку.
СсылкаПожаловаться
ерунда, кто мешает раз подрезать пружины и потом пьянствовать, наркоманить? трезвым же невозможно слышать как машина пузом скребёт по асфальту)
Кстати, обычно в комплекте к обрезаным пружинам идет глухая тонировка по кругу и в какашку затонированные задние блоки фонарей. А вот это уже реальная угроза безопасности движения. не видно ни стопсигналов, ни поворотников. Я уже не коворю про то, что кустарно обрезанные пружины- это минус безопасность, а веть ездят эти обрезки не только по корту, а и в общем потоке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
ПО ходу дороги слишком хороши!Зажрались ребята.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
Тут я с вами полностью согласен, просто эти ребята сделали это для повседневки и катаются и так по кайфу.А на счет дорог ну не везде они хорошие но все таки есть хорошие дороги в крае!Тут выбор человека ездить на заниженной или же на стоке
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Тут я с вами полностью согласен, просто эти ребята сделали это для повседневки и катаются и так по кайфу.А на счет дорог ну не везде они хорошие но все таки есть хорошие дороги в крае!Тут выбор человека ездить на заниженной или же на стоке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я знаю, Сам по краснодарскому 3 года катался.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
Реальный ответ.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
а сам шрус не компенсирует вертикальный излом? и по поводу мощности хоца по подробней?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а сам шрус не компенсирует вертикальный излом? и по поводу мощности хоца по подробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много букав надо. Не поленитесь,зайдите на любой сайт по тюнингу и спорту.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Много букав надо. Не поленитесь,зайдите на любой сайт по тюнингу и спорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так лень матушка,одолела.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Вот вот.есть конечно отдельные места где дороги вообще грубо говоря нет, Это такие Как въезд в Джубгу, или Саратовская, ну и так по краю, да и в Краснодаре самом есть улицы по которым ездить не возможно!Но ребят с посадкой это не смущают ездят брюхом кочки собирают и пофиг, толи бабла до фига на ремонт то ли просто срать на машину я лично так не могу мне хочется чтобы машина имела вид и при этом работала исправно.
СсылкаПожаловаться
Dark
давно покупал сыну CRX 95-го г.в., он поменял подвеску на регулируемую (т.е. я и менял с ним), он поездил с полгода и сказал, это последняя такая машина, спина уж очень болит)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Дурная голова рукам покоя не даёт!
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Возможно, но тут я вам ребята скажу на вкус и цвет, поэтому как то плохо относиться к людям которым нравиться посадка не надо, по той причине, что в ответ они могут относиться к людям у которых нет посадки не уважительно.Мне лично параллельно как какая машина выглядит.Главное что моя машина нормальо выглядит
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Возможно, но тут я вам ребята скажу на вкус и цвет, поэтому как то плохо относиться к людям которым нравиться посадка не надо, по той причине, что в ответ они могут относиться к людям у которых нет посадки не уважительно.Мне лично параллельно как какая машина выглядит.Главное что моя машина нормальо выглядит
СсылкаПожаловаться
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаете в чем дело нет у ребят денег на хорошее авто, поэтому и пытаются выделиться как то, просто не понятно мне лично отечественных инженеров, вот мне интересно почему взять иномарку и нашу машину с одинаковым клиренсом, иномарка смотрится нормально а наша как джип, не ужели нельзя нормально собрать машину, отсюда и выходит что ребята пытаются сделать машину ниже чисто чтобы она не была джипом!
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Понимаете в чем дело нет у ребят денег на хорошее авто, поэтому и пытаются выделиться как то, просто не понятно мне лично отечественных инженеров, вот мне интересно почему взять иномарку и нашу машину с одинаковым клиренсом, иномарка смотрится нормально а наша как джип, не ужели нельзя нормально собрать машину, отсюда и выходит что ребята пытаются сделать машину ниже чисто чтобы она не была джипом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас дороги в основном позволяют ездить на "джипах".
И есть такое понятие как безопасность, которое они нарушают зачастую не продуманными и не комплексными, не говорю уже что сертифицированными методами внедрения в конструкцию, посмотрите как за частую такие машинки переставляет на кочках, если бы они ездили не на общих дорогах пусть хоть что творят, а так поймать такого в лоб из-за потери управления из-за переставки не какого желания. И суммарно это обычно идет с тонировкой в ноль по кругу и тонированными краской задними фонарями докучи не редко с китай ксеноном. Тобишь сам не вижу и на остальных наплевать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"похожи на зверушек с перебитыми лапками."
"дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут."
- Cупер! посмеялся от души!!! :)))))))
- Я того же мнения!!!
Этих извращенцев с опилками вместо мозгов, самих бы заставить бегать на коленках, при чём по дороге с калдобинами и ямами!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это самый нормальный ответ))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
В вопросе ответ.
Потому что дэбилы..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нелепо,особенно когда оттормаживаются перед лежачими полицаями и рельсами.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Ответ заложен в вопросе.А вообще это исторически заложено и развито на юге так сказать,так как на хорошего скакуна денег у них нет а выделятся хочется,то вот осликов и тюнингуют в меру своих умственных способностей.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Потому,что---ДЕБИЛЫ !!!нет у меня иного ответа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть