Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего дебилы режут пружины?

....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Сергей
- Кому-то кажется круто, что авто практически на брюхе.
Я лично их не понимаю, совсем. Поэтому не касаюсь этой темы вообще.
А если по сути, то: одержимость чем-либо - является симптомом шизофрении, что рано или поздно приводит к весьма печальным последствиям или поступкам.
- Вот это факт! Есть над чем задуматься...
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Кому-то кажется круто, что авто практически на брюхе.
Я лично их не понимаю, совсем. Поэтому не касаюсь этой темы вообще.
А если по сути, то: одержимость чем-либо - является симптомом шизофрении, что рано или поздно приводит к весьма печальным последствиям или поступкам.
- Вот это факт! Есть над чем задуматься...
СсылкаПожаловаться
это мода среди молодежи
а кто не понтовался брюки дудочки
клешь
патлы
бритые
тормозуха в фарах
катафоты на брызговиках
копейки под уплотнитель лобового стекла
компакт диски на веревочке
жопы задранные на 8 и 9ах
и это пройдет
перестанет быть интересным
надо только подождать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ух ты, мля как полезно))) А синенькие лампочки в брызгалках омывателя чё дают?)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Ух ты, мля как полезно))) А синенькие лампочки в брызгалках омывателя чё дают?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ух ты, мля как полезно))) А синенькие лампочки в брызгалках омывателя чё дают?)))

Это для голубых,чтобы в потоке узнавать родственную душу.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
это мода среди молодежи
а кто не понтовался брюки дудочки
клешь
патлы
бритые
тормозуха в фарах
катафоты на брызговиках
копейки под уплотнитель лобового стекла
компакт диски на веревочке
жопы задранные на 8 и 9ах
и это пройдет
перестанет быть интересным
надо только подождать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мода среди молодежиа кто не понтовался брюки дудочки клешьпатлыбритыетормозуха в фарахкатафоты на брызговикахкопейки под уплотнитель лобового стеклакомпакт диски на веревочкежопы задранные на 8 и 9ахи это пройдет перестанет быть интересным надо только подождать

Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
- Кому-то кажется круто, что авто практически на брюхе.
Я лично их не понимаю, совсем. Поэтому не касаюсь этой темы вообще.
А если по сути, то: одержимость чем-либо - является симптомом шизофрении, что рано или поздно приводит к весьма печальным последствиям или поступкам.
- Вот это факт! Есть над чем задуматься...
СсылкаПожаловаться
полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Может вообще колёса снять?Будет ещё круче!
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Раньше когда все эти дела с посадкой только начинались, народ просто резал пружины и ездил скакал на машине, сейчас же, появились в продаже заниженные пружины и стойки, есть ребята которые сами делают себе укороченные стойки, возможно что это самовыражение такое, ребятам хочется выделиться из основного потока машин, я лично езжу на пневме и мне нравиться, большую часть времени машина находится в стандартном положении, а опускаю я ее только когда паркуюсь. Тут все зависит от возможностей у кого есть деньги на иномарку берут иномарку, а у кого нет тот берет отечественную машину и пытается сделать ее лучше, вопросов нет когда машина не сильно занижена тогда можно ездить, а вот когда она лежит на асфальте да так, что днище цепляет землю это уже не удовольствие, а так издевательство над машиной.Как говорят ребята которые занимаются посадкой это такое самовыражение и в этом по моему мнению нет ни чего плохого, они хотят выделятся из серой массы машин. Я как за такое самовыражение, это лучше чем пить, наркоманить и заниматься не понятно чем, лучше проводить время в гараже чем шъендать по улицам с бутылкой и косяком!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я первый раз такое увидел в Адлере. Почему думаю столько приор со сломанными пружинами.ну ладно чрки не от большого ума режут. Но сейчас то многие так изгаляются.Это же тупо некрасиво!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я первый раз такое увидел в Адлере. Почему думаю столько приор со сломанными пружинами.ну ладно чрки не от большого ума режут. Но сейчас то многие так изгаляются.Это же тупо некрасиво!
СсылкаПожаловаться
Я только с Адлера приехал.)Соглашусь,ОЧЕНЬ много таких машин(Приор).
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет,в Краснодарском крае вообще это как стиль жизни, я сам живу в Краснодаре.это просто очень нравиться ребятам, согласись лучше уж так чем пьянствовать, колосться или вообще в тюрьме сидеть, кто то это сделал своим бизнесом занимается молодежи много кому это нравиться, не скрою сам раньше ездил на КХ, но проездив 2 месяца и узнав что моя жена беременна решил вложиться по больше и поставить пневмо.Знаешь какие сходки устраивают ребята из организации БПАН такого не везде увидишь мало того, что просто могут мутить сходки толпами, так они еще и под детским домам ездят помогают всячески детишкам и не только, я считаю что в этом нет ни чего плохого. Ты допустим любишь высокий клиренс, а они любят низкую посадку.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет,в Краснодарском крае вообще это как стиль жизни, я сам живу в Краснодаре.это просто очень нравиться ребятам, согласись лучше уж так чем пьянствовать, колосться или вообще в тюрьме сидеть, кто то это сделал своим бизнесом занимается молодежи много кому это нравиться, не скрою сам раньше ездил на КХ, но проездив 2 месяца и узнав что моя жена беременна решил вложиться по больше и поставить пневмо.Знаешь какие сходки устраивают ребята из организации БПАН такого не везде увидишь мало того, что просто могут мутить сходки толпами, так они еще и под детским домам ездят помогают всячески детишкам и не только, я считаю что в этом нет ни чего плохого. Ты допустим любишь высокий клиренс, а они любят низкую посадку.
СсылкаПожаловаться
Не надо ля-ля.. Часто там бываю. Да встречаются идиоты, но говорить про стиль жизни...
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет,в Краснодарском крае вообще это как стиль жизни, я сам живу в Краснодаре.это просто очень нравиться ребятам, согласись лучше уж так чем пьянствовать, колосться или вообще в тюрьме сидеть, кто то это сделал своим бизнесом занимается молодежи много кому это нравиться, не скрою сам раньше ездил на КХ, но проездив 2 месяца и узнав что моя жена беременна решил вложиться по больше и поставить пневмо.Знаешь какие сходки устраивают ребята из организации БПАН такого не везде увидишь мало того, что просто могут мутить сходки толпами, так они еще и под детским домам ездят помогают всячески детишкам и не только, я считаю что в этом нет ни чего плохого. Ты допустим любишь высокий клиренс, а они любят низкую посадку.
СсылкаПожаловаться
ерунда, кто мешает раз подрезать пружины и потом пьянствовать, наркоманить? трезвым же невозможно слышать как машина пузом скребёт по асфальту)
Кстати, обычно в комплекте к обрезаным пружинам идет глухая тонировка по кругу и в какашку затонированные задние блоки фонарей. А вот это уже реальная угроза безопасности движения. не видно ни стопсигналов, ни поворотников. Я уже не коворю про то, что кустарно обрезанные пружины- это минус безопасность, а веть ездят эти обрезки не только по корту, а и в общем потоке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
ПО ходу дороги слишком хороши!Зажрались ребята.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
Тут я с вами полностью согласен, просто эти ребята сделали это для повседневки и катаются и так по кайфу.А на счет дорог ну не везде они хорошие но все таки есть хорошие дороги в крае!Тут выбор человека ездить на заниженной или же на стоке
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Тут я с вами полностью согласен, просто эти ребята сделали это для повседневки и катаются и так по кайфу.А на счет дорог ну не везде они хорошие но все таки есть хорошие дороги в крае!Тут выбор человека ездить на заниженной или же на стоке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я знаю, Сам по краснодарскому 3 года катался.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
Реальный ответ.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то занижение Переднего Привода изначально было вызвано тем,что-бы снизить нагрузку на ШРУС.Чем меньше угол "излома",тем большую мощность можно передать на колесо. Те,кто участвуют в соревнованиях,а так-же те,кто "прокачал" двигатель и КПП,прекрасно об этом знают. Но,занизить с умом и положить на пузо - две больших разницы.Одно дело шоукар,и совсем другое - авто для постоянного использования.
СсылкаПожаловаться
а сам шрус не компенсирует вертикальный излом? и по поводу мощности хоца по подробней?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а сам шрус не компенсирует вертикальный излом? и по поводу мощности хоца по подробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много букав надо. Не поленитесь,зайдите на любой сайт по тюнингу и спорту.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Много букав надо. Не поленитесь,зайдите на любой сайт по тюнингу и спорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так лень матушка,одолела.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Вот вот.есть конечно отдельные места где дороги вообще грубо говоря нет, Это такие Как въезд в Джубгу, или Саратовская, ну и так по краю, да и в Краснодаре самом есть улицы по которым ездить не возможно!Но ребят с посадкой это не смущают ездят брюхом кочки собирают и пофиг, толи бабла до фига на ремонт то ли просто срать на машину я лично так не могу мне хочется чтобы машина имела вид и при этом работала исправно.
СсылкаПожаловаться
Dark
давно покупал сыну CRX 95-го г.в., он поменял подвеску на регулируемую (т.е. я и менял с ним), он поездил с полгода и сказал, это последняя такая машина, спина уж очень болит)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Дурная голова рукам покоя не даёт!
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Возможно, но тут я вам ребята скажу на вкус и цвет, поэтому как то плохо относиться к людям которым нравиться посадка не надо, по той причине, что в ответ они могут относиться к людям у которых нет посадки не уважительно.Мне лично параллельно как какая машина выглядит.Главное что моя машина нормальо выглядит
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Возможно, но тут я вам ребята скажу на вкус и цвет, поэтому как то плохо относиться к людям которым нравиться посадка не надо, по той причине, что в ответ они могут относиться к людям у которых нет посадки не уважительно.Мне лично параллельно как какая машина выглядит.Главное что моя машина нормальо выглядит
СсылкаПожаловаться
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаете в чем дело нет у ребят денег на хорошее авто, поэтому и пытаются выделиться как то, просто не понятно мне лично отечественных инженеров, вот мне интересно почему взять иномарку и нашу машину с одинаковым клиренсом, иномарка смотрится нормально а наша как джип, не ужели нельзя нормально собрать машину, отсюда и выходит что ребята пытаются сделать машину ниже чисто чтобы она не была джипом!
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Понимаете в чем дело нет у ребят денег на хорошее авто, поэтому и пытаются выделиться как то, просто не понятно мне лично отечественных инженеров, вот мне интересно почему взять иномарку и нашу машину с одинаковым клиренсом, иномарка смотрится нормально а наша как джип, не ужели нельзя нормально собрать машину, отсюда и выходит что ребята пытаются сделать машину ниже чисто чтобы она не была джипом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас дороги в основном позволяют ездить на "джипах".
И есть такое понятие как безопасность, которое они нарушают зачастую не продуманными и не комплексными, не говорю уже что сертифицированными методами внедрения в конструкцию, посмотрите как за частую такие машинки переставляет на кочках, если бы они ездили не на общих дорогах пусть хоть что творят, а так поймать такого в лоб из-за потери управления из-за переставки не какого желания. И суммарно это обычно идет с тонировкой в ноль по кругу и тонированными краской задними фонарями докучи не редко с китай ксеноном. Тобишь сам не вижу и на остальных наплевать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"похожи на зверушек с перебитыми лапками."
"дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут."
- Cупер! посмеялся от души!!! :)))))))
- Я того же мнения!!!
Этих извращенцев с опилками вместо мозгов, самих бы заставить бегать на коленках, при чём по дороге с калдобинами и ямами!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это подрезанные что-ли нормально выглядят? Да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти, по сути покалеченные, автомобили. Они похожи на зверушек с перебитыми лапками. Такой машинке остается только посочувствовать - хозяин-дЭбил из-за отсутствия мозга превратил в инвалида, а инвалиды долго не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это самый нормальный ответ))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
В вопросе ответ.
Потому что дэбилы..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нелепо,особенно когда оттормаживаются перед лежачими полицаями и рельсами.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Ответ заложен в вопросе.А вообще это исторически заложено и развито на юге так сказать,так как на хорошего скакуна денег у них нет а выделятся хочется,то вот осликов и тюнингуют в меру своих умственных способностей.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Потому,что---ДЕБИЛЫ !!!нет у меня иного ответа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru